Человек, который в силу обстоятельств заинтересуется грузоперевозками, обязательно обратит внимание на огромный спрос и ежедневные заказы, связанные с перемещением негабаритных грузов. Как правило, 70% — это строительная техника: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры. В редких случаях попадаются: яхты, небольшие лодки, судна, трубы, комбайны и т.д. Спрос на такие услуги очень большой, да и платят немало, достаточно хорошо. Чтобы стать участником этого рынка перевозок, необходимо выполнить несколько специальных правил, которые непосредственно касаются перевозки негабаритных грузов. Первое – это наличие специальной колесной техники, которую принято называть «трал», — что это такое? Трал подразумевает под собой специализированный полуприцеп, который используется исключительно для перевозки негабаритных грузов с помощью мощных тягачей. Габариты такого прицепа достаточно внушительные.
Вы только представьте: длина такого прицепа может быть от 12 метров до 14, ширина от 2,5 до 3-х метров. К тому же, данный прицеп обладает низкой посадкой, что позволяет легко погрузить и перевезти практически любой груз. На его платформу без особого труда своим ходом может заехать любая техника. Не стоит беспокоиться и о безопасности груза. Груз любого размера и массы надежно крепится, чем исключается его падение во время езды при доставках на любое расстояние. Главное – правильно подобрать необходимый прицеп и хорошо закрепить сверхнегабаритный груз. Заказать услугу транспортировки негабарита тралом просто. Для этого достаточно связаться с компанией, которая их предоставляет, либо обратиться непосредственно к владельцу чудо-прицепа.
Вот, к примеру, сайт такой компании, которая занимается квалифицированной доставкой грузов по Москве и России в течение продолжительного времени. Однако при выборе трала будьте внимательны, так как существует несколько их типов, каждый из которых имеет свои особенности. В первую очередь необходимо запомнить главные характеристики трала: общая грузоподъемность, габариты платформы, погрузочная высота, высота дорожного просвета, предельный угол въезда. У многих может возникнуть вопрос: «Зачем мне нужно знать все эти характеристики?». Прежде чем перевозить груз, следует правильно и четко рассчитать нагрузку на каждую ось, чтобы на перегружать переднюю или заднюю оси. Дело в том, что груз должен равномерно размещаться по всей длине платформы. Однако, есть и вторая сторона, которую многие игнорируют. Это касается согласования документов по перевозке с ГАИ, об этом не надо забывать. Если груз достаточно ценный и эксклюзивный, следует подумать о вооруженной охране и контроле за перемещением груза на всей протяженности пути. Страхование груза – тоже довольно востребованная услуга, без нее сегодня никуда. Ну а по сути проблем возникнуть не должно: выбор тралов большой. Он представлен как импортными, так и отечественными прицепами. Ну а для выполнения разовых перевозок выгоднее брать трал в аренду, так как его покупка потребует серьезных вложений.