Особенности двухконтурной пневмоподвески

2 контурная пневмоподвеска — это технологическая система, используемая в автомобилях и моторных транспортных средствах, которая позволяет регулировать высоту подвески и уровень жёсткости в зависимости от условий дороги и ситуации. Она состоит из двух отдельных контуров, каждый из которых управляет подвеской переднего и заднего колеса.

Основные преимущества двухконтурной пневмоподвески

Основным преимуществом данной технологической системы является возможность изменения высоты подвески транспортного средства. Это может быть полезно во многих ситуациях, таких как парковка в условиях ограниченного пространства или улучшение проходимости при движении по неровной местности. Помимо этого, двухконтурная пневмоподвеска также позволяет регулировать жёсткость, что обеспечивает более комфортную поездку и повышает управляемость авто.

Система двухконтурной пневмоподвески состоит из пневматических пружин, компрессоров, клапанов и электронной системы управления. Когда автомобиль движется по дороге, датчики регистрируют уровень нагрузки и изменения условий дороги. Эта информация передаётся в электронную систему управления, которая, в свою очередь, регулирует давление в пневматических пружинах и жёсткость подвески.

Двухконтурная система более совершенна, чем одноконтурная, и включает в себя два независимых контура. В большинстве случаев такая конструкция используется для двух пневмоподушек на задней оси автомобиля, чтобы обеспечить выравнивание кузова в случае неравномерного распределения веса. На длинных поворотах воздух не перетекает от более нагруженной пневморессоры к менее нагруженной, что предотвращает раскачивание автомобиля вбок.

Также есть варианты подключения двухконтурной пневмоподвески, где один из контуров отвечает за давление в обеих подушках безопасности на передней оси, другой – на заднем колесе.

Таким образом, основным преимуществом двухконтурной пневмоподвески является возможность регулировки жёсткости подвески в зависимости от условий дороги и стиля вождения. При этом система обеспечивает плавное и мягкое поглощение неровностей дороги, что делает езду более комфортной для пассажиров. Кроме того, благодаря двум контурам пневматических пружин, подвеска может адаптироваться к различным нагрузкам, что особенно важно для автомобилей с переменной нагрузкой.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector