Автомобиль, как и любое другое изделие или конструкции из металла, подвластен коррозии. В таком случае на кузов, и в том числе на днище машины, влияют очень сильно погодные условия. Если своевременно не провести обработку защитными средствами, то в дальнейшем это приведет к гниению металла.
Такие работы проводят с использованием специального вещества. Но стоит помнить, что данное средство нужно покупать в соответствии со степенью коррозии днища. Антикор в Москве можно приобрести в специальных магазинах, специализирующихся на автомобильных запчастях.
Содержание статьи
Как правильно обрабатывать днище
Всего существует три основных вида:
- пассивный;
- активный;
- преобразующий.
Все они имеет один и тот же принцип защиты металла, это – применение специального вещества и нанесение его на поврежденную поверхность. Но все же они имеют между собой различия, о которых мы вам расскажем.
Пассивная обработка поверхности днища
Данный способ подразумевает, что на дно автомобиля будут наноситься различного рода мастики, защищающие от воздействий внешней среды. В основе их состава лежит битум или каучук. В дополнение в них могут входить вещества из волокон и графит.
Для того чтобы проводить зачистку данным видом средств против коррозии, необходимо соблюдать инструкцию:
- для начала, дно автомобиля нужно тщательно помыть и подготовить для нанесения вещества;
- перед тем как наносить мастику, нужно обработать днище любым видом грунта;
- мастику нужно нагреть до того, как нанести на поверхность, для того чтобы сделать ее более жидкой.
Антикоррозийное средство должно наноситься несколькими слоями, тем самым защищая металл от воздействий внешней среды.
Активная обработка поверхностей
В данном методе применяется специальное вещество Мовиль. Оно имеет большую популярность среди всей продукции для защиты от повреждений.
Это вещество можно наносить поверх старой мастики, так как оно очень хорошо сочетается с многими видами средств против ржавчины.
Обработка методом преобразования
Этот вариант применяется тогда, когда владелец машины забыл провести нанесение антикора, и на поверхности начала появляться ржавчина.
Принцип действия данной обработки состоит в следующем: в местах, где образовалась ржавчина, необходимо нанести специальное вещество, которое преобразует коррозию в грунт и защитит металл.
После того как днище было обработано на него необходимо нанести мастику или Мовиль.