Замера задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: как поменять задние колодки

Содержание статьи

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки. Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Форд Фьюжн относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента. О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

Как поменять задние колодки

Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Форд Фьюжн неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными.

Схема разборки

  1. Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн
    Ослабляем болты на задних колесах.
  2. С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию.
  3. Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем.
  4. Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion. Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться.
  5. Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion. Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта). Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс.
  6. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).

Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

Разборка окончена.

Процесс замены

  • Срываем болты колеса и устанавливаем домкрат так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. После колесо снимается и подкладывается под автомобиль в качестве страховки.
  • При помощи щетки по металлу чистим поверхность суппорта от продуктов коррозии и грязи.
  • Отверткой через окошко суппорта, сделав упор на колодку, утапливаем поршень. Если поршень утапливается туго, то небольшими усилиями стараемся его отодвинуть, после требуется нажать на педаль тормоза, и снова утопить поршень. Так поршень разрабатывается.
  • Маленькой отверткой вынимаем антидребезговую пружину.
  • Сзади суппорта имеются заглушки направляющих, которые нужно вытянуть при помощи маленькой отвертки.
  • Под заглушкой находятся болты направляющих. Болты имеют шестигранную головку, поэтому откручиваем их соответствующим ключом на “7”. Обратите внимание, что болты должны быть затянуты без особого усилия, что нужно помнить при обратной сборке.
  • После демонтажа направляющих, суппорт нужно подвесить за проволоку, либо положить так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  • Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта.
  • Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки.
  • Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра.
  • Все остальное собирается в обратной последовательности. Не забудьте перед запуском мотора нажать на педаль тормоза несколько раз, то бы передние колодки стали в рабочее положение.

Когда возникает потребность?


По рекомендациям разработчиков замена задних тормозных колодок должна совершаться после каждых 100 тыс. км пробега Ford Fusion. Диагностику состояния деталей следует проводить еще чаще – во время планированного технического обслуживания автотранспорта. В данном случае важно следить за толщиной фрикционных накладок колодок. Если она меньше 0,2 см, желательно приступать к ремонту. Можно «подождать», пока накладки не сотрутся до 0,1 см. Но это уже повышенный риск.

Подобную диагностику возможно провести и в гаражных условиях. Только не приходится ожидать высокой точности вычисления толщины изношенной накладки. Для этого советуют замерить всю толщину колодки, из полученного результата отнять 0,2 см – это собственно толщина основания колодки.

Впрочем, в случае наличия безопасной толщины все же целесообразно делать замену тормозных колодок, если:

  • наблюдается разрушение фрикционной накладки;
  • она ненадежно соединена с основой;
  • она замаслена.

Замена тормозных колодок производится на паре колес за раз.

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Какие колодки выбрать

Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Фьюжн» поставляются компанией Motorcraft. Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:

Передние (для дисков)

Задние (для барабанов)

Перед покупкой рекомендуем обязательно почитать отзывы на профильных форумах. Например, продукция компании Bosch отличается высоким качеством, но, по отзывам водителей, достаточно быстро нагревается при активном использовании. Это отрицательно сказывается на эффективности торможения.

Основные признаки

Существует несколько симптомов, по которым можно определить износ данных элементов:

  • Увеличенный ход педали тормоза. Она становится более мягкой и схватывает только в конце. При этом снижается эффективность торможения автомобиля. Это существенно влияет на безопасность движения. Подобные симптомы могут случаться и при утечках тормозной жидкости. Но если ее уровень в порядке, а потеков на трубках и соединениях нет, значит, требуется замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110.
  • Увеличенный ход рычага стояночного тормоза. Если мягкой педаль может быть и при изношенных передних колодках, то слабый ручник указывает именно на износ задних. Как определить, нормальный ли ход рычага в автомобиле? Для этого установите машину на наклоненную поверхность (не менее десяти градусов) и затяните ручник. Если автомобиль скатывается вниз, значит, ослаб трос, или изношены задние колодки. Также можно посчитать количество щелчков на рычаге. В нормальном состоянии их должно быть 3-4. Если их 5 и больше, значит, вам нужна замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110.
    • Характерный скрип при торможении. Впоследствии он может перерасти в вибрацию. В таком случае фрикционный материал выработан полностью, и накладка голым металлом контактирует с барабанным механизмом. Ездить с таким симптомом крайне опасно. В один момент колодки могут просто заклинить, не говоря о сумасшедшей выработке при трении металла о металл.
    • Минимальная толщина фрикционного материала. В отличие от предыдущих случаев, узнать это можно только при снятии крышки барабана. Специалисты отмечают, что толщина фрикционного материала на задних барабанных механизмах «десятки» должна составлять не менее полутора миллиметров.

    Профилактика

    Возможно, что, добравшись до изношенных тормозных колодок, найдем другие деформированные части. Потребуется их замена. Важно разобранный агрегат почистить (сойдет щетка по металлу), принеобходимости промыть. Рекомендуется смазать графитовой смазкой соединительные и контактирующие части снятых деталей. Для очистки тормозной системы Форд Фьюжн не стоит использовать солярку, бензин или другие растворители. Место под новые колодки зачистить.

    Условия для ремонта

    Особых условий не предполагается. Любой водитель сам вполне справиться с этой задачей. Даже не потребуется наличие смотровой ямы. Можно смело приступать к собственноручному ремонту. Ford Fusion – переднеприводный автомобиль, поэтому замена задних тормозных колодок хорошо подходит в качестве пробы своих сил.

    Необходимые инструменты и средства

    • ключи на 8 и 10 размеры;
    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • щетка по металлу;
    • графитовая смазка.

    Сначала включаем первую передачу и фиксируем передние колеса упорами. Далее, снимаем Ford Fusion с ручника. Для этого нужно повозиться:

    • убираем крышку тоннеля стояночного тормоза;
    • извлекаем гайку, удерживающую регулировочный шток;
    • уменьшаем натяжение тросов ручника.

    Форд готов к замене тормозных колодок.

    Цена на замену передних тормозных колодок Форд Фьюжн

    После, кажущейся простой, замене задних колодок с барабанными тормозами на моделях Форд Фьюжн иногда владельцы отмечают неэффективную работу ручника и мягкую педаль тормоза. Как выясняется, причина кроется в неправильной сборке распорной планки тормозных колодок. Поэтому рекомендуем для правильной замены задних тормозных колодок обращаться к профессиональным механикам.

    Сроки замены

    Замена задних тормозных колодок Фьюжн производится при выработке накладок меньше предельно допустимого размера (1,5 мм), допускаемого к эксплуатации авто. Колодки также подлежат замене при замасливании накладок, обнаружении сколов или трещин в накладках колодки, либо, когда накладка непрочно держится на основании.

    Порядок работ по замене задних тормозных колодок Форд Фьюжн

    • Поднимаем авто на подъемник;
    • Снимаем задние колеса;
    • Отдаем гайку крепления ступицы и снимаем тормозной барабан;
    • Снимаем пластинчатую пружину на распорной планке и закручиваем зубчатое колесико, пока в планке не скроется вся резьба;
    • Далее снимаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины;
    • Снимаем изношенные колодки, освободив их фиксирующие шайбы и вытянув штифты;
    • Собираем распорную планку (на правом колесе язычок на пружине смотрит вниз, а на левой планке вверх), при этом резьбовая часть должна смотреть на колодку, к которой ставится трос ручника;
    • Первой ставим колодку с рычагом для ручного тормоза. Ставим распорную планку и стяжные пружины;
    • Ставим тормозной барабан;
    • Медленно несколько раз работаем педалью тормоза, при этом слышны щелчки внутри барабанов, подсказывающие работу планки, подводящей тормозные колодки к внутренней части барабана до требуемого зазора. Плюс ручной тормоз выйдет на рабочее положение по количеству щелчков;
    • При отсутствии щелчков при нажатии на педаль тормоза не будет эффективности торможения и ручной тормоз окажется не рабочим.

    Требуемые запчасти

    Задние тормозные колодки Форд Фьюжн, оригинал

    Для качественной замены задних тормозных колодок на моделях Форд Фьюжн вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков в одном из техцентров нашей сети. Ближайший к вам найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

    1. Ослабляем болты на задних колесах.

    2. С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию.
    3. Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем.
    4. Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion. Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться.
    5. Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion. Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта). Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс.
    6. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).

    Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

    Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

    Выбор тормозных колодок на Форд Фьюжн

    Колодки тормозные задние Форд Фьюжн

    Задние тормозные колодки.

    К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение.

    Также, некачественные задние тормозные колодки – это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

    Оригинал

    Изношенная задняя тормозная колодка на Форд Фьюжн

    Не допускайте износа!

    Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

    • 1125669 – 7000 рублей.
    • 1135083 – 3500 рублей.
    • 1197674 – 7000 рублей.
    • 1236882 – 2700 рублей.

    Схема и сроки замены

    Конструкция задних тормозных колодок.

    Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный интервал смены деталей составляет около 70 000 км пробега.

    Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

    Алгоритм замены колодок

    Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки:

    1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
    2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
    3. Проводим демонтаж заднего колеса.
    4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
    5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
    6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
    7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
    8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
    9. Вынимаем колодки в сборе.

    Демонтированные задние тормозные колодки с барабана.

    Сравнение старых и новых задних тормозных колодок.

    С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

    Меняем задние тормозные колодки на Форд Фьюжн своими руками

    Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

    Проводим демонтаж заднего колеса. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.

    Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Fusion 2002-2012

    Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой. Аналогично снимите переднее замена задних колодок на форд фьюжен пружинного упора… 8. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке. Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки… Из советов кто будет делать это первый.

    При установке новых колодок, сразу уменьшайте длину механизма самоподвода. Чтобы одеть барабан с первого раза. Он должен налезать без усилий.

    Не бойтесь «слишком» перекрутить, и того что колодки не достанут до стенок барабана. Просто первое время механизм будет подводить колодки на место, не делайте резких торможений и не гоняйте P.

    Процедура замены задних тормозных колодок на Форде Фьюжн

    Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в нем ломаться нечему». Даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или вовсе разрушится. В том числе, периодически нужна замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн.

    Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн. Видео инструкция

    Покажем как своими руками правильно заменить задние тормозные колодки в автомобиле Форд Фьюжн. Задние тормоза на Fusion барабанные, ходят достаточно долго в среднем 60-80 тысяч.

    Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем. Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

    Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана:

    Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу.

    Тут у нас стоит «хитрая» саморегулирующаяся распорная планка:

    Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка. К примеру в этом автомобиле язычок планки стоит вверх на левом колесе, на правом наоборот вниз. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

    Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок:

    При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять их. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

    Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:

    После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут чуть потолще. Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали.

    Заводим трос ручника, одеваем обе пружинки и вставляем распорную планку:

    Сначала заводим верхнею часть колодок, затем верхнею. Ставим обратно штифты на место и крепим колодки шайбами. Если вы брались грязными масляными руками за барабан или колодки, то необходимо их обезжирить. После всей сборки, нам необходимо чтобы распорная планка максимально развела колодки до барабана, иначе у нас плохо будет держать ручник и будут плохие тормоза. Для этого мы садимся в автомобиль и максимально сильно нажимаем на педаль тормоза, время от времени поднимая ручник к верху. Когда вы будете нажимать на педаль тормоза, в барабане должны раздаваться щелчки, похожие на громкое тиканье, таким образом распорная планка постепенно раскручивается. Нажимать нужно довольно долго, как минимум 50 раз. Двигатель при этом запускать нет необходимости.

    Видео замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Ford Fusion:

    Собираем и диагностируем

    1. Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку. Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

    • язычок пружины вверху – правое колесо;
    • язычок пружины внизу – левое колесо.

    Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

    2. Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

    3. Возвращаем на место тормозной барабан и датчик ABS.

    4. Садимся на водительское место и нажимаем педаль тормоза (Форд не заводить), пока не прекращаться щелчки: распорная планка пытается оптимально подогнать себя. Когда все стихнет, ручник будет правильно работать. Если неслышно щелчков или стояночный тормоз не работает, значит, неправильно собрали распорную планку. Нужно это исправить.

    5. Ставим колесо на место и опускаем Ford Fusion.

    Ставим автомобиль на замену деталей

    Сначала включаем первую передачу и фиксируем передние колеса упорами. Далее, снимаем Ford Fusion с ручника. Для этого нужно повозиться:

    • убираем крышку тоннеля стояночного тормоза;
    • извлекаем гайку, удерживающую регулировочный шток;
    • уменьшаем натяжение тросов ручника.

    Форд готов к замене тормозных колодок.

    Важность и периодичность замены

    Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

    Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

    Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков. Замена задних тормозных колодок в Форд Фьюжн проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних. Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

    Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации. При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега. Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

    Замена тормозных колодок

    Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом — четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

    Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion Вам необходимы: Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.

    Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.

    Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.

    Замена тормозных дисков и колодок на Ford Fiesta

    Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.

    Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки.

    По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее. Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт Повторяем операцию для противоположной стороны барабана. Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь.

    Признаки износа тормозных колодок

    В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

    • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
    • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
    • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
    • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

    Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

    Источники

    • https://auto-park24.ru/remont/ford-fyuzhn-zamena-zadnih-kolodok.html
    • https://drive2.su/uxod/ford-fyuzhn-zamena-zadnix-kolodok
    • https://FordProf.ru/drugie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fusion.html
    • https://bmw-rumyancevo.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhen.html
    • https://BurForum.ru/marki-avto/kak-zamenit-zadnyuyu.html
    • https://avtovoz54.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
    • https://avtosfera76.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
    • https://carfrance.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-ford-fusion/
    • https://myducato.ru/ford/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html
    • https://arhexport.ru/obsluzhivanie/menyaem-zadnie-kolodki-na-ford-fyuzhn-s-barabannymi-tormozami.html
    • https://kafele.ru/kolodki/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhen.html

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector