Лада Веста защита двигателя: 6 материалов изготовления

Штатная защита автомобиля Лада Веста это тоненький лист, который при хорошем ударе не справится со своим назначением — это характерно для всех машин автоваза. Поэтому нужно ставить толстую защиту — она то убережет двигатель от пробоин картера. Читайте статью и Ваш автомобиль и вы будете в безопасности, пыльник двигателя никогда Вас не подведет. Подкапотное пространство Лада Веста начинено практически всеми «жизненно важными органами». Самым основным, приводящим автомобиль в движение, является двигатель. Для продолжительной, эффективной эксплуатации необходимо обеспечить мотору должный уход и безопасность. Картер выполнен из мягкого материала, более всего подвержен деформациям и повреждениям при ударах. Подобные поломки могут доставить автолюбителям проблемы, потраченное время и дорогой ремонт.

Важно подобрать адаптированную для лады весты защиту картера. Пробитый поддон силового агрегата приводит к утечке масла. Если своевременно заглушить мотор, возможно удастся ограничиться заменой поврежденной детали. Дальнейшее движение с пробитым поддоном картера приведет к капитальному ремонту двигателя.

защита картера двигателя лада веста

Штатная защита Лада Веста

Автоваз постарался максимально адаптировать новинки модельного ряда к дорожному покрытию страны. С учетом максимальной загрузки, клиренс Весты составляет 171 см, что выше чем у стандартной иномарки. Поддон мотора имеет штатную защиту (артикул 1 06029 1), которая хорошо справляется с функцией ограничения воздействия пыли, воды, грязи на моторный отсек, но вряд ли выстоит перед серьезными ударами. Потому то и называют в народе ее — пыльник двигателя, или брызговик двигателя Одной из причин отказа владельцев Лада Веста от установки защитного щита двигателя является уменьшение дорожного просвета. Увеличенный клиренс не убережет картер и коробку передач от воздействия, однако даст возможность фиксации детали без причинения неудобств водителю. На фоне положительных сторон для целостности двигателя этот минус незначителен.

Материал защиты картера лада веста

Рынок пестрит разнообразием выбора защитных узлов картера двигателя для Лада Веста. Модели изготавливаются из различных материалов. Важно внимательно взвесить все качества, это позволит подобрать подходящую деталь.

Владельцы ваза и Весты ставят защитные щиты из следующих 6 материалов:

  • сталь;
  • усиленная сталь;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминий;
  • титан;
  • композитные материалы.

Сталь

Этот материал пользуется наибольшим спросом, так как в этом варианте сочетаются два критерия выбора: цена +качество. Стальные листы толщиной 2 мм отлично защищают картер. Средний срок эксплуатации стальной защиты 7-10 лет, в случае деформации легко поддается восстановлению. Подобная деталь оптимальна для Лада Веста, благодаря высоким показателям жесткости и бюджетной стоимости. Стальная защита справляется со своими основными функциями, защищая от повреждений катер мотора, коробку передач.

Многие автолюбители предпочитают детали с ребрами жесткости, считая что ребра противостоят деформации твердыми, режущими предметами. Однако бытует и такое мнение: при критическом давлении картер лучше защитит деталь с гладкой поверхностью, равномерно распределяя нагрузку.
Основным недостатком считается высокая подверженность коррозии, от которой не способно защитить даже порошковое покрытие и особая технология нанесения.

Усиленная сталь

Усиленный вариант стальной детали имеет толщину 3-4 мм, увеличивается вес детали, что значительно увеличивает нагрузку и потребление горючего. Усиленная сталь хорошо подходит для кроссоверов, например Лада Веста Кросс, так как большая масса предусматривает большую силу удара. Восстановление такого листа практически невозможно, а цена значительно выше. Для максимальной защиты картера Лада Веста возможна эксплуатация этого варианта, однако зачастую водители останавливают выбор на гладкой стали в первом варианте.

Алюминий

Алюминиевая защита имеет толщину 5 мм, однако данный критерий никак не влияет на ее вес, но в разы дороже. Деталь обладает высокой прочностью, проста в восстановлении. В сравнении с другими материалами алюминий имеет более высокий срок службы. Свойства металла позволяют увеличивать габариты детали, что позволяет защитить от удара большую площадь.

Не стоит забывать также о безопасности автомобиля. Основным плюсом алюминиевой детали считают отсутствие искр при ударе, что защищает автомобиль от опасности возгорания.

Минус детали в высокой подверженности к окислению, что значительно сказывается долговечнлсти.

Нержавеющая сталь

Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.

Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.

Титан

Титановый щит имеет идеальные характеристики. Минимальный удельный вес, при этом достигаются максимальные защитные характеристики. Этому материалу не страшна ни коррозия, ни окисление. Стоимость такого щита настолько высока, что серийного производства они не имеют, что значительно затрудняет покупку готового изделия. Защитный лист из титана изготавливается по индивидуальному заказу.

Композитные материалы

Защита из композитных материалов: стеклопластик, кевлар или углепластик, изготавливается путем соединения их слоями с помощью эпоксидных смол в качестве армирующего звена.

Подобные защитники обладают прочностью, легкостью, полным отсутствием коррозии, окисления.

С учетом того какие материалы и связующие использованы в производстве цена элементов из композитных материалов разнится между парой сотен и несколькими тысячами долларов — поэтому она не для Весты.

В связи со сложной технологией производства и отсутствием спроса восстановление поврежденного защитника значительно усложнится. Высока вероятность приобретения детали с внутренним браком, который сложно обнаружить невооруженным взглядом.

Производители защиты для картера

Широкий выбор защитных элементов позволяет водителям выбрать вариант, подходящий непосредственно их автомобилю. Владельцы Лада 2180 отдают наибольшее предпочтение следующим производителям:

Производитель

Артикул

Материал

Толщина

Шериф

27.2928V1

Сталь

2мм

Новлайн

NLZ.52.28.020NEW

Усиленная сталь

3 мм

Порядок установки защитного элемента

Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.

Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры. Штатный щиток крепится тринадцатью болтами, для демонтажа требуется стандартный набор гаечных ключей. Перед установкой следует прочистить и смазать все отверстия и винты. Повторяем действия в обратном порядке и плотно закрепляем винты.

Все готово к эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию