Как проверить исправность бензонасоса инжектора?

Проблемы с запуском двигателя, перебои в его работе могут свидетельствовать о неисправности топливной системы, ключевым элементом которой является бензонасос. Выявить неисправность бензонасоса можно самостоятельно, без помощи специалистов. Первым делом проверьте исправность электрической цепи бензонасоса. Сделать это можно при помощи мультиметра или тестера, присоединив прибор к клеммам проводов. Если тестер выдает сигнал, значит с проводкой все в порядке. Добравшись до бензонасоса, снимите с него колпачок штуцера (заранее подставив под него емкость), затем нажмите отверткой на золотник. Бензин должен литься с хорошим напором. Если струйка тонкая, это значит, что давление в топливной системе снижено. Проверить давление можно с помощью топливного манометра. Если такого инструмента под рукой нет, можно воспользоваться манометром от обычного шинного насоса.

Выверните золотник из штуцера топливной рампы, затем наденьте на штуцер шланг манометра и плотно затяните его. Переведите ключ в замке в положение зажигания, однако двигатель при этом заводить не нужно. Давление топлива должно показывать отметку около 3 бар, и при этом не падать. Если цифры оказались ниже необходимых, неисправность кроется в подающей магистрали. Начните с осмотра бензинового фильтра, затем осмотрите сеточку на бензонасосе. Загрязненный фильтр следует заменить, а сеточку можно промыть. Убедитесь, что идущие от насоса трубки крепятся достаточно герметично. После всех мероприятий, снова измерьте давление в топливной системе манометром.

Если результат так и остается низким, это говорит об износе самого бензонасоса. В этом случае его можно только заменить. Проверьте, поступает ли топливо на форсунки. Сделать это можно, вывернув свечи зажигания. Если свечи влажные, значит, форсунки исправны и топливо поступает. Однако, если свечи сухие, потребуется проверить разъемы жгутов форсунок. Если сигнал отсутствует, значит, неисправность кроется в электрической сети. Если тестер подает сигнал, и проводка исправна, потребуется снять крепление рампы и поднять ее под впускным коллектором (так, чтобы были видны сами форсунки). Теперь включите зажигание и проверьте, есть ли в форсунках струйки бензина. Если их нет, форсунки неисправны и требуют замены.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector