Промокоды

Когда мы установили, насколько важно для клиентов экономить деньги при совершении покупок, давайте посмотрим, как компании могут удовлетворить эти потребности, а также достичь некоторых важных для них целей. Ответ — купонный маркетинг! Как это определяется? Это стратегия, позволяющая воспользоваться интересом клиентов к экономии денег. В результате компании часто внедряют базу данных купонов или программное обеспечение для эффективного управления различными категориями клиентов. Что предлагается сейчас? Промокоды и скидки для привлечения новых клиентов и удержания существующих клиентов.

Если вам интересно, сколько типов купонов существует на рынке, их много и, вероятно, больше, чем вы можете себе представить! Во всяком случае, для нашего рассмотрения давайте просто различать цифровые купоны (промокоды) и бумажные. Более того, почитать о промокодах можете на https://7days.ru/promokodi/

Как следует из названия, бумажный купон можно найти в газетах, журналах, на упаковках или листовках. Еще несколько лет назад это была самая распространённая форма.

С другой стороны, у нас есть цифровые коды, которые сегодня являются наиболее используемым типом, особенно в последние несколько лет, когда пандемия вынудила многие компании внедрять цифровые стратегии для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Где сейчас эти купоны? Обычно вы можете найти их на веб-сайтах компании не для печати, а для использования с вашим собственным приложением для покупок или карточкой клиента.

С помощью геотаргетинга можно чётко определить место, где находится владелец смартфона или умный покупатель, а поставщики купонов могут отправлять свои привлекательные купонные предложения определённым целевым группам и местам.

Люди положительно реагируют на бренды, которые вознаграждают своих клиентов и благодарят их скидками и акциями. Они чувствуют, что бренд их ценит, и, как правило, остаются лояльными и покупают снова.

Часто, особенно в розничной торговле, компании предлагают аналогичную продукцию своим конкурентам. Так как же выделиться на рынке? Разрешение покупателю приобрести ваш продукт со скидкой или другими преимуществами купона может быть ключевым преимуществом.

Мы всегда говорим, что удержать существующего клиента дешевле, чем приобрести нового, и это правда. Но с купонами у вас есть хороший инструмент для новых целевых групп, чтобы протестировать ваши продукты и повысить узнаваемость вашего бренда, даже если эти клиенты больше не будут покупать у вас в будущем.

 

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector