Где собирают «Шевроле-Круз»: страна производитель

Содержание статьи

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

Характеристики двигателя

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Проблемы и неисправности

Мелкие «шалости» электрики проявляются зависанием индикатора уровня топлива и счетчика точного расхода топлива. Иногда начинает «глючить» магнитола и центральный замок. Датчик дождя слишком долго отходит после «обдачи» лобового стекла стеной воды из-под встречной фуры, заставляя водителя «поднапрячься». Особое «спасибо» концерну от владельцев Chevrolet Cruze за логику работы подсветки, приглушающей ее яркость при включении внешнего освещения. Индикация режимов работы кондиционера, магнитолы и подогрева сидений в светлый день становится неразличима. Перепрошивка электроники на более удобный алгоритм работы стоит около 1600-200 рублей.

Ну и под занавес откровений нельзя не упомянуть еще об одном феномене — гудение, появляющееся при езде задним ходом. Чаще это происходит на Шевроле Круз Российской сборки. Одна из причин перекос колодки, доработанный вариант получил скосы накладки по краю. Так же на суппорт стали устанавливать новые скобы и демпферы, снижающие вибрацию суппорта в направляющих и исключающих его перекос. После доработок гул, практически в большинстве случаев, не появляется.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

GM прекратит производство ряда моделей, среди которых Buick LaCrosse, Cadillac CT6, XTS, Chevrolet Cruze, Impala и Volt

Вчера, 26 ноября, General Motors шокировала автомобильную промышленность, объявив о планах закрыть до пяти своих автомобильных заводов в Северной Америке с сокращением, считайте – увольнением, до 15% своих работников. В чем причина, читайте ниже.

Автомобильный гигант мирового масштаба GM объявил о дальнейших планах по развитию, выпустив релиз для своих держателей акций под заголовком «Действия по наращиванию потенциала в Северной Америке», в котором говорится о снятии с производственной линейки ряда различных моделей для оптимизации производственного процесса в быстроменяющихся условиях автомобильной индустрии, аналогично тому, какие изменения были ранее инициированы в Ford и Fiat Chrysler Automobiles. Иными словами, линейку седанов GM ждут крупные сокращения.

Большие изменения начнутся 1 марта 2019 года, после того как на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк в штате Мичиган будут собраны последние модели Buick LaCrosse и Chevrolet Volt. В то же время в паре сотен километров отсюда, тоже на территории США (на сборочном заводе в Лордстауне, штат Огайо), будет прекращен выпуск Chevrolet Cruze. Последняя модель также будет собрана весной 2019 года.

Сразу возникает вопрос: GM полностью откажется от модели Cruze, которая вывела американского автопроизводителя из длительной рецессии? Пока на этот вопрос не дается конкретных ответов. Ведь речь идет о сокращении производства только на территории США, но не стоит забывать, что помимо этого второе поколение Cruze собирается в Китае, Мексике, Аргентине и Южной Корее. На том самом заводе, где производились для России «Крузы» первого поколения.

Chevrolet Cruze

Впрочем, о южнокорейском предприятии стоит сказать отдельно. Дело в том, что эта сборочная линия уже больше не функционирует. Ранее было объявлено о закрытии этого самого сборочного завода в Гунсане с 2018 года. Таким образом, как минимум два крупных производства модели будут полностью свернуты к марту следующего года. Другие производства тоже будут «умерщвлены», и модель полностью выйдет из линейки GM? Похоже на то, по крайней мере закрытие центрального главного завода в Штатах расходится с сегодняшней политикой Дональда Трампа в плане консолидации экономики внутри США. В таком случае зачем оставлять мощности за границей? Вопрос очень даже насущный.

Напомним, что модель Cruze второго поколения выпускается с 2016 года, а ее суммарные продажи перевалили по всему миру далеко за несколько миллионов экземпляров.

Cadillac CT6

1 июня 2019 года, если судить по планам завершения производства отдельных моделей в линейке GM, на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк будет прекращено производство моделей Cadillac CT6 и Chevrolet Impala. Впрочем, для покупателей из США и Канады, желающих приобрести Impala, есть небольшой поощрительный бонус – седан получит небольшую отсрочку, так как модель продолжит строиться на сборочном заводе в городе Ошава, Канада, до четвертого квартала следующего года.

Cadillac XTS

Если упомянуть канадский завод, то он также прекратит производство Cadillac XTS и предыдущего поколения Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra в четвертом квартале 2019 года.

Chevrolet Impala

На этом грандиозные пугающие изменения в GM не заканчиваются. Помимо ликвидации некоторых легковых и грузовых (пикапов) моделей автомобилей GM закроет заводы, которые производят компоненты для уходящих моделей. Например, согласно списку закрытий, центр производства трансмиссий «The Warren Transmission Operations» в Мичигане, который строит шестискоростные коробки передач для Cadillac XTS, GMC Acadia и Chevrolet Malibu, Impala и Volt, прекратит производство 1 августа 2019 года.

Buick Lacrosse Avenir

Аналогичным образом уйдет в небытие Балтиморский операционный центр в Мэриленде. На нем производство закроют с 1 апреля 2019 года.

General Motors настаивает, что новый Cruze второго поколения плохо продается и от этой модели нужно избавляться

Обеспокоенный владелец одной из моделей Chevrolet, Cadillac или GMC задастся насущным вопросом: хоть запчасти продолжат выпускать для старых Шевроле и других моделей? Конечно, продолжат, мы уверены, что до такого топ-менеджеры GM не дойдут. Это же не ликвидация компании. А лишь ее глубокая модернизация. По крайней мере, такую картину рисуют управленцы из США в обнародованной таблице.

Chevrolet Volt

И еще, к сожалению, плохие новости на этом не заканчиваются, так как GM прекратит работу еще на двух заводах за пределами Северной Америки к концу того же 2019 года. Будут уволены более 6.705 работников.

I поколение (2008-2015)

Трехобъемный автомобиль был представлен для общественности в 2008-м и смог завоевать немалое количество поклонников. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Интересно, что с 2009-го этот автомобиль собирали на российском заводе в Санкт-Петербурге. Позже американская компания начала выпускать автомобиль в кузове хэтчбек, а в дальнейшем – Chevrolet Cruze универсал. В 2012-м и 2014-м годах машина перенесла 2 небольших рестайлинга.

Внешний вид

Внешность первого поколения Chevrolet Cruze почти не поменялась и оставалась на том же уровне, что и изначально. Однако в 2013-м автомобиль перенес некоторые изменения во внешности. Они коснулись переднего бампера с выросшей по размерам решеткой радиатора и полноцено измененных «противотуманок». Также изменения коснулись новых фронтальных и боковых airbags, новых «катков» из легкого сплава и ручек дверей, выполненных из хрома.

Во время разработки Шевроле Круз седан группа дизайнеров была вдохновлена классическими масл-карами Шевроле. Экстерьер автомобиля удался на самом деле притягательным. Его можно смело называть одним из самых успешных в своей нише. Больше всего нестандартной получилась носовая область «американца».

К самым бросающимся в глаза элементам можно отнести массивную и «злую» переднюю оптику, имеющую клиновидную начинку, 2-уровневную решетку радиатора с массивным «шильдиком» компании производителя, а также рельефный капот, получивший «нахмуренные брови». Описанное выше позволило придать новинке агрессивную и грозную внешность. Однако есть спорные элементы – вертикальные дуги, ниже которых были размещены «противотуманки». Они не идеально гармонируют с прочими элементами передней части Шевроле Круз 1 поколения.

Что касается боковой части седана, он получился более спокойным. Машина обладает мускулистыми передними арками колес, перетекающими в плавные боковины кузова, а также дугообразной линией крыши, спускающейся к небольшой крышке багажного отделения. Внутри колесных арок стоят 16- или 17-дюймовые «катки», которые завершают боковую часть машины и украшают ее. Высота дорожного просвета составила довольно средние 140 миллиметров.


Рестайлинг Chevrolet Cruze

А вот если коснуться задней части, она точно не имеет ничего общего с фронтальной областью, выделяющейся мужественностью и грозностью. Сзади инженеры почти полностью лишили автомобиль агрессивных манер. В глаза бросаются массивные 2-цветные фонари, которые смотрятся немного необычно. Задний бампер лишен рельефности и грузности.

Салон

Салон Шевроле Круз привлекательный и современный. Перед водителем установлен трехспицевый руль, разбавленный вставками под металл, что придает ему уникальности. Более дорогие комплектации Chevrolet Cruze оснащаются многофункциональным рулем. Что касается панели приборов, она получила стильные «колодцы» и дисплей «борткомпьютера». Все датчики информативны и показания с них считываются без труда.

Если говорить за саму переднюю панель она ощущается большой и значительной. В центральную консоль входит неплохая магнитола и органы управления климатической установки. А модели подороже могли похвастаться дисплеем улучшенного развлекательного центра MyLink, которая предоставляет обилие полезной информации. Вдобавок к этому, есть климатическая установка.

Торпедо не выглядит перегруженной клавишами – везде размещены лишь самые нужные органы управления. Внутренняя часть американского автомобиля имеет приятные на вид и жесткие на ощупь материалы. Пластик темных тонов дизайнеры активно разбавили с помощью серебристых вставок под металл. Судя по отзывам владельцев Шевроле Круз, салон выделяется добротным качеством сборки, отсутствуют скрипы и посторонние шумы.

Для установленных впереди кресел предусмотрен удачный профиль, который прекрасно подойдет для любого человека. Свободного места хватает по всем направлениям, а диапазонов настроек хватает, чтобы выбрать наилучшее положение. Благодаря применению зернистых поверхностей, мягких на ощупь, а также матовых панелей, создается прекрасная атмосфера, повторяющая чистый, гармоничный, уникальный и неповторимый дизайн всего Chevrolet Cruze универсал.

Уже базовый вариант Chevrolet Cruze оснащался десятью подушками безопасности, 6 динамиками, «музыкой» с поддержкой CD-чейнджера. Также был USB-порт и AUX-разъемы, «Блютуз», система, контролирующая устойчивость автомобиля, контролирующая тягу и антиблокировка тормозной системы, задняя камера, круиз-контроль, навигация и интернет-радио.

На втором ряду есть место для 3 седоков, однако удобно сядут только двое. Багажник Chevrolet Cruze I оснащен 450-литровым объемом. При необходимости его можно увеличить, если убрать спинку задних кресел в пропорции 60/40. Что касается формы багажного отделения, ее трудно назвать идеальной. Арки колес немного воруют свободное пространство, но не критично мешают транспортировке грузов. Подпольная ниша получила полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики I поколение

Машина может похвастаться неплохой проходимостью, небольшим потреблением топлива, а также довольно большой мощностью. Новинка оснащается 1.6-литровым 109-сильным (150 Нм), 1.8-литровым 141-сильным (176 Нм) и 1.4-литровым 140-сильным (150 Нм) двигателем. У 1.4- и 1.8-литрового предусмотрена одна максимальная скорость – 200 километров в час.

С нуля 1.4-литровый мотор позволяет разогнаться до первой сотни за 10.3 секунды, а 1.8-литровый – за 10 секунд. Самый базовый 1.6-литровый «движок» разгоняется за 12.5 сек, а его «максималка» равняется 185 км/ч. Американская машина получила 5-скоростную механическую и 6-скоростную коробку «автомат». Как видно, небольшой расход топлива Chevrolet Cruze, привлекал многих покупателей.

В качестве основания инженеры решили использовать глобальную базу General Motors, которая называется Delta II. Эта же «тележка» применяются для создания Opel Astra J. Впереди использовали независимую подвеску, имеющую алюминиевые рычаги А-образной формы, стойки и гидравлические опоры, а сзади – полунезависимую конструкцию, состоящую из H-образной скручивающейся балки с парой пружин. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами «по кругу», которые дополняются ABS.

За сколько можно купить сегодня

По состоянию на март 2020 года, приобрести первое поколение Шевроле Круз можно только на вторичном рынке. Его стоимость начинается в среднем от 280 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, общего состояния и уровня оснащения. Уже базовый вариант имел:

Более дорогие уже получали дополнительно:

Шевроле: страна производитель

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

Читайте также:  Обзор Audi A5 Sportback: история модели, характеристики, отзывы

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Шевроле Круз российского производства


Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

За внешний вид Шевроле Круз отвечал Дэвид Лайон, участвовавший в создании внешности таких машин, как Volt и Corvette, Cadillac CTS и Escalade.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Комплектация

На Шевроле Круз ЛС в базовом исполнении устанавливаются стальные диски. Пассивная безопасность представляет собой использование 4-х подушек. Передние двери оборудованы электростеклоподьемниками, задние же стекла приходится поднимать вручную.

Боковые зеркала имеют обогрев и регулируются при помощи электропривода. Чтобы обеспечить комфортабельность, рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте. Автомобиль оборудован штатной аудиосиcтемой, состоящей из CD-проигрывателя и 6-ти динамиков. Каких-либо дополнительных опций на Шевроле изготовитель не предусмотрел.

Технические характеристики автомобилей

Все существующие в наше время модификации данного базируются на единой платформе. Кузов такого автомобиля прочен, ввиду того что в процессе сборки снабжается большим числом элементов, созданных из стали.

В России, где собирают «Шевроле-Круз», данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый — в 1,6 литра со 109 «лошадями» под капотом, а второй — в 1,8 литра в 141 «лошадку». Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Где производят Chevrolet Cruze качественно

Шевроле Круз – международный любимец. Авто по достоинству оценили водители всего мира. За последние пять лет реализовано более трех миллионов машин. Американец привлекает современным внешним видом, продуманным и удобным салоном, хорошими техническими характеристиками и отличной динамикой. Особенно популярна модель на отечественном рынке. Объясняют это эксперты сравнительно невысокой стоимостью автомобиля и высоким классом сборки.

Выпускается модель с 2008 года. Она пришла на смену Шевроле Лачетти и Кобальт. Существует несколько филиалов, где собирается Chevrolet Cruze.

Особенности эксплуатации


Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.
Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок… Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

После окраски

Что-то не так с дисками…

Вообще прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

  • Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак;
  • Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Второе дыхание

Необычная модель Bel Air 1950 года отличалась от остальных кабриолетов крепким верхом, а также понтонным кузовом. Она быстро завоевала популярность и разошлась в тираже 6 миллионов автомобилей.

В 50-х экономика снова пошла в рост. С того времени стали выделяться основные тенденции для развития автопрома — покупатель требовал нового дизайна, а также наслаждения от поездки. Томас Китинг принял решение встроить в модели Powerglide — автоматическую коробку передач. Она была доступна для самых дешёвых флагманов.

1953 год ознаменовался для Chevrolet выпуском Corvette, обладающей увеличенной скоростью. Конструкция подразумевала получить транспортное средство с небольшим весом, что достигалось использованием стеклопластика в кузове. В 1957 году был представлен усиленный двигатель на 283 л. с. В нём была создана конструкция впрыскивания топлива Rochester.

Одна из лучших

1958 год стал известным благодаря выпуску Impala. Эта марка соединила в себе стоимость Chevrolet и габариты Cadillac. Через год мир увидел пикап El Camino. Дальше фирма усердно меняет дизайн своих изделий. Изделия Chevrolet потрясли мир в 1959 году. Они обладали необычным выполнением, обладающим сносками в виде крыльев. Также стёкла и сиденья получили электропривод. Таким образом, Suburban имел финальный вид, который известный и сегодня.

Серия успеха

Chevrolet в 1958 году активизировала производство новых автомобилей, которые сильно отличались дизайном кузова. К ним относятся Impala, Biscayne и Bel Air. В 1960 году выпустили Corvair — привлекательный и удобный транспорт, обладающий подвеской колёс независимого типа. Очередная смена внешнего вида наступила ровно через год. Тогда модельный ряд получил плавные линии, которые полноценно реализовались в Impala SS.

Компания решила привлечь внимание любителей малолитражек. Так, в 1962 году стартовала Chevy ll Nova. Через год её дополняет Corvette Stingray. В ближайшее время новинки выпуска пополняются моделями Malibu и Chevrolet Caprice.

Свежая линейка

Компания произвела выпуск модели Camaro, которая быстро заняла лидирующие позиции на рынке. В 1967 году она заняла 10% от всех продаваемых моделей бренда. Через год произошло обновление автомобиля до Camaro SS, который стал малогабаритной моделью с отличной скоростью.

Обновления коснулись и системы безопасности. Она включала:

  • ремни безопасности;
  • энергоподавляющий механизм;
  • смягчённую панель приборов;
  • тормозной сдвоенный цилиндр.

В это время история создания марки Chevrolet затронула и дизайн. В 1968 году фирма убрала все лишние детали, поскольку установка всех новшеств не добавляла спроса, ведь практической надобности в них не наблюдалось. Было решено вернуться к классическому дизайну салона с экономией пространства.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Компактность;
  • Качественный, продуманный, комфортный и эргономичный салон;
  • Стало больше свободного пространства внутри;
  • Уровень оснащения;
  • Высокая безопасность;
  • Неплохая динамика;
  • Различные электронные помощники;
  • Хорошая проходимость;
  • Отделочные материалы более высокого качества;
  • Шумоизоляция.
  • Официально не продается в России;
  • Небольшой клиренс;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Сидеть сзади троим взрослым пассажирам может быть некомфортно.

Идентификационный (VIN) номер

Должно быть, вы уже не раз в обиходе слышали это загадочное словосочетание «VIN-код/номер». Что же оно означает?

Если вкратце, то VIN-код это тот же штрих-код, который наносится на все товары, которые вы покупаете в магазине.

В каждом современном автомобиле, а так же и на шевроле круз, кузов имеет свой идентификационный номер, прочитав который можно узнать абсолютно всю информацию об интересующем вас автомобиле.

Для чего он нужен

Даже самый простой, и невзрачный автомобиль имеет массу разнообразных модификаций, кодов и номеров, и даже все его запасные оригинальные детали и дубликаты имеют свой персональный номер. Поэтому практически каждый кузовной ремонт шевроле круз требует наличия VIN-кода.

Именно по нему находятся необходимые вам запасные части и кузовные детали шевроле круз. Да и кому бы ни хотелось узнать полную и счерпывающую информацию об автомобиле, который ты собираешься приобретать с рук, которая так же «привязана» к VIN-коду?

Помимо этого, когда потребуется покраска шевроле круз, кузовные детали автомобилябудут выкрашены именно в свой первоначальный цвет, который опять же указан в VIN-номере.

Местоположение VIN-кода

Помимо вышеперечисленных функций, на шевроле круз номер кузова несёт в себе и защитные функции, которые призваны помочь защитить ваш автомобиль от злоумышленников: при постановке на учёт идентификационный номер регистрируется в базе данных, что всегда помогает правоохранительным органам установить истинного владельца данного автомобиля.

Кстати, двигатель автомобиля тоже имеет свой уникальный номер, по которому так же можно установить принадлежность силового агрегата к определённому автомобилю, находится справа от выхлопного коллектора, на небольшой площадке (на фото отмечено красной стрелкой):

Но, не смотря на свою значимость для автовладельцев, многие из них совершенно не представляют, где находится номер кузова на шевроле круз.

Как правило, VIN-номер наносится на неразъёмных составляющих шасси или кузова, а так же на специальных номерных табличках.

1 VIN – уникальный идентификационный номер
2 Номер автомобиля
3 Производитель
4 Максимальная разрешённая масса, килограмм
5 Максимальная разрешённая масса с прицепом, оборудованным тормозной системой
6 Код цвета кузова шевроле круз
7 Допустимая нагрузка на переднюю ось (max)
8 Допустимая нагрузка на заднюю ось (max)

На новом же шевроле круз номер кузова можно обнаружить в виде наклейки расположенной на центральной стойке непосредственно за дверью, слева от водителя. Помимо этого идентификационный код дублируется (выбивается) на металле (что делает не возможным его потерю и исправления), под ковриком переднего пассажира.

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВС Заправочный объем л Маркировка масла
F18D4 4.5 5W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER 4.5 5W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET 4 5W-30
M13A 4 5W-30
10W-30
10W-40
F16D3 3.75 5W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Интерьер

Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.

Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.

Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.

На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.

Новое движение

В 1984 году мир увидел новый Corvette, а через год — Camaro IROC-Z. В 1986-м компанией была введена антиблокировочная конструкция Bosch ABS II, которая активно использовалась в пикапах и седанах. Позже предприятие пополнило реализацию на рынке, а в 1995 г. журнал Motor Trend выделил Blazer как «Внедорожник года». Вслед за этим продолжается реализация Monte Carlo и New Lumina. После этого и автомобиль Tahoe получил соответствующий приз от журнала.

Чтобы обеспечить повышенную мощность, фирма начала устанавливать моторы Vortec. Они также позволили экономить на расходе топлива. Chevrolet решила обратиться к классике, поэтому в 1996 году начала выпуск Malibu. Он был положительно признан критиками и получил большое признание от пользователей. Автомобиль отлично подходил для семейных поездок.

Пятое поколение

В 1997 году стартовало производство принципиально нового транспорта. 2000 год запомнился возвращением на рынок уже ранее прославленных моделей. В 2003 году Женева увидела Chevrolet SS Coupe — один из лучших в своём роде. Он является прямым наследником Camaro. В Детройте было показано совершенно новое изделие SSR, отчётливо выделявшееся среди остальных моделей.

Длительные переговоры в 2002 году позволили Chevrolet выкупить активы Daewoo Motors. Эта фирма оказалась на стадии банкротства, поэтому было решено создать новое предприятие — GM Daewoo Auto & Technology. Компания производит преимущественно автомобили Chevrolet, хотя и свои разработки также реализует.

Обзор модели

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто «Шевроле-Круз» имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

Где собирают Сhevrolet Сruze для российского рынка

3 сентября 2009 года начал работать завод в Шушарах, возле Санкт-Петербурга, где автомобиль собирают для России по сей день. Кроме того, тут производят экспортируемые в Европу экземпляры. С конвейера предприятия возле северной столицы сначала съезжали только седаны. Выпуск автомобилей в кузове «хэтчбек» стартовал в 2010 году.

Источники

  • https://FaustService.ru/test-drajv/gde-sobirayut-shevrole-kruz.html
  • https://FB.ru/article/140423/gde-sobirayut-shevrole-kruz-avto-shevrole-kruz
  • https://logan-50.ru/inomarki/gde-sobirayut-shevrole-kruz-dlya-rossii.html
  • https://gold-standard.ru/avtomobil-shevrole-kruz-kto-proizvoditel/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/shevrole-kruz-vikipediya.html
  • https://mazda626club.ru/test-drajv/gde-sobirayut-chevrolet-cruze.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector