Используйте качественные расходные материалы для шиномонтажных работ.

Чтобы отремонтировать автомобильные покрышки, нужны расходники, ведь шиномонтажные материалы используются обычными автомобилистами и профессиональными станциями техобслуживания для ремонта дефектов, которые встречаются наиболее часто.

Классификация расходников

cecfemfy

Колесо автомобиля – это просто говоря металлический обод и резиновая камера. Частая проблема всех покрышек — это проколы, пробой или порез. У них нарушается герметичность, обрываются нити корда.

Но в автомастерской наряду с вопросом, как устранить перечисленные дефекты камеры, решают и другие немаловажные проблемы.

Разбалансировка колёс — также часто встречающийся дефект. Шиномонтажные мастерские и любой водитель должны иметь в комплекте максимальное количество расходных материалов для быстрой ликвидации дефекта.

Все расходные материалы делятся:

  • на вулканизационные – их применяют устранять проколы, разрывы и другие повреждения резины у колёс;
  • грузы для балансировки – компенсируют деформацию обода.

Навесы монтируют на специальных стендах, которые дорого обойдутся рядовому водителю. Прежде чем установить их, определяются с нужным весом и местом установки. Поэтому такого типа расходники могут позволить себе только профессиональные центры.

hop3fjig

Технология ремонта

Расходники для вулканизационных работ используются:

  • на сырую резину. Она применяется для устранения небольших проколов горячим способом. Это чёрная, вязкая, пластичная масса, которую нагревают до 160о и в расплавленном виде заделывают повреждения;
  • на наложение заплат в местах пробоя, прореза, с оборванными нитями корда. Это кусок армированной резины, устанавливаемой внутри покрышки на клей с последующей холодной вулканизацией;
  • на использование «грибка». Ремонтирует камерные и бескамерные шины, с небольшими отверстиями до 14 мм. Устанавливают шиномонтажные грибки на внутренней стороне покрышек и продляют её срок службы. Таким образом, они кроме восстановления целостности покрышек, позволяют экономить средства на приобретение новых;
  • с применением жгутов. Жгутами ремонтируют небольшие повреждения у шины, не демонтируя её с диска;
  • для балансировки колеса используют навесы, позволяющие снизить его вертикальные колебания. Балансировочные грузы бывают самоклеящимися и набивными. Первые осуществляют сцепление с ободом скотчем или клеем. Вторые крепятся с помощью специальной скобы.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector