Антифриз для шевроле круз

Содержание статьи

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

У данной модели на блоке двигателя не предусмотрено сливное отверстие, поэтому для полной замены рекомендуется делать промывку системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой жидкости, чтобы она не ухудшила свойства новой.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
  • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз (Holden Cruze).

В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

Слив охлаждающей жидкости

Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно, до нужных мест легко добраться из подкапотного пространства. Снимать защиту двигателя тоже не обязательно. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и вывести его в пустую тару, расположенную в удобном месте.

Перед началом слива в Шевроле Круз, производитель рекомендует дать остыть двигателю минимум до 70°C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описываются из положения стоя лицом к моторному отсеку:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы дать приток воздуха в систему охлаждения (Рис.1).

Рис.1 Крышка расширительного бачка
С левой стороны радиатора внизу находим сливное отверстие с вентилем (Рис.2). На слив надеваем шланг, диаметром 12 мм, для отвода старого антифриза в тару. После чего можно открывать вентиль. Теперь старый антифриз не зальет защиту, а будет аккуратно вытекать через шланг.

Рис.2 Сливное отверстие с вентилем
Для полного слива рекомендуется снять патрубок, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.3).

Рис.3 Патрубок на дроссельной заслонке
Также выкручиваем пробку развоздушки, находящуюся слева в верхней части радиатора (Рис.4). Лучше для этого использовать отвертку с толстым жалом на минус.

Рис.4 Пробка для выхода воздуха

  • Если в расширительном бачке после слива наблюдается осадок или отложения на стенках, то можно его снять для промывки. Для этого нужно снять защелки, которые крепят его к кузову, отсоединить 2 шланга и вынуть движением на себя. Для более удобного извлечения можно снять аккумулятор.
  • Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе, в нем остается часть антифриза. Удалить его в данном случае можно только вымыванием дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Специальные промывки используются в том случае, если охлаждающая система имеет сильные загрязнения. При их использовании рекомендуется ознакомиться с инструкцией, расположенной на упаковке и четко следовать этим рекомендациям.

    Итак, для промывки, закручиваем сливной вентиль, ставим расширительный бачок на место и начинаем в него заливать воду. Как только она потечет с пробки, предназначенной для развоздушивания системы, ставим ее на место.

    Продолжаем заливать до тех пор, пока вода не потечет из снятого патрубка, идущего на дроссель, после этого ставим его на место. Продолжаем заливать, до верхней метки на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.

    Теперь можно запускать двигатель, прогревать его до открытия термостата, чтобы вода пошла по большому кругу, для полной промывки. После этого глушим мотор, немного ждем его остывания и сливаем.

    Повторяем эти пункты несколько раз, чтобы добиться приемлемого результата, когда вода начнет вытекать практически прозрачная.

    Заливка без воздушных пробок

    Промытая система Шевроле Круз полностью готова для залива новой охлаждающей жидкости. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Так как в системе после проведенной промывки присутствует некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше выбрать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

    После разведения, концентрат заливаем в расширительный бачок точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала дожидаемся пока он не потечет из развоздушки на радиаторе, а после из патрубка на дросселе.

    Доливаем в расширительный бак до уровня, закрываем пробку, запускаем двигатель. Прогреваем двигатель с периодическим повышением оборотов. Теперь можно глушить мотор, а после его остывания остается лишь проверить уровень.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

    При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

    У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

    В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Шевроле Круз бензин 1.4 5.6 Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
    бензин 1.6 6.3 Havoline XLC
    бензин 1.8 6.3 Coolstream Premium
    дизель 2.0 9.5 FELIX Carbox

    Протечки и проблемы

    Причина, по которой уходит или течет антифриз может быть в любом месте и выяснять это нужно в каждом конкретном случае отдельно. Это может быть как прохудившийся патрубок, так и расширительный бачок от появившейся трещины.

    А вот частая проблема у Шевроле Круз с плохим отоплением салона может крыться в засорении радиатора печки, либо неправильной работе термостата. Также это может свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

    Антифриз шевроле круз: объем, как заменить — АвтоЭксперт

    Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

    Хорошее охлаждение двигателей на 1.6 и 1.8 литра автомобиля Шевроле Круз возможно только при использовании качественного антифриза. В противном случае силовой агрегат будет часто перегреваться, что значительно отразиться на его ресурсе в худшую сторону.

    В процессе эксплуатации важна не только марка антифриза. Требуется регулярно контролировать, что жидкость не уходит с системы охлаждения, то есть контур полностью герметичен.

    Выбор антифриза для Шевроле Круз

    В автомобили Шевроле Круз со всеми двигателями рекомендуется использовать антифриз G12 или G12+, который имеет красный цвет. Срок эксплуатации жидкости составляет 5 лет. Цена от 250 рублей.

    Не смотря на все технические показатели многие автовладельцы льют жидкость не рекомендуемую для Шевроле Круз. Наличие в тосоле не подходящих для автомобиля термоприсадок плохо влияет на работу мотора.

    Особо чувствителен к охлаждайке силовой агрегат на 109 л с.

    С фирмами, рекомендуемыми официальными дилерами Шевроле Круз, можно ознакомится ниже:

    • Freecor;
    • AWM;
    • MOTUL Ultra;
    • Лукойл Ультра;
    • Motorcraft;
    • Chevron;
    • G-Energy;
    • GlasElf;
    • Мотюль.

    Производитель на автомобиль Chevrolet Cruze любой комплектации рекомендует использовать антифриз с длинным сроком службы, например, GM Dex-Cool. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или пробег 240 тыс. км. Его артикульный номер имеет значение 93170402.

    Некоторые автовладельцы относятся халатно к замене антифриза и считают, что залить в бачок можно любую охлаждайку. Такое отношение может привести к проблемам двигателя. Заливание антифриза повышенной текучести чревато его просачиваниями.

    В случае изношенности уплотнителей и сальников возможна утечка жидкости через водяную помпу и место крепления термостата. Если ситуацию не устранить сразу, то для двигателя все может закончиться капитальным ремонтом.

    Поэтому при обнаружении, что антифриз вытекает, необходимо устранить проблему своими руками или обратиться к мастерам.

    Проверить состояние антифриза можно с помощью аэрометра. Нормальная температура при которой кипит антифриз +110°С.

    Причины когда необходимо производить замену охлаждающей жидкости:

    1. срок эксплуатации подошел к концу;
    2. снизился уровень антифриза;
    3. подтекает помпа;
    4. течет термостат или другие места стыков системы охлаждения;
    5. в результате сильного газообразования происходит частое срабатывание предохранительного клапана;
    6. в случае если производится замена деталей охлаждающей системы или ремонт силовой установки;
    7. в салоне стоит запах антифриза;
    8. частые включения дополнительного охлаждения;
    9. моторное масло попало в систему охлаждения;
    10. устойчивый запах горелой резины.

    Инструменты необходимы для замены антифриза

    Для того чтобы поменять охлаждающую жидкость, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже 

    Инструменты и материалы Примечание

    Отвертка С прямым и крестовым лезвием
    Тара Объемом от 5 до 7 литров. Можно использовать канистру
    Ветошь Для очистки крана перед сливом
    Дистиллированная вода Объем 10 литров
    Трубка Можно использовать прозрачную шлангочку

    Описание замены антифриза на Шевроле Круз

    Для успешного проведения процесса замены антифриза на Шевроле Круз необходимо соблюдать нижеперечисленные меры безопасности. Замена охлаждающей жидкости должна производиться только на холодном двигателе автомобиля.

    При запуске мотора важно проконтролировать, чтобы крышка бачка была плотно закрыта. Для избегания попадания жидкости на кожу рук рекомендуется одеть перчатки.

    Более подробно замена антифриза рассмотрена в инструкции, которая приведена ниже.

    • Осторожно открутить сливную пробку. Слив антифриза производится либо непосредственно в тару, либо с помощью шланга или прозрачной трубки.
    • После открытия краника, из него бежит старый антифриз. Его необходимо сливать в емкость, не допуская загрязнения земли. Так как клиренса автомобиля не достаточно для подсовывания любой тары, можно надеть шланг на патрубок, а второй его конец опустить в емкость, как показано на фото ниже.

    Слив охлаждающей жидкости с помощью прозрачной трубки

    • После слива охлаждающей жидкости необходимо закрутить краник.
    • В случае перехода с одного антифриза на другой произвести промывку системы. Это поможет очистить весь контур от остатков старой охлаждающей жидкости. Сделать это можно с помощью дистиллированной воды или специального промывочного средства.
    • Открутить пробку, которая находиться сверху радиатора, с помощью отвертки. Это необходимо для того, чтобы в системе после залива новой жидкости не было воздуха.

    Расположение пробки выпуска воздуха, которую необходимо выкрутить
    Вид после откручивания пробки

    • Меняем антифриз. Охлаждающую жидкость требуется заливать через горловину в расширительном бачке или отверстие в радиаторе.  Залить жидкость в расширительный бачок до максимальной метки и закрыть его крышку.

    ANTIFREEZE для Chevrolet Cruze

    • Завести автомобиль и прогреть силовую установку.
    • Подождать, когда мотор остынет. Проверить уровень антифриза и при необходимости выполнить долив жидкость до максимальной отметки.
    • Проверить контур на отсутствие течи.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    Хочу поделиться опытом в замене антифриза. Менять решил спонтанно, просто пришла в голову мысль, «а когда же на этой машине менялся антифриз». Так как всё обслуживание проводилось у нашего дилера (Щербакова 144) заглянул в сервисную книжку, но отметок о замене не обнаружил. Наверное не отмечали, подумал я и позвонил им.

    Выяснилось, что полная замена была на третьем ТО, 45 тыс. пробега, в 2012 году. Потом лишь были корректировки. Был неприятно удивлен, ведь регламент замены 3 года или 45 тысяч км. Решил не медлить и поменять самостоятельно на нынешнем пробеге 134800 км. Менял полностью с промывкой системы и чисткой расширительного бачка.

    Руководствовался книгой по ремонту.

    Недолго думал с выбором антифриза, купил оригинальный концентрат DEX-COOL (артикул 93170402) 3 канистры по 1 л и 10 литров дистиллированной воды для разбавления и промывки.

    Полный размер

    Ровно на тысячу рублей

    Сперва сливаем старый через сливной краник справа внизу радиатора, сняв крышку расширительного бачка. Я сливал без ямы или домкрата, подлазил на ощупь, так как делаю это не в первый раз. На штуцер нужно натянуть подходящий по диаметру шланг и открыть слив, не обязательно его выкручивать полностью.

    Полный размер

    Из этого ведёрка переливал в большую тару

    • Для полного слива, и в последующем исключения завоздушивания системы, рекомендуется снять шланг подогрева дроссельной заслонки.

    Полный размер

    Все шланги на пружинных хомутах

    Слилось примерно 5 литров. Теперь извлекаем сам бачок для его промывки. Для этого нужно отсоединить от него оба шланга, пароотводный шланг (верхний тонкий) и нижний толстый. Затем достать с помощью отвёртки скобу его крепления в правой части. Движением вперёд по ходу машины он выходит из паза и достаётся.

    Полный размер

    Вот на такой площадке он стоит

    Промывал средством для мытья посуды, а затем напором воды из шланга. Не забываем тщательно промыть его крышку (желательно под напором), она очень важный элемент всей системы.

    Ставим все на место, подсоединяем шланги, в том числе и подогрева дросселя, не забываем закрыть кран снизу и заполняем медленно систему водой для промывки. По ходу заполнения продавливайте шланги на радиатор, чтобы выгнать воздух.

    Воду заливал почти до уровня пароотводной трубки.

    Полный размер

    Вода сразу красится остатками антифриза в системе в розовый

    Закрываем бачок пускаем машину, оставляем греться до срабатывания вентилятора. Затем нужно слить воду, делаем как и в начале, но помним, что она кипяток. Рекомендую в конце дунуть в трубку подогрева дросселя, у меня так вышла приличная доля воды.

    Так же советую выкрутить пробку сверху радиатора, на той же стороне где и сливная. Это нужно и для исключения образования воздушных пробок при заполнении системы. Слилось, наверное, даже больше 5 литров. Вода розоватая чистая, без намеков на отложения, равно как и сам старый антифриз.

    Если видите, что сливается с грязью, повторяйте цикл. Новый разводил в таре из под воды.

    Пропорция 1:1, заявленная температура замерзания -38°С, я делал на литр концентрата, около 900-950 мл воды по логическим соображениям (слить всю воду из системы не удастся никак, сколько там осталось точно не известно, поэтому небольшаой запас).

    Полный размер

    Сам концентрат отнюдь не красный, какой-то оранжевый, но умные люди пояснили мне, что он покраснеет в процессе

    Полный размер

    Справа готовый новый антифриз, на свет абсолютно прозрачный, слева тот, что слил

    Заливаем плавно в бачок следим когда потечёт с пробки радиатора или шланга дросселя. Потекло раньше из радиатора, пробку на нем закручиваем. Не забываем продавливать шланги на радиатор. Как начнет брызгать из трубки на дроссель, ставим её на место.

    Доливаем до верхней метки, и закрываем бачок. Залилось столько же сколько слил, но меньше 6 литров. Пускаем машину, пусть греется, можно проехаться или погазовать.

    После поездки уровень понизился, подливаем, ориентируясь на то, что на холодную уровень пусть будет на средней метке.

    Сообственно и вся замена. Не торопясь ушло часа два со всеми прогревами. Как видите, нужен лишь элементарный инструмент и время. В сервисе замена с промывкой будет стоить 1500-2000 руб., и бачок вам мыть скорее всего никто не будет. Спасибо за прочтение.

    Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

    Двигатель F16D3 выдает 109 л. с. мощности. Версия Шевроле Круз с F16D3 и МКПП разгоняется до сотни за 12,5 с, а с автоматом – за 13,5 с. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, который построен на базе 1,4-литрового F14D3. Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Слабые места F16D3 такие же, как у F14D3: клапана, форсунки, термостат, EGR. Также некоторые автовладельцы жалуются на течи масла, которые появляются вокруг крышки клапанов.

    Мотор F16D4 рассчитан уже на 124 л. с. Для системы топливоподачи использован инжектор с распределенным впрыском топлива. До 150 тыс. км увеличен ресурс роликов и ремня ГРМ. Этот двигатель Шевроле Круз прост и достаточно надежен. Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения. Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. В итоге F16D4 стал аналогом мотора Опель A16XER. Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6 варьируется в пределах 250 тыс. км.

    2290-4-10-03-1

    2290-4-10-03-1
    Шлицевой отверткой отворачиваем пробку выпуска воздуха, расположенную в верхней части правого бачка радиатора.

    Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха в верхней части правого бачка радиатора. Заворачиваем пробку выпуска воздуха и доводим уровень жидкости до метки МАХ на расширительном бачке. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

    ТО Chevrolet Cruze: замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

    2290-4-10-02

    2290-4-10-02
    Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

    Как поменять антифриз на Шевроле Круз

    При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

    У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

    В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Шевроле Круз бензин 1.4 5.6 Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
    бензин 1.6 6.3 Havoline XLC
    бензин 1.8 6.3 Coolstream Premium
    дизель 2.0 9.5 FELIX Carbox

    2290-4-10-03

    2290-4-10-03
    Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

    Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

    Заворачиваем сливную пробку радиатора.

    Какой антифриз заливать в Chevrolet Cruze, сколько литров

    Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

    Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Круз

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Топливный бак 60 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
    Двигатель 1.4 (LUJ, LDU, LUH, LDD) 4.0 5W30 C3

    5W40 A3/B4

    5W30 A3/B4

    10W40

    10W40 A3/B3

    15W40 A3/B3

    1.6 (LXV) 4.5
    1.6 (LXT, L2W) 3.75
    1.6 (LDE, LED, LFJ) 4.5
    1.7 (LUD) 5.4
    1.8 (2H0) 4.5
    2.0 (дизельный LLW) 6.2
    2.0 (дизельный LNP) 5.6
    Система охлаждения 1.4 (LUJ, LDU, LUH, LDD)  

    5.49

     

    G12 (красный)

    1.6 (LDE, LED, LFJ) 6.5
    1.8 (2H0) 6.5
    2.0 (дизельный LLW) 9.0
    2.0 (дизельный LNP) 7.5
    Автоматическая коробка передач (сухой объем) 6T30  

    7.62

    Dexron®-VI MERCON® LV
    6T40/6T45/6T50 8.0-8.5
    Механическая коробка передач  GMDAT D16/D20 1.8 75W90
    GMDAT D33 2.1
    GMRT F40 1.9
    GMRT M32 2.2
    Гидроусилитель руля 1.0 Dexron®-VI MERCON® LV

     

    Какой антифриз лучше залить?

    Приветствую всех, прослушал советов «бывалых» и вот надо менять термостат на своем Шевроле Круз, так вот само собой возник вопрос о замене охл. жидкости и вот кто подскажет какой антифриз заливал в данный авто и есть ли разница между марками ну соответсвенно красный антифриз?

     

    Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

    У данной модели на блоке двигателя не предусмотрено сливное отверстие, поэтому для полной замены рекомендуется делать промывку системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой жидкости, чтобы она не ухудшила свойства новой.

    Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

    • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
    • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
    • Холден Круз (Holden Cruze).

    В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

    Слив охлаждающей жидкости

    Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно, до нужных мест легко добраться из подкапотного пространства. Снимать защиту двигателя тоже не обязательно. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и вывести его в пустую тару, расположенную в удобном месте.

    Перед началом слива в Шевроле Круз, производитель рекомендует дать остыть двигателю минимум до 70°C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описываются из положения стоя лицом к моторному отсеку:

      Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы дать приток воздуха в систему охлаждения (Рис.1).

    Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе, в нем остается часть антифриза. Удалить его в данном случае можно только вымыванием дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Специальные промывки используются в том случае, если охлаждающая система имеет сильные загрязнения. При их использовании рекомендуется ознакомиться с инструкцией, расположенной на упаковке и четко следовать этим рекомендациям.

    Итак, для промывки, закручиваем сливной вентиль, ставим расширительный бачок на место и начинаем в него заливать воду. Как только она потечет с пробки, предназначенной для развоздушивания системы, ставим ее на место.

    Продолжаем заливать до тех пор, пока вода не потечет из снятого патрубка, идущего на дроссель, после этого ставим его на место. Продолжаем заливать, до верхней метки на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.

    Теперь можно запускать двигатель, прогревать его до открытия термостата, чтобы вода пошла по большому кругу, для полной промывки. После этого глушим мотор, немного ждем его остывания и сливаем.

    Повторяем эти пункты несколько раз, чтобы добиться приемлемого результата, когда вода начнет вытекать практически прозрачная.

    Заливка без воздушных пробок

    Промытая система Шевроле Круз полностью готова для залива новой охлаждающей жидкости. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Так как в системе после проведенной промывки присутствует некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше выбрать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

    После разведения, концентрат заливаем в расширительный бачок точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала дожидаемся пока он не потечет из развоздушки на радиаторе, а после из патрубка на дросселе.

    Доливаем в расширительный бак до уровня, закрываем пробку, запускаем двигатель. Прогреваем двигатель с периодическим повышением оборотов. Теперь можно глушить мотор, а после его остывания остается лишь проверить уровень.

    Процедура замены охлаждающей жидкости

    Согласно технической документации на автомобилях Chevrolet Cruze плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.

    Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

    • чистая ветошь;
    • новая охлаждающая жидкость;
    • пассатижи;
    • емкость для жидкости.

    Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
    2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
    3. Снимаем защиту мотора.

    Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку. Отверните пробку расширительного бачка.

  • Демонтируем защитный брызговик.
  • Откручиваем пробку расширительного бачка.

    Подсоедините к сливному крану шланг радиатора системы охлаждения, расположен­ный в нижней части бачка с правой стороны.

    Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

    Отверните вентиль сливного крана. Подставьте емкость под шланг и слейте жидкость из системы охлаждения.

    Процедуру сливания повторить для двигателя. Для этого необходимо «вооружиться» пассатижами. С их помощью отодвиньте крепежный хомут шланга крепящегося внизу радиатора. После чего извлеките шланг из патрубка радиаторного бачка.

    Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дрос­сельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…

    Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Все проведенные процедуры позволят слить всю старую охлаждающую жидкость из системы. Заливая новую жидкость, вы будете уверены, что не столкнетесь с воздушными пробками. 6. Закрепите шланг на посадочном месте внизу радиатора. Закрутите кран на радиаторном бачке.

    …и снимите шланг со штуцера дроссель­ного узла. Заверните сливной кран. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждаю­щей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширитель­ный бачок до уровня пароотводной трубки. Пустите двигатель и дайте ему пора­ботать до момента включения электровенти­лятора. Заглушите двигатель и слейте воду. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода. Снова отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла. Заполните систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор. пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссель­ном узле и из снятого шланга. В момент нача­ла вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки «МАХ».

    Теперь следует через расширительный бачок залить свежую охлаждающую жидкость в систему автомобиля. Прекращать заливку антифриза необходимо только в том случае, когда жидкость охлаждения начнет выливаться из штуцера, который установлен на дроссельном узле и из снятого шланга. После этого закрепите шланг в прежнем положении.

    Далее, смело запускайте двигатель. Необходимо дать ему время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до тех пор пока не заработает вентилятор. После этого при необходимости доливать охлаждающую жидкость в расширительных бачок до максимальной отметки.

  • Комбинированные дорожные машины купить. Описание, цена на КДМ.

    Каким образом должна осуществляться доставка газовых

    2290-4-10-01

    Вращайте ее, против движения стрелки часов. Если действовать быстро, антифриз может вырваться наружу, обжечь руки и лицо. Подставьте емкость под радиатор, после чего используйте один из двух способов — открутите сливной краник или отбросьте нижний патрубок. Первый вариант более удобен и применяется чаще всего.

    Обратите внимание на состояние эластичного кольца пробки. Если оно повреждено, деталь лучше заменить. На носик дренажа, наденьте резиновую трубку, чтобы избежать разбрызгивания ОЖ.

    Инструменты необходимы для замены антифриза

    Для того чтобы поменять охлаждающую жидкость, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже 

    Инструменты и материалы Примечание
    Отвертка С прямым и крестовым лезвием
    Тара Объемом от 5 до 7 литров. Можно использовать канистру
    Ветошь Для очистки крана перед сливом
    Дистиллированная вода Объем 10 литров
    Трубка Можно использовать прозрачную шлангочку

    Замена охлаждающей жидкости Круз: инстукция, видео, описание

    Какой антифриз лучше заливать в шевроле круз?

    Если исходить из рекомендаций производителя Шевроле Круз и практического опыта эксплуатации автомобиля, периодичность замены антифриза должна составлять 40-50 тысяч километров (с позиции пробега) или 3 года (по времени эксплуатации). Кроме того, необходимость заливки новой охлаждающей жидкости может потребоваться, при изменении цвета жидкости на коричневый оттенок, в случае помутнения состава (выпадения осадка), а также при уменьшении плотности.

    Процедура замены охлаждающей жидкости

    Согласно технической документации на автомобилях Chevrolet Cruze плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.

    Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

    • чистая ветошь;
    • новая охлаждающая жидкость;
    • пассатижи;
    • емкость для жидкости.

    Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
    2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
    3. Снимаем защиту мотора.

      Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку. Отверните пробку расширительного бачка.

    4. Демонтируем защитный брызговик.
    5. Откручиваем пробку расширительного бачка.

      Подсоедините к сливному крану шланг радиатора системы охлаждения, расположен­ный в нижней части бачка с правой стороны.

    6. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

      Отверните вентиль сливного крана. Подставьте емкость под шланг и слейте жидкость из системы охлаждения.

    7. Процедуру сливания повторить для двигателя. Для этого необходимо «вооружиться» пассатижами. С их помощью отодвиньте крепежный хомут шланга крепящегося внизу радиатора. После чего извлеките шланг из патрубка радиаторного бачка.

      Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дрос­сельного узла, сдвиньте хомут по шлангу…

    8. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Все проведенные процедуры позволят слить всю старую охлаждающую жидкость из системы. Заливая новую жидкость, вы будете уверены, что не столкнетесь с воздушными пробками. 6. Закрепите шланг на посадочном месте внизу радиатора. Закрутите кран на радиаторном бачке.

      …и снимите шланг со штуцера дроссель­ного узла. Заверните сливной кран. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждаю­щей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширитель­ный бачок до уровня пароотводной трубки. Пустите двигатель и дайте ему пора­ботать до момента включения электровенти­лятора. Заглушите двигатель и слейте воду. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

      Снова отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла. Заполните систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор. пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссель­ном узле и из снятого шланга. В момент нача­ла вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора).

      После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки «МАХ».

    Теперь следует через расширительный бачок залить свежую охлаждающую жидкость в систему автомобиля. Прекращать заливку антифриза необходимо только в том случае, когда жидкость охлаждения начнет выливаться из штуцера, который установлен на дроссельном узле и из снятого шланга. После этого закрепите шланг в прежнем положении.

    Далее, смело запускайте двигатель. Необходимо дать ему время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до тех пор пока не заработает вентилятор. После этого при необходимости доливать охлаждающую жидкость в расширительных бачок до максимальной отметки

    Источники

    • https://sgp55.ru/chevrolet/antifriz-dlya-shevrole-kruz.html
    • https://eldomo.ru/avto/kakoj-antifriz-lit-v-shevrole-kruz
    • https://5star-auto.ru/kakoy-antifriz-luchshe-zalivat-v-shevrole-kruz/
    • https://auto-fact.ru/prochee/kakoj-antifriz-luchshe-zalivat-v-shevrole-kruz.html
    • https://www.zr.ru/content/articles/790487-zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-v-dvigatelyax-obemom-16-l-124-l-s-18-l-avtomobiya-chevrolet-cruze/
    • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-cruze
    • https://lishou.ru/kakogo-tsveta-antifriz-dlya-shevrole-kruz/
    • https://lando-spb.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shevrole-kruz.html
    • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shevrole-kruz.html
    • https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/oxlazhdayushhaya-zhidkost-chevrolet-cruze.html

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector