Автозапчасти в Беларуси – это реально! Гарантию и качество Гарантируем!
Масло в “автомате” выполняет определенные функции, предъявляя к свойствам свои требования.
Масло применяется:
– для передачи крутящего момента из двигателя в коробку передач;
– для теплоотвода от специальных фрикционных элементов управления с зубчатыми зацеплениями и из гидротрансформатора;
– для уборки износшихся продуктов, образующихся при взаимодействии трущихся поверхностей;
– для обеспечения всех трущихся поверхностей смазкой;
Исходя из выше перечисленного, важно иметь постоянный уровень жидкости в “автомате”, даже если нет протекания, то приблизительно за 1 год объем станет меньше на 0,1 л. из-за обычного испарения. Не стоит забывать, что низкий уровень масла может привести к увеличивенному износу АКПП либо вообще к полному отказу.
Характерные признаки низкого уровня масла в коробке передач на Тойоте:
1. увеличенное по времени и глубокое переключение АКПП
2. постоянный шум в работе АКПП
3. нет никакого движения при включении передач.
Что касается причин, то они могут возникнуть из-за:
а) наружной течи сальников и прокладок
б) высасывания жидкости через вакуумные элементы автоматической коробки
в) внутренних переток между различными объёмами смазки передних- и полноприводных машин
г) переток через систему охлаждения АКПП
Масло необходимо менять через 50-70 тысяч км., при этом эксплуатация автомобилей Toyota в тяжелых условиях принуждает к замене через 25-30 тысяч км. Для АКПП применяется только ATF масло. Другое масло не рекомендуется использовать, если нет каких-либо рекомендаций от производителя.
Варианты замены масла в “автомате”:
1-ый вариант – частичная замена: снимается поддон АКПП, заменяется фильтр и прокладки, вытекшее из коробки масло. В итоге после заливки новой жидкости получается смесь из старого и нового масел.
2-ой вариант – полная замена. Замена масла происходит на специальном оборудовании, подключается к масляной системе автоматической коробке передач, производится замена старой жидкости полностью на новую.
Замена происходит в 3 этапа:
1. промывается система АКПП специальной жидкостью,
2. старое масло меняетсяна новое
3. заменяется фильтрующий элемент и прокладки поддона.
Такой подход обеспечивает 100% смену жидкости. Что способствует лучшей работе АКПП.