Гремит двигатель Volkswagen Polo — что нужно делать

Немецкие автомобили всегда отличались надежностью и практичностью. Конструкции изготавливаются по самым современным технологиям, что позволяет добиться качественных показателей.

Гремит двигатель Volkswagen Polo - что нужно делать

Но рано или поздно даже такая техника выходит из строя и нуждается в качественном ремонте. Узнать, как правильно диагностировать проблему, а затем и устранить ее можно на сайте http://dsg96.ru/services/drugie-uslugi/remont-volkswagen.html.

Особенности конструкции

Volkswagen Polo один из самых популярных автомобилей данной марки. Но многие его владельцы отмечают присутствие стука в двигателе. Транспортные средства данной марки оснащаются двигателями серии CFNA. Относят его к так называемым атмосферным устройствам.

Отличаются они наличием графитового покрытия на самом поршне. Именно такая конструкция является причиной возникновения стуков двигателя. В большинстве случаев они просто появляются и пропадают. Но следует понимать, что в некоторых случаях проблемы могут быть намного сложнее.

Основные причины стука

Двигатель CFNA это сложная система, состоящая из множества узлов.

Гремит двигатель Volkswagen Polo - что нужно делать

Поэтому стук может возникать в нескольких местах:

  • клапаны. Подобные недостатки очень часто встречаются в этих местах. Выявить эту проблему здесь довольно сложно. Если есть подозрение на такой дефект, лучше обратиться к опытному специалисту;
  • поршни. Приводит к стуку износ колец, которые влияют на работу всей системы. Исправить проблему можно только полной заменой всех изношенных элементов. При этом специалисты рекомендуют осуществлять это сразу, после того, как были выявлены недостатки;
  • шатунные и коренные подшипники. Со временем они изнашиваются и не способны удерживать плотно элементы. Решение проблемы полная замена данных конструкций;
  • гидрокомпенсаторы. Стук возникает в них, если в систему попадает небольшое количество воздуха или она просто изнашивается. Восстановить работоспособность можно практически полной заменой всей поршневой системы.

Чтобы минимизировать риск возникновения стука, специалисты рекомендуют придерживаться нескольких правил:

  1. Перед началом движения обязательно прогревайте мотор до 60-ти градусов.
  2. Уровень масла должен быть постоянно максимальным. Используйте для этого только качественные синтетические продукты.
  3. Не поддавайте двигатель максимальным нагрузкам.
  4. Меняйте цепь и натяжители после каждых 70 тыс. км пробега.

Стук в двигателе — это сложная проблема. Поэтому при выявлении таких симптомов обязательно обратитесь в сервисный цент, где и помогут устранить этот недостаток.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector