Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

Если появились скрипы и стуки задней части машины, значит сайлентблокам задней балки требуется замена. Эта процедура может быть осуществлена самостоятельно. Эта процедура может быть осуществлена самостоятельно. Рассмотрим, как заменить сайлентблоки Daewoo Lanos. На модели Lanos сайлентблоки должны заменяться, после снятия задней балки. Чтобы выполнить эту процедуру потребуется несколько инструментов, среди которых съемник сайлентблока, заглушки тормозных шлангов и специальные ключи, чтобы открутить штуцера тормозных трубок. После подготовки необходимых инструментов, можно начать снимать заднюю балка и начать менять сайлентблоки, выполняя следующие действия. Машина размещается на смотровой яме и остается на скорости. Под ее передними колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Распускаются колесные болты. Болты, крепящие заднюю балку к кузову следует раскрутить, не вынимая их. Далее нужно вынуть и открутить из проушин крепежные болты амортизаторов. Затем вынимается скоба, которой фиксируется тормозной шланг. С помощью специальных ключей, производится откручивание штуцера тормозной трубки. Далее нужно пережать зажимом тормозной шланг и отсоединить трубку от него. На конце трубки должна быть надета заглушка (резиновый колпачок). Затем тормозные трубки и тросы ручника, отсоединяются от задней балки. Далее надо опустить гайки крепящие цапфу к балке. Перед этим резьбу нужно смочить маслом.

Необходимо приподнять с двух сторон кузов Daewoo Lanos с помощью домкратов. Для снятия колеса, нужно дополнительно приподнять край задней балки с помощью домкрат-трацея. После снятия колеса, можно открутить гайки цапфы и снять ее с барабаном и тормозными колодками. При этом необходимо следить, чтобы не сломались тормозные трубки. Далее используя домкрат можно опустить край балки и вытащить пружину. Те же действия выполняются с другой стороны машины. Сняв пружины, следует поочередно вытаскивать болты, которыми была закреплена балка к кузову и снять балки. Нужно изучить состояние сайлентблоков. Если резина оторвана от наружной обоймы, их можно выбить, используя кувалду и наставки. Для выпрессовки резины с внутренней втулкой можно воспользоваться съёмником. Затем с проушины балки нужно извлечь наружную часть сайлентблока. С этой целью втулка распиливается с помощью ножовки.

Если резина оторвана не полностью, с помощью зубила можно загнуть края сайлентблока с обеих сторон, и выдавить его, используя съемник. После снятия поврежденного сайлентблока, можно начать устанавливать новую деталь. Перед этим проушина и сайлентблок должны быть смазаны маслом. Далее его нужно вставить в балку в строго установленном порядке и съемником запрессовать в проушину балки до упора. Сборка автомобиля проводиться в обратном порядке. Затягивание крепежных болтов задней балки должно производиться на автомобиле, полностью стоящем на поверхности земли. После сборки надо позаботиться о прокачке тормозов.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector