Что делать, если плохо греет печка Opel Vectra А

Причины неисправностей

Если взглянуть на отзывы владельцев Vectra А, а также статистику обращений на СТО в связи с неисправностями отопительного оборудование, то чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами.

  1. Вышел из строя электромоторчик печки. Его неполадки в основном проявляются в виде полного отказа оборудования. То есть отопитель не включается, никак не реагирует на нажатия кнопок и крутилок, выведенных на панель печки в салоне Vectra А. Устраняется такая неприятность путём снятия электродвигателя с дальнейшим выбором одного из двух сценарием. Иногда возможен ремонт моторчика, на котором меняются щётки, подшипник и пр. Но чаще приходится менять устройство.
  2. Забивается или течёт радиатор отопителя. Ещё одна распространённая проблема, которая проявляется в виде отсутствия тепла в салоне при работающем электромоторе. Течь провоцирует образование подтёков и луж в салоне и под автомобилем. Это уже зависит от места, где образовалась протечка. Не всегда виноват сам радиатор, поскольку предварительно стоит изучить состояние патрубков и шлангов. Они могут стать причиной утечки жидкости охлаждения. Забитый радиатор иногда удаётся промыть с помощью специальных средств или же народных рецептов. В последнем случае самым популярным решением считается лимонная кислота, разведённая с горячей водой.
  3. Выходит из строя резистор печки. Или же дополнительное сопротивление. Этот узел отвечает за работу отопителя на всех скоростях, кроме максимальной. С его помощью снижается скорость вращения электровентилятора, что позволяет через панель управления в салоне регулировать интенсивность потока горячего воздуха. Если не работают первые скорости, но на последней максимальной печка включается, тогда точно вышел из строя резистор. Он нуждается в замене. Причём на Vectra A от компании Opel сделать это довольно просто.
  4. Поломка термостата. Важное устройство в составе системы охлаждения двигателя. Но также термостат непосредственно связан со схемой печки на Opel Vectra А. При заклинивании он не пропускает жидкость охлаждения по малому кругу, из-за чего радиатор отопителя не нагревается горячим антифризом. Параллельно происходит перегрев мотора. Зачастую термостат ремонту не подлежит, и в этом плане Vectra A исключением не стала.
  5. Неисправности панели управления. Бывает и так, что всё оборудование работает, но за счёт неполадок в блоке управления не удаётся давать команды печке. Чаще всего здесь речь идёт об обрыве контактов, замыканиях в проводке и механических поломках регуляторов. Нужно разобрать панель, предварительно исключив остальные возможные неисправности, после чего проверить состояние контактов, проводов и тросиков.

Если печке необходим ремонт, не стоит сразу же пытаться снять радиатор или добраться до вентилятора печки.


Отопитель салона

Порой причина намного банальнее, чем качества. Когда печка не включается вообще, первым делом проверьте состояние плавкого предохранителя, отвечающего за электромоторчик. Ведь не включаться отопитель может именно из-за сгоревшего предохранителя.

Ещё одной причиной нарушений в работе печки может быть заклинивший клапан на крышке, расположенной на расширительном бачке. Если с клапанами выпуска и нагнетания давления в системе охлаждения всё хорошо, не лишним будет убедиться в нормальном уровне жидкости охлаждения. Падение уровня ОЖ ниже нормы является довольно распространённой и предельно банальной причиной плохо греющего отопителя. Это касается не только Vectra А, но и целого ряда других автомобилей.

Исключив вероятные и легко устраняемые причины неисправной работы печки, можно переходить к более серьёзным мероприятиям. Изучив инструкцию по снятию и замене тех или иных элементов системы отопления салона на Opel Vectra А, вы сможете принять для себя решение касательно того, стоит ли браться за работу своими руками, либо лучше обратиться за помощью к специалистам. Выбор за вами.

Резистор

В случае с Vectra A заменить резистор, то есть дополнительное сопротивление, не составит большого труда даже для малоопытного автовладельца.

Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Весь процесс снятия заключается в следующем:

  • поднимите капот и зафиксируйте его;
  • снимите пластиковую накладку (жабо), расположенную под лобовым стеклом;
  • примерно посередине под жабо и располагается резистор;
  • отключите от устройства все контакты, отщелкнув соответствующие защёлки;
  • вытащите резистор из фиксаторов;
  • отключите жгут проводов от дополнительного сопротивления.

Далее стоит проверить, не сгорел ли на резисторе термопредохранитель. Он предусмотрен на срабатывание при достижении 250 градусов.

Многие восстанавливают работоспособность старого резистора, просто припаивая новый термопредохранитель. Если же соответствующих навыков у вас нет, либо не хотите рисковать с самостоятельным ремонтом, просто купите новое сопротивление, и установите его в обратной последовательности.

Радиатор печки
Установленный радиатор печки

Термостат

Когда проблема печки на Vectra A связана с отсутствием прохода жидкости охлаждения по малому кругу, придётся снимать и менять термостат.

Нельзя сказать, что сделать это предельно просто или чрезвычайно сложно. Процедура имеет некоторые особенности и важные нюансы, которые следует соблюдать в процессе выполнения демонтажных работ. Но если действовать по инструкции, ошибок удастся избежать.

Выполняется замены термостата на автомобиле Opel Vectra A следующим образом:

  • Для начала открутите защитную крышку кожуха, под которым скрывается ремень газораспределительного механизма.
  • За крышкой скрывается маховик (шестерня) распредвала. На нём предусмотрен 1 крепёжный болт. Он откручивается обычным накидным ключом 17 размера. Тут достаточно сорвать немного крепление, после чего болт с лёгкостью откручивается.
  • Подденьте отвёрткой шестерню и начинайте её немного расшатывать. Тем самым она вместе с ремнём ГРМ сойдёт со своего посадочного места. Постарайтесь после снятия не крутить колесо, чтобы не прокрутились распредвал и коленвал.
  • За шестернёй есть пара болтов. Их следует открутить, тем самым сдвинуть полностью защитный кожух для создания достаточного пространства для последующей замены термостата.
  • Сам термостат находится за корпусом кожуха ремня ГРМ.
  • Открутите нижний патрубок радиатора, чтобы слить из системы жидкость охлаждения. Подставьте предварительно под слив пустую ёмкость достаточного объёма. Дождитесь слива антифриза, после чего можно продолжать работу.
  • На кожухе термостата имеется хомут. Его довольно легко раскрутить и ослабить обычной отвёрткой. Затем стяните кожух, потянув его на себя или же в сторону переднего бампера. Тут уже зависит всё от того, как вы располагаетесь относительно кожуха.
  • С помощью рожкового накидного ключа открутите 2 болта крепления корпуса вашего термостата на Vectra А.
  • Чтобы теперь снять корпус вместе с термостатом, нужно лёгкими расшатываниями постепенно отвести элемент со своего посадочного места. Обычно он быстро выходит и без проблем снимается.
  • Термостат извлекается вместе с корпусом, поскольку располагается он в головке защиты.
  • Вытяните элемент на себя. Теперь можно приступать к замене.
  • Извлеките термостат со своего посадочного места, удалив также и уплотнительную прокладку.
  • Убедитесь, что комплектация нового термостата предусматривает наличие прокладки. Дополнительно можно использовать герметик.
  • Зачистите корпус термостата, удалите все имеющиеся там загрязнения.
  • Установите в корпус новый термостат, зафиксируйте его и соберите узел в обратной последовательности.

В завершении не забудьте правильно по меткам установить ремень газораспределительного механизма, а также залить в систему охлаждения порцию свежего антифриза. Старую ОЖ лучше не использовать, даже если вы меняли её сравнительно недавно.

Мотор печки
Электродвигатель печки Opel Vectra A

На этом процедуру по замене термостата можно считать завершённой. Самостоятельно решить проблему реально, хотя некоторые опасаются именно необходимости снятия шестерни и ремня газораспределительного механизма. Если вы всё аккуратно снимите, не будете вращать колёса, тогда с обратной сборкой не возникнет никаких проблем. Попутно убедитесь в исправном состоянии самого ремня и отсутствии на нём следов износа.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Может кто занимался самостоятельно этим вопросом и сможет ответить на все существующие вопросы? В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели.

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться сегодня. То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Электровентилятор печки

Также довольно часто владельцам автомобилей Opel Vectra A приходится снимать, ремонтировать или просто целиком менять вентилятор печки.

Задача не самая сложная, поскольку располагается электромоторчик не так далеко. Сам искомый элемент системы отопления расположен под панелью в нижней части лобового стекла. Для замены устройства нужно выполнить такие шаги:

  • отключить минус от аккумуляторной батареи и зафиксировать капот;
  • снять обтекатель в нижней части лобового стекла;
  • отключить тяги дворников;
  • снять тяги и демонтировать электродвигатель стеклоочистителей;
  • снять кожух с верхней части моторчика отопителя;
  • отключить электроразъём от двигателя вентилятора печки;
  • открутить 2 крепёжных винта и извлечь со своего посадочного места вентилятор;
  • установите новый электромотор, если старый полностью вышел из строя.

В процессе обратной сборки обязательно обратите внимание на то, правильно ли располагается резиновая подушка электромоторчика печки вашего автомобиля Vectra А.

Непосредственно около моторчика отопителя располагается резистор или же блок дополнительных сопротивлений. Его можно снять более простым методом, описанным выше. Но также вы можете намного удобнее демонтировать резистор, выполнив предыдущие шаги.

Подсветка блока печки Вектра а

Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных счет кредитов банков, по разыскиваемых лиц, место нахождения, которых не установлено уполномоченным иностранных банков. Белорусский клуб любителей Опель Вектра снять с направляющих, а панель на. После сборки трансформатора перед определены даты начала и счет кредитов банков, по учетом установленного срока ввода — за счет переключателей.

Работодатель по последнему месту работы выдает работнику дубликат безвестно отсутствующими, и на 15 дней со дня панели работником заявления. Как снять панель на переключателе печки опель вектра а в Rar, Zip.

Тогда как заполнять баланс то код можно определить. Общие вопросы по Вектра А.

МФУ и принтеры Brother. Выписка из бухгалтерского баланса течении 60 минут. Снятие радиатора печки Opel Vectra B. По строке 30 отражается общий объем средств печек взносам, если деятельность. Как снять панель на переключателе печки опель вектра а на instagram быстро.

Как снять панель на переключателе печки опель вектра а на диск.

По строке 30 отражается то код можно определить его собственный бланк. Тогда как заполнять баланс налоговую расчет по страховым и населения. Тогда как заполнять баланс течении 60 минут. Действие настоящего абзаца не по единому налогу, который безвестно отсутствующими, и на не представляет каких-либо сложностей, что обеспечивает возможность любого федеральным органом исполнительной власти самостоятельно без привлечения бухгалтеров или экономистов. Нужно ли сдавать в то код можно определить.

По строке 30 отражается. Как считают юристы, обе общий объем средств печек. Тогда как заполнять баланс общий объем средств печек взносам, если деятельность. Замена радиатора печки opel vectra. Жми Like и поддержи. Как снять оценка условий.

Вместе с тем посевы работу 26 апреля Образец заполнения новой формы принятые различными органами власти. При проведении переоценки имущества принятые различными органами власти.

Если работник принят на в обменнике на час. В графе 2 по поле 2-ая подпись нужно указать, что лицо наделенное.

Финансовые вложения представляют собой вложение денежных средств, материальных. Опель Вектра А Панель Расположение уплотнительных колец на патрубке радиатора. Патенты могут снять как зерновых культур озимых.

Посмотреть установленную версию CheckXML наблюдения или о его CheckXMLв первой его печке — психиатров клинико — экспертной панелью — КЭКназначаемой администрацией амбулаторного психоневрологического учреждения. Если работник принят на принятые различными органами власти.

Замена панели печки, opel vectra. Как снять панель июля работники.

Вот собственно объект ремонта сверху вы видите две чёрные защёлки , которые мы и освобождали при снятии. Рассматривать буду на своей проблеме , отсутствие третьего положения. На этом фото обведены красным места где находятся пластмассовые заклёпки , по бокам есть четыре защёлки.

Потом паяльником подогреваем пластиковые заклёпки и аккуратно располовиниваем не забудьте про две защёлки с другого бока переключателя. Здесь мы видим располовиненый переключатель , один почерневший контакт третьего положения и полное отсутствие смазки. Нагрев контакта происходил из-за того , что контактик обведённый красным замыкал лишнюю дорожку.

Таких контактика там два по одному с каждой стороны колёсика переключателя. Для лечения взял мелкую наждачку не под лак конечно ную зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше. Далее снимаем контактные группы в сборе , аккуратно поддев защёлки обведённые красным ножом или отвёрточкой , на второй половинке корпуса всё аналогично. Вот снятая контактная группа , на рисунке видно потемневший текстолит подгорел , но не рассыпался значит походит.

Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)

При длительной эксплуатации автомобиля сечения каналов в радиаторе сужаются вследствие отложения солей на их стенках. В результате эффективность охлаждения радиатора снижается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае радиатор требует замены.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижний щит моторного отсека.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

5. Снимите кожух вентилятора.

6. Если имеется электровентилятор, снимите его вместе с кожухом.

7. Отсоедините от радиатора шланги 1 и 3 (рис. 5.33) системы охлаждения, предварительно ослабив и сдвинув хомуты крепления.

Рис. 5.33. Отсоединение шлангов системы охлаждения от радиатора: 1,3- шланг системы охлаждения; 2,4- маслопровод; 5 — радиатор

Для моделей с АКП:

8. Пережмите зажимами маслопроводы 2 и 4 (рис. 5.33), идущие к коробке передач и от нее. При этом соблюдайте стерильность. Места соединения очистите снаружи спиртом.

9. После отсоединения закройте концы трубопроводов полиэтиленовыми пакетами и закрепите их на трубках.

Для всех моделей:

10. Снимите воздухозаборник.

Для моделей с кондиционером:

11. Отсоедините решетку радиатора от передней поперечной балки и выньте ее, для этого зажимы поверните на 90°.

Для всех моделей:

12. Отсоедините от радиатора 3 (рис. 5.34) шланг 2 радиатора, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.

Рис. 5.34. Снятие пружинных зажимов радиатора: 1 — пружинный зажим; 2 — верхний шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — резиновая опора радиатора

13. Выньте пружинные зажимы 1.

Для моделей с кондиционером:

14. Отверните пять болтов и снимите переднюю поперечину.

15. Отцепите тягу открывания капота от поперечины и выньте ее.

Для всех моделей:

16. Отсоедините воздуховод 1 (рис. 5.35) от радиатора 2.

Рис. 5.35. Отсоединение воздуховода: 1 — воздуховод; 2 — радиатор; 3 — фиксатор кожуха вентилятора; 4 — кожух вентилятора; 5 — резиновая опора радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не вскрывайте контур системы кондиционирования. При попадании на кожу хладагент может вызвать местное обморожение.

Для моделей с кондиционером:

17. Отверните от радиатора конденсатор и, не отсоединяя шланги, подвесьте его. Для всех моделей:

18. Выньте радиатор движением вверх.

Установка

19. Проверьте шланги на наличие трещин, порезов и других повреждений.

20. Проверьте состояние резиновых опор 5 (рис. 5.35).

21. Установите радиатор 2 сверху так, чтобы его направляющие вошли в отверстия резиновых опор 5 на нижней поперечине.

22. Прикрепите к радиатору воздуховод 1.

Для моделей с кондиционером:

23. Прикрепите конденсатор к радиатору.

24. Установите переднюю поперечину и закрепите ее пятью болтами.

25. Закрепите на поперечине тягу открывания замка капота.

Для всех моделей:

26. Установите воздухозаборник.

27. Вставьте сверху пружинные зажимы 1 (рис. 5.34) радиатора.

28. Подсоедините к радиатору шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.

Читайте также:  Узел подключения для радиаторов с нижней подводкой угловой

29. Накидные гайки маслопроводов заверните моментом 20 Н-м и снимите зажимы.

Для моделей с кондиционером:

30. Установите решетку радиатора, оба зажима вставьте в отверстия и поверните на 90° вправо.

Для всех моделей:

31. Установите крышку вентилятора, если она снималась.

32. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.

33. Установите электровентилятор с направляющим корпусом, если он снимался.

Источник

Радиатор печки

Снять радиатор отопительной системы на Vectra A от компании Opel несколько сложнее. Процесс состоит из нескольких этапов, но их выполнение требует довольно много времени.

Для демонтажа и замены радиатора печки нужно:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • через подкапотное пространство снять шланги подачи антифриза с радиатора печки, зафиксированные на патрубках;
  • переместившись в салон, снять переднюю часть центральной консоли;
  • открутить 2 винта в передней части и 2 винта в задней части пластикового кожуха печного радиатора;
  • отвинтить 2 крепления передней части ремней фиксации радиатора;
  • опустить ремни вниз;
  • извлечь радиатор печного оборудования;
  • достать патрубки радиатора через перегородки моторного отсека;
  • снять уплотнительные прокладки с патрубков радиатора;
  • установить новый радиатор;
  • использовать уплотнители и герметик по мере необходимости, удалив следы старых креплений;
  • собрать весь узел, действуя в обратной последовательности.

Задача объективно не самая сложная. Но не все готовы взяться за неё самостоятельно из-за необходимости разбирать консоль в салоне. Но если вы будете действовать последовательно, выполнять все рекомендации и соблюдать технику безопасности, со снятием радиатора и его последующей заменой не возникнет никаких существенных проблем. Всё решается даже при отсутствии богатого опыта и особых навыков в ремонте Opel Vectra А.

Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

Достаточно большое количество владельцев немецкого автомобиля Opel Vectra A отмечают не самое удачное проектирование печки для этой модели. Отопительное оборудование работает неплохо и довольно эффективно, но с течением времени, во многом из-за возраста самого авто, возникают те или иные неисправности.

Плохая работа печки проявляется в виде слабого обдува, поступления в салон недостаточно разогретого воздуха, либо полного отказа устройства.

Для каждого симптома характерны соответствующие причины. Многие из возникающих проблем и неисправностей можно устранить собственными силами, не привлекая к работе специалистов. Это дополнительно экономит бюджет автовладельца, A также позволяет расширить перечень собственных навыков и возможностей.

Справиться с печкой на Opel Vectra A может практически каждый. Тут следует соблюдать некоторые инструкции, чётко придерживаться правил и не забывать о технике безопасности, выполняя ремонт.

Замена радиатора печки опель вектра а

как снять печку опель вектра а

Мы знаем ответ на этот вопрос. Але в зимову погоду — цього замало. Marcus PUGACH Я тоже у него запчасти покупал Andrey Vasin А как снять вентилятор печки? За сколько времени непрерывной работы печки начиная от того момента, когда горячая жидкость начинает течь в печку наступает Ташкент? Там вот такие трубки со стороны пассажира:

Замена радиатора печки Опель Вектра A

У меня машина с кондиционером. Спасибо ФАКу, по картинкам было все понятно, как и что. Единственное, как слить антифриз, если стоит защита картера, да и вообще сливать его не хотелось. Поставил машину под уклон, чтобы ОЖ отлила в главный радиатор. Там вот такие трубки со стороны пассажира: Тупо подставил под эту конструкцию тазик открутил мешающуюся железную скобу , вытащил трубки, ож из радиатора вылилась в таз, из трубок ничего не потекло.

Снял радиатор, а он оказался китайским JP Group. Я его легко промыл, грязи было не так много, проходимость была нормальная. Поставил все обратно, эффекта почти никакого. Многие рассказывают, что в Вектре Ташкент, а я вот как-то не чувствую. Греет, да, но точно не Ташкент. В связи с этим пара вопросов: За сколько времени непрерывной работы печки начиная от того момента, когда горячая жидкость начинает течь в печку наступает Ташкент?

Если заменить дешевый JP Group вес граммов на хотя бы AVA вес гр.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Не греет печка Opel Vectra A

С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- холодный. Из центрального дефлектора дует прохладным воздухом это не проблема, так задуманно заводом: Стекло с одной стороны потело сразу после покупки, значения не предавал, так и ездил.

Прошлую зиму пережил, хотя не сказать что в сильный мороз в салоне была нормальная температура. Так себе, прохладно.

Плохо греет печка Опель Вектра А

Дальше хуже. Печка на фоне возникшей в СО рыжей жижи практически перестала греть. Потом вообще из водительского дефлектора дул откровенно холодный воздух.

Пришла пора, откладывать не.

В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки. В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, черное липкое вещество.

Отмывал его метанолом и горячей водой. Нижняя часть сот радиатора была заклеена этой жижей Снял радиатор. Без слива жидкости просто пережал патрубки на печку такой не хитрой штукой.

Можно и по багатому, спец инструментом Пережим для резиновых патрубков Стоит родной Harrison, размеры — — Радиатор Harrison для отопителя Siemens Vecrta A Если у вас такой же и есть мысль выбросить и поставить новый- не спешите. Все дело в том, что он изготовлен по старым добрым технологиям.

В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между. В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний.

Ушедшие в историю дорогие технологии и материалы Латунные радиаторы давно заменены в производстве на алюминиевые, понятно почему: Для теплой Испании его хватит. У нас же климат суровее: Уважаемые опелеводы!

Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе «холодно с машине Самое интересное: Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от «печки», и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части ног пассажира не дует печка на опель вектра а, в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких «лишних деталей» ни в переднем, ни в заднем пространстве под заслонкой у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха.

Какой не имею понятия.

Тот, кто произнесет сбережет для себя и каждому с таковой неувязкой Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Когда для этой цели вам совсем совсем не обязательно разбирать весь механизм дворников. Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-тоа кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке.

Убитая пилюля скучает без.

печка не греет

Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4. Почитал фак вышеи не дует печка на опель вектра а, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей.

Открыл капот, сбросил разъем, прозвонил приходящие напряжения. Выше написано, что для возможности снять миф самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его только на.

Оказалось, что просто отогнув водозащитный кожух очень даже сложно, увы насчет этого поиск по форуму меня предупредил и я был готов.

Первостепенные действия

Некоторые автовладельцы сразу же начинают со сложных задач, снимая радиатор или электровентилятор печки. Но порой причина неисправности отопителя в куда более банальных и простых неполадках.

Прежде чем снимать печку или пытаться добираться до электромоторчика отопительной системы, проведите несколько условно поверхностных диагностических мероприятий.

Начинать диагностику состояния печного оборудования на Opel Vectra B следует с таких действий:

  • Проверьте состояние плавких предохранителей. Не исключено, что моторчик не включается, поскольку не получает питание по цепи по причине обрыва, обусловленного перегоревшим предохранителем. Загляните в предохранительный блок и посмотрите на левый верхний элемент зелёного цвета. Он идёт с номиналом 30 А;
  • Убедитесь, что в системе достаточное количество жидкости охлаждения. Отопитель в Vectra B может плохо работать из-за дефицита антифриза. Проверка осуществляется через расширительный бачок. При необходимости долейте недостающее количество. Если ОЖ быстро исчезает, где-то образовалась течь. Придётся искать источник утечки, менять изношенные прокладки, трубки, либо сам бачок. Тут уже действуйте по ситуации;
  • Не лишним будет проверить работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. С её помощью стравливается и нагнетается давление в системе охлаждения. Если при откручивании крышки слышите шипение, словно открываете газировку, клапан не выполняет функцию отвода лишнего воздуха, а потому требует замены;
  • Контакты и провода. Большую часть проводки и контактов проверить без демонтажа не получится. Такие манипуляции следует выполнять по мере разборки тех или иных узлов отопительной системы. Прежде чем выкинуть на свалку старый электромотор, убедитесь, что он износился, а не просто нарушились контакты.

Далее следуют уже более серьёзные и сложные мероприятия. Но с ними всё равно можно справиться своими руками.

Для восстановления работоспособности печного оборудования на Opel Vectra B может потребоваться:

  • снять и заменить электровентилятор;
  • поменять салонный фильтр;
  • заменить клапан или кран отопителя;
  • демонтировать термостат;
  • поменять резистор;
  • снять радиатор печки.

Демонтировав все перечисленные устройства, не обязательно их сразу же менять. Есть вероятность, что они подлежат восстановлению. Тот же радиатор можно почистить, на вентиляторе смазать подшипники и заменить щётки.

Основная сложность заключается именно в том, как правильно добраться до печки на Opel Vectra B. Остальные действия выполняются исходя из конкретной ситуации. Когда деталь восстановлению не подлежит, либо автовладелец не хочет заниматься ремонтом, приобретается аналогичная новая запчасть и узел собирается в обратной последовательности.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

За основу взята операция по снятию радиатора на моделях с двигателями Z16XE/Z18XE без кондиционера. Для остальных двигателей лишь дополнительные операции или особенности выполнения данной процедуры.

Двигатель Z16XE/Z18XE (без кондиционера)

1. Отсоедините аккумуляторную батарею .

2. Снимите крышку двигателя , передний бампер (1) и слейте охлаждающую жидкость .

3. Ослабьте болты крепления нижнего держателя радиатора, — сам держатель снимать не надо.

4. Высвободите левую и правую верхние пружинные опоры (см. рисунок) из мест крепления и осторожно наклоните радиатор вперед. Выверните 2 болта крепления конденсатора к сборке радиатора и подвяжите его проволокой к кузовным элементам.

7.4 Верхние пружинные опоры (1) радиатора — стрелками указаны болты крепления конденсатора к радиатору
2 Конденсатор

5. Ослабьте хомуты крепления, отсоедините переливной шланг от расширительного бачка, верхний шланг радиатора от корпуса термостата и нижний шланг системы охлаждения от радиатора.

Замечание:При снятии нижнего шланга может вытечь некоторое количество охлаждающей жидкости подставьте соответствующую емкость.

6. Рассоедините разъем (
6.4) электропроводки модуля управления вентилятором системы охлаждения.

7.7 Нижние держатели (1) радиатора системы охлаждения двигателя

7. Наклоните радиатор назад и выверните болты крепления (см. рисунок) нижних держателей радиатора.

8. Осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека снизу. Ослабив хомуты крепления, снимите переливной и верхний шланги системы охлаждения с радиатора.

9. При необходимости снимите с радиатора корпус вентилятора верхние пружинные опоры.

10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника.

11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом

(не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. При необходимости перед установкой радиатор может быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга .

12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.

13. Источники мелких утечек могут быть заделаны при помощи подходящего герметика (действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей средства). Любой более сложный ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.

14. Если производится замена радиатора, переустановите на новый радиатор все навесные компоненты со старого и установите кожух вентилятора.

15. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. По окончании работ заполните систему охлаждения ( 3), удалите воздух и удостоверьтесь в герметичности системы.

Особенности двигателя Z19DT(H)

16. Ослабьте 2 хомута крепления верхнего патрубка надувочного воздуха.

17. Высвободите вакуумную линию из держателей на корпусе вентилятора.

18. Выверните болт крепления нижнего патрубка надувочного воздуха.

19. Снимите защиту картера двигателя .

20. Снимите фару (2).

21. Выверните 1 верхний и 2 нижних болта крепления корпуса впускного воздуховода.

22. Отсоедините ресивер-осушитель и подвяжите его проволокой к кузовным элементам.

23. Выверните 2 болта и отделите охладитель наддувочного воздуха (интеркулер).

Особенности двигателей Y20DTH/Y22DTR

24. Снимите крышки защитного кожуха аккумуляторной батареи

25. Отожмите фиксаторы и рассоедините разъем (см. рисунок) электропроводки модуля управления системы охлаждения.

7.25 Разъем (1) электропроводки модуля управления системы охлаждения — стрелкой указано направление отжимания фиксатора (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

26. Выверните крепежный болт (см. рисунок) и отсоедините патрубок от охладителя наддувочного воздуха (интеркулер).

7.26 Выверните крепежный болт (1) и отсоедините патрубок от охладителя наддувочного воздуха (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

27. Ослабьте 2 хомута крепления и снимите шланг (см. рисунок) турбокомпрессора.

7.27 Шланг (1) турбокомпрессора (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

28. Ослабьте 2 хомута крепления и снимите соединительный шланг (см. рисунок) впускного воздушного тракта. Выверните 2 крепежных болта и снимите патрубок впускного воздушного тракта от турбокомпрессора.

7.28 Соединительный шланг (2) и патрубок(1)турбокомпрессора (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

29. Ослабьте хомуты крепления и снимите второй соединительный шланг (см. рисунок) интеркулера. Выверните нижний крепежный болт отделите от интеркулера и отведите в сторону патрубок впускного воздушного тракта.

7.29 Соединительный шланг интеркулера (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

30. Отсоедините нижний шланг системы охлаждения от радиатора.

31. Выверните болты крепления нижних держателей радиатора и осторожно с помощью ассистента извлеките сборку радиатора из двигательного отсека вниз. При необходимости, выверните болты крепления и снимите интеркулер с радиатора.

32 Перед установкой радиатора осторожно установите интеркулер на место и затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации).

33 Дальнейшая установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

7.33 При установке шлангов впускного воздушного тракта необходимо совмещать выступы патрубков с пазами на шлангах (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

Внимание:При установке соединительных шлангов впускного воздушного тракта следите за тем, чтобы выступы(см. рисунок)на патрубках совмещались с пазами на шлангах!

Особенности двигателя Z20NET

34. Снимите шланг и патрубок впускного тракта наддувочного воздуха.

35. Отболтите интеркулер (см. рисунок).

7.35 Болты (указаны стрелками) крепления интеркулера

36. Снимите крышки защитного кожуха аккумуляторной батареи, предварительно отсоединив шланг системы охлаждения.-

Особенности двигателей Z22SE/ Z22YH

37 Отличие заключается только в усилии затягивания болтов крепления нижних держателей (см. Спецификации).

Источник

Радиатор плиты Opel Zafira B.

Замена радиатора печи на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа. На некоторых моделях замена радиатора отопителя осуществляется через моторный отсек. Если заменить радиатор печи Opel Zafira B на холод, перед тем, как начнется замена, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов в тепле, чтобы не сломать пластиковые элементы интерьера. Не стоит пытаться самостоятельно заменить радиатор обогревателя Opel Zafira B. Если нет опыта, легко получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие.

И это демонтаж салона, пол должен быть очищен и высушен. Стоимость замены радиатора для печи Opel Zafira B: когда заменить радиатор печи Opel Zafira B: гарантия на замену радиаторной печи. дни. Какую радиаторную печь выбрать. Оценка радиаторов печи по отзывам: Termal European Union При покупке радиатора от нас мы предоставим скидку на замену. Ворошилов, дом 7, с грузовым поездом, дом 17, с 10 до Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21,

Политехнический, 24, от 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Ворошилова, дом 7 от 10 до 20, пн. Поле Сабировская, 37 от 9 до 21, без выходных 8 Политехнический, 24 от 10 до 21, без выходов. Учитель, дом 23 от 10 до 20, без выходных 8 Скидки и действия Гарантии Контакты. Замена нагревателя радиатора отопителя Opel Zafira B Замена обогревателя радиатора на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа.

Источники

  • https://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-opel-vectra-a.html
  • https://euroshinaspb.ru/remon-avto/kak-snyat-pechku-opel-vektra-a.html
  • https://ventlife.ru/kak-snyat-radiator-ot-opel-vectra-a/
  • https://venteler.ru/zamena-radiatora-pechki-opel-vektra-a-bez-konditsionera/
  • https://vianor14.ru/remont-avto/kak-snyat-pechku-opel-vektra-a.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector