Изготовление поршней

Картинки по запросу изготовление поршней

Завод состоит не только из автоматической линии станков, выполняющих различную механическую обработку изделий, но и ряда печей и аппаратов, в которых совершаются тепловые и даже химические производственные процессы: плавление металла, отливка,

термическая обработка (отпуск), лужение изготовляемых поршней и др. Таким образом, автоматизация здесь еще гораздо более полная и комплексная.

Придя в цех, вы почти не увидите в нем людей. Кроме инженеров, завод обслуживают лишь десять рабочих, из которых большинство являются высококвалифицированными наладчиками. Люди управляют заводом в целом, наблюдают за исправностью работы машин и аппаратов и лишь иногда вмешиваются, устраняя неполадки, сменяя инструменты и проч. Производительность труда здесь в десять раз выше, чем при обычном изготовлении поршней.

Компания «ЗИП Бюро» приветствует Вас на страницах интернет-магазина запчастей, комплектующих и аксессуаров для корейских автомобилей. Широкий ассортимент продукции, представленный в каталоге, радиатор кондиционера кайрон, позволяет жителям Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов Северо-западного края России приобрести все необходимое для автомобилей Ssang Yong, Chevrolet, Hyundai, KIA.

Как же сработает этот завод-автомат?

Присмотримся сперва к, поршням, которые на нем изготовляют. Делаются , они из алюминиевого сплава. По своей форме поршень представляет собой как бы металлический стакану с плоским дном и круглой боковой стенкой-юбкой. С обоих боков в нем сделаны два отверстия для поршневого пальца шатуна. На внешней поверхности поршня проточены канавки для насадки колец, которые при движении поршня скользят по стенкам цилиндра двигателя. Здесь же сделана еще одна канавка для маслосборного кольца. Есть также продольная и наклонная прорези для стока а, а также отверстия для смазки внутренней части поршня. Все это надо сделать с очень большой точностью.

Проследим за работой завода-автомата — за последовательным ходом изготовления поршней. Из расплавленного металла сперва отливаются заготовки, имеющие лишь приблизительную форму будущих поршней, а затем на металлорежущих станках им придается окончательная форма и точный размер, значит, первое, что необходимо сделать, —это расплавить металл. Для этого служит громадная самодействующая электрическая печь. Чушки алюминиевого сплава подаются в печь специальным транспортером. Транспортер, совершает периодическое движение и после отливки каждых двенадцати поршней подает в печь новую чушку. В это время дверца печи автоматически открывается, толкатель сталкивает чушку внутрь печи, и дверца опять закрывается.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector