Новый Renault Sandero 2

Будем откровенны, новый Рено Сандеро — это тот же Логан, только в кузове Хэтчбэк. Но у Рено Сандеро есть козырь в рукаве, более внедорожный и более предпочтительный для россиян вариант — Renault Stepway. Отличаются они только внешне, у Степвея пластиковые обвесы и немного увеличенный просвет. В салоне изменений не наблюдается, зато Стэпвэй на дороге принимают за кроссовер, и это льстит его владельцам. Это второе поколение Сандеро и он заметно похорошел, по сравнению с первым, выразительная решетка радиатора, современная оптика, противотуманные фары в хромовой окантовке и огромный значок Рено. Всё это выглядит очень даже достойно. Обводы кузова стали менее топорными и теперь Сандеро вряд ли будут сравнивать с зубилом. Возможно, правы были дизайнеры Рено, когда утверждали, что практичность может быть красивой.

Красота скрывается в мелочах, например, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, мелочь, а приятно. Крышку бензобака нужно открывать ключом зажигания, так что можно забыть о том, чтобы дистанционно открыть люк попросить залить 30 литров бензина, всё нужно делать самим. Дизайн задней части Renault Sandero 2 не выпадает из общей стилистической обоймы, небольшие фонари, небольшая выемка под номер и спойлер, всё очень органично смотрится. В салоне первым делом обращает на себя внимание сенсорный дисплей размером в 7 дюймов с системой Media Nav, он подключается к телефону, читает музыку с флешки и в нём даже есть навигация.

Да, в базовом оснащении такой системы мультимедиа нет, но стоит она 10000 рублей, один раз раскошелиться, и у вас в машине есть сенсорный экран, как в автомобиле класса выше. Панель управления климат-контролем выглядит достойно и управлять им очень удобно. Что нелогично, то, что клавиши управления передними стеклоподъёмниками расположены по-классически на дверях, а вот кнопки управления задними-на центральной консоли рядом с круиз-контролем. Панель управления приборами простая и информативная, рулевое колесо особо ничем не примечательно, оно к сожалению, не регулируется, на нём пару кнопочек управления круиз-контролем и, пожалуй, всё. Сзади немного тесновато, зато над головой места достаточно, сидения плоские, жёсткие и подлокотника нету. Запаску переместили из-под днища в багажник, но на полезный объём это не повлияло — 320 литров, а если сложить задние сидения, то он увеличивается до 1300 литров. Первое впечатление от этой машины — ей нужен двигатель помощнее и это несмотря на то, что под капотом топовый 102-х сильный мотор, объём которого 1.6 литра, а ведь есть ещё один двигатель 1.2, который выдаёт всего лишь 75 лошадок, зато эти двигатели экономичные, — скажет кто-то в защиту Сандеро и будет прав.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector