Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo V седан: артикулы, инструкция

Содержание статьи

Особенности конструкции передних тормозов

На Volkswagen Polo V седан устанавливались 3 типа суппорта, обозначенных кодами опций 1ZE, 1ZG и 1ZC. Между собой они различаются конструкцией и размерами. Из-за этого тормозные колодки тоже различаются размерами. Они приведены в таблице.

Параметр 1ZE 1ZG 1ZC
Длина, мм 131.2 146 155.2
Ширина, мм 52.5 54.7 66.0
Толщина (с основанием), мм 17.8 19.6 20.3

Определить код опции можно тремя способами:

  • с помощью VIN-кода,
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля,
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса.

Еще один способ для машин, выпущенных до 2015 года: снять колесо и осмотреть суппорт. Если на нем выбита надпись FS III и присутствуют пружинные скобы — это код 1ZG. Если скоб нет и выбита надпись VW AG — это код 1ZE.

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние.

Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза.

Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент – направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов.

Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен.

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах.

Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

То же самое делаем со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.

Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

  • Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  • Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  • Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  • Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  • Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.

Какие колодки ставились с завода

Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой АБС и ЕСП.

Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.

Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2 мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8 мм.

Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66 мм ;
  • толщина — 20,3 мм.

Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная цена по отношению к аналогам. Например, колодки 1 ZE с артикулом 6RU698151A можно приобрести в среднем за 2700-3000 рублей. Маркировка 1 ZG предполагает чуть меньшую стоимость, в переделах 2400-2600 рублей (артикул — 6R0698151A ).

Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная стоимость начинается от 2900 рублей за комплект (артикул — 5K0698151 ).

Подготовка

Если уровень жидкости в бачке гидропередачи тормоза и сцепления находится на уровне MAX, перед установкой новых колодок с помощью шприца или резиновой груши мы откачиваем часть жидкости из бачка так, чтобы при вдавливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма, жидкость не вытекает из-под крышки бачка.

2276—09

…и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

Видео по снятию колодок (пошагово)

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, регулярная замена расходника не предусмотрена. Рекомендуется только проверять состояние каждые 15 тысяч километров.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан:

  • сигнал от электронного или акустического датчика износа;
  • толщина фрикционной накладки на любой из 4 деталей меньше 2 мм;
  • на поверхности есть следы масла, сколы или глубокие борозды, не совпадающие с таковыми на диске.

Какие неоригинальные колодки можно поставить

Колодки

Рынок неоригинальных запчастей на сегодняшний день сильно раздут. Производством так называемых аналогов занимаются производители изо всех концов света. Поэтому будет совершенно не удивительно встретить альтернативные колодки на Wolkswagen Polo, произведенные в Китае или Индонезии.

Качество многих таких запчастей, конечно же, оставляет желать лучшего, а их приобретение станет не рациональной тратой денег.

При производстве же деталей для бюджетных марок, цена новых изделий может оказаться гораздо интересней, предлагаемой заводом-изготовителем машины.

По отзывам автолюбителей, ранее установивших на свои Поло седаны аналоговые колодки, следует, что наиболее оптимальное соотношение цена-качество имеют следующие производители элементов тормозной системы, в частности, колодок:

  • TRW;
  • Ate;
  • Brembo;
  • Ferodo;
  • Remsa;

ПОДРОБНОСТИ:   Каркасные автошторки TROKOT Laitovo стоит ли покупать

Например, колодки с кодом 1 ZE фирмы TRW можно приобрести в среднем за 1350-1500 рублей (артикул GDB2027).  Колодки  1 ZG фирмы Ate (артикул 13046071112)  будут стоить чуть дешевле, в районе 1200-1300 рублей. Аналоговые brembo  с кодировкой 1 ZC артикул P85075 предлагаются в среднем по цене в 1700-1800 рублей за комплект.

2276—04

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

Для работы будут необходимы:

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю стоимость в 2400 рублей, аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Поддомкрачиваем автомобиль. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса.

Пошаговый процесс замены колодок

Итак, если на приборной панели загорелся значок индикации неисправности тормозной системы, то скорее всего пришло время сменить колодки.

Приобретя сами колодки, а также необходимый инструмент и приспособления, можно приступать к процедуре, которая выглядит следующим образом:

  • поднимаем машину на домкрате, после чего прочно устанавливаем ее на опоры;
  • в подкапотном пространстве находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем с него крышку;
  • откручиваем крепежные элементы (болты), фиксирующие колесный диск на ступице, убираем колесо в сторону;
  • путем подбора торцевого ключа находим нужный диаметр и откручивает крепление на суппорте, отводим суппорт от тормозного диска;
  • с помощью отвертки отжимаем тормозной поршень, а при необходимости снимаем крепежные скобы;
  • вынимаем старые колодки;
  • смазываем тормозной смазкой новые запчасти и устанавливаем их в технологические места, при этом с помощью отвертки либо специального приспособления отжимаем поршень, чтобы колодки правильно встали в положенные места;
  • закрепляем суппорта;

  • прикручиваем колесо, закрываем бачок крышкой, проводим прокачку тормозов.

После процедуры замены колодок, тем боле если она проводилась вами впервые, следует проверить работоспособность тормозной системы на небольшой скорости.

2276-6-12-03-02

2276-6-12-03-02
Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2276-6-12-03-06

2276-6-12-03-06
Поддев отверткой,.. 

Каталожные номера (артикулы)

На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.

Артикулы оригинальных колодок

Оригиналы обозначены в каталоге запчастей следующими кодами:

Тип суппорта Артикул Средняя цена
1ZE 6RU698151B 2940
1ZE JZW698151AK 2113
1ZG 6R0698151A 2475
1ZG JZW698151A 1945
1ZC 5K0698151 3043

Артикулы аналогов для суппорта 1ZE

Производитель Артикул Средняя цена
ABS 37957 2129
ADR ADR461911 595
AMD AMDBF388 705
AVANTECH AV1901 1301
BAPCO BP0457 732
BARNETT VV002 768
BEHR HELLA 8DB355020521 1676
BLITZ BB0192 773
BRANNOR BRP1776A 5180
BREMBO P85121 2356
DAFMI D399E 660
DEQST 10BPF00201000 678
FRICTIONMASTER MKD1776 1213
FRICTIONMASTER CMX1776 2025
GANZ GIJ09117 1193
HQ HQ6RU698151A 683
KONSTEIN 5611586 1478
LYNX BD8035 1242
MARSHALL M2625681 900
MILES E500042 1037
REMSA 155300 1313
SAT ST6RU698151 721
TEXTAR 2568101 2221
VIKA 66981218501 1220

Артикулы аналогов для суппорта 1ZG

Производитель Артикул Средняя цена
ABS 37008 995
ADR ADR451211 450
ADR ADR460411 506
AKYOTO AKD1304 871
AMD AMDBF387 796
AMIWA CD01386 922
ATE 13046071112 1894
ATE 13047071112 3571
AVANTECH AV051 1252
AYWI AW1810156 898
BAPCO BP0186 857
BEHR HELLA 8DB355008591 1681
BOSCH 986495004 1529
BRANNOR BRP0768A 5180
BREMBO P85041 1683
BSG BSG90200005 996
CARLINE CLN1088 979
CIFAM 8222111 2401
COMLINE CBP0737 1314
DAFMI D137E 733
DELPHI LP1436 1394
DEQST 10BPF00014000 775
DOUBLE FORCE DFP1386 826
EGT 321573EGT 623
FEBI 16328 2146
FERODO FDB1094 1751
FRICTIONMASTER MKD768 740
G BRAKE GP22004 1435
G U D GBP063300 754
GALFER B1G10203312 1190
GANZ GIJ09036 1155
GIRLING 6119842 1687
HDE 701028 665
HELLA PAGID 8DB355008591 1513
HSB HP5149 1609
IBERIS IB153115 1072
ICER 181338 1319
JURID 571985J 1678
KAMOKA JQ1012188 1743
KAWE 63320 2407
KOTL 1357KT 819
KOTL 1984KT 864
KROSS KV0500103 756
KUJIWA KUF0148 795
LGR LGR6195 833
LPR 5P730 878
LYNX BD8003 1032
MARKON 11000198 620
MARSHALL M2621974 909
METELLI 2202111 1377
MEYLE 252313019A 1270
MILES E400054 782
MINTEX MDB2034 1704
NIBK PN0148W 1788
NK 224740 1164
PATRON PBP1094 728
PROFIT 50001094 1130
PROTECHNIC PRP0223 1361
QUATTRO FRENI QF61000 706
REMSA 63300 1347
RIXOS MD8139WS10 1199
ROAD HOUSE 263320 1479
S B S 1501224740 1201
SANGSIN SP2025 1337
SANGSIN GP2025 1771
SFEC BP011104 985
SRLINE S700020 1048
STELLOX 644020SX 768
SWAG 30916328 1415
TEXTAR 2313001 1895
TEXTAR 2313081 3906
TOMEX 1210 1309
TRISCAN 811029019 1353
TRUSTING 2201 1162
TRW GDB1984 2077
VALEO 301332 1473
VIKA 66980008701 750
VITE VBS1357PS 566
WEEN 1511124 1016
WOKING P733320 1666
ZEKKERT BS1136 907
ZIMMERMANN 231301951 1638

Артикулы аналогов для суппорта 1ZC

Производитель Артикул Средняя цена
4U 4UP03904 946
ABE C1A024ABE 1427
ABS 37414 1487
ACDELCO 19374040 1521
ADR ADR451211 450
AKYOTO AKD23105 1106
AMD AMDBF415 936
AMIWA CD1256 961
ATE 13046071842 3355
AVANTECH AV1050 957
AYWI AW1810331 1074
BAPCO BP0280 999
BARNETT SK001 1256
BEHR HELLA 8DB355010581 2376
BOSCH 986424797 2383
BRECK 235870070110 1937
BREMBO P85075 2500
CIFAM 8225480 3122
COMLINE CBP11224 1538
DAFMI D194E 1294
DELPHI LP1837 2011
DEQST 10BPF00012000 941
DOUBLE FORCE DFP1550 1049
EGT 321801EGT 943
FEBI 16502 2009
FENOX BP43075 1130
FERODO FDB1641 2449
FORTECH FB1233F 730
FRANCECAR FCR30B009 881
FREMAX FBP1351 1673
FRITEC SPC8212ZD1107 2962
G BRAKE GP22002 1938
G U D GBP103001 977
GALFER B1G10206802 2409
GANZ GIJ09007 1903
GIRLING 6115502 2406
HELLA PAGID 8DB355010581 2222
IBERIS IB153111 1400
ICER 181567 1735
KAMOKA JQ1013282 1878
KEBONO CD8388W 1100
KLAXCAR FRANCE 24994Z 1140
KONSTEIN 5610135 998
KOTL 1357KT 819
KUJIWA KUF0348 913
KUROSAI KU75013 593
LPR 5P866 1409
LYNX BD1203 1173
MAPCO 6695 1564
MARKON 46522198 854
MARSHALL M2623587 1177
MASUMA MSE0012 1878
METELLI 2205480 1908
MEYLE 252358720W 1712
MILES E500131 1412
MINTEX MDB2604 1888
NIBK PN0348W 2487
NK 224770 1488
PATRON PBP1641 1166
PROFIT 50001641 1234
Q FIX Q0931106 1016
QUATTRO FRENI QF81000 830
QUINTON HAZELL BP1419 1379
REMSA 103001 2145
RIXOS MD8388WS 1729
ROAD HOUSE 2103001 1992
SANGSIN SP1692 1848
SANGSIN SP2098 2006
SAT ST5N0698151 845
SFEC BP901837 1490
SRLINE S700069 1545
STELLOX 1041001BSX 1144
SWAG 30916502 1668
TOMEX 1311 1936
TRISCAN 811029051 1743
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 735137 1455
TRUSTING 5640 1836
TRW GDB1550 2706
VAG 5K0698151 4790
VEMO VAICO V108172 3029
VIKA 66980009201 932
VITE VBS1550PS 1342
WAGNER WBP23587A 1300
WEEN 1511252 1424
WOKING P1130301 1891
ZEKKERT BS1141 1332
ZIMMERMANN 235872001 2857

Характеристики

На Volkswagen Polo V седан используются 2 типа задних тормозов: барабанные и дисковые. Тормозами первого типа комплектовались машины с моторами CFNA и CFNB до рестайлинга 2015 года. Они подразделяются еще на 2 подтипа в зависимости от типа барабана:

  1. PR-1KC (без буртика)
  2. PR-1KH (с буртиком)

Второй тип задних тормозов (PR-1KT) устанавливается на модели с моторами CWVA и CWVB с рестайлинга 2015 года.

Размеры колодок

Размеры тормозных колодок следующие:

  • для PR-1KC: 228.5х40 мм;
  • для PR-1KH: 230х32 мм;
  • для PR-1KT: 87х53х15 мм.

Какой инструмент понадобится

Для замены колодок понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат (замену колодок без снятия колес произвести невозможно);
  • поддерживающие автомобиль опоры (после поднятия его на домкрат);
  • баллонный ключ для откручивания гаек или болтов, которыми крепится колесо к ступице;
  • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
  • отвертка для отжатия поршня и удобства вынимания старых колодок;
  • плоскогубцы могут понадобиться в случае необходимости загибания концов крепежных скоб;

Кроме этого вместо отвертки желательно использовать специальный инструмент для регулировки тормозного поршня. Он представляет собой приспособление, с помощью которого поршень будет вжиматься в цилиндр, освобождая пространство для установки новых колодок.

Инструмент

Что еще нужно будет приобрести для замены

Для замены колодок может потребоваться некоторые количество тормозной жидкости, так как после прокачки тормозов, ее уровень может несколько снизиться.

Для более быстрой притирки и обкатки новых колодок можно использовать тормозную смазку. Но здесь главное не перепутать, и не нанести ее на рабочую поверхность колодок. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

Для непосредственной замены не помешает и пара матерчатых перчаток.

Передние тормозные колодки Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан пришел на российский рынок в 2010 году, где стал по истине народным автомобилем. Отличительной особенностью авто можно назвать простоту в ремонте, а также наличие недорогих (как оригинальных, так и аналоговых) запасных частей.

Одной из важнейших составляющих обслуживания любого авто является своевременная замена тормозных колодок. Ремонт и сервис тормозной системы Поло седан не представляет больших сложностей, однако владельцем все же необходимо знать некоторые нюансы.

Необходимые инструменты и средства

Для самостоятельной замены передних колодок потребуются:

  • сухая и чистая ткань.
  • отрезок алюминиевой, медной проволоки или веревки;
  • ключ «12» или шестигранный ключ «7» (в зависимости от исполнения цанги);
  • разводные пассатижи или небольшой ломик;
  • баллонный ключ;
  • колесные упоры;
  • разъем;
  • толстый;
  • страховка на домкрат в виде пеньки, нескольких брусков или кирпичей;
  • шприц объемом 20 см3 или груша из медицинской резины;
  • отвертка плоская (среднего размера);

Перед тем как приступить к замене колодок, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость необходимо частично откачать с помощью шприца или резиновой груши.

Затем с помощью отвертки подденьте крышки втулки, закрывающие направляющие штифты, и осторожно снимите крышки.

Сначала вытаскиваем штифт нижнего суппорта и вытаскиваем.

То же делаем и со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных рукавов, так и самих пальцев. В случае повреждения детали необходимо заменить. При неудовлетворительном движении суппорта относительно направляющей резьбу механизма необходимо смазать специальной смазкой.

Снимаем тормозной суппорт и навешиваем на кусок проволоки. Отсоединять шланг нет необходимости. Чтобы в дальнейшем не было проблем с работоспособностью тормозной системы, следим, чтобы суппорт не болтался, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Вытаскиваем внешний и внутренний блок.


Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного зажима в полости механизма. Никогда не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и вам придется обратиться в сервисную службу, чтобы установить его на место.


  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности есть вмятины, их можно загладить, воспользовавшись услугами технической службы. Толщина дисков обоих передних колес должна быть одинаковой. Очищайте диски только спиртовым раствором. Запрещается использовать минеральные масла и острые инструменты. Также на устройствах могут быть следы клея. Их также следует тщательно промыть тканью, смоченной спиртом.
  • Разберем состояние гильзы поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент необходимо заменить. Для проверки хода поршня можно использовать деревянную планку — вставьте кусок в суппорт и попросите помощника слегка нажать на педаль тормоза. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если движение затруднено, устройство можно передать специалистам в ремонт.
  • Осторожно, чтобы не перекосить поршень и не повредить манжету, вдавливаем поршень в тормозной цилиндр.
  • Установите новые колодки в суппорт и отпустите поршень.
  • На пальцы надеваем защитные колпачки.
  • Подсоедините разъем датчика износа.
  • Устанавливаем колеса на место и стягиваем болтами.
  • Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подошли к дискам.
  • Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте раствор в емкость.

Для повышения эффективности тормозной системы колодки следует «подогревать». Для этого разгоняем машину до 80 км / ч и слегка нажимаем на педаль, чтобы тормозить до 40 км / ч. Процедуру проводим несколько раз, делая небольшие перерывы между «разминками». Если вы будете тормозить слишком сильно, на поверхности дисков может образоваться нагар, что отрицательно скажется на работе колодок. Чтобы новые устройства работали нормально, нужно проехать около 200 км.

Наконец, проверьте герметичность тормозного шланга и спускных клапанов. Для этого заведите машину и удерживайте педаль тормоза 10 секунд с усилием около 25 кг.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех компонентов тормозной системы седана Поло гарантирует безопасность водителя, пассажиров и окружающих их людей.

Обязательно нанесите специальную смазку на тормозные пальцы на направляющих пальцах. Это высокотемпературная смазка, обеспечивающая плавное движение суппорта и надежную работу переднего тормоза. Сборка тормозного механизма седана VW Polo в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазоры между колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Фольксваген Поло – замена тормозных колодок – журнал За рулем

Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

Вынимаем наружную колодку из направляющей.

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

Поддев отверткой,.. 

…снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Замена защитного чехла направляющего пальца

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

…и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Источники

  • https://artel55.ru/tehobsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-polo-sedan.html
  • https://auto-nix.ru/obsluzhivanie/snyatie-i-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-volkswagen-polo-sedan.html
  • https://max-lada.ru/volkswagen/folksvagen-polo-sedan-zamena-kolodok.html
  • https://vw-guide.ru/folksvagen/zamena-perednih-kolodok-folksvagen/
  • https://razborov.net/volkswagen/fol-ksvagen-polo-sedan-zamena-kolodok.html
  • https://autoservismoskva.ru/obsluzhivanie/snyatie-i-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-volkswagen-polo-sedan.html
  • https://AutomobilGroup.ru/infografika/polnyy-obzor-tormoznykh-kolodok-polo-sedan-kakie-kolodki-stavit-polo/
  • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/zamena-perednih-kolodok-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://AutoMotoKit.ru/obsluzhivanie-avto/zamena-tormoznyh-kolodok-polo-sedan.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/784002-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles-volkswagen-polo/
  • https://AirBrush-master.ru/hodovaya-chast/zamena-perednih-kolodok-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/perednie-tormoznye-kolodki-polo.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector