Колеса для Дастера: какие внедорожные и летние шины выбрать для Рено Дастер 4х4

Содержание статьи

Какие летние шины выбрать для Renault Duster

Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли вообще менять зимнюю резину на летнюю. Конечно стоит, ведь зимние шины изготавливаются из мягкой резиновой смеси, которая рассчитана на температуру ниже нуля. Летом зимние автопокрышки очень быстро изнашиваются и имеют плохое сцепление с тёплым асфальтом.


Модель Nokian Hakka SU 102H для «Дастера»

Для подбора колёс на летний период стоит руководствоваться несколькими критериями:

  • Размер колес «Рено Дастер». Тут ничего сложного нет, просто нужно брать автопокрышки с типоразмером, который рекомендован производителем автомобиля. Для «Рено Дастер» размер шин 215/65 R16.
  • Профиль. Если установить низкопрофильную резину, это повысить управляемость автомобиля и облегчит контроль на высоких скоростях. Но при этом низкопрофильная резина на «Дастер» резче отзывается на все неровности дороги, что может навредить подвеске. Высокопрофильная резина, наоборот, сглаживает все выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия, что способствует сохранению прочности подвески. Её стоит выбирать водителям, не ездящим на высоких скоростях.
  • Ширина. В качестве летней резины лучше выбрать широкую модель, так как такая вариация повышает характеристики автомобиля. Однако такой вариант немного увеличит расход топлива.
  • Протектор. Есть три типа рисунка протектора. Первый — симметричный. Это самый доступный вариант резины, обладающей хорошими характеристиками. Такие шины подойдут для водителей, не управляющих автомобилем на высоких скоростях. Второй тип — направленный. Если сравнить с первым типом, у резины с направленным рисунком показатели лучше, чем у первого. Кроме того, эти автопокрышки хорошо отводят влагу. Соответственно, стоит модель дороже. Третий тип — ассиметричный. Автопокрышки с ассиметричным рисунком протектора разрабатываются для приспосабливания к разным дорожным условиям и покрытиям. Обычно такие шины обладают гораздо лучшими характеристиками, чем остальные, но и стоят они соответствующе. Водители считают, что данные автопокрышки имеют более высокую управляемость и улучшенное сцепление с дорогой, чем остальные.

Важно!Не стоит использовать шины больше или меньше рекомендованного типоразмера. При установке автопокрышки больше разрешённого диаметра есть риск того, что колесо будет цепляться за арки — это небезопасно. Также подобная ситуация может возникнуть при установке шин с шириной, превышающей рекомендованные размеры колес «Дастер».

Кроме того, стоит обратить внимание на боковину покрышки. Усиленная боковина снижает риск прокола колеса.


Модель автопокрышки Dunlop Grandtrek

Несколько неплохих вариантов, которые могут облегчить выбор резины на «Дастер»:

  • Nokian Hakka SU 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Отличное торможение на любой дороге, в том числе и мокрой. Хорошая управляемость, средний уровень шума. Тип протектора — ассиметричный.
  • Michelin Latitude Diamaris 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение, неплохая управляемость на высокой скорости. Низкий уровень шума. Очень комфортны. Немного заносит на мокрой поверхности. Тип протектора — ассиметричный.
  • Pirelli Scorpion Verde 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Лучшее торможение среди перечисленных здесь вариантов, чёткая управляемость на высоких скоростях. Комфортны. Тип протектора — ассиметричный.
  • Continental Conti Cross Contact UHP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Невероятно хорошо тормозят на мокром покрытии, чуть хуже на сухом. Пониженный расход топлива, по сравнению с остальными вариантами. Уровень шума чуть выше среднего. Тип протектора — ассиметричный.
  • Hankook Dynapro HP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 730 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Стабильное торможение на любой поверхности. Уровень шума выше среднего. Хорошая управляемость. Тип протектора — симметричный.
  • Bridgestone Dueler HP Sport 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение на сухой и мокрой поверхности. Высокий уровень шума. Тип протектора — симметричный.
  • Dunlop Grandtrek PT2 98S. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 180 км/ч. Слабо тормозят, высокий уровень шума. Но самый низкий расход топлива среди всех. Плавное вождение. Тип протектора — симметричный.
  • Cordiant All Terrain 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм (210 км/ч). Отличные в своей проходимости шины, плавно идут. Но сильно шумят. По сравнению с остальными вариантами, высокий расход бензина и слабое торможение. Тем не менее отлично себя показывают на бездорожье. Тип протектора — симметричный.
  • Amtel Cruise 4×4. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Штатные шины Renault Duster. Прилично тормозят на любой поверхности, уровень шума чуть ниже среднего. Но тратят больше топлива по сравнению с остальными вариантами. Тип протектора — ассиметричный.
  • Yokohama Geolandar SUV. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Слабо тормозят, но хорошо показывают себя на высокой скорости, комфортны. Средний уровень шума. Тип протектора — симметричный.
  • Viatti Bosco A/T. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Хорошо показывают себя в любых условиях, удовлетворительное торможение даже на мокром покрытии. Гудят при 45 км/ч. Тип протектора — ассиметричный.
  • GoodYear EfficientGrip SUV 98V. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 240 км/ч. Удовлетворительно тормозят на любом покрытии. Но расходуют больше топлива, чем остальные варианты, при 90 км/ч. Тип протектора — симметричный.
  • Michelin Latitude Tour HP. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Невероятно низкий уровень шума, очень комфортная резина. Чёткое управление и хорошее торможение. Низкий уровень расхода топлива. Хорошо ведёт себя на влажном покрытии. Тип протектора — симметричный.

Какие нештатные размеры можно поставить

Размерность шин при необходимости можно выбрать самостоятельно. Достаточно лишь ознакомиться со всеми рекомендациями автопроизводителя. Допускается устанавливать:

  • с дисками диаметром 15 дюймов: 215/70 мм, 225/70 мм, 215/75 мм;
  • с дисками диаметром 16 дюймов: 225/65 мм, 235/60 мм, 215/70 мм;
  • с дисками диаметром 17 дюймов: 215/60 мм, 225/60 мм.

Также допускается устанавливать 215/65 R16. Все перечисленные выше колеса можно без особого труда установить на данный авто. Однако важно отметить: центральное отверстие диска не должно составлять 66.1 мм. Использование типоразмеров не входящих в отраженный выше список может стать причиной серьезных поломок:

  • повреждения пластиковых подкрылков защищающих автомобиль от попадания грязи, воды;
  • поломка брызговиков;
  • повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

В первых двух случаях автовладельцу потребуется приобретать новые детали для замены. Стоимость одного подкрылка составляет более 1 тыс. рублей. Ремонт лакокрасочного покрытия обойдется намного дороже.

Появление даже небольших сколов, трещин может стать причиной возникновение очага коррозии. Буквально за 1 год интенсивной эксплуатации металл может проржаветь насквозь.

Хорошее решение – предварительно «примерить» колеса. Даже в крайних положениях протектор колес не должен задевать колесные арки. Это приведет не только к повреждению кузова, но также станет причиной чрезмерно быстрого износа протектора. Если владелец желает установить колеса с диаметром более 17 дюймов и шинами шириной более 215 мм – потребуется доработка кузова. Используется специальный вал – он позволяет «раскатать» колесные арки. Как следствие – шины более не будут задевать поверхность кузова, арок.

Грязевая резина на «Дастер 4х4» (полный привод)


Модель Amtel Cruise, идущая с завода-производителя

Прежде чем выбирать шины на «Дастер 4х4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:

  • AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч. Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
  • MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.

Размерность грязевой резины на Renault Duster либо 215/70 R16, либо 215/65 R16.

Результаты замеров «За рулем»

4 Toyo Open Country U/T


Лучшее сочетание цены и рабочих характеристик
Страна: Южая Корея
Средняя цена: 5870 руб.
Рейтинг (2021): 4.6

Рено Дастер будет более солидно выглядеть с резиной Toyo Open Country U/T 225/65 R17 102H. Больший размер дисков дает лучший уровень комфорта на летней дороге, тем более что эти шины имеют наиболее сбалансированный индекс скорости H. К тому же покрышки обеспечивают автомобилю отличную управляемость во время быстрой езды. С ними Renault Duster удивит своего владельца динамикой и интенсивностью разгона, а также молниеносным сбросом скорости без заносов и скольжений при экстренном торможении.

Из недостатков некоторые водители отмечают появление шума при скорости свыше 130 км/час. При этом шины отлично сбалансированы и имеют низкое сопротивление качению. Протектор обеспечивает уверенное поведение на мокрой дороге – даже приличные лужи «разрезаются» на скорости без малейшего намека на аквапланирование. В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение своим выбором, особо выделяя доступную стоимость шины в таком размере. Учитывая поведенческие характеристики, цена многими воспринимается не иначе, как подарок от производителя.

Идея опробовать кроссовер на шинах с разным по зубастости рисунком протектора в различных условиях витала давно. Ведь, как утверждают знатоки, правильные шины — половина успеха на трудных участках.

1
Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».
Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.
«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.
Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.
А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

Подбираем шины для кроссовера Подбираем шины для кроссовера

1 BF Goodrich ALL TERRAIN


Лучшая проходимость по бездорожью
Страна: США
Средняя цена: 11120 руб.
Рейтинг (2021): 5.0

Имеющая самую высокую прочность, всесезонная шина BF Goodrich ALL TERRAIN разработана специально для автомобилей повышенной проходимости. Уникальные технологии, применяемые при производстве резины для гоночных соревнований внедорожников, обеспечивают этой модели лучшие сцепные характеристики в сочетании с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Заявленные производителем свойства позволяют одинаково эффективно использовать шины, как на асфальтовом покрытии, так и по бездорожью. Обеспечивая в столь разных стихиях уверенное и безопасное управление автомобилем, резина заслуженно считается лучшей, и не только в нашем рейтинге занимает позицию лидера.

Увеличенная плотность агрессивного рисунка протектора BF Goodrich ALL TERRAIN, плюс самоблокирующиеся ламели и мощные грунтозацепы значительно повысили сцепные свойства этой шины на снегу и в грязи. Лучшие показатели преодоления бездорожья по песку или болоту стали возможны благодаря тому, что покрышки способны осуществлять свои функции при самом минимальном давлении. Оставляя положительные отзывы об этой резине, пользователи отмечают один минус – большой расход топлива, но это вполне оправдано удовольствием от уверенной и безопасной езды.

1 Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3


Самая безопасная зимняя шина
Страна: Финляндия
Средняя цена: 8839 руб.
Рейтинг (2021): 5.0

Нешипованная зимняя резина Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 призвана совместить максимальный комфорт и безопасность во время движения автомобиля. Она способна справится как с обледенением, так и с глубоким рыхлым снегом, демонстрируя при этом лучшую управляемость и устойчивость. Повышение уровня показателей тягово-сцепных характеристик шины удалось достичь благодаря инновациям в составе резиновой смеси и более агрессивному рисунку протектора. Вкрапления микрокристаллов на рабочей части покрышки буквально вгрызаются в поверхность, а ламели тут же освобождают пятно контакта от оставшейся влаги, не успевшей отойти по водоотводам. В результате такой слаженной работы обеспечивается самое лучшее поперечное и продольное сцепление с зимней дорогой.

Помимо отличных технических характеристик, шины Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3 демонстрируют хорошую экономию расхода топлива – на эту особенность резины в своих отзывах обращают внимание большая часть владельцев. Также многие отмечают ярко выраженную прочность и выносливость данной покрышки (ее обеспечивает арамидное волокно, включенное в состав резиновой смеси в области боковой части).

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

«Иокогама А/Т-S» - самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.
«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать. «Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

Нюансы выбора грязевых покрышек

Приняв решение на приобретение грязевой резины на Рено Дастер, и приступив к ее поискам по сайтам, в магазинах, стоит учесть некоторые нюансы:

  • Нежелательно превышать допустимый производителем размер колеса. Это приведет к тому, что колеса либо не влезут в арку, либо при вращении руля или на серьезных неровностях будут цеплять подкрылки.
  • На грязи, заболоченных лугах лучше всего работает широкое колесо, то есть, чем выше значение первого параметра в маркировке резины, тем лучше. Однако, в этом случае несколько ухудшается управление автомобилем.
  • При выборе грязевой резины желательно представлять, где она будет применяться, так как покрышки для грунтов и для каменистых покрытий сильно отличаются.
    На бездорожье более мягкая резина предпочтительнее, но она же более уязвима для порезов об острые камни.

Нужно быть готовым к тому, что специализированная грязевая резина на порядок дороже своих шоссейных собратьев.

Выбираем грязевые шины по протектору

При использовании автомобиля в условиях экстремальной грязи, необходимо подбор шин с маркировкой M/T или «Mud Terrain» (грязь). Эта резина для бездорожья характеризуется довольно крупным протектором.

Mud Terrain Renault Duster

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать рисунок протектора с развитыми промежутками в виде так называемой елочки. Специально спрофилированные наросты на покрышке, установленные относительно друг друга под оптимальным углом, позволят колесу самостоятельно очищаться от налипающей грязи. Она будет вдавливаться из расширяющегося к окраинам колеса межнаростового пространства весом автомобиля, что даст полную подконтрольность машины на довольно зыбком грунте.

Выбор шин по диаметру

Для уверенного преодоления грязи не меньше, чем рисунок протектора важны геометрические размеры колеса. Очевидно, что чем больший диаметр имеет колесо, тем проходимее автомобиль. Однако с ростом размера возрастают нагрузки на двигатель, трансмиссию и подвеску. Да и величина колесных арок не безгранична.

В салоне практически все Дастеры стоят на резине в штатном размере 215/65R16. Первое число маркировки обозначает ширину покрышки в мм, через дробь пишется высота профиля резины в процентах относительно ширины, R – радиальное расположение корда, и завершающее число показывает диаметр диска в дюймах.

Маркировку резины в общем случае можно записать формулой: X/YRZ. Для вычисления полного диаметра колеса D необходимо провести следующие арифметические действия: D = Х.(Y.0,01).2+Z.2,54

Производитель допускает использовать:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 225/65 R16 (698,90);
  • 235/60 R 16 (688,40);
  • 225/60 R17 (701);
  • 215/70 R16 (707) — максимально допустимый диаметр колеса из всех рекомендованных заводом размеров;
  • 215/75 R15 (703);
  • 215/70 R 15 (682);
  • 225/70 R15 (696).

где в скобках указан диаметр колеса в мм.

Некоторые дастероводы превышают указанные параметры шин, но они рискуют потерять гарантийное обслуживание.

Грязевая резина на Дастер 4х4 полный привод

Для внедорожника Duster, предназначенного для передвижения в тяжелых дорожных условиях, есть 2 разновидности покрышек:

  1. Универсальные, применяемые не только для бездорожья, но и для городских улиц, AT (All Terrain), т.е. для покрытий любого типа. Показатели их средние в любой обстановке. На шоссе они более шумные, с увеличенным тормозным путем. Автомобиль с такой резиной потребляет больше топлива. При езде по грязи такая машина уверенно чувствует себя только на твердом грунте. С глубокой грязью ей не справиться. Производят такие шины для увеличения продаж среди тех водителей, которые не участвуют в трофи-рейдах, а лишь съезжают на грунтовые проселочные дороги.
  2. Внедорожные качества Дастера лучше всего проявляются на авто, оборудованном резиной класса Mud Terrain. На ней необходимо передвигаться с невысокой скоростью – не более 60 км/ч. Если под колесами песок, грязь, снег, болотистая местность, то давление в шинах следует понизить на 0,3-0,5 атм. по сравнению с номиналом, в скалистой местности – наоборот, повысить на столько же. Такие меры позволяют чувствовать себя уверенно на любом бездорожье.

Покрышки АТ и МТ

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.
Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой. Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

«Иокогама»? Эти шины оказались достаточно разносторонними. То вдруг, демонстрируя мощный внутренний каркас, «геолендеры» пугают жестким и шумным качением на неровностях (на «Амтеле» машина комфортнее), то озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. А затем неожиданно долго и легко катятся, по выбегу оказываясь едва ли не предпочтительнее родных покрышек. И лишь совсем немного уступают им же в экономичности: 11,1 л/100 км.

Даже с точки зрения управляемости да и просто поведения на дороге у «Иокогамы» свой взгляд на «настройки» резины. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, своими пределами и поведением куда больше напоминая обычную зимнюю «липучку». Отсюда довольно ленивые реакции на поворот руля и слишком ранние срывы в скольжение. Естественно, и при выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат. Остальные? «Кордиант», наоборот, обладая очень жестким протектором, поначалу вырывается в лидеры при выполнении этого маневра. Быстрые реакции и активное подрабатывание задней оси неплохо уживаются с нервной и очень грубой системой стабилизации. На переставке лучший результат. Увы, в обычных условиях постоянное стремление ввинтиться внутрь виража делает машину слишком нервной, особенно на высокой скорости. Так что в нашем случае именно «Амтел-Круиз» для «Дастера» золотая середина. Звезд с неба эти шины не хватают, но на фоне соперников и за асфальт держатся неплохо, и комфорт создают вполне достойный.

3 Dunlop Grandtrek PT3


Высокая чувствительность в управлении
Страна: Великобритания
Средняя цена: 5580 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Установив шины Dunlop Grandtrek PT3 225/70 R16 на автомобиль Renault Duster, владельцы получат информативный руль и отличную управляемость при скоростном маневрировании. Из-за равномерного распределения нагрузки по всей поверхности соприкосновения обеспечивается надежное сцепление с летней дорогой, в том числе и мокрой. Умеренный уровень шума (в пределах комфортного восприятия) и низкое сопротивление качению также являются сильной стороной этой резины. Последняя особенность оказывает активное влияние на снижение топливного расхода, что при путешествиях на большие расстояния оборачивается заметной экономией.

Практически нет владельцев, которые бы после долгой эксплуатации могли рассказать о существующих недостатках этой резины. В отзывах пользователи указывают, в дополнение к уже озвученным характеристикам, высокую устойчивость к износу – покрышки точно «выхаживают» 3-4 сезона, что для массивного автомобиля является отличным результатом. Уровень шума остается в допустимых пределах даже на 160 км/час, поэтому замечания на акустический дискомфорт не совсем корректны. Дополняет положительные впечатления о Dunlop Grandtrek PT3 и вполне сбалансированная стоимость про которую смело можно говорить, что эта резина стоит потраченных денег.

Лучшие зимние шины для Renault Duster

Зимой резина переносит пониженные температуры, сталкивается с ледяным или покрытым снегом полотном. Для Дастер в таких условиях мы выделили лучшие варианты шин, способных сопротивляться негативным факторам.

MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 102T

Рейтинг: 4.9

MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 102T

На лидирующем месте для Duster расположились французские X-Ice, с шипованным протектором. Схема линий канавок покрышки наделена V-образной конфигурацией с косым расположением шашек. Но центральная часть протектора соединена со смещением, чтобы сохранить единую продольную линию. Нагружать резину можно до 850 кг, а индекс скорости Т позволяет разгонять Рено Дастер до 190 км/ч.

Отличительной особенностью резины выступает 22 ряда стальных шипов, что в сумме образует 250 сцепных элементов, против 96, используемых в модели предыдущего поколения. Форма вставок из твердого сплава в виде конуса с выступом наверху обеспечивает легкое проникновение в твердые материалы. Последнее тестирование этих шин в зимних условиях состоялось в 2019 году. В популярном журнале «За рулем» было опубликовано, что покрышки имеют отменный контроль на скользкой дороге, льду или плотном снегу. Если Вам часто приходится передвигаться на Рено Дастер в таких условиях, однозначно выбирайте эти шины.

Преимущества

  1. рассчитаны на массу 850 кг;

  2. много шипов в зоне контакта;

  3. длинные кромки V-образных шашек увеличивают площадь соприкосновения и распределения веса автомобиля.

Недостатки

  1. есть замечания к сохранению курса;

  2. хуже оттормаживают на асфальте.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T

Рейтинг: 4.8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T

Представляем достойные шипованные шины для кроссоверов Дастер, но уже от финского бренда «Нокиан». Модель разработана для стран с суровым климатом, поэтому идеально подходит для эксплуатации в России. Рисунок протектора имеет сплошное центральное ребро сложной формы, обеспечивающее прочность покрышки и курсовую устойчивость. Поверхность шашек снабжена многочисленными ламелями, цепляющимися за скользкое покрытие. Широкие бороздки между блоками эффективно отводят воду и снежную кашу.

Покрышки примечательны инновационной формой якорных штифтов и способом интегрирования шипов. Алюминиевые вставки располагаются на мягкой «подушечке», способствующей щадящему воздействию на дорожное покрытие. Еще это уберегает штифты от преждевременного выпадения. Благодаря погружению в компаунд, металлические вставки не заламываются, а всегда остаются перпендикулярными к дорожному полотну. Еще «подушка» содействует снижению шума, что редкость для зимней шипованной резины. Владельцам в отзывах нравится, что за четыре зимних сезона в резине остается около 80% шипов.

Преимущества

  1. легко балансируются;

  2. крепкая резина;

  3. ускоренный разгон по снегу;

  4. отличная проходимость.

Недостатки

  1. слабый уровень плавности;

  2. иногда при старте на грунте пробуксовывают.

Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16 102T

Рейтинг: 4.7

Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16 102T

Японский бренд «Йокогама» выпускает шины в серии Ice Guard IG65 с размером дисков R16, отлично подходящие для Дастер. Максимальная скорость на этой резине разрешена до 190 км/ч, а индекс нагрузки Т обеспечивает удержание веса 850 кг на каждую полуось без деформации покрышки. Нововведением при создании шины стали ступенчатые ламели, которые раскрываются все больше и больше при надавливании на резину. Это создает дополнительные кромки и повышает сцепление с дорогой.

Тестирование зимней резины показало, что у нее выраженное четкое следование курсу. Ваш Рено Дастер не будет «рыскать» по сторонам, а водителю не придется постоянно подруливать. Такая устойчивость сохраняется как при движении по ровной трассе, так и на уклонах и бугристой поверхности. Эффекта удалось добиться за счет широкого единого ребра в беговой зоне, выполненного в зигзагообразной форме. Это посодействовало увеличению площади контакта с поверхностью и сохранению прочности покрышки.

Преимущества

  1. выдерживают вес 850 кг;

  2. отличные тормозные характеристики на высохшем асфальте;

  3. уверенно едут по снегу;

  4. старательно отводят кашу через канавки.

Недостатки

  1. низкая мягкость хода;

  2. слышен шум внутри автомобиля.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S 215/65 R16 98T

Рейтинг: 4.6

Bridgestone Ice Cruiser 7000S 215/65 R16 98T

Выбирая зимние шины для своего Дастер, рассмотрите продукцию «Бриджстоун» в линейке 7000S. Покрышки R16 с размерами 215х65 мм предназначены для передвижения зимой по асфальтированным дорогам и укатанному снегу. Рисунок содержит цельное ребро с небольшим боковыми вырезами, содействующее курсовой устойчивости. За счет увеличенной плечевой зоны с развитыми грунтозацепами на такой резине автомобилю будет проще выбраться из колеи, что нравится владельцам в отзывах.

Главным преимуществом этих зимних шин выступает усиленная боковина. Разработчики добавили в нее толстый корд, а также оптимизировали профиль. Это посодействовало возрастанию устойчивости к порезам, проколам и ударам. С такими шинами Ваш Рено Дастер сможет парковаться у самого бордюра, не боясь повреждения колес. Если машина попадет зимой в колею, края которой имеют острые ледяные выступы, больше шансов выехать с целыми покрышками.

Преимущества

  1. компаунд не дубеет на морозе;

  2. длительный срок службы шипов;

  3. шины хорошо гребут по снегу;

  4. предсказуемое поведение на дороге.

3 Sailun Ice Blazer WST1


Самая доступная стоимость. Выбор покупателя
Страна: Китай
Средняя цена: 4920 руб.
Рейтинг (2021): 4.5

Китайский производитель уверенно продвигает свою продукцию на европейском рынке, завоевывая все больше симпатий приятной ценой и удовлетворительным качеством, которое в последнее время практически достигло уровня многих раскрученных брендов. Sailun Ice Blazer WST1, установленные на Renault Duster, достаточно мягкие, и уверенно держат автомобиль на зимней дороге с любым покрытием. Симметричный направленный протектор обеспечивает точность маневрирования и отменную курсовую устойчивость при скоростном движении.

В отзывах многих владельцев, бравших эти покрышки из-за доступной цены, выражается искреннее удивление рабочими характеристиками, имеющимися у этой резины, особенно на мокром асфальте. Если по уровню комфорта они оставляют желать лучшего, то по экономичности эти шины могут дать фору многим брендам, уступая лишь финской Nokian.

Штатные колёса на Renault Duster


Модификация для бездорожья MT (Mud Terrain)

В качестве штатной резины для «Дастера» выбрана Amtel Cruise 4×4 215/65 R16, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Владельцы отмечают приличную управляемость, крепкое сцепление даже на раскисшем грунте, но уровень шума выше среднего. Износостойкие. Хороший рисунок протектора. Он был разработан с помощью компьютерного моделирования. Автопокрышка имеет отличную самоочищаемость за счёт особых блоков в центре протектора.

Amtel Cruise обладает хорошим влагоудалением, благодаря ламелям и канавкам. Также улучшилось сцепление и комфорт. Протектор был изготовлен с использованием особой резиновой смеси. Это в лучшую сторону повлияло на износостойкость и сцепление автопокрышки.

2 Michelin Latitude Tour HP


Устойчивость к износу. Самая тихая шина
Страна: Франция
Средняя цена: 11150 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Владельцам Renault Duster, для которых первостепенным требованием к шинам стоит обеспечение максимальной безопасности, следует обратить внимание на модель Michelin Latitude Tour HP. Это летняя резина премиум-класса, разработанная с учетом все возрастающих требований пользователей внедорожников, эксплуатирующих автомобиль по большей части в условиях асфальтового покрытия. Одной из отличительных особенностей данной модели является увеличенный на 35 % срок службы в сравнении с аналогичными шинами, что было подтверждено в ходе независимых испытаний.

Продленный ресурс и еще большая безопасность достигаются, в том числе и благодаря уникальной системе ламелей StabiliGrip, которая обеспечивает лучшие тормозные показатели и управляемость на мокрой дороге. Разработчики покрышки Michelin Latitude Tour HP также ответственно отнеслись к требованиям увеличить комфортность шин во время езды, благодаря чему эта резина демонстрирует минимальный уровень вибрации и шума. Уменьшенный показатель сопротивления качению способствует заметной экономии топлива, что подтверждают в своих отзывах разные пользователи.

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.

Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».

1 Continental ContiCrossContact LX


Надежное сцепление на мокрой дороге
Страна: Германия
Средняя цена: 6390 руб.
Рейтинг (2021): 5.0

Усовершенствованная летняя шина Continental ContiCrossContact LX предназначена для легких внедорожников и кроссоверов, к которым относится и Рено Дастер. Отличительной особенностью данной модели является улучшенные характеристики торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, несмотря на относительно редкий рисунок протекторных блоков. Также данная шина демонстрирует отличные тягово-сцепные показатели, благодаря чему легко преодолевает трудности в условиях незначительного бездорожья.

Установив резину Continental ContiCrossContact LX на Renault Duster, пользователи в своих отзывах отмечают лучшую управляемость из-за быстроты отклика на повороты рулевого колеса. Это стало возможно благодаря повышенной жесткости протектора, многослойная архитектура которого отвечает за равномерный износ резины и низкие акустические вибрации. Предусмотренное большое количество прямых ламелей обеспечивает шинам качественный водоотвод во время дождя, что в свою очередь положительно сказывается на преодолении эффекта аквапланирования.

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.
Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

С «Иокогамой-Геолендер А/Т-S» всё немного проще, особенно на скользких наклонных участках грунтовой дороги, где машина теперь как бы пританцовывает. Не так легко и уверенно, но «Дастер» выбирается и из глубокой колеи. При этом реагирует на руль, цепляясь за все, что можно, мягким и, надо отдать должное, хорошо очищающимся протектором. Ну а главное — даже в сложной, на грани фола, ситуации эти шины позволяют активно работать тягой, подбирая для «Дастера» именно тот режим, который нужен.

Обутый в «Амтел-Круиз 4×4», «Дастер» отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими покрышками подъем: колеса лишь беспомощно месили глину. Но главная проблема даже не в этом. Изменилось само поведение автомобиля: он стал очень нервным и плохо управляемым. Чуть переборщишь с газом, и «Дастер» тут же норовит развернуться поперек дороги. А ведь стабилизация отключена — электроника не приемлет таких условий движения, в итоге только мешая управлению. Словом, не столько едешь, сколько борешься с машиной, требующей ювелирно работать рулем и тягой. И ведь что интересно: на дороге лишь немногим стабильнее всё сразу встает на свои места, а «Дастер» превращается в  добротный и послушный автомобиль. Вот они, шины!

Рейтинг лучших шин для Renault Duster

НоминацияМестоНаименование товараМинимальная цена 
Лучшие летние шины для Renault Duster      1 Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H      4 217 ₽
     2 GOODYEAR EfficientGrip SUV 215/65 R16 102H      5 060 ₽
     3 MICHELIN Energy XM2+ 215/65 R16 98H      5 175 ₽
     4 Dunlop Grandtrek PT3 215/60 R17 96H      4 883 ₽
     5 Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 215/65 R16 102V      4 763 ₽
Лучшие зимние шины для Renault Duster      1 MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 102T      5 885 ₽
     2 Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T      5 249 ₽
     3 Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16 102T      4 690 ₽
     4 Bridgestone Ice Cruiser 7000S 215/65 R16 98T      4 255 ₽
Лучшие всесезонные шины для Renault Duster      1 Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H      4 908 ₽
     2 Toyo Open Country U/T 215/65 R16 98H      4 752 ₽
     3 Bridgestone Dueler A/T 001 215/65 R16 102S      5 795 ₽
Источники

  • https://kolesa.guru/shini/kolesa-dla-dastera.html
  • https://kolesospec.ru/modeli-avto/renault-duster.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/600750-dostupnye-krossovery-proxodu-ne-dayut/
  • https://markakachestva.ru/rating-of/3382-luchshie-shiny-dlja-reno-daster.html
  • https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/gryazevaya-rezina-na-reno-daster
  • https://www.DusterOk.ru/remont/vnedorozhnye-shiny-na-reno-daster
  • https://simplerule.ru/luchshie-shiny-dlya-renault-duster/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector