Масляные колеса. Часть 5

Подобное устройство дает возможность плавно изменять скорость вращения рабочих частей машин. Рассмотрите на рисунке 278,
как насос Н и двигатель Д соединены между собой трубами, по которым циркулирует масло.

Но каким способом можно регулировать скорость вращения масляного двигателя? Надо, чтобы насос подавал в двигатель, большее или меньшее количество масла. А для этого нужно ось вращения барабана больше или меньше сдвигать от центра насоса. Чем больше сдвинута ось барабана насоса, тем больше ход поршней в его цилиндрах и тем больше масла направляет на- Усос в двигатель, отчего скорость вращения его .увеличивается. Корпус насоса можно перемещать в направляющих и этим увеличивать дли уменьшать; смещение (эксцентриситет) барабана. Смещение барабана можно производить на сколь угодно  малую величину. Поэтому скорость двигателя регулируется этим способов очень плавно.
Как управляют работой гидравлических механизмов
Присмотримся теперь внимательнее к тем приборам, с помощью которых управляют сложными гидравлическими устройствами* Ведь управление — это высшая сторона в работе всякого технического устройства, а органы управления — это как бы его мозг и нервы. Техническая мысль особенно упорно трудится над созданием хороших и разнообразных приборов управления.
Часто бывает нужно не просто отпереть или запереть путь жидкости, а лишь увеличить или уменьшить количество жидкости» протекающей по трубе. Для этого служат дроссельные клапаны. Они бывают разных типов.
Вот простейший из них—в виде круглой заслонки, находящейся внутри трубы. Заслонка, может поворачиваться на своей оси в открывать более ила менее широкий или узкий проход для жидкости. На рисунке 280, Б изображен более сложный винтовой конический дроссель. Ввинчивая или вывинчивая его, можно  передвигать конус К влево или вправо и открывать для жидкости более широкий или более узкий проход вокруг конуса.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector