Замена главного тормозного цилиндра

Среди разных ремонтных работ, которые проводятся над автомобилем, особенно следует отметить замену основного тормозного цилиндра. Он является самым важным узлом тормозной системы автомобиля, благодаря которому обеспечивается безопасная езда. Все механические усилия на педаль тормоза становятся давлением жидкости системы, которой осуществляется плавная остановка транспортного средства. Блокировка движения эффективно функционирует, если используется тормозная жидкость, со специальным составом, на которую не оказывает влияние сжатие и имеющая высокую температуру кипения. Чтобы добиться максимальной надежности блокировочной системы и роста уровня общей безопасности, на современных машинах пользуются главными цилиндрами с двумя секциями. Вся система разделяется ими на два контура, которые независимы друг от друга.

С их помощью можно добиться частичного или полного сохранения нормальной работы тормозов, если внезапно будет утрачена герметичность одного из двух контуров. На автомобилях с передним приводом первым контуром осуществляется контроль работоспособности заднего левого и переднего правого тормозных механизмов, а вторым контуром обеспечивается работа оставшихся механизмов. На автомобилях, со стандартным задним приводом, осуществляется попарный контроль передних и задних колес. Чтобы устранить воздух из тормозов и во время замены жидкости в системе, прокачивают основной тормозной цилиндр и всю систему. Чтобы выполнить эту операцию, нужен помощник. Для выполнения работы пользуются подъемником или смотровой канавой. Удаление воздуха из цилиндра происходит постепенно, вначале из одного контура, затем из другого.

Если повреждается главный цилиндр его нужно будет заменить. Для успешного осуществления этой операции, нужно выполнить подготовку. Сначала производится отключение зажигания и отсоединение отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Все поверхности, которые располагаются вокруг тормозного цилиндра, необходимо очистить и обложить ветошью. Для снятия разрежения в системе надо использовать несколько нажатий по педали тормоза. Далее нужно произвести слив всей тормозной жидкости из бачка, затем можно будет произвести отключение разъема датчика установленного внутри бачка. Завершив все эти операции, можно приступить к снятию главного цилиндра с тормозов и вакуумного усилителя. Все эти части устанавливаются в обратной последовательности. Для всех проводимых операций требуется тщательность и аккуратность, так как ими полностью определяется безопасность при езде на машине.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector