Опель Астра J: замена термостата и его корпуса

Содержание статьи

Опель Астра H: замена термостата в автосервисах

В нашем сервисе работают мастера со специальным образованием, справляющиеся с любой работой, в том числе и c заменой термостата Opel Astra H Z16XER – при помощи визуального осмотра и диагностики через компьютерную программу мастера определяют недочеты в любой работе систем и узлов.

Чтобы проверить клапан на работу и состояние, его опускают в емкость с водой из-за входящего в состав воска, который при нагревании антифриза до 80 градусов расширяется и выталкивает штырь, клапан раскрывается. Когда автомобильный двигатель глушится, воск уменьшается в размерах, клапан закрывается. При снижении температуры жидкости в емкости воск, не уменьшающийся в размерах, свидетельствует о неисправностях. В таком случае мы устанавливаем новый термостат и проверяем все соединительные полости, после заливаем новую жидкость и масло.

При плохом состоянии охлаждающей системы мастера проводят следующий ремонт термостата Опель Астра Н и сопряженных устройств:

  • снимают аккумулятор и его крепежную площадку, попутно очищая поверхность от загрязнений, проверяют состояние фиксирующих болтов;
  • отсоединяют корпусную клемму термостата, убирают патрубок и сливают антифриз;
  • при помощи выворачивания винта, звездочки также оценивают на целостность;
  • вытаскивают термостат и осматривают его (резиновые потресканные уплотнители подлежат замене).

Помимо заклинившего термостата могут возникать проблемы со всеми комплектующими трубками, шлангами, прокладками. Часто наши клиенты вынуждены менять клапан из-за разрушенного расширительного бачка, кондиционирующего теплообменника, которые износились и имеют глубокие трещины и задиры.

При необходимости мы растачиваем блок и головку цилиндров, проводим абразивную обработку поверхностей, шлифовку мелких повреждений оболочки.

Ремонт термостата Опель Астра H в нашем сервисе всегда завершается обкаткой и проверкой состояния уровня жидкостей прогревания, идущих от трубок внизу устройства. Корректная оценка состояния сэкономит не только деньги, но и время на капитальный ремонт двигателя, к которому приводит игнорирование признаков неисправности вышедшего из строя термостата, помогает предотвратить возникновение рисков в ходе работы Опель Астра Н.

Термостат на Opel Astra J

Всем привет! Летом менял термостат по причине того, что молотил вентилятор на радиаторе как умалишенный. Ошибка на приборке — «подходит срок техобслуживания». Покурил форум, выяснилось, что проблема в нагревательном элементе термостата. Замена термостата проблему решила. Болты не понадобились, старые были в хорошем состоянии и легко выкрутились, возможно из-за пробега, 30 тыс.Для чего нужен нагревательный элемент в термостате — для более раннего открытия термостата при нагрузке. Температура открытия данного термостата равна 105 градусам (от нагрева жидкостью), при работе нагревательного элемента он открывается при температуре 80 градусов. Вот выдержка из тис:«Термостат установлен в корпусе термостата (1). Термостат используется для перенаправления потока охлаждающей жидкости. Это управляемый электронной сеткой термостат с восковым шариком. Под воздействием тепла охлаждающей жидкости или при протекании электрического тока восковый шарик термостата плавится, что приводит к открытию термостата. Таким образом поток охлаждающей жидкости направляется через радиатор.

Электронный нагрев термостата управляется блоком управления двигателем. Термостат начинает открываться при напряжении 0 В при температуре 103°C (217°F), а при напряжении 12 В – при температуре 80°C (176°F). Он полностью открыт при 117°C (243°F).

Открывание термостата может сопровождаться электронным нагревом в зависимости от характера нагрузки, что определяется табличными параметрами.» Номера деталей Новый усиленный пластиковый термостат — opel 13 38 372 = gm 55587349 (видел этикетку). Для круза из силумина — 96984104 / 55578419 / 96980318 / 55597008. Новая улучшенная прокладка Opel 13 38 351 = GM 25189205 (видел этикетку). Болты Opel 20 05 652 = GM 11099521 (видел этикетку). Эксперимент Теперь самое интересное. Кто-то говорит, что сопротивление на дохлом термостате 0 Ом (то бишь замыкание), другие говорят — 18 Ом. А на новом должно быть 15 Ом. Я на новом забыл измерить, а на старом у меня 18 Ом. После теста (ниже) — 21 Ом. То бишь наоборот больше, чем должно быть.

Возможно, самодиагностика автомобиля определяет неисправность по сопротивлению и врубает вентилятор. При этом нагревательный элемент работает исправно! Я подал на него 12В, шток нагрелся и примерно через 5 минут термостат начал открываться. Открылся полностью примерно за минуту.

После отключения подачи напряжения закрывался быстрее. Делаю вывод, что по какой-то причине увеличилось сопротивление в нагревательном элементе, самодиагностика машины думает, что нагревательный элемент сдох, и принудительно врубает вентилятор на всякий случай. Решение Если можно программно отключить нагреватель (не особо он и нужен) или его проверку, то это может избавить от трат на новый термостат. Самое простое решение по отключению нагревателя — повешать обманку, сопротивление 15 Ом.

Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата

Характерные признаки неисправности бывают следующие::

  • в моторном отсеке, после недлительного прогрева двигателя, произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. При этом температура силового агрегата не превышает 20-30°;
  • по достижению отметки температуры двигателя в 86℃ продолжает повышаться, не фиксируется;
  • при активации печного отопителя с дефлекторов поступает прохладный, холодный воздух;
  • вентилятор системы охлаждения не запускается при достижении отметки свыше 86°;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о неисправности системы циркуляции антифриза.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками. Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки.

Частые причины поломок таковы:

  • повреждение электрического кабеля, подпитывающего напряжением датчик температуры термостата;
  • неисправность термостата как следствие длительности срока эксплуатации;
  • фактор брака при изготовлении, несоблюдение технологического процесса;
  • низкий уровень антифриза в системе;
  • перегрев, закипание антифриза, вследствие чего механизм регулятора пришёл в негодность;
  • повреждение смежных деталей, которые стали причиной поломки регулятора.

При выявлении одного или нескольких признаков следует незамедлительно обращаться в сервисный центр. Затягивать с ремонтными работами не следует, так как усугубление (развитие) поломки приводит к нежелательным последствиям.

Замена термостата Opel Astra H

Автомобильный термостат – один из основных узлов системы охлаждения, который выполняет контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задача – предотвращать движение ОЖ к радиатору охлаждения, пока двигатель не набрал рабочую температуру.

Принцип работы весьма прост. Пока мотор холодный, охлаждающая жидкость через радиатор не идет. Как только антифриз (тосол) достигает температуры 90-95 градусов Цельсия (в зависимости от настройки), термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу. Таким способом обеспечивается быстрый нагрева, а в дальнейшем поддержание температуры двигателя на одном уровне и исключение его перегрева.

Неисправности и их симптомы

Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет свойство выходить из строя. При этом чаще всего причиной проблем становится коррозия. Сами же неисправности могут проявляться следующим образом:

  1. Узел остается в закрытом положении и не открывается (клин). В этом случае двигатель будет быстро набирать температуру и перегреваться даже в зимнюю стужу. Бывают ситуации, когда термостат срабатывает, но не полностью. В этом случае перегрев двигателя имеет место, но до «кипения» может и не дойти.

  1. Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго. Зимой так и вовсе прогреть двигатель становится проблемой. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут. В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне 70-80 градусов.

Диагностика и замена термостата на Опель Астра J

Работы профилактического характера будут проводиться исключительно в моторном отсеке, так что наличие смотровой ямы или подъёмного механизма вовсе не обязательно.

Мастер проводит первичный визуальный осмотр, проверяет целостность патрубков, системы циркуляции антифриза, расширительного бака, электрической проводки. Если замечаний нет, все узлы целы, дефектов не обнаружено, приступайте к прозвону контактной платы. Главная цель – определить целостность проводки, так как причина может быть в отсутствии тока. Если мультиметр показывает «целостность», тогда заменяем термостат новым, так как он остался единственным возможным источником неисправности.

Для демонтажа термостата понадобится отвинтить четыре крепёжных болта на «10», отпустить хомут патрубка системы циркуляции, только после этого можно будет заменить изношенный механизм.

Замена термостата на Опель Астра Н: предпосылки

Владельцу автомобиля, чтобы вовремя распознать надвигающуюся замену термостата Опель Астра Н (Z18XER или другого), следует уделять внимание появлению нехарактерных звуков и уменьшению уровня показателя состояния внутренних систем.

Указать на неисправности и повреждения термостата призваны следующие побочные эффекты работы:

  • при обнаружении утечки из посадочной площади в виде намокания и капельного покрытия необходимо приобрести новую деталь (проблема возникает при некорректной установке, подборе неподходящих резинок и уплотнителей);
  • появление повреждения коррозийного характера, разъедание ржавчиной из-за грязного некачественного антифриза;
  • потеря герметичности крышки;
  • отложение углеродистого, смолистого и минерального вида внутри, снижающее работу термостата, из-за выработавшейся охлаждающей жидкости.

Электронное управление на Опель Астра Н отличается от предыдущих поколений встроенным резистором в клапан. Дефекты в области корпуса и соединения с соседними элементами требует подстановки нового устройства, а не просто замены корпуса термостата Опель Астра Н.

После установки мы проводим качественное промывание охлаждающей системы, заливку новой жидкости. Обращаясь в наш сервис, вы будете уверены в точном подборе новых элементов, подходящих вашему Опель Астра Н.

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Замена термостата опель астра j 1.6

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале раздела Антифриз — общие сведения.

Снятие Бензиновые модели Модели с двигателями SOHC

  • Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  • Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  • Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  • Снимите сборку воздухоочистителя с воздуховодами (см. Главу Системы питания и выпуска).
  • Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа на головке цилиндров термостата.
  • Снимите газораспределительный ремень привода ГРМ с промежуточным роликом, зубчатым колесом распределительного вала и задней крышкой привода ГРМ.
  • Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата.
  • Извлеките термостат из корпуса, снимите уплотнительное кольцо, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
  • Модели с двигателями DOHC

  • Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  • Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  • Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  • Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки термостата.
  • На моделях 1.4 и 1.6 л крышка установлена на корпусе, привернутом болтами к правой стороне двигателя. На моделях 1.8 и 2.0 л крышка крепится непосредственно к головке цилиндров, — здесь придется отсоединить еще один маленький шланг.

  • На двигателях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика температуры, установленного на корпусе термостата.
  • Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе со встроенным в него термостатом.
  • На двигателях 1.4 и 1.6 л снимите уплотнительное кольцо. На двигателях 2.0 л крышка устанавливается на прокладку, на двигателях 1.8 л — на герметик.
  • При соответствующей комплектации на моделях 1.4 и 1.6 л отсоедините электропроводку от датчика температуры и выверните болты крепления основного корпуса термостата к головке цилиндров. Снимите прокладку. Если требуется, выверните датчик из корпуса.
  • В случае необходимости на моделях 1.8 л выверните датчик температуры.
  • Дизельные моделиМодели с двигателями 1.7 л

  • Снимите аккумуляторную батарею с опорным кронштейном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  • Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  • Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  • Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  • Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа (двигатели SOHC)/ слева (двигатели DOHC) на головке цилиндров термостата.
  • Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата с корпуса.
  • Извлеките клапан термостата (2) из корпуса и удалите уплотнительное кольцо.
  • Модели с двигателями 2.0 л

  • Снимите воздухоочиститель, впускной воздуховод и датчик измерителя массы воздуха (см. Система питания).
  • Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  • Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  • Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  • При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от установленного на корпусе термостата датчика температуры.
  • Ослабьте хомуты и отсоедините от корпуса термостата верхний и нижний шланги, а также шланг прокачки, — термостат установлен справа на головке цилиндров.
  • Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе с встроенным в него термостатом. Удалите прокладку.
  • Проверка

  • Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
  • Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
  • В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.
  • Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

  • Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Диагностика неисправностей).
  • Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
  • Снимите термостат с двигателя (см. Главу Двигатель).
  • Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.
  • Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

  • Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, — срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций.
  • Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а = 8 мм .
  • УстановкаУстановка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты.

  • Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительные элементы/ герметик.
  • Поместите термостат в кожух, правильно его сориентировав.
  • С требуемым усилием затяните болты крепления крышки.
  • Восстановите исходное подсоединение всех шлангов и электропроводки (где требуется, установите на место снятые датчики).
  • Залейте в систему охлаждающую жидкость (см. Главу Текущее обслуживание).
  • Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек

Где находится термостат

В зависимости от типа двигателя Opel Astra термостат располагается в разных местах подкапотного пространства. Найти термостат можно по соединению с верхним шлангом радиатора.

На 1,7-литровом дизельном двигателе SOHC термостат установлен на головке цилиндров с левой стороны, на двигателе DOHC — с правой.

Как Поменять Термостат На Опель Астра J

Опель Astra 1.6T › Бортжурнал › Смена термостата.

Вылечиваем болячку номер два. Термостат. Симптомы: На экране БК надпись Подходит время тех. Сервис, также врубается вентилятор остывания двс. На 30000км пробега, Такой паразит давал глюк раз за месяц, через некоторое время тенденция пошла в худшую сторону. На 40т.км Данный глюк пролетал раз 5 на неделе, с включением вентилятора на минуту-две, и раз 5 за месяц, гудел по минут 5-10.
Решение это установка термостата от Chevrolet Круза, в противоположность нашего, он железный и проще переносит температурные перепады и тем более жизнестойкий.
Смена в отличии от трубок тривиальна и занимает 10 минут.
Для смены нам необходимо. Плоская отвертка, головка торкс на 10, карданчик и удлинитель, тряпка иначе говоря много солфеток, литр антифриза.
Смена.
1) ослабляем хомут патрубка впуска на дроселе, снимаем разъем с датчика МРВ, снимаем патрубок с заслонки. Верно под ним термостат.
2.4) снимаем хомут с патрубка охлождения на термостат, и сдергиваем его, сходу поднимаем наверх, чтоб не разливать по везде антифриз, прольется гр 300-400.
3) снимаем разъем с термостата, откручиваем четыре болта по периметру, изольется еще грам 300-400.
Устанавливаем новый термостат. Доливаем антифриз.
Принципиально: В КОМПЛЕКТЕ С ТЕРМОСТАТОМ НЕТ ПРОКЛАДКИ, ЗАКАЗЫВАТЬ Раздельно, (подходит и от chevrolet и от опеля).
Важное условие: ОЧЕНЬ Аккуратненько ЗАТЯГИВАТЬ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ, МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ОЧЕНЬ Небольшой гр 500.

Причины замены термостата

Причины замены термостата на Opel Astra легко диагностируются:

  • температурная нестабильность двигателя — постоянно перегревается или долго прогревается;
  • появление соответствующего значка на панели приборов (машина с гаечным ключом).

После появления сообщение на приборной панели о возникшей неисправности необходимо считать ошибку.

Если неполадка связана с термостатом, то будет указано следующие: Thermostat Heater Control Circuit/Open.

Ремонт Opel Astra J.Замена термостата. Подходит срок техобслуживания

Если у Вас зажигается на экране Подходит срок техобслуживания и вентилятор остывания крутится как.
Коды запчастей.
Термостат Chevrolet Круз — 55578419
Прокладка термостата Опель — 55351449

Стоимость вопроса: 4.5 100 ₽ Пробег: 40300 км

Опель Астра J: замена термостата и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра J.

Наиболее часто заказывают работы по следующим участкам автомобиля:

  • диагностика системы охлаждения, замена повреждённых патрубков;
  • проверка и замена термостата;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённой контактной платы, контактных разъёмов;
  • проверка уровня антифриза в системе, доливка, замена;
  • диагностика бортового компьютера, считывание показаний, ошибок, их устранение.


Помимо профильного направления, наша мастерская проводит ремонтные работы по следующим узлам: двигатель, трансмиссия автоматического, механического типов, ходовая часть, система рулевого управления, тормозная система, фрикционные накладки. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова, удаляем ржавчину, коррозию.

Все работы проводятся качественно и оперативно, благодаря следующим факторам:

  • квалифицированному персоналу с многолетним опытом и навыками работы;
  • оснащению центра современным оборудованием для комплексного проведения диагностики;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике стоимости услуг;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • самосовершенствованию работников;
  • качественным и оригинальным запасным частям и деталям, которые мы устанавливаем на технические средства.

Замена термостата Opel Astra своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена термостата ›Термостат играет важную роль в функционировании системы охлаждения двигателя. Замена термостата Опель Астра своими руками позволяет продлить ресурс эксплуатации силового агрегата.Фотография термостата WAHLER 4431.105 в сборе на автомобиля Опель Астра.

Причины замены термостата

Причины замены термостата на Opel Astra легко диагностируются:

  • температурная нестабильность двигателя — постоянно перегревается или долго прогревается;
  • появление соответствующего значка на панели приборов (машина с гаечным ключом).
  • После появления сообщение на приборной панели о возникшей неисправности необходимо считать ошибку.

    Где находится термостат

    В зависимости от типа двигателя Opel Astra термостат располагается в разных местах подкапотного пространства. Найти термостат можно по соединению с верхним шлангом радиатора.На 1,7-литровом дизельном двигателе SOHC термостат установлен на головке цилиндров с левой стороны, на двигателе DOHC — с правой.

    Как заменить термостат

    Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Для замены без СТО необходимо ознакомиться с руководством по замене для нужного типа двигателя.

    Процедура замены на двигателе Z16XER

    На Опель Астра с бензиновым двигателем Z16XER термостат располагается между АКБ и силовым агрегатом.

  • Снять минусовую и затем плюсовую клеммы с АКБ.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Открутить планку крепление АКБ.
  • Достать АКБ.
  • Выкрутить 3 болта крепления площадку под аккумуляторную батарею и отсоединить провода.
  • Снять площадку.
  • Отвести в сторону синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Чтобы снять клемму с корпуса термостата необходимо убрать синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Процедуру выполняется только часовой отвёрткой. Стандартная отвёртка сломает ограничитель.
  • Нажать на педаль и снять клемму.
  • Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей.
  • Снять термостат путём сдвига по шлангу.
  • Открутить 4 болта крепления шланга к корпусу термостата.
  • Демонтировать корпус термостат.
  • На Опель Астра с двигателем Z16XER термостат тяжело достаётся из корпуса — возможен облом стоек крепления. Замена элемента производится вместе с корпусом.Двигатель Z16XER автомобиля Опель Астра.После установки конструкции необходимо залить ОЖ до уровня KALT.

    Процедура замены на дизельных двигателях

    Опель Астра выпускается с 1,7- и 2-литровым силовыми агрегатами. Процедура замены термостата на этих двигателях имеет отличия.

    Замена термостата на Опель Астра с 1,7-литровым двигателем

    Перед заменой термостата необходимо поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и поставить машину на ручник.

  • Слить ОЖ из системы охлаждения.
  • Снять АКБ с опорным кронштейном.
  • Ослабить хомуты крепления.
  • Снять верхний шланг радиатора с крышки термостата.
  • Открутить болты крепления крышки термостата и снять её.
  • Демонтировать термостат из корпуса и снять уплотнительное кольцо.
  • Собирается конструкция в обратном порядке.

    Источники

    • https://AirBrush-master.ru/transmissiya/opel-astra-j-gde-nahoditsya-termostat.html
    • https://autochipmaster.ru/dvigatel/zamena-termostata-opel-astra-j-1-6.html
    • https://adaptsport.ru/opel-astra/zamena-korpusa-termostata-opel-astra-j.html
    • https://autoservismoskva.ru/dvigatel/zamena-termostata-opel-astra-j-1-6.html
    • https://avto-stolica.ru/motor/zamena-termostata-opel-astra-j-1-6.html
    • https://pazl-AvtoServis.ru/dvizhok/opel-astra-zamena-termostata-2.html

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector