Заправка кондиционера своими руками

Все кондиционеры работают одинаково, вне зависимости от того, где они расположены: внутри здания или в автомобиле. Сегодня кондиционеры устанавливаются практически на всех современных автомобилях для формирования микроклимата, и работа автокондиционера не отличается от работы других систем кондиционирования: внутри него происходит переход тепла от повышенной концентрации к низкой, до тех пор, пока это состояние не уравновеситься. Данный принцип действия носит название перенос тепла. В действительности кондиционер не охлаждает воздух, он лишь отводит влагу и тепло из воздуха. В современных автокондиционерах используется хладагент, получивший название R-134a. Это обязательно для каждого автомобиля, который был произведен, начиная с 1996 года. Сегодня все автомобили более старшего поколения необходимо модернизировать, установив новую систему с более безопасным хладагентом.

Существует три основных элемента системы кондиционирования: конденсатор, компрессор и испаритель, а также несколько других элементов, помогающим работать всей системе. При самостоятельной заправке автомобильного кондиционера нужно соблюдать внимание и запастись небольшим набором инструментов. Необходимо подготовить баллон под давлением, эластичную трубку, изготовленную из резины, а также манометр. Трубочка должна быть закреплена на счетчике. Колесиком на счетчике необходимо покрутить влево практически до упора. Внутри трубки располагается шип, который используется для прокалывания баллона — он начинает действовать при повороте колеса вправо. Кондиционер включает две части низкого и высокого давления, относительно компрессора. Самостоятельно заправить автокондиционер своими руками можно посредством порта низкого давления.

zapravka-kondicionera-svoimi-rukamiСистема закрыта двумя колпачками: на одном надпись «H» (высокое давление), на другом «L» (низкое давление). Дополнительная мера безопасности — это разные размеры этих колпачков, чтобы избежать неправильной установки манометра или шланга. Кондиционер является достаточно хрупкой системой, при попадании любого мусора внутрь компрессора, может произойти его поломка. Чтобы обеспечить безопасность, надо очистить снаружи отверстие низкого давления до снятия крышки, затем после снятия крышки. Эта мера не будет лишней, так как даже одной песчинки достаточно, чтобы испортился компрессор. До того как подключить шланг, колесико должно быть провернуто до правого крайнего положения. Надо завести двигатель, включить кондиционер на самой высокой отметке.

Посмотрите на манометр, и вы увидите показатель давления в системе. Он должен поработать 2-3 минуты для получения точных значений давления. Вы сможете увидеть, сколько требуется для зарядки системы. Отсоедините шланг от отверстия, затем проверните колесико влево. Закрутите манометр плотно на банке, содержащей хладагент. Проверните диск вправо, при этом вы услышите звук от прокола банки. Установите шланг на компрессор. Запустите двигатель и включение кондиционер на максимум оборотов. Подождите 2-3 минуты, потом влево поверните колесико, что начать выпускать в систему хладагент R134. Следите за манометром в процессе добавления хладагента. Если на датчике отобразится температура, которая соответствует температуре воздуха снаружи, это будет свидетельствовать о заполнении системы. По завершении процедуры не забывайте установить крышку на порт низкого давления.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector