Автозапуск Tomahawk (T9010, 9020, 9030, 10

Содержание статьи

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска  выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если  выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Почему не работает автозапуск на сигнализации томагавк 9010 на механике

  • ↳ 100D. Рулевое управление
  • ↳ 100D. Тормозная система
  • ↳ 100D. Кузов, салон
  • ↳ 100D. Электрика
  • ↳ 100D. Тюнинг, фото
  • ↳ 100D.
    ГСМ
  • ↳ 100D. СТО, разборки
  • ↳ Citan
  • ↳ Sprinter Classic
  • ↳ Sprinter Classic. Двигатель
  • ↳ Sprinter Classic. Подвеска
  • ↳ Sprinter Classic. Трансмиссия
  • ↳ Sprinter Classic. Кузов, салон
  • ↳ Sprinter Classic.


Электрика

  • ↳ Sprinter Classic. Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания
  • ↳ Sprinter W901-W905
  • ↳ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
  • ↳ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
  • ↳ Sprinter W901-W905. Топливная TDI
  • ↳ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612
  • ↳ Sprinter W901-W905. Топливная CDI
  • ↳ Sprinter W901-W905.
    • ↳ Stream
    • ↳ Honda. Запчасти
    • ↳ MITSUBISHI
    • ↳ Canter
    • ↳ Delica
    • ↳ Delica. Начинающему о Делике
    • ↳ Delica. Бензиновый двигатель
    • ↳ Delica. Дизельный двигатель
    • ↳ Delica. Трансмиссия
    • ↳ Delica.

    Различия идут далее:

    • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
    • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
    • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска.
    • ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX. Тормоза, рулевое управление
    • ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон
    • ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари
    • ↳ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование
    • ↳ Stepwgn.

    Расходники, шины, диски

  • ↳ Stepwgn. Мультимедиа, сигнализация
  • ↳ Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
  • ↳ Honda. Запчасти
  • ↳ Stepwgn RF3-8
  • ↳ Stepwgn RF3-8. Двигатель
  • ↳ Stepwgn RF3-8. Система питания, система выпуска
  • ↳ Stepwgn RF3-8.
  • Система охлаждения

  • ↳ Stepwgn RF3-8. Трансмиссия
  • ↳ Stepwgn RF3-8. Подвеска
  • ↳ Stepwgn RF3-8. Тормоза, рулевое управление
  • ↳ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон
  • ↳ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари
  • ↳ Stepwgn.
    Тюниг, обустройство, доп.оборудование
  • ↳ Stepwgn.
    • ↳ MPV II (LW). Ходовая
    • ↳ MPV II (LW). Электрика
    • ↳ MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер
    • ↳ MPV II (LW). Кузов, салон
    • ↳ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа
    • ↳ MPV II (LW).

    Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг

    • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa. Запчасти
    • ↳ HiAce
    • ↳ toyota-ace.ru
    • ↳ HiAce. Комплектации
    • ↳ HiAce. Кузов
    • ↳ HiAce.

    Салон

  • ↳ HiAce. Двигатели
  • ↳ HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер
  • ↳ HiAce. Электрика и электроника
  • ↳ HiAce. Система впрыска
  • ↳ HiAce. Трансмиссия
  • ↳ HiAce. Ходовая
  • ↳ HiAce.
  • Рулевое и тормоза

  • ↳ HiAce. Смазочные материалы
  • ↳ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту
  • ↳ HiAce. Неисправности и ремонт
  • ↳ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso
  • ↳ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Запчасти
  • ↳ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-FSE (D-4)
  • ↳ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso.
  • Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

    Томагавк 9010 не входит в режим программирования

    Причины, по которым система не заходит в настройки, могут быть следующие.

    1. Включён режим «Валет» — светодиод постоянно горит.
    2. Повреждена кнопка «Оверрайд». Нарушена целостность провода от клавиши до блока управления.
    3. БУ не определяет включение зажигания. Обратитесь к специалистам.

    Отключите серо-чёрный провод, идущий на датчик давления масла или тахометр. Охранную систему можно будет запрограммировать, но без автозапуска.

    Исправив все неполадки, войдите в режим программирования:

    • не заводив двигатель, включите зажигание;
    • кнопку «Оверрайд» нажмите шесть раз;
    • выключите зажигание. Прозвучит 6 сигналов сирены, подтверждая вход в режим программирования.

    дополнительный
    У нас есть схема блока сигнализации Томагавк 9010.

    Сброс настроек

    При покупке подержанной машины с установленной сигнализацией многим автолюбителям приходится прибегнуть к сбросу её параметров до заводских. Старые регулировки могут стать причиной сбоя работы и глюков. Сбросьте настройки сигнализации Томагавк SL 950, X3, Z3, D 900, 434 mhz frequency, используя инструкцию.

    1. Выключите зажигание.
    2. Десять раз нажмите клавишу «Оверрайд».
    3. Включите зажигание.
    4. Кликните «Override».
    5. После прозвучавшего сигнала сирены, нажмите кнопку «Закрытый замок».
    6. Выключите зажигание.
    7. Все настройки вернулись к заводским.

    коммуникатор

    Активация только нужных функций

    Одной из самых полезных фишек Томагавк является автозапуск, приносящий ещё больше комфорта при эксплуатации машины. Выполните несложные действия для активации этой функции.

    1. Припаркуйтесь.
    2. Поставьте нейтральную передачу, включите ручной тормоз.
    3. Нажмите клавишу автозапуска, должен прозвучать сигнал оповещения.
    4. Выньте ключ зажигания. Покиньте салон и закройте все двери.

    Брелок не видит машину

    Пейджер Томагавк ТВ 9010 не реагирует на сигнализацию по следующим причинам:

    • села батарейка в пульте. Замените на новую;
    • автомобиль находится в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место;
    • поломка блока управления сигнализацией. Обратитесь в сервисный центр;
    • нарушена синхронизация пульта с машиной. Пропишите пейджер заново в памяти охранной системы;
    • выход из строя коммуникатора. Отремонтируйте его самостоятельно или обратитесь в сервисный центр.

    Как убрать скрип панели приборов автомобиля

    Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на

    Глюки с дверями

    Что делать, если сигнализация не открывает центральный замок с команды пульта? Как снять блокировку? Ниже разберём возможные ситуации.

    1. Поломка брелка. Отремонтируйте коммуникатор самостоятельно или обратитесь к специалистам.
    2. Некачественные скрутки проводов. Вскройте изоляцию проводов, зачистите место соединения, пропаяйте его, заизолируйте.
    3. Выход из строя БУ сигнализацией. В этом случае лучше обратитесь к электрикам.
    4. Брелок «отвязался» от блока управления. Заново пропишите пульт в памяти БУ.

    Томагавк 9010 не реагирует на кнопку Override

    При нажатии клавиши «Оверрайд» не происходит никаких действий. Причиной этому могут быть.

    1. Неисправность самой кнопки. Установите новую.
    2. Обрыв электрической цепи от клавиши до блока управления. Восстановите целостность проводов.
    3. Поломка БУ противоугонной системой. Отгоните автомобиль в сервисный центр.

    Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

    Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции  аналогичны TW-9010.
    Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

    автозапуск tomahawk 10.1

    • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
    • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
    • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

    Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030

    Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать.

    Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010.

    Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

    Основной функционал

    При включении каждого режима раздается звуковой сигнал. Эта опция дает возможность владельцу транспортного средства убедиться в правильности выбранной функции. При активации защитного блока сигнализация отзывается кратковременной сиреной и миганием фонарей. Если опция подключена правильно – световой датчик начнет мигать. О выполнении обратной процедуры система отвечает подачей идентичных сигналов.

    В режим иммобилайзера комплект переходит автоматически, по истечении тридцати секунд после отключения зажигания. В подтверждение выбранной опции загорается соответствующий индикатор. Чтобы выключить данный режим, необходимо один раз нажать кнопку с изображением закрытого замочка.

    Серия “Томагавк 9010”, автозапуск при помощи которой дистанционно осуществляется посредством кнопки с эмблемой ключа, про начало действия режима сообщает вспыхнувшими трижды парковочными фонарями, а на мониторе пульта высвечиваются нужные указатели. После запуска силового агрегата пейджер просигнализирует специфическим мелодийным звучанием.

    Крутит стартер, но машина не заводится: что делать

    При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

    1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
    2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
    3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
    4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
    5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

    с экраном
    Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк Д900.

    Постоянно срабатывает сигнализация

    Рассмотрим ещё одну неисправность Tomahawk TW 9010, когда она самопроизвольно срабатывает. Это происходит по следующим причинам.

    1. Выход из строя сигнализации или некоторых датчиков. Обратитесь к квалифицированным специалистам.
    2. В салоне автомобиля оставлены крупногабаритные предметы, являющиеся причиной срабатывания датчика внутренних объёмов. Освободите салон от посторонних вещей.
    3. Некорректная работа концевых выключателей капота, дверей, багажника. Виной тому окисление проводов или поломка датчиков.

    механизм

    Ошибка: моргает светодиод 2, 3, 4 раза и всё

    Получился глюк сигналки – мигает светодиод, заблокировался запуск двигателя. Одной из причин является неправильная работа концевиков дверей, капота, багажника. Зачистите контакты или замените выключатели. Протестируйте сигнализацию.

    Ещё одной причиной может быть неправильное расположение датчика температуры двигателя автомобиля. Переустановите датчик согласно руководству по эксплуатации.

    Проблемы при автозапуске Томагавк

    Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
    На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

    Процедура программной нейтрали включает в себя:

    1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
    2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
    3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
    4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

    В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

    В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

    Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

    • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
    • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания  – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk  оборотам холостого хода, как было описано ранее.
    • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери.  Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

    Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

    Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера  устанавливается на максимум.

    На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

    В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам),  попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

    Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

    Tomahawk 9010 блокирует запуск двигателя

    Противоугонные системы Томагавк могут давать сбои в работе. Что делать, если не заводится двигатель автомобиля, стартер даже не пытается крутить? Рассмотрим несколько причин.

    1. Случайное включение функции блокировки мотора. Внимательно изучите информацию на экране пульта. Отключите блокировку силового агрегата, заведите автомобиль.
    2. Осмотрите предохранители сигнализации. Если нашлись перегоревшие, то это говорит о серьёзных сбоях в работе охранной системы. Замените неисправный предохранитель на новый. Заведите машину.
    3. Слабый заряд аккумулятора или плохо закреплённые клеммы. Зарядите аккумуляторную батарею. Проверьте и затяните клеммы.
    4. Некорректная работа концевых выключателей, находящихся под капотом и крышкой багажника. Замените их, попробуйте завести двигатель.

    Причины и устранение неполадок

    Частая проблема с которой обращаются пользователи — это отказ работы брелока. Зачастую, достаточно лишь произвести замену батарейки, либо очистить окисленную пружину — контакт в самом брелоке.

    Глохнет при использовании автоматического запуска:

    Следует сразу отметить, что функция автозапуска может работать в трех режимах: по давлению масла, напряжению генератора и тахометру. Когда двигатель не заводится, а на пульт управления приходит отказ, то в первую очередь проверяют проводку и концевые выключатели, если всё в порядке необходимо прибегнуть к сбросу всех, как это сделать мы уже описывали выше (см. «сброс предыдущих настроек»). Если и такой способ не помог решить проблему пора обращаться в специализированный сервисный центр.

    Когда автомобиль заводится только с брелока и моментально глохнет при нажатии на тормоз:

    В таком случае индикаторы двери, коробки передач и масла гореть не будут, стартер как положено работает, но двигатель не реагирует. Для решения проблемы потребуется найти провод, который идет на массу от реле блокировки запуска и проверить его соединение, скорее всего причина по которой глохнет автомобиль именно в этом. При отхождении провода реле будет автоматически блокировать запуск двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем необходимо просто поставить перемычку в реле и соединить два толстых провода, которые идут по одной прямой. При этом не нужно трогать два провода, прилегающие по диагонали.

    Если не производится запуск двигателя по заданной температуре:

    Необходимо выполнить проверку провода заземления датчика, он должен быть прикручен только к корпусу. Кроме этого должен быть припаян подстроечный резистор на 15 кОм. Например, если сигнализация стоит на -10 градусов, то подстроечный резистор выставляется на -15 градусов, так устраняется данная неполадка.

    Двигатель автомобиля глохнет через 2 секунды после запуска:

    По статистике чаще всего такие сбои происходят по причине короткого замыкания в общей сети, например из-за мотора обогрева салона. Окисление его деталей производит замыкание в общей сети, отсюда возникает такая проблема. Чтобы у системы не срабатывала защита необходимо выполнить чистку мотора обогрева и смазать все детали.

    Помните!

    Во избежание поломок и ненужных проблем сигнализация должна быть интегрирована в систему автомобиля под руководством квалифицированного мастера в специализированном сервисном центре.

    Как поставить таймер на Томагавк TW 9010

    Турботаймер в охранной системе – важный элемент для турбированных автомобилей. Конструктивные особенности блока не позволяют мгновенно останавливать его после серьёзных нагрузок. Нагретые подшипники и механизмы могут повредиться, что приведёт к необходимости внепланового ремонта.

    Установка таймера по времени пригодится для возможности автоматического глушения мотора после остывания турбины. При этом можно установить задержку на 1, 3 или 6 минут.

    Включается опция 16-кратным нажатием на сервисную клавишу Оверрайд. Для активации режима не брелке, выполняется стандартная последовательность действий.

    1. Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    2. Поднять ручник до упора.
    3. Выключить зажигание и быстро выйти из машины. При этом мотор должен продолжать работу.
    4. Нажать клавишу постановки на охрану (закрытый замок).

    Если всё сделано правильно, автомобиль самостоятельно заглушит силовой агрегат после окончания запрограммированного таймера.

    Для авто с атмосферными установками активировать дополнение не нужно.

    Перед началом эксплуатации

    В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.

    Они регулируются следующим образом:

    1. Необходимо зайти в режим программирования.
    2. Установить значение чувствительности по шкале от 1 до 10.
    3. Выставлять чувствительность нужно по принципу: от меньшего значения к большему.

    Пути решения

    Знание потенциальных причин — только половина успеха, ведь необходимо выявить неисправность и разобраться, что делать, если машина с сигнализацией Томагавк 9010 не заводится с автозапуска. Ниже рассмотрим основные шаги, которые могут вернуть работоспособность функции.

    Проверьте выполнение основных условий

    Одна из причин, почему функция не работает — невыполнение требований, обязательных для работы автоматического пуска двигателя на машинах с Томагавк 9010, 9020, 9030 и других моделей. Проверьте выполнение следующих условий:

    • Зажигание автомобиля отключено.
    • Капотная крышка закрыта.
    • Ручка коробки переключения скоростей находится в нейтральной позиции (на МКПП) или на P (на АКПП). Кроме того, в случае с механиков на брелке должно гореть Manual Gear.

    • Машина стоит на ручнике.
    • Отключен режим Valet.
    • Функция включена.

    В любом из рассмотренных выше случаев в сигнализации Томагавк не работает автозапуск, а сама охранная система издает четыре звуковых сигнала.

    Убедитесь в правильности включения

    На форумах часто встречаются жалобы, мол, не включается на автозапуск на сигнализации Томагавк 9010 и не реагирует на команды брелка. Чаще всего это происходит из-за неправильной активации функции.

    Так, на модели TW-9010 для дистанционного пуска сделайте следующее:

    • Жмите на кнопку с ключом. Парковочные огни зажигаются трижды и столько же раз срабатывает звуковая сигнализация.

    • Обратите внимание на дисплей. Надпись St свидетельствует о попытке запуска мотора, а SP — о проблемах. Так, если сигнализация Томагавк не встает на автозапуск, на брелке отображается ошибка SP. Если все прошло успешно и мотор завелся, появляется мелодия на брелке, а на картинке с машиной — изображение дыма из выхлопной трубы.

    Если все манипуляции выполнены правильно, мотор машины работает в течение установленного времени, а после глушится. Для увеличения времени запуска жмите кнопку ключа и закрытого замка. После каждого нажатия автозапуск работает на пять минут больше.

    Для включения устройства по температуре кликните на кнопку с ключом и открытым багажником. Огни и звук сработают один раз, что подтвердит активацию опции, а на дисплее появится символ вентилятора.

    Если нужно включить систему по времени, жмите на символ ключа и зачеркнутого динамика. Одинарный сигнал звука и света свидетельствует о включении опции. На дисплее появляется картинка с часами.

    Причины, почему не работает автозапуск на сигнализации Томагавк Х5, аналогичны. Здесь также необходимо проверить выполнение рассмотренных выше условий. Кроме того, для активации опции сделайте следующее:

    1. По температуре. Жмите на кнопку с открытым замком / ключом до подачи сигнала, а после жмите на клавишу открытого багажника.
    2. По времени. Кликните на символ открытого замка / ключа, а после на клавишу закрытый замок / zZ.

    После этого внимательно посмотрите на значки на брелке, у каждого из них свое значение. И они легко помогут понять всё ли в порядке с устройством.

    Проведите диагностику

    В ситуации, когда перестал работать автозапуск сигнализации Томагавк с брелка, могут быть и более серьезные причины. Сделайте следующие шаги:

    • Убедитесь, что сигнализация видит ручник. При его поднятии / опускании на дисплее брелка появляется специальный индикатор.

    • Обратите внимание, видит ли охранная система заведенный мотор. Бывают ситуации, когда перестал работать автозапуск Томагавк 9010 из-за сбоев в работе генератора или окисления мест подключения питания. В последнем случае на блок будет поступать меньшее напряжение, чем это предусмотрено производителем.
    • Проверьте концевики дверей. Эта проблема может нарушить алгоритм действия системы, из-за чего Томагавк 9010 не запускается с автозапуска. Так, если сигнализация не увидит концевик водительской двери, она не завершит программную нейтраль.

    Проверьте время прокрутки стартера

    В ситуации, когда автозапуск Томагавк крутит стартер, но машина не заводится, обратите внимание на время прокрутки. Зимой при выборе времени меньше 0,8 с двигатель не успевает подхватить, а вот загустевшее масло гасит лампу давления. При следующей попытке пуска Томагавк видит якобы заведенный двигатель до включения стартера, и последующих попыток не делает.

    Убедитесь, правильно ли работает обходчик

    Если на машине с Томагавк 9010 предусмотрен обходчик, убедитесь, что он работает корректно. Пройдите следующие шаги:

    1. Выключите зажигание.
    2. Откройте и закройте двери для имитации выхода из авто.
    3. Попробуйте выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания.
    4. Если иммобилайзер не распознает обходчик, он должен видеть ключ замка, что позволит завести мотор.

    При изучении обходчика обратите внимание на позицию чипа относительно внутренней антенны. Он должен стоять под 90 градусов виткам. Попробуйте поменять положение.

    Если автозапуск Томагавк 9010 работает, но мотор заводится и глохнет, увеличьте время функционирования обходчика в настройках.

    Выполняемые функции

    Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:

    • обратная связь, дающая сведения о состоянии системы;
    • поиск угнанного автомобиля;
    • автозапуск двигателя при понижении температуры до определённого уровня;
    • блокировка мотора;
    • безопасное вождение;
    • тихий режим;
    • иммобилайзер;
    • функция программирования замков дверей;
    • открывание багажника нажатием одной кнопки;
    • антисканер;
    • дополнительные каналы управления.

    Как увеличить время прокрутки стартера

    В некоторых ситуациях после длительной эксплуатации или сильного похолодания изначального времени прокрутки стартера может не хватать. Поршневая группа начинает вращаться, но подхват не срабатывает. Для подобных ситуаций изготовитель предусмотрел возможность увеличения времени работы стартера.

    Вход в программу осуществляется трёхкратным нажатием на Override.

    Система позволяет автомобилисту поставить три режима:

    • 800 мс – нажать на закрытый замок;
    • 1200 мс – вдавить на брелке ключ;
    • 1800 мс – активируется через кнопку открытия багажника;
    • 3000 мс – потребуется клацнуть на перечёркнутый динамик.

    При этом заводское положение установлено именно на 800 мс. Подразумевается, что устройство будет эксплуатироваться при тёплой погоде и с исправной батареей. Поломки логично объясняются износом АКБ и замерзанием масла в картерном отсеке.

    Более подробно процедуру калибровки можно посмотреть на видео.

    Самые частые неисправности и их устранение

    В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

    К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

    • вышедшая из строя батарейка;
    • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
    • отсутствие условий для передачи волны;
    • износ самой охранной системы;
    • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

    Батарейка вышла из строя

    Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

    Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

    Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

    Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

    1. Открыть крышку брелка.
    2. Извлечь старую батарейку.
    3. Нажать кнопку открытия багажника.
    4. Вставить новую батарейку.
    5. Закрыть крышку брелка.
    6. Нажать кнопку открытия багажника.

    Нахождение в зоне радиопомех

    Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

    В этом случае попробуйте ряд действий:

    • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
    • нажмите кнопку Overr >Нет условий для передачи волны

    Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

    Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

    Износ охранной системы

    Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

    Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

    1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
    2. Зажмите комбинацию кнопок «открытие багажника», «включение тихой охраны» и «overr >Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

    В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

    Очередность действий для аварийного отключения:

    1. Открыть автомобиль ключом.
    2. Произвести запуск зажигания.
    3. Нажать кнопку Override 4 раза.
    4. Выключить зажигание.

    За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

    Источники

    • https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/avtozapusk-tomahawk/
    • https://automotogid.ru/signalizacija-tomagavk-ne-rabotaet-avtozapusk/
    • http://DaciaClubmd.ru/alarms/neispravnosti-tomahawk-9010
    • https://salon-nagornaya.ru/podklyuchenie/ne-rabotaet-avtozapusk-tomagavk.html
    • https://SpecTrSnub.ru/avtozashchita/ne-rabotaet-avtozapusk-tomagavk-9010.html
    • https://dlobal.ru/ne-zavoditsya-mashina-s-avtozapuska-prichiny-i-sposoby-ih-ustraneniya/
    • https://mvpclub.ru/perestal-rabotat-avtozapusk-tomagavk/
    • https://GarazHoff.ru/elektro-chast/tomahawk-tw-9010.html
    • https://englishpromo.ru/2019/12/neispravnosti-signalizacii-tomagavk-9010-s/
    • https://auto-nota.ru/reshenie-problem/tomahawk-ne-rabotaet-avtozapusk.html
    • https://max-vps.ru/repairs/tomahawk-ne-rabotaet-avtozapusk.html
    • https://moto163.ru/obzory/tomahawk-9010-ne-rabotaet-avtozapusk.html
    • https://avtodigitals.ru/signalizaciya-tomahawk-ne-rabotaet-avtozapusk/

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector