Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross – это компактный кроссовер японского производства, который приобрел высокий спрос во многих странах мира за счет стильного и современного дизайна, надежности и приемлемой стоимости.

Он сочетает в себе лучшие качества внедорожника и седана и прекрасно подходит для повседневных поездок по городу. Ниже подробнее ознакомимся с его техническими особенностями. Купить Mitsubishi Eclipse Cross по выгодной цене можно в автосалоне mct-mitsubishi.ru.


Габариты

Производство рассматриваемой модели осуществляется в кузове SUV с пятью дверьми и пятью пассажирскими местами в салоне. Автомобиль имеет следующие размеры (значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4405;
  • Ширина – 1805;
  • Высота – 1685.

Дистанция между колесами составляет 2,6 метра, а дорожный просвет 183-м миллиметра. Снаряженная масса достигает 1600 килограмм.

Объем багажного отделения в обычном положении сидений равен 378 литрам, но его можно увеличить до 1058 л, убрав задние спинки.

Емкость топливного бака составляет шестьдесят три литра.


Двигатели и трансмиссия

Под капотом базовой версии установлен турбинный четырехцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат T-MIVEC, функционирующий на бензине с системой прямого впрыска горючего. Такой движок отличается экономичностью, длительным эксплуатационным периодом и экологичностью. Он развивается до 163 «лошадиных сил», а его максимальный крутящий момент достигает 250-ти ньютоно-метров.

Двигатель позволяет разогнаться до 205 километров в час и преодолеть первую сотню за 10,3 секунды.

Потребление горючего при езде по городу составляет около десяти литров на 100 км пройденного пути, а на трассе на три литра меньше.

На отечественный рынок авто поставляется исключительно с бензиновым мотором. Для других стран доступен 2,2-литровый дизель с турбинным наддувом силой в 160 «лошадей».

Трансмиссия представлена шестискоростной механической коробкой передач, восьмискоростным гидромеханическим «автоматом» (устанавливается только с дизелем), а также вариатором JATCO CVT8.


Шасси и подвеска

Кроссовер во всех комплектациях оснащается полноприводной системой. Предусмотрены версии с передним приводом.

Спереди оборудованы стойки независимого типа McPherson, а сзади используется многорычажная архитектура.

Рулевое управление снабжается современным электрическим усилителем. Все оси снабжены дисковыми тормозами (в передней части они с вентиляцией). Присутствуют различные системы, помогающие водителю управлять транспортом – ABS, EBD и иные ассистенты.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector