Как подтянуть рулевую рейку?

Стоит ли говорить о том, что люфт в руле может стать причиной весьма остросюжетных последствий? В особенности это касается автомобилей отечественного производства. Однако, с такими дорогами, как в РФ, рулевая рейка разбалтывается и у импортных автомобилей.

Подробнее о том, как устранить люфт в рулевой рейке, читайте в нижеприведённой публикации. Производители же авто рекомендуют вовремя выполнять техническое обслуживание и чутко относится к изменениям в управляемости автомобилем.

Неисправности, которые могут приводить к люфту рейки

 Неисправности, которые могут приводить к люфту рейки

Ниже описан комплекс неисправностей, которые так или иначе могут приводить к возникновению люфта в руле:

  • крепление картера рулевой рейки излишне ослаблено;
  • соединение шестерня-рейка – естественный износ;
  • шарниры рулевой тяги повреждены, изношены.

Также следует отметить, что неисправность может характеризоваться, как достаточно жёсткое поворачивание руля. Многие этот симптом ошибочно относят к проблемам с гидроусилителем.

На самом же деле, причина кроется в неправильном зацеплении шестерни и рейки. В случае, если наблюдается стук в рулевой рейке, устранить его можно методом протяжки.

Если и это не поможет, значит, узел своё уже отработал и должен быть заменён на аналогичный (новый).

Рекомендации в отношении протяжки рулевой рейки

 Рекомендации в отношении протяжки рулевой рейки

Действительно, достаточно часто крепление на торцевой крышке рулевой рейки ослабляется в результате активной эксплуатации автомобиля. Выполнять протяжку следует исключительно на ровных колёсах – руль стоит чётко прямо. Колёса параллельны борту автомобиля.

Безусловно, работа будет облегчена, если будет выполняться из смотровой ямы. Эстакада вполне подойдёт для этой работы.

Между тем, если ничего из вышеозначенного «под рукой» нет, то можно попытаться поднять автомобиль на домкратах и расположить на специальных козлах. Это несколько рискованно, но за неимением других вариантов, вполне может помочь.

Люфт руля может быть измерен, как при помощи личных ощущений, так и посредством специального измерительного прибора – люфтомера. Весьма маловероятно, что он у Вас имеется в гараже. Ведь сегодня далеко не каждая СТО обладает этим прибором.

Возможна ситуация, когда во время первой поездки вы ощутите некоторую тяжесть в повороте рулевого колеса. Весьма вероятно, что Вы перетянули крепление – для комфортного управления автомобилем рекомендуется его ослабить.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какими функциями должна обладать оплётка на руль.
  • Рекомендации в отношении осуществления замены сайлент-блоков — http://yakauto.ru/proverka-i-zamena-saylentblokov/

Сандро расскажет о том, как выполнить протяжку рулевой рейки на отечественных автомобилях:

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector