Данную модель под маркой Ford собирают на заводе компании в Турции. На сегодяшний день завод выпускает 15 модификаций Ford Cargo – от самосвалов и седельных тягачей, до специального автотранспорта. Предлагаемые автомобили имеют самую различнуо колесную формулу: это стандартные 4х2 и 6х2, и более специфические 6х4 и 8х2. Столь обширный выбор позволяет любому заказчику найти транспортное средство, которое наиболее оптимально ему подходит для решения его задач.
Конструкция Ford Cargo имеет лестничную двойную раму, имеющую внутренние и внешние ребра жесткости, изготовленные из ниобиевого сплава особой прочности. Благодаря этому рама обладает весьма высокими параметрами жесткости, что обеспечивает запас прочности силовой части автомобиля при превышении допустимой грузоподъемности. Этот фактор очень важен для использования Ford Cargo в модификации самосвала.
На все модификации Ford Cargo устанавливаются 6-ти цилиндровые турбированные дизели Ecotorg, имеющие объем двигателя 7,3 литра. Данный мотор имеет следующие модификации, различающиеся мощностью – 340, 300 и 240 лошадиных сил.
Подвеска автомобилей предлагается по стандартной схеме. У самосвалов – передняя на рессорах (собранных из нескольких листов), задняя –является балансирной тележкой. Данная схема подвески обладает повышенной жесткостью. Но как показывает опыт эксплуатации в условиях регионов России, она довольно надежная и крепкая, а в случае, если лопнул лист рессоры Ford Cargo, его можно без труда заменить в условиях любого автопарка. В модификациях полноразмерного трейлера, седельного тягача или перевозчика автомобилей, рессоры стоят спереди, пневмоподвеска сзади.