Содержание статьи
- 1 Проставки для увеличения клиренса – что это такое?
- 2 Классификация проставок для увеличения клиренса
- 3 Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?
- 4 Как поднять перед на ВАЗ 2115
- 5 Установка проставок для увеличения клиренса – как это делается?
- 6 Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109
- 7 Лифт двигателя ваз 2114
- 8 С помощью замены стоек и амортизаторов
- 9 Проставки для увеличения клиренса ваз 2109 передние
- 10 Установка проставок на задние стойки
- 11 Как ставить проставки на передок ваз 2109
- 12 Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
- 13 Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал
- 14 Лифт двигателя на 4см / лонжерон / стабилизатор
- 15 Увеличение дорожного просвета автомобиля ВАЗ 2109
- 16 Как увеличить клиренс ВАЗ
- 17 Используемые материалы
Проставки для увеличения клиренса – что это такое?
В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Для передних амортизаторов их изготавливают из стали и алюминия. Под задние пружины используют приспособления из специальных видов резины увеличенной плотности, а также из пластика и полиуретана.
Что касается цены, то комплект проставок для увеличения клиренса стоит от 1000 рублей и более – все зависит от материала и фирмы изготовителя. Установка их на СТО не занимает много времени. Конструкция передних проставок представляет собой кронштейн в виде короба с крепежными отверстиями, задние выполнены в форме колец с тремя проушинами.
Наряду с несомненными преимуществами, такими как увеличение дорожного просвета и повышение проходимости автомобиля, подобная модернизация конструкции подвески таит в себе ряд серьезных минусов:
- При увеличении дорожного просвета вверх смещается и центр тяжести автомобиля, что в свою очередь ведет к снижению его устойчивости и управляемости на дороге.
- Нарушается жесткость и надежность конструкции подвески, при этом происходит некоторое изменение ширины колесной базы, развала и схождения и угла наклона поворота колес.
- Происходит более интенсивный износ узлов и деталей рулевого механизма.
- Далеко не в лучшую сторону изменяется положение и работа амортизаторов.
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
- Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.
Алюминиевые проставки для установки под передние колеса
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
- Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.
Проставки под пружины
Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?
Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим сроком эксплуатации чаще всего имеют в своей передней и задней подвеске просевшие пружины.
При этом уменьшается дорожный просвет автомобиля, он проседает, прижимаясь к земле. Колеса могут задевать за подкрылки.
Причины проседания пружин подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099
Как поднять перед на ВАЗ 2115
Установка проставок на переднюю подвеску ВАЗ 2108-2115
Все машины этих серий отличаются неплохим клиренсом, но время от времени его недостаточно. Предпосылкой этого может быть как вялость пружин, так и необходимость езды по сложному бездорожью. Установка проставок, меняющих клиренс больше, чем на 10 мм востребует регулировки развала и схождения. Если проставка изменит клиренс больше, чем на 20 мм, лучше установить более длинноватые тормозные шланги.
Проставки в переднюю подвеску этих машин можно установить в 2-ух местах:
Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ
меж пружиной и верхней либо нижней чашей стойки;
Подготовка к установке проставок
Перед началом работ пристально прочитайте статью (Техника безопасности при установке проставок). Удостоверьтесь, что у вас есть весь нужный инструмент. Если какого-то инструмента нет, купите его либо попросите у знакомых. Для этой работы для вас потребуются:
Вот пошаговая аннотация, которая поможет для вас установить проставки без помощи других:
Ослабьте гайки фронтального правого колеса.
Поднимите переднюю правую сторону машины при помощи домкрата и установите на подставку.
Снимите колесо и уберите его в сторону.
Выньте шплинт и открутите гайку управляющего пальца (наконечник управляющий тяги), потом выньте его из поворотного кулака при помощи съемника.
Снимите тормозной суппорт и колодки (тщательно эта процедура описана в руководстве по обслуживанию и ремонту вашей машины).
Открутите гайки крепления опорного подшипника к кузову автомобиля и осторожно опустите стойку и нижний рычаг на землю.
Если вы ставите проставки меж пружиной и чашечкой, то:
Ø прочно держите шток амортизатора под опорным подшипником при помощи газового ключа, потом открутите гайку крепления подшипника к штоку; снимите подшипник, удалите старенькую резиновую проставку (если есть) и установите полимерную, потом соберите стойку.
Если вы ставите проставку меж стойкой и кузовом, то сделайте последующее:
Ø выньте из опорного подшипника все болты. Если вынуть их не выходит, придется снимать его, срезать болты и высверливать отверстия. Либо же установить заместо него другой подшипник с нормальными отверстиями; воткните новые болты, длина которых больше на толщину проставки;
Установите стойку на место и закрутите гайки.
Поставьте на место и закрутите колодки и суппорт.
Воткните на место управляющий палец, затяните гайку с усилием 4,5кг и зашплинтуйте ее.
Всем знакома неувязка плохого дорожного покрытия в нашей стране. В таких критериях многие водители решаются подымать заднюю подвеску собственного автомобиля, а потому что основная часть населения в Рф ездит на автомобилях марки ВАЗ, то в этой статье будет рассмотрено, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.
Установка проставок для увеличения клиренса – как это делается?
Если с материалом проставок вы уже определились и купили комплект, остается решить, где и как проводить их установку. Чаще всего для увеличения дорожного просвета владельцы автомобилей обращаются в специализированные центры, но можно проявить интерес и сделать это самостоятельно. Как же происходит весь процесс монтажа проставки на переднюю стойку?
- Вначале приподнимаем автомобиль домкратом, снимаем колесо, отсоединяем тормозные шланги, затем стойки стабилизатора, откручиваем еще две гайки на передней стойке. Чтобы ее снять полностью, следует открутить еще 3 гайки на верхней опоре этой же передней стойки. В большинстве автомобилей вы сможете дотянуться до них без проблем, в некоторых, например, Toyota, нужно разбирать чуть ли не половину машины, пытаясь долезть до гаек со стороны капота, снимая панель дворников, решетки вентиляции и т.д.
- Теперь стойку можно достать и начать колдовать над ней. Что сразу бросается в глаза, так это «родные» болты стойки, они просто коротки для дополнительной накладки, которую мы хотели бы туда пристроить. Поэтому выбиваем старые болты и вставляем новые.
- Крепим проставку на новые болты, и можно установить все на свои места в обратном порядке. Если пружина поперечной стойки не даст вам возможности поставить все на место, то ее надо чем-то подпереть, пока она не достанет до отверстия для крепежа. Вручную давить бесполезно, воспользуйтесь еще одним домкратом.
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109
Тюнинг отечественного автомобиля — это интересное занятие, которым занимается практически каждый владелец. Украшают и внешний вид, и салон автомобиля. Без внимания не остается и мотор, которому дают еще немного лошадей.
Дизайн кузова девятки может быть очень привлекательным после проведения тюнинга, но если под капотом находится мотор, лошадки которого чахнут, общее впечатление от автомобиля оказывается плохим. Поэтому стоит изменить силовой агрегат по максимуму, чтобы не только красиво выглядеть, но и эффектно стартовать со светофоров. А для этого потребуется провести целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение динамики и мощности.Потребуется максимально облегчить следующие элементы двигателя:- поршни;- коленчатый вал;- шатуны;- маховик.В продаже можно найти уже облегченные детали, выпускаемые специально для тюнинга двигателей. Кроме того, увеличение объема мотора позволит прибавить несколько лошадиных сил. Но максимальную расточку цилиндров использовать крайне нежелательно. Просто в случае следующего капитального ремонта придется устанавливать новые гильзы. А это довольно большие затраты денег.Если у вас карбюраторная система впрыска топлива, то ее лучше всего заменить на инжекторную. В итоге вы получите массу преимуществ, на фоне которых недостатки не сильно заметны. К плюсам можно отнести:- возможность прошивки ЭБУ под нужный режим работы;- экономия топлива;- возможность установки турбонаддува;- снижение выбросов вредных веществ (хотя это мало кого волнует).Турбонаддув лучше всего работает именно с инжекторными моторами. У карбюраторов есть черта – они чувствительны к количеству воздуха. Также есть возможность установить ГБО четвертого поколения на машину. Не стоит ставить пятое, так как оно дорогое в обслуживании и ремонте, а по возможностям наравне с четвертым. Потеря мощности составит всего 3%, зато экономия на топливе будет заметна.Это то, что может увеличить мощность двигателя в несколько раз. Качественная турбина от надежного производителя улучшит характеристики мотора во много раз. Только желательно, чтобы двигатель был в идеальном состоянии, иначе максимум выжать не получится. Турбина приводится в движение выхлопными газами, поэтому работает только при заведенном двигателе. Можно даже сказать, что мотор работает сам на себя.От крыльчатки в выпускном коллекторе движение передается по оси на компрессор, выполненный с использованием шестеренок. Такой тип компрессора не боится больших температур и достаточно долговечный. В итоге воздух под большим давлением нагнетается в систему питания, от этого мощность двигателя повышается.
Есть много нюансов в работе турбины. Например, на определенных оборотах двигателя возникает провал. При этом работа турбокомпрессора не ощущается. Немного переплатив, можно приобрести турбину, в которой установлено два компрессора, у которых провал наступает при различных оборотах двигателя. В итоге они компенсируют друг друга, а у водителя не появляется дискомфорт от такого поведения мотора.
В России подавляющее большинство автомобилистов ездят на машинах марки ВАЗ. Это объясняется невысокой стоимостью отечественных автомобилей и простой их обслуживания. Однако вазовские двигатели очень слабые, поэтому у многих владельцев этих машин возникает желание увеличить мощность силового агрегата.
Вам понадобится
- — турбина и комплектующие к ней;
- — инструменты:
- — компьютер;
- — кабель;
- — новая прошивка;
- — присадки.
Инструкция
Замените прошивку электронного блока управления на более производительную. Иными словами, сделать чип-тюнинг. Этот метод подходит только для инжекторных двигателей. Узнайте, какая именно версия прошивки установлена на вашем автомобиле. Для перепрошивки вам понадобится компьютер и специальный кабель. С помощью этого кабеля подключите компьютер к диагностическому разъему вашего автомобиля. Также понадобится специальная программа, которая позволит получить доступ к управлению электронным блоком двигателя. Скачайте новую прошивку и загрузите ее. Отрегулируйте все настройки. Помните, что увеличение мощности повлечет за собой повышение расхода топлива.
Используйте специальные присадки. Присадки — это химические смеси, которые позволяют при добавлении в топливо добиться небольшого повышения мощности двигателя. В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент различного рода присадок. Они позволяют уменьшить коэффициент трения работающих частей двигателя, а также повысить компрессию. В совокупности это дает прирост мощности силового агрегата. Также специальные присадки берегут мотор, дают топливу полностью сгорать. Это позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.
Очень продуктивным методом является увеличение рабочего объема двигателя. В этом случае повышение мощности добивается при помощи расточки цилиндров или замены коленчатого вала на другой, с большим ходом. К минусам данного способа можно отнести снижение коэффициента полезного действия силового агрегата и повышение расхода топлива. Данную процедуру можно провести своими руками только в том случае, если вы автомеханик или хорошо разбираетесь в устройстве двигателей ВАЗ. Также понадобится некоторый набор специальных инструментов. Установите на ваш двигатель турбокомплект. Рекомендуется ставить турбину только на те двигатели, объем которых не меньше 1.6 литра. Сейчас продаются целые наборы, которые включаются в себя непосредственно турбину и все комплектующие, которые понадобятся для ее установки. Такой способ позволяет увеличить мощность двигателя вдвое. Все зависит от настроек турбины.
Лифт двигателя ваз 2114
Вообщем посадка посадкой. Стиль стилем.
Но постоянно выпрямлять защиту надоело из за того что она дубасила по поддону. Задевать приемной трубой. Срывать её порой. Греметь поддоном и мять его. Проверять поддон после каждой жесткой ямы и т.д. К тому же гранаты работали на излом и лифт движка исправил бы это. Да и к зиме меньше гемора будет.
Вот и созрел как раз к концу сезона лифтануть двигатель. Постараюсь максимально подробно все описать. Все нюансы лифта двигателя на самарах.
1. Стабилизатор.
Прежде чем лифтовать двиг, я подумал что же сделать со стабом то. Ведь: — он был впритирку с лонжероном даже с проставками под шаровую. — крепления стаба находятся низко и чиркают жестко. — при лифте двигателя, штаны или лямбда просто упрутся в стаб.
Выхода два: — перевернуть или переварить стойки стаба (яйца), но при этом они буду висеть очень низко, и скорее всего чиркать об диски при полном вывороте колеса.
Кстати вот описание лифта движки от Shade72 . Это уже про новые самары, с е-газом, с датчиком абсорбера на впуске, из-за которых мотор на 4 см поднять не получится. Так что у кого новые самары, читать бж Кирюхи обязательно!
Собственно комплект состоит из 3ех пластин и боковой опоры с уже приваренной пластиной.
Ставить всё можно одному, не особо сложно. Но чем больше рук, тем быстрее само собой) Помогал мне DimaPavlov-UL . Предварительно ставим машину на доски/кирпичи, снимаем защиту и алюминиевые пыльники. Домкратил двиг двумя домкратами, один под коробку, второй под генератором где то.
Боковая подушка.
Там все просто, на шпильках. Снял старую, поддомкратил двиг, поставил новую, закрутил) Заходила она обратно неохотно, статрер мешает, но молоток помог.
С помощью замены стоек и амортизаторов
Метод установки проставок является более действенным и с меньшими затратами. Минусом установки этого элемента будет то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и рессоры. В таком случае продлится срок службы всей подвески.
При поднятии задней части автомобиля при помощи пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит маневренность автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит брать более удлиненные пружины, но необходимо знать предел, потому что они могут не залезть в стойки. Для того чтоб машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше промышленных. Не стоит брать самые жесткие из их, потому что езда в таком автомобиле перевоплотится в испытание.
Поможет замена пружин
Рессоры стоит выбирать жесткие, потому что на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за мельчайшей выпуклости.
Некие люди устанавливают на российские авто пневмоподвеску, тогда клиренс возрастает в разы, но особенное удобство в том, что его можно регулировать.
Пневмоподвеска ВАЗ 2114
При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, потому что все-же это не джип и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.
Проставки для увеличения клиренса ваз 2109 передние
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Установка проставок на задние стойки
Для подъема задней части кузова над дорожным полотном под пружины вместо заводских проставок устанавливаются утолщенные резиновые. В отличие от передних, они не деформируют кузов, не ржавеют и не оказывают негативного влияния на эксплуатационные показатели автомобиля. Но, как говорится, каждому свое, если вы выбрали другой комплект, устанавливать его придется все равно по общему принципу.
- В зависимости от типа автомобиля, вам придется сделать примерно следующее. Снять пороги под крышкой багажника и возле задних дверей. Убрать максимально вперед, насколько это возможно, задние кресла. Убрать обшивку и накладки в багажнике. То же самое сделать с обшивками и накладками боковых панелей возле задних сидений. Фактически у вас должен показаться металлический скелет вашего автомобиля.
- После подготовительных работ приподнимаем домкратом заднее колесо, действуем как и при модернизации передней части. Снимаем колесо и начинаем бороться с опорой. Открутив верхние и нижние гайки, снимаем опору и рассматриваем болты. Скорее всего их тоже нужно заменить на более длинные. Иногда есть опасность того, что «не родные» болты будут плохо держаться, так как нет специальной уплотняющей юбки. Находчивые автовладельцы попросту приваривают новые болты на стойку.
- Ставим проставку и собираем все в обратном порядке. Наводим лоск в салоне и на этом можно закончить. Все может оказаться не так сложно, если у вас модель автомобиля попроще, чем японская Toyota. А есть и такие же проблемные конструкции, и вам придется попотеть. В любом случае, не стоит забывать о руководстве по эксплуатации для каждой машины, оно поможет рассчитать самый рациональный путь к заветным гайкам.
Как ставить проставки на передок ваз 2109
Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.
Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:
В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.
Проставки, как средство увеличения дорожного просвета
Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме «какие амортизаторы лучше выбрать».
Замена пружин для увеличения клиренса
Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.
На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. «Десятки» с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса «А» и «Б».
Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.
Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме «какие пружины лучше выбрать».
Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.
Проставки под пружины
Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.
Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.
Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.
Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.
В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).
Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.
Негативные последствие при увеличении клиренса
При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на «лосином тесте». Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.
Для того чтобы уберечь подвеску автомобиля от повреждения во время езды по отечественным дорогам, все чаще используют проставки для увеличения клиренса. Существует несколько модификаций этих приспособлений, которые устанавливаются под передние стойки и задние пружины. Насколько эффективно их применение?
Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.
- Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.
Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки
Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.
- Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.
По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.
- Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.
Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.
Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал
Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.
Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.
Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.
Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.
Лифт двигателя на 4см / лонжерон / стабилизатор
Вообщем посадка посадкой. Стиль стилем.
Но постоянно выпрямлять защиту надоело из за того что она дубасила по поддону. Задевать приемной трубой. Срывать её порой. Греметь поддоном и мять его. Проверять поддон после каждой жесткой ямы и т.д. К тому же гранаты работали на излом и лифт движка исправил бы это. Да и к зиме меньше гемора будет.
Вот и созрел как раз к концу сезона лифтануть двигатель. Постараюсь максимально подробно все описать. Все нюансы лифта двигателя на самарах.
1. Стабилизатор.
Прежде чем лифтовать двиг, я подумал что же сделать со стабом то. Ведь: — он был впритирку с лонжероном даже с проставками под шаровую. — крепления стаба находятся низко и чиркают жестко. — при лифте двигателя, штаны или лямбда просто упрутся в стаб.
Выхода два: — перевернуть или переварить стойки стаба (яйца), но при этом они буду висеть очень низко, и скорее всего чиркать об диски при полном вывороте колеса.
Собственно комплект состоит из 3ех пластин и боковой опоры с уже приваренной пластиной.
Увеличение дорожного просвета автомобиля ВАЗ 2109
С каждым днем становится популярнее покупка высоких автомобилей, так называемых, внедорожников. Высокий клиренс таких автомобилей способствуетпреодолению плохих дорог с глубокими ямами, грязью и грудами снега. Бавали случаи что автомобили застревали в таких жестких условиях, что для их изволения из заподни требовался найм трактора или аренда крана. Если в Вашем автомобиле более низкий клиренс, то с помощью регулировки его возможно увеличить. Разобраться, как возможно увеличить клиренс ВАЗ 2109, нам помогут специалисты.
Доступным и простым способом будет увеличение колес автомобиля. Увеличить радиус дисков и шин необходимо настолько, чтобы резина не задевала кузов автомобиля даже во время некоторой нагрузки. С технической стороны этот способ быстрый и лёгкий, но эффект от него небольшой.
Изменение и оптимизация ходовой части могут привести к значительному увеличению клиренса автомобиля.
Для того чтобы увеличить дорожный просвет возможно сделать проставки между витками амортизатора. В результате этот метод уменьшит ход сжатия пружины и рабочий ход амортизаторов.
Необходимо заметить, что движение станет менее комфортным и жёстким, несмотря на то, что клиренс увеличится на 1-3 см.
Для увеличения клиренса ВАЗ 2109 оптимальным методом будет создание пространства между опорами стойки и кузовом машины.Для этого размещается проставка между опорами стоек и кузовом, которая поднимет сам кузов автомобиля. Размер проставки должен быть не большим. В противном случае ухудшиться управляемость автомобиля. С помощью такого метода дорожный просвет увеличится на 3 см. Так же радует, что элементы подвески не будут изнашиваться.
Как увеличить клиренс ВАЗ
В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.
Всем добрый вечер, а может быть и утро. Вопрос такой — надо поднять передок у ваз 2109 (знаю что большинство наоборот пружины пилит, но я запарился поддоном за ямы цепляться по нашему «асфальту». как можно реализовать это дело? мог ли движок «упасть» вниз из-за уставшей подушки (хотя внешне она как новая). Жду любых предложений. может быть пружины заменить на какие то другие? проставки есть но ими поднимать сильно тоже нельзя — прямолинейность приводов нарушится.. короче я не знаю что делать, прошу вашего совета).Как завысить ваз 2109.
Используемые материалы
Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.
Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.
- Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
- Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
- Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.
- https://motorchina-online.ru/novosti/lift-vaz-2109.html
- https://magas-auto.ru/stati/kak-stavit-prostavki-na-peredok-vaz-2109.html
- https://moto163.ru/novosti-avto/prostavki-pod-pruzhiny-vaz-2109.html
- https://autoviber.ru/kak-podnjat-pered-na-vaz-2109/
- https://litezona.ru/kak-stavit-prostavki-na-peredok-vaz-2109/
- https://artel55.ru/novinki/lift-vaz-2109.html
- https://RoomAvto.ru/drugoe/kak-zadrat-vaz-2109.html
- https://fintaxi.ru/kak-ustanovit-prostavki-na-perednie-stoyki-vaz-2109/
- https://VipWash.ru/podveska/uvelichenie-klirensa
- https://7road.ru/novosti-avtovaza/kak-podnyat-vaz-2109-vyshe.html