Ниссан Альмера, стартер крутит, но двигатель не заводится

Содержание статьи

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).


Расположение АКБ под капотом Альмера Классик

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Аккумулятор
Хорошая фирма аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Аккумулятор
Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.



«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из-за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Втулки стартера
Изношенная и новая втулки стартера

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.


Nissan Almera G15 не заводится на горячую

Машина не заводится на горячую! Что делать? На горячую двигатель, возможно, не запускается по причине вышедших из строя катушек зажигания, при горячем двигателе повышается и температура. В результате нарушается контакт или выходят из строя внутренние элементы катушек зажигания.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Стартер Альмера Классик
Стартер Альмера Классик
Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Контактная группа

Если не включается реле стартера, стоит осмотреть провод контактной группы замка зажигания.

«Болезнь» Nissan Almera Classic – перетершийся провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если поврежден провод контактной группы замка зажигания, машина заводиться не будет.

Контактная группа
Контактная группа замка зажигания

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Основные причины неисправности:

  • Появление кратковременного замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего появляется электрическая дуга, выводящая из строя коллектор. В данной ситуации после поворота ключа не будет раздаваться характерный щелчок. Если дело в проводке, необходимо зачистить и обожать концы проводов, произвести замену сломанного выключателя зажигания или реле запуска стартера.
  • Длительный срок эксплуатации подвижных элементов, приводящий к их износу, появлению люфта и нарушению нормальной работы систем.
  • Износ самого стартера в результате долгого срока службы – в первую очередь в механизме изнашиваются щетки и нарушается контакт с якорем.

Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится. Это в том числе может стать причиной отказа стартера.

При неработающем аккумуляторе попытки завести машину приводят к появлению щелчков в системе реле, при этом стартер работать не начинает. Проблема является достаточно распространенной для нашего холодного климата, и чаще всего появляется именно зимой. Если после попытки прикуривания от другой машины ситуация не меняется, значит на 90% дело в слабом аккумуляторе и его нужно менять.

Что делать?

  • Обязательно проверить заряд аккумулятора.
  • Зачистить клеммы АКБ наждачкой P1000 (мелкозернистая), после чего смазать их.
  • Проверить стартер вольтметром.

Как проверить напряжение стартера:

  • Плюсовой провод специального прибора для проверки напряжения соединить с толстым проводом стартера.
  • Минусовой провод подсоединить к массе.
  • Включить зажигание и посмотреть значение напряжения.

Оптимальным считается напряжение стартера Ниссан Альмера от 12 В и выше.

Обзор масла Mobil Super 3000 5W-40

ниссан альмера не заводится в мороз
Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C
Mobil Super 3000 5W-40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Универсальный состав прекрасно подходит для всех типов двигателей, независимо от типа питания. Масло обладает отличными смазывающими качествами, сохраняет эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы и характеризуется низким уровнем угара.

О производителе mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil.

Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США.

Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Описание продукта

Mobil Super 3000 5W-40 представляет собой моторное синтетическое масло с добавлением специальных присадок, повышающих эксплуатационные характеристики. С уверенностью утверждаю, что это универсальный продукт, который подходит для любых двигателей – как бензиновых, так и дизельных, включая агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Масло предназначено для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Состав сохраняет свойства независимо от условий эксплуатации, будь то спокойное передвижение в городе с частыми остановками или интенсивное передвижение по автомагистралям.

Наличие символа «W» указывает на то, что материал относится к категории всесезонных. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от -30 до +40 Сº. Температура застывания мала – -39 Сº.

Технические характеристики и допуски масла

Расшифровка масла, согласно классификаторам API и ACEA:

Соответствует классуРасшифровка обозначения

API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения

Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 19300 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 168
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.840 кг/л
Температура вспышки ASTM D92 242°C
Температура застывания ASTM D97 -45°C

По сравнению с конкурентами, у Mobil Super 3000 5W-40 практически самая низкая температура застывания.

Для сравнения, у LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 этот показатель составляет -41 °C, TOTAL Quartz 9000 5W-40 застывает при -39 °C и только у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 температурный предел находится на -45 °C.

Благодаря высокому качеству и отличным эксплуатационным показателям, продукт получил одобрение от следующих производителей автомобилей:

Стартер с редуктором и без – есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после – на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера
Редукторный и прямой механизм стартера

Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15 — АвтоВызов

ниссан альмера не заводится в мороз

Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля.

Заведи машину в мороз. Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Если

Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.

Ниссан Альмера Классик утром не заводится

Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.

Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.

Иногда это им удается.

В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.

Не заводится в мороз -19, что делать?

Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль.

Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС. Автосигнализация с утра не помощник Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.

Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.

Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта.

Такая сигналка стоит от 7 до 12 рублей.

Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов.

Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы: И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: У вашего топлива низкое качество.

Загрязнились форсунки для топлива. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился. Забился фильтрующий элемент грубой очистки сама сеточка в бензонасосе.

Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: Причины некорректного формирования смеси топлива: Забился фильтр очистки воздуха. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.

В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре и ниже градусов. Описаны не все, но самые частые проблемы.

У них всех симптомы будут идентичными: Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.

Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом.

АКПП

Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.
    Ингибитор АКПП

Нет питания

Если все описанные выше действия не помогают, и стартер так и не заводится, необходимо снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно самостоятельно заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.

Замена

  1. Отключить питание АКБ.
  2. Головкой на 14 открутить 2 болта крепления автомобильного стартера.
  3. Со стороны днища автомобиля открутить массу на бендикс и нижний болт (головка на 13).
  4. Там же отключить положительный разъем стартера.
  5. Поднять заднюю часть устройства вверх и извлечь стартер.
  6. Установить на его место новый механизм и закрепить его в обратной последовательности.

Таким образом, если на автомобиле Ниссан Альмера не крутит стартер, вначале необходимо установить причину неисправности и только после этого проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – нередко нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле или наличие кратковременного замыкания в электроцепи. |

Как проверить?

Стартер не крутит Almera Nissan

Если не крутит стартер Ниссан Альмера Классик необходимо:

  1. Проверить уровень заряда АКБ. Даже если автомобиль постоянно эксплуатируется генератор не позволяет полноценно зарядить батарею.
  2. Очистить клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смазать техническим вазелином.
  3. Проверить напряжение на стартере. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а «–» на массу авто. После поворота ключа показания прибора должны быть не менее 12 Вольт.

Не стоит вооружаться массивной отверткой и пробовать замкнуть клеммы втягивающего реле для проверки его работоспособности и исправности замка зажигания, хотя такой вариант тоже существует. Из-за ограниченного пространства в месте расположения стартера можно внести дополнительную неисправность, задев находящиеся рядом элементы.

Если Ниссан Альмера не крутит стартер и после всех проделанных операций нет положительного результата, тогда необходимо обратиться к специалистам, квалифицированно проводящих диагностику и ремонт стартера автомобилей марки Nissan.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Возможные неисправности стартера

Стартер Ниссан Альмера Классик состоит из следующих компонентов:

  • электродвигателя;
  • втягивающего реле;
  • обгонной муфты;
  • якоря;
  • щетки.

Данные компоненты входят в состав пускового механизма любых моделей Ниссан, в конструкции могут быть некоторые отличия.

Схема пускового устройства
Схема пускового устройства

Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он получает питание от аккумуляторной батареи и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны два вида неисправностей: механические и электрические.

Причиной механических неполадок является износ отдельных деталей и неправильная эксплуатация. При выходе из строя компонент тяжело проворачивается коленчатый вал, может не завестись силовой агрегат. В первую очередь следует проверить буферную пружину, кольцо муфты, муфтовые рычаг, венец маховика.

Если при запуске появились посторонние шумы, причина может быть:

  • износ шеек на валу якоря, втулок подшипников;
  • повреждение зубьев шестеренки;
  • ослабление креплений полюса, в результате чего якорь его задевает.

Если пусковой механизм не отключается после запуска мотора, возможно, что:

  • заклинило втягивающее реле;
  • заел рычаг привода или привод на валу;
  • слиплись контакты на втягивающем реле;
  • износилась пружина обгонной муфты или обратная пружина выключателя.

Стартер для марки Ниссан
Стартер для марки Ниссан

Об электрических неисправностях можно судить, если стартер автомобиля, например, Ниссан Примера, не крутит или крутит медленно, и его мощности не хватает для запуска двигателя.

 

Коллектор якоря агрегата
Коллектор якоря агрегата

Типичными неисправностями являются:

  • стирание щеток и неплотное их прилегание к коллектору;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллектора якоря.

Если после визуального осмотра без снятия стартера проблемы остались, необходимо его снять и выполнить ремонт (автор видео — Иван Матиешин).

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Почему перестал крутить стартер?

Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

Свечи Bosch

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Меняем свечи на Almera Classic
Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Свечи для Almera Classic
Свечи для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Альмера Классик
Модуль подачи топлива Альмера Классик
Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания наиболее часто выходят из строя свечи. Они работают в напряженном режиме и подвержены повреждениям.

Если визуальный осмотр не дает явных признаков дефектности свечей, то их можно проверить нижеизложенным способом:

  1. Выкрученную свечу подключить к катушке зажигания.
  2. От прикуривателя подсоединить массу.
  3. На несколько секунд включить стартер. При этом важно следить за наличием искры. Крутить двигатель более пяти секунд не рекомендуется. Это может привести к повреждению нейтрализатора выхлопных газов.

При проведении проверки свечей вышеизложенным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

  • Неисправность сигнализации.
  • Поломка топливного насоса.
  • Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неполадки сигнализации

Если стартер крутит, а машина не заводится, дело может быть в «глюке» сигнализации. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё же обращаются в сервис.

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод. |

Сигнализация

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из-за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке – в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Сигнализация и блок иммобилайзера
Сигнализация и блок иммобилайзера

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально – просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Стандартная

Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

Свечи зажигания – частая причина, по которой Альмеры G15 не запускается, особенно в сырую и холодную погоду.

Воздушный фильтр. Из-за непрофессионального или несвоевременного обслуживания, либо по забывчивости не меняют воздушный фильтр. Бывают случаи, когда в корпус воздушного фильтра попадают посторонние предметы и препятствуют прохождению воздуха во впускную систему.

Предохранители и реле — простые, но одни из основных частей электрооборудования. Нередко перегорание «копеечной» детали приводит к полному обездвиживанию автомобиля и невозможности запуска. Прежде чем что-то менять и искать в глубинах, проверьте предохранители.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление

На заправке залит не тот вид топлива Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунок С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтра Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Источники

  • https://FokSevmash.ru/dvigatel/nissan-almera-ne-zavoditsya.html
  • https://dlobal.ru/nissan-almera-ne-zavoditsya-starter-krutit/
  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/nissan-almera-klassik-ploho-zavoditsya.html
  • https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/nissan-almera-ne-krutit-starter

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector