Замена подшипников поворотного кулака ниссан примера р12

Замена подшипника передней ступицы

Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Замена задней стойки Ниссан Блюберд 14 (U14) Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о кмч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее нарастали с набором скорости. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео. Что интересно, совершенно не понятно было с какой стороны шел гул. Отчетливо было слышно, что гудит под капотом. Когда в прошлом году у меня загудел левый подшипник, я отчетливо его слышал и сомнений, что это он, у меня не возникало. Поэтому, я решил, что это гудит коробка и уже морально был готов к ремонту этого узла. Впрочем, выявить гудящий подшипник элементарно. Надо поднять машину и повращать колеса- все станет ясно.

Ремонт, конечно же, решил проводить сам. У меня были все необходимые инструменты, кроме съемника ступичных подшипников. Поэтому в ближайшей мастерской, договорился , что принесу им поворотный кулак и новый подшипник, а они мне его заменят за 200 рублей. Замена подшипника задней ступицы на Сузуки Игнис (HT) — предложения по ремонту от автосерисов. А если бы я приехал к ним на ремонт то 1500 руб. Выгода самостоятельного ремонта очевидна. Кроме этого, были получены бесценный опыт и удовольствие от работы!

Понадобятся следующие инструменты:

  • Гловка на 32 &под лом&, вороток для нее;
  • головки 17,19,22;
  • шестигранник или торкс для откручивания стойки стабилизатора;
  • съемник для шаровых, без него лучше не начинать.

Первым делом откручиваем гайку ступицы головкой на 32, но не до конца. В качестве воротка я использовал трубу и старый амортизатор от фольксвагена. Замена подшипника задней ступицы Сузуки лиана видео Avto. Снимаем колесо.

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail

Замена заднего правого подшипника ступицы Nissan x-trail заменить задний подшипник колеса на Nissan X-Trail ? Ступицы…

Откручиваем стойку стабилизатора. Для этого надо поддомкратить нижний рычаг.

Откручиваем другие болты и гайки. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Рекомендую сразу сразу снять датчик ABS.

Снимаем шаровую. Я использую такой вот съемник. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20. Очень удобная вещь и здорово экономит время!

Снимаем тормозной суппорт. Понадобится вороток и головка на 22. Необходимо за ранее позаботиться о подставке для него (видно на последней фотографии), так как он достаточно увесистый и если сорвется повиснет на тормозном шланге, соответственно может его повредить.

Освобождаем поворотный кулак из шаровой. Потребуется монтировка или что то типа нее. На этом этапе не снятый датчик АБС будет мешать и его можно оторвать по не осторожности.

Снятый поворотный кулак. Относим его в мастерскую, где нам запрессовывают новый подшипник. Установка в обратном порядке.

И последнее. Ниссан Примера Р12 ,Ремонт щеток печки ВИДЕО №3. Перед сборкой желательно обратить внимание как расположено отверстие под шплинт на шаровой. Все резьбовые соединения и конусы я смазываю графиткой, что бы не прикипели.

Проехал около 10000 км и, вот тебе! Если учесть что при покупке автомобиля я уже менял подшипник, только не помню какой правый или левый. То есть вероятность что за два года эксплуатации и пробеге около 20000 менять подшипник придется в третий раз! Почитав форумы пришел к выводу, что изношена ступица. Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13. Замена подшипников задней ступицы на Hiace Regius. Решил больше не тратить деньги и время в пустую, купил поворотный кулак, в сборе со ступицей, на разборке 2500 р. Что ж посмотрим через год)).

Замена ступицы заднего колеса

Необходимость в замене подшипников задних колёс возникает при появлении сильного шума во время движения или же при наличии люфта, определяемого в ходе обследования на СТО.

Дополнительная информация: Конечно, при желании вы можете самостоятельно убедиться в наличии люфта, но при этом следует учесть, что в случае ошибки вы окажетесь в сложной ситуации.

Дело в том, что конструкция заднего привода этой модели имеет одну особенность, в соответствии с которой заменить подшипник ступицы можно только вместе с ней. Так что для его разборки уверенность в неисправности подшипника должна быть абсолютной. Задняя ступица Nissan Primera

Задняя ступица Nissan Primera

В связи с этим порядок устранения этой неисправности несколько отличается от общепринятого. Выглядит он следующим образом:

  1. Прежде всего, сотрите лишнюю смазку с гайки крепления.
  2. Затем удалите шплинт и слегка открутите её.
  3. Установите автомобиль на подъёмник или опоры, полностью отверните гайку и снимите подлежащее ремонту колесо.

После этого, оставив на месте дисковые тормоза, следует демонтировать сам суппорт, не удаляя с него подводящего шланга. Теперь можно снять тормозной диск и удалить ступицу в сборе с места её крепления.

Обратите внимание: При возникновении затруднений с её демонтажём следует воспользоваться специальным съемником. При этом тормозной барабан может быть оставлен на ступице.

При снятии всех этих деталей постарайтесь прижимать большими пальцами внешний подшипник, что позволит вам удержать его в обойме. Действуя согласно этой схеме, вы сможете заменить подшипник и ступичный узел достаточно быстро и без проблем. Установленный узел

Установленный узел

Итак, для того чтобы поменять подшипник переднего привода необходимо выполнить следующие действия:

  • прежде всего, необходимо отделить наконечник рулевой тяги и отсоединить датчик ABS; Датчик ABS

    Датчик ABS

  • после этого следует отвернуть крепление нижней шаровой опоры и расположенные сверху болты, обеспечивающие крепление кулака; Откручиваем ступичную гайку

    Откручиваем ступичную гайку

    Откручиваем гайки

    Откручиваем гайки

  • освободив все эти крепления, вы сможете без особого труда выбить ступицу с кулака, в которой остаётся часть подшипниковой обоймы;
  • доставать подшипник оттуда удобнее всего прессом, прежде освободив его с обеих сторон от ограничивающих стопорных колец.

Замена подшипников и сальника поворотного кулака Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток резиновый
  • Насадка на вороток 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку

Детали и расходники:​

  • 40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний
  • 40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний
  • 40041-2F000 Заглушка отверстия корпуса подшипника ступицы
  • 40579-AV600 Кольцо уплотнительное

1. Поднимаем машину и снимаем колесо

2. Отсоединяем средний рычаг от верхнего, откручиваем гайку и выбиваем болт.

Примечание:

Обратите внимание на пыльник. Тот, что изображен на фото, также нужно заменить.

3. Отсоединяем все шланги, крепящиеся к среднему рычагу

4. В креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопор вбок

5. Отсоединяем стойку. Ниже крепления блокируем саму стойку ключом на 12 и откручиваем болт ключом на 14.

6. Снимаем колпачок поворотного кулака. Для этого несильными ударами молотка по отвёртке приподнимаем его. Когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу

Примечание:

Вот как должно получится.

7. Откручиваем стойку от рычага

8. Откручиваем гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. Тем самым отсоединим средний рычаг от кулака.

9. Теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках

10. Снизу на большом подшипнике снимаем сальник.

11. Теперь выпрессовываем подшипники. С помощью очень нехитрой конструкции это сделать несложно. Взяв болт с гайкой, закрученной до середины, вставьте его в головку на 24, а головку в рычаг, и всё это в тиски.

Примечание:

Будет щелчок — подшипник сорвался. Дальше выстукиваем его.

12. Смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники.

13. Не жёсткими ударами застукиваем подшипники

14. Теперь опять вставляем головку, но зажимаем с обратной стороны и без болта. Будет несколько щелчков — подшипник сел.

15. Теперь собираем всё в обратном порядке.

 Восстановление передней ходовой Primera P12. Заключительные работы

Всем снова и снова привет!

Вот и последняя часть моей эпопеи. Сам уже устал это набивать…
В этом посте будет не только ремонт ходовой, но и прочие мелочи, выполненные мной за эти выходные.

Что касается установки запчастей взамен снятых — это очень просто. Особенно в сравнении с демонтажем. Нет стойки — а вот она уже есть).

Неудобно одному держать амортизатор, пытаясь попасть в отверстия стакана верхней опорой, а потом еще и закрутить верхние гайки. Нужны длинные руки — благо с этим у меня все нормально.
На левой стороне суппорт я снимал, поэтому получилось покрасить его со всех сторон. Резинки конечно не красил). А вот на правой я шланг не трогал, и прошлось красить на месте. Оставлял суппорт на старом диске.

Теперь к направляющим суппортов. Пока что у меня все равно ничего не куплено, поэтому установил что было. Прикупил на всякий случай смазку для направляющих, меньше вероятности, что закусит.
На жирный палец с большой резинкой с правой стороны был куплен кусочек тонкой трубки. Так как та резинка, что на нем была, нормально не двигалась в суппорте.

Смазкой покрыл пальцы, немного ливанул под резинки, вроде бы все ходит ничего не клинит.

После уже совершил окончательную сборку. Надел диск, потом пластину и сам суппорт, рычаги и амортизаторы были установлены ранее. Переднее крепление рычага протягивал под нагрузкой, приподнимая домкратом ступицу. Понимаю, что сайлентблоку слева уже мало что поможет, но все равно сделал по правилам, дабы не стало еще хуже.

После, нужно было прокачивать тормоза. Делал по стандартной схеме — шланг на штуцер и в бутылку, заводим, и давим/отпускаем педаль. Сначала было бульканье, потом пузырики, потом просто жижа пошла. Только вот странного цвета она — подскажите, это нормально?)

Дальше вроде бы все, но у меня оставалось время, поэтому решил разобраться еще с парой проблем.
А именно, с маслом на двигателе и с убитым разъемом ДПРВ.

Была теория, что масло давит колечко датчика, и после уже оно растекается по крышке. Поэтому, сняв датчик, я отправился в магазин. Где мне предложили колечко пожирнее.

С одной стороны, круто, кольцо намного больше и плотнее становится, но с другой стороны — оно не становится вовсе) Как я ни крутил, ни давил — ни в какую. В итоге я плюнул на это и вернул старое, обмазав его герметиком

Очень надеюсь, что это поможет снизить выделения масла с движка.
Теперь к разъему. Интересно то, что в сам контакт попало масло, и от этого все тоже могло моросить.

Туда я пытался залезть обезжиривателем, но тряпочка особо не достает, поэтому надеюсь, что замена разбитого разъема и пробное устранение течи поможет решить эту бяку.
Товарищ NizhNov52 навел на мысль заказать новый разъем. Естественно, разъем был заказан на Алиэкспресс.

Источники

  • https://promlebedka.ru/remont/zamena-podshipnikov-povorotnogo-kulaka-nissan-primera-r12.html
  • http://PodshipnikCentr.ru/ispolzovanie/stupichnye/zamena-podshipnikov-nissan-primera.html
  • https://kremonty.ru/povorotnyy-kulak-nissan-primera-r12-remont/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector