Автомобильный двигатель — это сложное устройство, в котором может произойти немало неисправностей.
Последние — проявляются по-разному, но в некоторых случаях это характерная нестабильная работа, в народе называемая троением. Понятно, что 3 из четырех цилиндров будут работать, хотя этот эффект, конечно, можно увидеть в устройствах с любым количеством котлов и, конечно, при работе одного или нескольких цилиндров.
Помимо того, проблема возникает с двигателями всех типов, с каждым пробегом, а порой даже независимо от состояния. Причин выхода из строя двигателя много, но в основном за этим неприятным явлением стоят неисправности цилиндров — топливно-воздушная смесь не воспламеняется в камере сгорания по разным причинам, либо процесс затягивается, либо продолжается не полностью. Введите в поисковике «Троит двигатель. Причины троения двигателя«, чтобы узнать подробнее об этом.
Двигатель сам по себе или в его оборудовании может троить, из-за таких проблем, как зажигание и питание, иногда виноваты время и электронное управление. Это не стоит игнорировать, и если двигатель троит, как можно скорее приступите к диагностике и техническому обслуживанию. В противном случае вы рискуете получить дорогостоящий и сложный ремонт — даже незначительная нестабильность иногда может привести к серьёзным неисправностям. На веб-портале re-auto можно ещё почитать об этом.
Троение двигателя из-за проблем с зажиганием или заправкой сравнительно легко диагностировать и отремонтировать, хотя и не всегда дёшево. Ещё хуже, если причина связана с неисправностью самого мотора. Например, если есть проблемы с цилиндро-поршневой группой или газораспределением. Также можете отправить запрос в специализированный автосервиса — «Троит двигатель. Причины троения двигателя«.
Измерения компрессии можно использовать для определения того, что проблема вызвана внутренним отказом двигателя. Если она падает, это также может быть связано с неправильно отрегулированными клапанами, износом толкателя или подъёмников гидравлических компенсаторов. Повышение компрессии говорит о проблемах с поршнями и, если без изменений, скорее всего, это перегоревший клапан.