Как снять стартер на пежо 307

Содержание статьи

Не Крутит Стартер Пежо 307

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно охото после чего услышать свойственное рычание заведённого мотора. Но, что если, невзирая на все обычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать соответствующие клацающие звуки: один при каждом повороте ключа или несколько попорядку.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа тут ни при чём.

Обстоятельств неисправности может быть много. Как и на приёме у доктора, неплохо бы поначалу разобраться с «симптомами» до того как приступать к исцелению нашего Пежо 206. Заместо того, чтоб открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пробовать сделать контакт на клеммах аккума, попробуем разобраться с неувязкой, пристально прислушавшись к собственному автомобилю. Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.

  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такового рода трудностью, означает на лицо последующее недомогание.

Если клацающий звук возникает поочередно через маленький просвет времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пробует втянуть вовнутрь, у неё это плохо выходит. В чём причина?

Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину. Ничего умопомрачительно в таком циклическом звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пробует стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Сейчас перебегаем к анализу симптомов. Заморочек может быть несколько.

Разглядим четыре самых распространённых предпосылки на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен довольно, потому, по факту, он не может выдать нужный ток для старта мотора. Решается неувязка достаточно легко. Можно зарядить батарею или сменять новейшей, в случае полного выхода из строя. Чтоб убедиться в этой причине поломки, довольно испытать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном финале – машина завелась, точно необходимо решать трудность с аккумом.

В случае разрядки аккума, ему может потребоваться подзарядка. Это четыре главных предпосылки, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 в большинстве случаев. Сейчас побеседуем о последующем вероятном симптоме и причинах его возникновения.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит всякий раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль. Не считая массы, которая могла отступить, существует ещё две механических предпосылки:

  • Контакты реле стартера подгорели.

  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Дальше речь может идти в 2-ух направлениях. Необходимо просто сменять стартер либо испытать поправить поломку. Попробуем 2-ой путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера найти его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер Пристально осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на последующее, пытаясь на месте все поправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем вовнутрь стартера чтоб осознать предпосылки его поломки. В большинстве случаев изнашиваются щётки.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа тут ни при чём.

Обстоятельств неисправности может быть много. Как и на приёме у доктора, неплохо бы поначалу разобраться с «симптомами» до того как приступать к исцелению нашего Пежо 206. Заместо того, чтоб открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пробовать сделать контакт на клеммах аккума, попробуем разобраться с неувязкой, пристально прислушавшись к собственному автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такового рода трудностью, означает на лицо последующее недомогание.

Если клацающий звук возникает поочередно через маленький просвет времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пробует втянуть вовнутрь, у неё это плохо выходит.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего умопомрачительно в таком циклическом звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пробует стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Сейчас перебегаем к анализу симптомов. Заморочек может быть несколько.

Разглядим четыре самых распространённых предпосылки на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен довольно, потому, по факту, он не может выдать нужный ток для старта мотора. Решается неувязка достаточно легко. Можно зарядить батарею или сменять новейшей, в случае полного выхода из строя.

    Чтоб убедиться в этой причине поломки, довольно испытать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном финале – машина завелась, точно необходимо решать трудность с аккумом.

В случае разрядки аккума, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре главных предпосылки, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 в большинстве случаев. Сейчас побеседуем о последующем вероятном симптоме и причинах его возникновения.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит всякий раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Не считая массы, которая могла отступить, существует ещё две механических предпосылки:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Дальше речь может идти в 2-ух направлениях. Необходимо просто сменять стартер либо испытать поправить поломку. Попробуем 2-ой путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера найти его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер Пристально осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на последующее, пытаясь на месте все поправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем вовнутрь стартера чтоб осознать предпосылки его поломки.

В большинстве случаев изнашиваются щётки.

Процесс замены стартера

Инструкция по замене стартера.

  • Открыть капот.
  • Для доступа к месту где находится стартер, необходимо снять АКБ, площадку под аккумулятором, бачок с тормозной жидкостью, корпус воздушного фильтра, трос селектора КПП и резонатор впуска воздуха.

  • Открутить гайки крепления силового и управляющего проводов, идущих к реле.

  • Открутить 2 крепления, фиксирующие стартер.

  • Третье крепление находится с обратной стороны. Его следует также снять.

Замена и ремонт стартера Пежо 307 в СПб

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Peugeot 307 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Ремонт стартеров Peugeot 307

Симптомы неисправного стартера Пежо 307:

  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Сильный механический шум при прокрутке

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Peugeot 307 I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Прайс на услуги

Снятие, установка стартера на Peugeot 307 от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽

Замена стартера на Пежо 307

В некоторых случаях замена автостартера Пежо 307 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Peugeot 307 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Пежо 307, без ожидания заказа.

Как Снять Стартер На Пежо 307
как снять стартер пежо 307

Снятие стартера

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке не знакомых коллектора, креплением (3).

Исправность стартера конечно проверить исключительно в снятом состоянии. Стартер также нужно снимать для смены щеток по другому для проверки магнитного переключателя. До того как Вы отсоедините показанные на рисунке электронные соединения (1 — главный электронный провод; 3.2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы батареи аккумуляторной, по другому при отсоединении вышеуказанных кабелей появляется опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы батареи аккумуляторной. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластинку тепловой защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с мотора и вытащите под автомобилем из моторного отдела.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выверните 3 болта крепления стартера. В этом случае пометьте размещение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер снизу из моторного отдела.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловую защиту выхлопа (5 болта).
  15. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое фронтальное колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса мотора (4.5 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с мотора.
  19. Вытащите стартер из моторного отдела с правой стороны выше тяги управляющий трапеции.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia


На сегодняшний день имеется огромное обилие фирм которые производят ремонт и замену стартеров Пежо. Только в случае, если вы хотите, чтобы ваш личный автотранспорт находился стабильно на ходу, и неисправность не застигла вас врасплох, следует проведение подобных действий поручать специалистам. Сотрудники нашей компании находятся в текущей сфере уже не один год, и именно благодаря высочайшим технологиям осуществления данного плана процессов и также высочайшему качеству используемых автозапчастей пользуемся покупательским спросом и уважением в такой сфере сервисных услуг.

Диагностика, ремонт и замена стартера Peugeot от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
неисправности стартера Peugeot
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.


Демонтаж

Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

  • головками на 8, 10 и 13;
  • торгс, размером 120;
  • трещоткой с удлинителем;
  • отвёрткой с плоским жалом.

Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

Инструкция по снятию выглядит так:

  • открыть капот машины;
  • снять аккумулятор вместе с площадкой;
  • демонтировать корпус ВФ с расходомером;
  • открутить крепление положительного провода, идущего к тяговому реле;
  • вывернуть три болта головкой на 13, держащих стартер;
  • вытащить устройство через низ.

Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

Капион купил WAI — там “папа”, правда я на всякий случай не стал отрезать колечко, просто заизолировал термоусадкой, а к проводу прицепился соединительной муфтой
Николай 8129 Пежо 307 2003 1.6 МК 110 л.с. 155000 км. При заводке авто. стартер шумит. я думаю да и в сервизе сказали что причина во втягивающем. Долго искал на двигателе этот стертер. но нашел кое как. далековато сидит. КАК ПОЛЕГЧЕ ПОДОБРАТЬСЯ К НЕМУ И СНЯТЬ ЕГО. ПОДСКАЖИТЕ. Хотел заказать втягивающий отдельно. неоригинал в маге. сказали нужно нести целиком к ним или полность предоставить данные с таблички стартера. ИЛИ САМ МОГУ КАК ТО УСТРАНИТЬ ЭТУ НЕИСПРАВНОСТЬ. ПОЧИСТИТЬ. СМАЗАТЬ. Может поедит нормуль.
Димон405 Снимается сверху,но разбирать надо много и все равно не хватает пары шарниров на руках.Втягивающее можно починить если владеешь паяльником потому как крышка у него прижата припаяным проводом и завальцована. Втягивающие отдельно бывают не на все типы стартеров.
Влад126 Если бы сдох втягивающий,то стартер бы не крутился и не шумел.А судя по твоим описаниям подходит-беда бендиксу. Стартер можно разобрать самому это не проблема.Но сначала убедись толком что надо заказывать.Сам втягивающий горит редко,подгорают в большинстве случаев “пяточки”внутри-тогда нужен паяльник,отпаять питающии контакты.Подточить пяточки или повернуть их на 180градусов и счастье вернется вновь.
Николай 8129 Мне в сервизе сказали. там шестерни статора не упевает при заводке втянуться обратно вот и шум такой. или бендикс это.
Влад126 сними стартер,отсоедини втягивающий. Потом аккуратно паяльником освободи два проводка от олова и не спеша вытащи катушку.Внутри останутся два пяточка-открути гайки и поверни контакты на 180 градусов.Собери все в обратной последовательности и стартуй на радость. Шестерни которые не успевают-это и есть бендикс.Вилка втягивающего толкает бендикс, как только отпустишь ключ или кнопку старта пружина бендикса вернет его на место сама.Бендикс (на сколько я знаю ) неразборный,и меняется (если есть руки и голова)самостоятельно.
Зиги 117 Имеем Пежо 607 2005 2,2 i рестаил, При повороте замка зажигания в положение старт проходит только щелчок от втягивающего, более ни чего. При подключении к плюсовой клеме под капотом и массе двигателя дополнительного аккумулятора запуск происходит в штатном режиме. Предполагаю, что имеется плохая масса на двигатель. Штатный акукум показывает 12,4. Вопрос: где расположен провод массы двигателя
Димон 405 Думаю что под воздушным фильтром или аккумулятором. Проще и быстрее будет зацепить массу в любом удобном месте. У меня на газели уже пять массовых проводов
Вадимм у меня была такая проблема тоже думал что втягивающее а оказался аккумулятор тоже показывал 12.4 но это ничего неозначает.как мне обьяснил электрик если слабый стартовый ток в акб.то наш пыж отказываеться включать стартер вот втягиваючее и щёлкает.заменил акб.и уже 2 недели никаких проблем
Павел А72 ребята, подскажите пожалуйста, у меня случилась такая ситуация, начал заводить пыжика 307, стартер вращался, пытался завестись, потом из под капота пошел дым рядом с воздушным фильтром. я выключил зажигание, открыл капот, а там задымилось. вставил опять ключ зажигания и попытался завести снова, и больше стартер не вращается, только щелкает. что делать, в чем проблема?
Димон 402 Проверять массовый провод двигателя,он как раз под аккумулятором. Надо от минуса аккумулятора зацепить массу на моторе,если не поможет,значит втягивающее в стартере пригорело.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка «на 8», «на 10», «на 13»
Головка Torx «на 20», «на 30»
Трещотка С удлинителем
Отвертка С плоским лезвием

Выполнять все работы можно через верх моторного отсека, но вытаскивать стартер удобней через низ. В таком случае не приходится снимать много элементов в подкапотном пространстве. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться смотровой ямой.

У меня тоже была такая же проблема, обыскалась стартера и нашла за двигателем))) Снимаешь аккумулятор, подставку под аккумулятор, под этим всем делом находится провод массы, откручиваешь, смазываешь и ставишь на место, с ключом на 13 лезешь за двигатель, нащупываешь стартер, провода подходящие к нему и поджимаешь гаечки, подлазить к стартеру нужно с правой стороны по ходу машины))) ВОТ!)))

Не надо там подкрылок снимать, я ничего не снимала!)) А фиговина эта подставка на которой аккумулятор стоит!))

спасибо за инфу попробую разобрать заново ато все уже собрал.А реально ли стартер если понадобится достать через верх

Оригинальные устройства и аналоги

Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

Читайте также:  Замена цепи грм ниссан патфайндер

1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

На некоторых аналоговых моделях, например, таких как Cargo 110584 (3500 рублей) вместо одного болта втягивающего реле может оказаться разъём типа «папа». В этом случае придётся дорабатывать устройство, докупив разъём «мама». Продаётся в любом магазине автозапчастей или электрики. Также надо взять провод потолще. Далее при помощи паяльника надо соединить разъём «мама» с проводом, после чего обжать плоскогубцами и заизолировать. Всё, теперь остаётся соединить изготовленный кабель с автомобильным проводом при помощи колодки, и интегрировать разъёмы.

ФирмаАртикулМощностьЦена, рубли
Bosch 0 986 013 850 0,9 кВт 12-13 тыс.
Cargo, 66 мм фланец, 9 зубцов 110584 1.2 4 тыс.
Delta autotechnik A 17 930 0.7 3 тыс.
EAI, 62 мм диаметр центрирования 11625 1.2 5 тыс.
Fenox ST31122 1.1 4,5 тыс.
Hella 8EA 011 610-391 1.1 5,6 тыс.
Valeo для моделей с коробками передач AL4,BE4/5,MA/5 432591 1.2 8 тыс.

Проверить просто дедовским методом. Если втягивающее залипло- тюкни деревяшечкой по стартеру и он должен будет «схватить». Адальше уже. по ходу пьесы.

маслом не надо, есть специальная смазка для контактов.

Имеется ввиду то, что в данное время есть под рукой, хоть с щупа для проверки уровня.

Как снять стартер на пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

Снятие стартера

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке не знакомых коллектора, креплением (3).

Исправность стартера конечно проверить исключительно в снятом состоянии. Стартер также нужно снимать для смены щеток по другому для проверки магнитного переключателя. До того как Вы отсоедините показанные на рисунке электронные соединения (1 — главный электронный провод; 3.2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы батареи аккумуляторной, по другому при отсоединении вышеуказанных кабелей появляется опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы батареи аккумуляторной. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластинку тепловой защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с мотора и вытащите под автомобилем из моторного отдела.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выверните 3 болта крепления стартера. В этом случае пометьте размещение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер снизу из моторного отдела.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловую защиту выхлопа (5 болта).
  15. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое фронтальное колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса мотора (4.5 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с мотора.
  19. Вытащите стартер из моторного отдела с правой стороны выше тяги управляющий трапеции.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 307

Наилучшие альтернативные варианты для оригинального стартера на Пежо 307 представлены в таблицах, которые приведены ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 307 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Elstock 251254 2600-3400
HC Parts CS1111 2800-3300
As-pl S3019 3100-400
Starline SX2099 3200-4500
Unit 1110994 3400-4800

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
ERA 220044 2600-3900
Cargo 110584 3200-4100
Lauber 220390 4900-5800

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Lucas Electrical LRS02106 6700-7500
Elstock 253083 3800-4500
Messmer 220012 8800-10000

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1, 1.5 и 2.2 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Delco Remy DRS3903 6600-7500
PSH 220519114 3050-3900
Behr-Hella 8EA011610181 5000-5600

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1,7 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Kemp 77645614 4100-4900
Elstock 252031 5800-7300
Unit 1110070 4200-4800

 

Если стоять лицом к машине, то он за двигателем!)))
Мне, что бы долезть до стартера, достаточно было снять аккумулятор и его фиговину, на чём он стоит!)))

я так и сделал все разобрал и даже случайно открутил гайку на 19 на которой держится двиг.потом замучился собирать назад в итоге стартер так и неувидел .А проблемма несробатывает стартер при повороте ключа

я так и сделал все разобрал и даже случайно открутил гайку на 19 на которой держится двиг.потом замучился собирать назад в итоге стартер так и неувидел .А проблемма несробатывает стартер при повороте ключа

У меня тоже была такая же проблема, обыскалась стартера и нашла за двигателем))) Снимаешь аккумулятор, подставку под аккумулятор, под этим всем делом находится провод массы, откручиваешь, смазываешь и ставишь на место, с ключом на 13 лезешь за двигатель, нащупываешь стартер, провода подходящие к нему и поджимаешь гаечки, подлазить к стартеру нужно с правой стороны по ходу машины))) ВОТ!)))

А Пыжулька сама стартера снимает?А фиговину чтобы снять,надо подкрылок левый на половину снимать,болтик там один ящик акб держит.

Peugeot 307 French Golf › Как снять / поставить стартер на пежо 307

Инструкция для чайников — максимально подробно!
Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.
Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))
Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!
Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:
1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)
2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)
3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)
4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.
5) Головка Torx 20 и 30
6) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.
Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.
Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.
Они на одна на 13, вторая на 8.

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 307

Родной наименее мощный стартер на 0.7 кВт не производится непосредственно компанией Peugeot. Узел закупается у концерна Mitsubishi. Фирменный стартер обладает артикулом M002T13081. Стоимость оригинального узла составляет 3000-3500 рублей.

Более мощный стартер на 0.9 кВт выпускается непосредственно компанией Peugeot. Он имеет артикулы 5802C9 и 00005802C9. С аналогичными каталожными номерами на автомобиле Пежо 307 устанавливается узел под брендом Citroen. Стоимость родной запчасти составляет 13000-17000 рублей. Также на части автомобилей можно встретить стартер Bosch. В розничной продаже имеется прямой аналог от данной фирмы под артикульным номером 0001112007. Данный стартер значительно дешевле. Его цена составляет порядка 3700-4000 рублей. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать прямой аналог от компании Bosch.

Оригинальные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они встречаются в продаже и под брендом Citroen. Артикульный номер узла — 9647982880, а цена составляет 9800-18000 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт выпускается не только компанией Peugeot. Концерн делает заказы у сторонних производителей. Родной узел идет с артикулами 9688268480 и 5802AZ. С такими же каталожными номерами запчасти продаются под брендом Citroen. Также на Пежо 307 устанавливаются узлы Mitsubishi с артикулами M000T22472 и M000T93581. Они обладают идентичной с родными узлами ценой, которая находится в пределах от 6300 до 7500 рублей. Также на авто можно встретить узлы с артикулом 71793771 брендов Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже такие запчасти имеют наивысшую стоимость. Она нередко доходит до 24000-30000 рублей.

Стартеры на 1.5 кВт встречаются исключительно под брендами Peugeot и Citroen. Они имеют номер по каталогу 9663528880. Цена за родной узел составляет 5800-7900 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец, размером в 65 мм. Peugeot не производит данный вид узлов, а заказывает их у Bosch, Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже стоимость этих стартеров доходит до 40000-60000 рублей.

Наимощный оригинальный стартер на 2,2 кВт, применяемый на Пежо 307 производится под брендами Peugeot и Citroen. Он имеет номер по каталогу 9662854180. Розничная цена на фирменный узел составляет 12500-14000 рублей.

При затяжке гаек капни по капельке маслица, контакт будет лучше.

маслом не надо, есть специальная смазка для контактов.

я так и сделал все разобрал и даже случайно открутил гайку на 19 на которой держится двиг.потом замучился собирать назад в итоге стартер так и неувидел .А проблемма несробатывает стартер при повороте ключа

У меня тоже была такая же проблема, обыскалась стартера и нашла за двигателем))) Снимаешь аккумулятор, подставку под аккумулятор, под этим всем делом находится провод массы, откручиваешь, смазываешь и ставишь на место, с ключом на 13 лезешь за двигатель, нащупываешь стартер, провода подходящие к нему и поджимаешь гаечки, подлазить к стартеру нужно с правой стороны по ходу машины))) ВОТ!)))

А Пыжулька сама стартера снимает?А фиговину чтобы снять,надо подкрылок левый на половину снимать,болтик там один ящик акб держит.

Не надо там подкрылок снимать, я ничего не снимала!)) А фиговина эта подставка на которой аккумулятор стоит!))

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Стартер пежо обслуживание ремонт

Пежо 307-ремонт стартера

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер

Peugeot 406 Starter Replacement

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Проверка и замена стартера на Peugeot 607 2.0HDI

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена роликов приводного ремня

Peugeot 407, перезаправка кондиционера и медицинская история

    Видео отзывы Субару Импреза 2 литра

Проблемы со стартером и их устранение

Если автомобиль не заводится, а реле щелкает, то необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Также причина может скрываться в окисленных клеммах.

Слабым местом стартеров Пежо 307 является шестерня бендикса. При износе или поломке зубьев требуется ее замена.

В планетарной передаче при эксплуатации наблюдается загустевание смазки. Промывка и внесение новой мастики позволяет исправить ситуацию.

Ну правильно всё написала,а яшик то как снимала?

про какой ящик спрашиваешь? про подставку аккумулятора?)))

спасибо за инфу попробую разобрать заново ато все уже собрал.А реально ли стартер если понадобится достать через верх

Нереально его через верх достать, только через низ!))) Ты попробуй вышеперечисленное, и не надо будет снимать. надеюсь!)))

Источники

  • https://yubus.ru/kak-snjat-starter-na-pezho-307
  • https://tnvd-auto.ru/remont/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
  • https://oooyuma.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-starter-pezho-307.html
  • https://myducato.ru/pezho/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
  • https://mitsubishi-ufa.ru/remont-i-zamena/snyatie-startera-na-pezho-307.html
  • https://avto-club.su/stati/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
  • https://kaemavto.ru/stati/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
  • https://avtorazbor59.ru/stati/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html
  • https://zapchasti.expert/starter/starter-peugeot-307.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector