Как настроить карбюратор ВАЗ 2107?

Автомобиль марки ВАЗ 2107 обладает карбюраторной системой подачи горючего, состоящей из различных деталей. Каждая из его деталей обладает своими особенностями и функциями. Благодаря улучшению характеристик карбюратора, можно повысить маневренность транспортного средства и снизить затраты на горючее. Чтобы правильно настроить карбюратор ВАЗ 2107, понадобятся инструменты, проволока, бензин и диффузор, имеющий маркировку 4,5. Для увеличения динамики автомобиля ВАЗ 2107 можно удалить пружинки из вакуумного привода ДЗ (дроссельной заслонки). Основным недостатком данного способа изменения в работе карбюратора состоит в том, что происходит увеличение количества потребляемого топлива, которое составляет приблизительно 0,5 л на 100 километров пробега автомобиля. Другим методом повышения маневренности транспортного средства путем улучшения функционирования карбюратора заключается в переделке вакуумного привода ДЗ на механический привод.

Для этого надо взять проволоку с кольцом на ее конце. Затем кольцо из проволоки надо просунуть под гайку, на которой закрепляется рычаг привода ДЗ. Затем гайку надо затянуть с большим усилием. На увеличение расхода топлива этот способ влияния не оказывает. Чтобы решить проблему неровных разгонов, можно заменить в карбюраторе диффузор с маркировкой 3,5 аналогичным, но уже имеющим маркировку 4,5. С заменой диффузора также необходимо заменить насос с маркировкой 30, насосом маркированным, как 40. В случае плохого разгона автомобиля и если он прыгает на скорости более 90 км/ч, а в работе двигателя наблюдается перебои только в холостом режиме или, наоборот, двигатель захлебывается в холостом режиме и с наступлением холодного времени года и перестает заводиться, то первое, что следует учитывать, это состояние жиклеров, по которым поступает топлива в карбюратор.

Жиклерам и эмульсионным трубкам требуется регулярная очистка от пыли и грязи, промывка бензином и продувка. Основными недостатками карбюраторов ВАЗ 2107 являются негерметичность и быстрый износом деталей. С этим связаны разные неисправности и поломки. Чтобы избежать этого, карбюратору требуется регулярная проверка. Кроме жиклеров, про ывке, продувке и очистке должны быть подвержены топливный фильтр с ускорительным насосом. Для проверки деталей карбюратора не следует использовать металлические предметы. Протирка запчастей должна производиться только материалом, в котором не содержится никаких ворсинок. В противном случае могут быть засорены трубки и клапаны. Для тюнинга карбюратора надо посетить специалистов. Ими будут внесены изменения, которые нельзя осуществить без применения специального оборудования и определенных знаний.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector