7 распространенных причин провала теста на выбросы

Испытание на выбросы

Испытание на выбросы – это испытание, проводимое на транспортных средствах для проверки выбросов загрязняющих веществ, создаваемых двигателем автомобиля. Как правило, существуют специальные стандарты, которые транспортное средство должно пройти, чтобы очистить от испытания на выбросы. Однако бывают случаи, когда двигатель не проходит этот тест. Если Вас интересует ремонт и диагностика газового автомобильного оборудования, обратитесь в компанию «СибГазЦентр». Опытные мастера выполнят качественный Ремонт ГБО и используют для выявления поломок современные диагностические системы.

Ниже приведены некоторые из распространенных причин провала теста на выбросы.

Расход топлива не соответствует спецификации

Есть несколько факторов, которые могут привести к тому, что расход топлива вашего транспортного средства выйдет из спецификации. Это может быть связано с неисправным компьютеризированным управлением двигателем, карбюратором или системой впрыска топлива.

Неисправный датчик кислорода

Датчик кислорода в автомобиле измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Неисправный датчик кислорода не является редкостью и может быть вызван несколькими причинами. Неисправный кислородный датчик может привести к другим проблемам, включая перегрев, более высокие токсичные выбросы и потерю силы ускорения.

Дефектная система зажигания

Это означает, что во время проверки HC анализатор обнаруживает высокий уровень углеводородов. Если транспортное средство не обслуживается надлежащим образом, то следует ожидать, что система зажигания неисправна, что приведет к тому, что оно не пройдет испытание на выбросы. Наиболее распространенными причинами высокого HC являются неисправные провода свечей зажигания, изношенные свечи зажигания, чрезмерное время зажигания или изношенная крышка распределителя.

Утечки в вакууме автомобиля

Утечки вакуума являются еще одной распространенной причиной неудачного испытания на выбросы. Утечка вакуума часто возникает из-за неправильной работы датчика. Утечки могут быть обнаружены в прокладках или вакуумных линиях.

Богатая топливная смесь

Высокие уровни CO 2 часто вызваны высокими уровнями окиси углерода из-за слабого воспламенения или богатой воздушно-топливной смеси. Есть множество причин богатой топливной смеси. Загрязненный кислородный датчик, негерметичные форсунки и избыточное давление топлива – некоторые распространенные причины обогащения смеси.

Неисправность в системе впрыска воздуха

Система впрыска воздуха помогает снизить выбросы углеводородов и угарного газа в автомобиле. Это делается путем нагнетания свежего воздуха в выхлопную трубу двигателя. Если система впрыска воздуха неисправна, двигатель не может должным образом контролировать уровни выбросов углеводородов и окиси углерода, в результате чего автомобиль выделяет высокие уровни этих опасных газов.

Неисправная система контроля выбросов испарений

Система контроля выбросов испарения предотвращает выброс паров бензина из топливной системы и бака в атмосферу. Некоторые из наиболее распространенных причин неисправной системы включают утечки в вакуумных шлангах и вентиляционных отверстиях, неисправные продувочные клапаны или неисправные газовые колпачки.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector