Содержание статьи
- 1 Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Lanos»
- 2 Видео материалы
- 3 Периодичность замены
- 4 Дополнительные различия по свойствам и характеристикам
- 5 Как понять, когда менять масло
- 6 Стоит ли заранее проверять состояние масла
- 7 Наличие официальных одобрений
- 8 Какое масло лучше лить в Шевроле Ланос 2008
- 9 Чем опасна эксплуатация автомобиля Ланос и Шанс 1.5 на отработке
- 10 Как часто требуется менять смазку в ДВС Ланос и Шанс 1.5 и от чего зависит регулярность проведения замены
- 11 Машинное масло для Шевроле Ланос и его уровень
- 12 Оригинальное масло под логотипом GM.
- 13 В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE
- 14 Протечки и проблемы
- 15 Выбираем моторное масло в Ланос
- 16 TOTAL QUARTZ 7000 10W40
- 17 Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос
- 18 Выбираем оптимальный вариант моторного масла для Ланос и Шанс
- 19 Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос
- 20 Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос 1.6
- 21 ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
- 22 Выбор состава
- 23 Шевроле ланос какое масло лить в двигатель синтетику или полусинтетику
- 24 Как выбрать масло, и сколько его заливать
Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Lanos»
Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.
Видео материалы
Рекомендованные видео материалы расположенные ниже помогут разобраться нюансах которые могли возникнуть в процессе замены масла на Ланосе.
Периодичность замены
Часть автовладельцев придерживаются такого принципа, что менять в моторе масло нужно тогда, когда загораются сигнальные лампы на приборной панели или двигатель начинает вести себя неадекватно. Это неправильный подход. Моторное масло в автомобилях «Шевроле Ланос» следует менять по мере потери его физико-химических свойств. Старайтесь сливать старую жидкость ещё до того, как началось активное трение внутренних деталей и их износ. Это позволит предотвратить серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт всего силового агрегата.
Временной промежуток между заменами зависит от:
- возраста автомобиля и двигателя;
- используемого масла;
- качества заливаемого бензина;
- частоты эксплуатации авто.
стиля вождения;
Кто-то считает, что если машина используется редко, то двигатель сохраняется лучше, требуется реже менять масло и другие расходники. Но это не так. Длительный простой приводит к образованию конденсата, который смешивается со смазкой и нарушает его состав. Такая смесь не способна выполнять свои функции, потому нуждается в обязательной замене.
Согласно регламенту, на автомобилях «Шевроле Ланос» менять смазку в моторе следует через каждые 12 месяцев или через каждые 10 тысяч километров пробега. Но когда автовладелец использует откровенно дешёвые составы, эксплуатирует авто в экстремальных условиях, периодичность сокращается до 7 – 8 тысяч километров. В случае применения минерального масла замену следует осуществлять раз в 6 тысяч километров пробега.
Дополнительные различия по свойствам и характеристикам
Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!
При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.
Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:
- Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
- Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.
Важное преимущество перед другими видами – не агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.
- Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.
Как понять, когда менять масло
Помимо периодичности замены и погодных условий, определить состояние смазочного вещества можно по цвету, запаху и составу масла. Например, если масло стало черным или темно-коричневым, и стало вонять горелым, то это однозначно говорит о механическом износе деталей. Ситуация усугубляется еще и тем, если масло содержит пыль, сажу и прочие грязевые отложения, включая металлическую стружку. Во всех этих случаях придется срочно слить старую смазку, и залить свежее масло.
Стоит ли заранее проверять состояние масла
Не стоит ждать, пока придет время менять масло, согласно регламенту. Ведь, как писалось выше, замена жидкости может потребоваться значительно раньше, чем указано в регламенте. Поэтому заранее проверять состояние масла однозначно стоит. Естественно, выполнять проверку нужно не просто так, а при обнаружении следующих проблем:
- Двигатель работает не на полную мощность
- Повышенный расход топлива и масла
- Нечеткое переключение передач
- Шумы и вибрации
Наличие официальных одобрений
Наличие официальных одобрений автопроизводителей — дополнительное преимущество. Однако, учитывайте, что для мотора Ланоса, особых требований по допускам от GM не предъявляется. Требования, кстати, так же как и классы API, можно проверить онлайн. Желательно это и сделать. Так как в последнее время, на рынок вышли производители так называемого «НЕМЕЦКОГО МАСЛА», разлитые на всё тех же отечественных заводах, выдающие себя за «качественный Немецкий бренд». Прочтите любой допуск на канистре и сверьте его актуальность с данными на сайте эмитента допуска. Например:
Mercedes Benz — https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html (выберите нужный допуск)
GM — www.centerforqa.com/dexos/ (выберите Dexos 1 или Dexos 2)
и так далее.
Какое масло лучше лить в Шевроле Ланос 2008
Пик продаж автомобилей Chevrolet Lanos пришелся на 2008 год. Поэтому, говоря про моторное масло для Шевроле Ланос 2008, стоит обратить внимание на приведенную выше информацию. Так как все моторы данной линейки работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, то и заливать в эти двигатели необходимо соответствующие моторные масла. К оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и приведенным выше моторным маслам можно добавить также Motul Specific Dexos 2T 5W30 и RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
Motul Specific Dexos 2T 5W30 | 5 литров Артикул: 102643
Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 102638 Средняя цена: 950 рублей |
RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 | 4 литра Артикул: 4014835722798
Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 1111116-001-01-999 Средняя цена: 1200 рублей |
Чем опасна эксплуатация автомобиля Ланос и Шанс 1.5 на отработке
Практиковать эксплуатацию автомобиля на отработке не рекомендуется, ведь это приводит к неприятным последствиям, которые проявляются в следующих видах:
- Перегрев мотора. Отработка не только хуже отводит тепло, но еще и увеличивает трение (повышает температуру) за счет присутствия в составе большого количества металлической пыли.
- С течением времени смазка начинает густеть, что способствует увеличению трения между деталями. В итоге узлы ДВС начинают работать под сильными нагрузками, а также с повышенной температурой. Первоначально несвоевременная замена масла будет проявляться в виде увеличения расхода топлива, а также повышении температуры двигателя. Температурная стрелка будет подыматься выше, чем обычно, вентилятор (вентиляторы) начнут чаще включаться и дольше работать. Негативно отразится это также на качестве антифриза, который за счет повышения температуры, станет быстрее стареть, что также приведет к необходимости его частой замены.
- Уменьшение антикоррозионных свойств. Масло, которое отработало заявленный срок, не сможет защищать детали двигателя от коррозии. Прежде всего, потому, что оно не будет создавать масляную пленку.
- Засорение масляных каналов. Внутри двигателя скапливаются продукты сгорания топлива, которые начинают забивать каналы. Чем реже меняется смазка, тем быстрее произойдет засорение каналов, и как следствие, это проявится в виде нестабильной работы двигателя.
Последствия несвоевременной замены моторного масла
Самым опасным последствием несвоевременной замены моторной смазки является заклинивание деталей. При такой поломке понадобится капитальный ремонт или вовсе полная замена двигателя, что зависит от возникших последствий.
Как часто требуется менять смазку в ДВС Ланос и Шанс 1.5 и от чего зависит регулярность проведения замены
Крайне важно, чтобы замена моторной жидкости происходила своевременно. И лучше выполнить процедуру раньше, чем позже, исключив тем самым ускорение износа деталей двигателя. Однако и слишком частая замена масла на Ланосе негативно отразится на кошельке автовладельца.
Узнать точный интервал замены масла можно в инструкции по эксплуатации автомобиля. Периодичность замены зависит от типа используемого смазочного вещества, условий эксплуатации автомобиля, а также стиля вождения. Как же влияет стиль вождения на качество масла в двигателе, спросите вы? Об этом по порядку:
- Тип используемой смазки. Выпускается три основных вида моторных масел — минеральное, синтетика и полусинтетика. Каждый тип имеет соответствующие технические параметры, а также определенный ресурс. От заливаемого типа масла зависит частота проведения его замены. Минеральное имеет самый низкий срок службы, и поэтому менять его рекомендуется не позднее, чем через 5 тысяч км пробега после заливки. С учетом его низкой стоимости, недостатком частой замены можно считать только затраты времени. Полусинтетика служит от 7 до 10 тысяч км пробега, и самой выносливой (и дорогой по цене) является синтетика. Замена синтетического масла осуществляется через каждые 10-15 тысяч км пробега.
- Регион эксплуатации автомобиля. Если Ланос эксплуатируется в северных регионах с преобладанием низких температур, то в таком случае требуется осуществлять замену смазки чаще, чем в регионах с умеренным и теплым климатом. Связано это, прежде всего, с перепадами температур, которые негативно влияют на качество смазки. При частом прогревании двигателя в холодное время наблюдается ускоренный износ деталей, и как следствие, образование большого количества металлической пыли и стружки в картере.
- Стиль вождения. Здесь подразумевается не только агрессивная езда, но еще и продолжительный прогрев двигателя. Мало кто уделяет этому внимание, но при прогреве мотора также происходит снижения качества смазки. Чем дольше длится прогрев мотора, что особенно актуально для зимнего периода, тем чаще нужно осуществлять замену масла. Соответственно при агрессивной езде также понадобится чаще производить замену смазки, что связано с образованием нагара.
В действительности факторов, влияющих на частоту смены масла в двигателе Ланос, намного больше. Однако все их учесть попросту невозможно. Вот некоторые из них:
- вид используемого топлива;
- объем двигателя;
- техническое состояние автомобиля;
- качество расходников.
Чтобы не заморачиваться, рекомендуется придерживаться периодичности смены моторной смазки на Ланос, которая указывается производителем. Регламент гласит, что менять масло в двигателе Шевроле и ДЭУ Ланос необходимо через каждые 10 тысяч км пробега или после 12 месяцев использования ТС.
Указанной периодичности будет вполне достаточно для синтетики и полусинтетики. Чтобы максимально правильно рассчитать регулярность проведения ТО, нужно ориентировать вовсе не на пробег, а также не на время эксплуатации автомобиля, а на такой параметр, как количество моточасов. Выше уже упоминалось, что снижение технических свойств масла происходит не только при езде на машине, но и во время прогрева двигателя (на холостых оборотах), простоя в пробках и на светофорах. Именно поэтому самый правильный вариант расчета периодичности замены моторного масла — по количеству моточасов.
Как определить количество намотанных моточасов? Для этого можно установить специальный прибор, который будет считать значение, и выдавать соответствующие показания. Еще можно установить прибор определения средней скорости автомобиля. На иномарках такая функция является встроенной. Чтобы не пришлось вникать в расчеты и подсчеты, ниже уже приведены готовые значения:
- Если автомобиль часто эксплуатируется в городе, тогда периодичность замены синтетики составляет 7-8 тысяч км пробега. Здесь уже учтены средние значения простоя автомобиля в пробках, на светофорах и при прогреве двигателя.
- При эксплуатации ТС в смешанном трафике, регулярность проведения процедуры составляет через каждые 8-10 тысяч км пробега.
- Если же машина используется зачастую для езды на дальние расстояния, тогда замену синтетики можно осуществлять с периодичностью от 10 до 12 тысяч км пробега.
Для полусинтетики эти значения будут составлять 6, 7 и 8-10 тысяч км пробега. И еще один очень важный момент — чем дольше автомобиль простаивает (не эксплуатируется), тем чаще нужно менять масло. Связано это с образованием конденсата, который нарушает состав масла, создает кислотную среду, ускоряет износ деталей двигателя и снижает его ресурс.
Машинное масло для Шевроле Ланос и его уровень
Проверка уровня масла в двигателе Шевроле Ланос обязана проводится каждые 1000 километров пробега. Ведь эта процедура не только поможет вовремя обнаружить масляное голодание мотора, но и оценить техническое состояние самого масла. Выполняется она следующим образом:
- масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть для нормализации уровня
- авто выставляется на ровную поверхность
- контрольный щуп, найти который можно под капотом, очищается от старого масла
- после чего проводятся замеры
- далее анализируются показания отметок min и max контрольного щупа
Если масло в их пределах — уровень его в моторе является оптимальным.
Оригинальное масло под логотипом GM.
Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт — GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла). За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям. КТО ЖЕ ОНИ ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco). И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на «масло-форумах» – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).
Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).
Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины — в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания «made in EU».
В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE
Классы качества представлены следующими показателями
Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.
Список вариантов, допущенных производителем для использования
Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.
Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.
А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Выбираем моторное масло в Ланос
К нам часто поступают вопросы связанные с выбором моторного масла для ДЭУ Ланос.Автовладельцы ищут ответы на основные вопросы:
- Какое масло лить в Ланос?
- Синтетика или полусинтетика в Ланос подходит лучше?
- Оригинальное масло для Ланоса?
Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы, которые будут актуальны при выборе масла в автомобили ДЭУ Ланос и Сенс.
Рекомендация производителя по применению масла в моторах ДЭУВ зависимости от климатических условий производитель рекомендует заливать в Ланос масло вязкостью 5W-40, 10W-40 или 15W-40. Уровень качества масла в Ланос должен соответствовать API SJ или ACEA A1/A2/A3.
О чем говорит маркировка масла
Производитель моторного масла позаботился и произвел масла для разных климатических зон планеты. Вязкость масла для Ланоса подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. В маркировке первые цифры (5W, 10W, 15W) указывают на низкотемпературную вязкость масла, при которой масляный насос способен прокачать по системе и подать в рабочие узлы масло, не допустив при этом сухого трения. При чем, температура проворачивания двигателя на 5 градусов выше температуры прокачивания, т.е. если Вы в мороз смогли завести двигатель, то будьте уверены — масло способно прокачаться по всем масляным каналам и полностью выполнить свои функции.
Класс по SAE | Низкотемпературная вязкость | |
Проворачивание, t | Прокачиваемость, t | |
5W | -300C | -350C |
10W | -250C | -300C |
15W | -200C | -250C |
Высокотемпературная вязкость (5W30, 10W40) — это общий показатель минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100С и 150С.
Чем выше это число, тем выше вязкость моторного масла при рабочей температуре двигателя.
При самостоятельном подборе масла для Ланоса данный показатель не должен быть выше рекомендованного производителем, иначе это приводит увеличению нагрузки, падению мощности и увеличенному износа двигателя!
Качество масла для ЛаносаВсе производимые масла проходят проверку и получают сертификаты качества. Принадлежность масла определенному классу полностью характеризует его свойства и качества.
Классификация масел для Ланоса по стандарту американского института топлива имеет маркировку — API SJ. Это значит, что масла данного класса разработаны для применения в бензиновых моторах с 1996 года выпуска.
Используются в легковых и спортивных автомобилях, микроавтобусах. Предусматривают установленные стандарты и обслуживаются с требованиями производителей автомобилей.
Имеют дополнительные требования к работе при низких температура и минимальному нагарообразованию.
В Европе существует сертификация качества аналогичная американскому стандарту — ACEA. В Европейской классификации качество масел для Ланоса устанавливается качеством A1/A2/A3, что предусматривает возможность применения масел от стандартного до высококачественного.
Синтетическое или полусинтетическое масло в Ланос лить лучше?Производителем рекомендуется в Ланосе применять масла минеральные, синтетические и полусинтетические.
Принципиальная разница между минеральным и синтетическим маслом находится в особом строении молекул, которые были созданы путем синтеза.
Синтетические масла обладают улучшенными свойствами:
- дольше сохраняют свои свойства в процессе эксплуатации
- устойчивее к перегревам и изменениям рабочих температур
- являются энергосберегающими
- лучше защищают двигатель от износа
- выше низкотемпературная вязкость
- дольше срок эксплуатации
Полусинтетическое масло является средним между минеральным и синтетическим маслом, как в плане свойств, так и в плане пропорции основных компонентов.Если зимняя температура не опускается ниже -25С градусов, то применение синтетических масел только по причине низкотемпературной вязкости — не целесообразно.
- Не рекомендуется применять синтетические масла в автомобилях Ланос с увеличенным пробегом, когда существует вероятность потерь и утечек масла.
- Оригинальное масло для ЛаносаНаиболее простой и правильный путь выбора масла для ДЭУ Ланос лежит в направлении выбора оригинального, рекомендованного заводом-изготовителем, масла.
- Какие масла заливают в Ланос
В лидерах продаж масла для Ланоса является масло Castrol Magnatec. Справедливости ради следует отметить, что Кастрол чаще применяют в автомобилях ДЭУ Сенс. Отчасти это связано с наличием в масле особых молекул, которые дают дополнительную защиту двигателю, а также с хорошим опытом применения в автомобилях более высокого класса. Масло Castrol Magnatec c немецкого завода можно купить в нашем интернет-магазине. | Стабильным спросом среди моторных масел на Ланос пользуется английское масло COMMA. COMMA Eurolite – это премиальное масло изготовленное на заводе в Англии. Особенностью данного масла является отсутствие в составе восстановленных из отработанного масла компонентов, которые официально добавляют многие европейские производители для снижения себестоимости своей продукции. Масла COMMA на 100% первично-произведенные масла! Заливают во многие гоночные болиды. Масло COMMA можно купить в нашем интерне-магазине. |
Каждому владельцу автомобиля Ланос, Сенс хочется порекомендовать покупать лучшее масло, не экономить на том, что продлевает жизнь мотора. Регулярно проверяйте уровень масла. Своевременно выполняйте замену масла. Делайте правильные покупки — выбирайте лучшее. Покупайте оригинальные моторные масла в интернет-магазине e-sens.com.ua
Замена масла в ДЭУ Сенс совпадает с заменой ремня ГРМ? Выбирайте комплект ГРМ на Сенс
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
В качестве моторного масла для Chevrolet Lanos с большими пробегами специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и обеспечивает надежное смазывание и защиту от износа моторов с увеличенными зазорами между деталями. Использование этого масла в двигателе Chevrolet Lanos повышает эффективность его работы и продлевает срок его службы. Комплекс диспергирующих присадок в составе масла TOTAL QUARTZ 7000 10W40 поддерживает мотор в чистоте, а окислительная стабильность сохраняет его защитные свойства в течение длительного времени. Соответствие стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN позволяет применять это масло в Lanos всех модификаций, где требуется данный уровень свойств и использующих в качестве топлива неэтилированный бензин или сжиженный газ.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос
Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.
Классификация предусматривается по следующим принципам деления:
- степени вязкости (термин SAE);
- эксплуатационным свойствам (класс качества);
- допуск производителя.
Определение термина вязкости
Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.
При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.
Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.
Виды значения вязкости
- Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
- Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
- Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.
Выбираем оптимальный вариант моторного масла для Ланос и Шанс
Определившись с частотой замены масла в двигателе Шевроле и ДЭУ Ланос, остается выбрать оптимальный вариант смазки. Сегодня моторные жидкости выпускаются разными производителями в широком ценовом диапазоне. Чтобы проанализировать все бренды, и выяснить, какое лучшее моторное масло для Ланоса, не хватит и нескольких месяцев. При его выборе следует знать, что рекомендует лить в двигатель производитель. А рекомендует он использовать смазки следующих классов качества (допуски) и вязкости:
Для регионов с холодной зимой рекомендуется использовать синтетические масла с вязкостью SAE 5W-30, а для умеренного климата подходят смазки с обозначением 10W-40 и 15W-40. Ниже приведена общая таблица классов вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.
По вязкости хочется отметить, что рекомендуется использовать масла именно такой вязкости, которую рекомендует производитель в мануале.
Оригинальное моторное масло для Ланос —
GeneralMotorsGM 5W-30SuperSynthetic
. Главная трудность — его практически невозможно найти. Кроме того, цена оригинального масла значительно завышена, поэтому в данном случае следует обратить внимание на другие марки. Хорошего качества моторные смазки выпускают следующие производители:
У каждого производителя имеется линейка масел, которые разнятся по качеству и стоимости. Какое лучше выбрать масло для автомобиля Ланос — все зависит от обеспеченности автовладельца. Учитывая, что Ланос — это автомобиль, относящийся к бюджетному сегменту, то вовсе не имеет смысла использовать дорогостоящие масла, например, Castrol EDGE FST 5W-30, когда можно воспользоваться смазкой, которая стоит в 2 раза дешевле — Mobil Super 3000 5W-30.
Важно купить не самое дорогое масло, а действительно качественное. Ведь сегодня очень часто встречаются подделки, поэтому покупать его рекомендуется в специализированных магазинах (в том числе и интернет-магазинах), где тщательно контролируется качество, а также ведутся прямые закупки у производителей.
Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос
Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров . Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:
- Качество залитого первоначально масла;
- Качество топлива;
- Манера езды водителя;
- Условия эксплуатации транспортного средства.
Пользователи имеют своё мнение о замене
Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.
Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос 1.6
Моторное масло для Шевроле Ланос 1.6 ничем не отличается от автомасел, которые используют при своей работе остальные двигатели внутреннего сгорания автомобилей данной серии. Поэтому смело приобретаем синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30 или же его аналоги(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 или ZIC X9 FE 5W-30), ведь все они обладают заводским допуском GM Dexos 2.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 | 4 литра Артикул: 4014766241184
Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014766073570 Средняя цена: 880 рублей |
ZIC X9 FE 5W-30 | 4 литра Артикул: 162615
Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 132615 Средняя цена: 650 рублей |
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
В 2012-м году на базе «Мелитопольского Моторного завода» на двигателе ZAZ SENS (младшего брата Ланоса) МЕМЗ-307 Публичное акционерное общество «ЗАЗ» провело испытание моторного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС API-SL 5w-40 (заметьте даже «полусинтетическое») на оценку его качества и возможности применения в производстве, по методике испытания двигателя «НА БЕЗОТКАЗНОСТЬ». После этого события на первую заливку в ПАО «ЗАЗ» при сборке авто ЗАЗ ЛАНОС, ЗАЗ ВИДА (клон Шевроле АВЕО) , ЗАЗ ФОРЗА, ЗАЗ СЕНС было принято решение использовать масло ТМ «ЛУКОЙЛ». А под капотом в этих машинках размещался шильдик «ЗАЗ рекомендує мастило ЛУКОЙЛ ЛЮКС».
Как-то, несколько лет назад, на глаза попался один небезызвестный форум о маслах, на котором и удалось позаимствовать эти фото:
Лично от себя наша редакция всегда рекомендовала и будет рекомендовать в эти замечательные автомобили только лучшие масла:
Выбор состава
При выборе моторного масла для «Шевроле Ланос» следует обращать особое внимание на допуски вязкости и классы. Это основные характеристики, с помощью которых подбирается оптимальный состав смазывающей жидкости. Если использовать американскую классификацию API, то для этого автомобиля подойдут следующие виды масел:
Не забываем про классы вязкости. «Ланосу» подходят такие варианты:
Не рекомендуется применять низкокачественные и вязкие составы, поскольку это приведёт к постепенному ухудшению состояния силового агрегата и износу его компонентов.
Среди рекомендованных масел для двигателя «Шевроле Ланос» фигурируют следующие производители:
Кроме самого масла, для замены смазывающей жидкости вам потребуется параллельно поменять старый масляный фильтр. Он играет важнейшую роль, потому используйте только качественные варианты, чтобы сепарировать масло в моторе. Оптимально для «Ланоса» подойдут фильтры от Mann и Hexen.
Шевроле ланос какое масло лить в двигатель синтетику или полусинтетику
Как видно из таблицы, большинство производителей рекомендуют к использованию масла полностью синтетические или сделанных на синтетической основе, как мы привыкли говорить «полусинтетика». И на наш взгляд оптимальным выбором будет масло, которое отвечает параметрам температуры воздуха на улице, что крайне важно при холодном запуске зимой, когда есть большая вероятность масляного голодания при запуске двигателя.
Не стоит так же забывать и про рекомендованный допуски, которые установил производитель для данного двигателя. Соблюдение данных рекомендаций позволит надолго сохранить работоспособность двигателя.
Как выбрать масло, и сколько его заливать
Общее количество масла, заливаемого в специальный блок, для Chevrolet Lanos составляет 3,8 литра. Речь идет об 1,5-литровом двигателе. Но в случае с «Ланосом» рабочий объем не важен, так как все двигатели потребляют одинаковое количество масла.
Важно иметь ввиду, что 3,8 литра масла получиться влить только при полной замене масла. Данная процедура предполагает комплексное очищение блока от старой жидкости, и только после этого заливается новое масло в объеме 3,8 литра.
Естественно, не каждый сможет себе позволить такую дорогостоящую процедуру, которая проводится в дилерском центре с использованием специального оборудования. Но есть проверенный способ, позволяющий заменить полную замену, и при этом полностью очистить двигатель от старого масла, чтобы затем в полном объеме влить свежее масло. Так, для этого выполняется частичная замена 3-4 раза с периодичностью 500-600 километров. На 4-й раз компоненты моторы будут промыты от грязи и металлической стружки, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.
При выборе масла следует обращать внимание на такие параметры:
- Вязкость SAE
- Эксплуатационные свойства (степень качества API)
- Допуск производителя
Что касается вязкости SAE, ее можно определить по цифрам, либо сезонности. Так, в данном случае существует всего три типа масел – летнее, зимнее и всесезонное.
Вязкость обычно обозначается в цифровом виде. Так, для Chevrolet Lanos предусмотрены следующие уровни вязкости – 5W-40, 10W-40 и 15W-40.
Что касается степени качества API, она определяется стандартами API SJ, ACEA A1, ACEA A2 и ACEA A3. Все указанные параметры совместимы с двигателями Chevrolet Lanos.
Компания Chevrolet рекомендует заливать в двигатель Lanos только оригинальный продукт, разработанный при тесном сотрудничестве концерна General Motors и фирмы Opel. Отсюда и соответствующее название масла – Opel GM. Полные названия оригинальных продуктов для Chevrolet Lanos:
- Opel GM LL A 025
- Opel GM 5W-30
- Opel GM 5W-30
Среди более доступных аналогов можно выделить известные бренды Мобил 1, Кастрол, Kixx, ZiC, Лукойл, Шелл и другие.
- https://low-car.ru/dvigatel/skolko-zalivaetsya-masla-v-shevrole-lanos.html
- https://maslo-5w30.ru/zamena/motornye-masla-dlya-chevrolet-lanos
- https://carfrance.ru/maslo-v-dvigatel-v-chevrolet-lanos-skolko/
- https://skoda-vologda.ru/salon/vybiraem-motornoe-maslo-v-lanos-chevrolet-lanos-kakoe-maslo-zalivat.html
- https://logan-50.ru/inomarki/shevrole-lanos-kakoe-maslo-lit.html
- https://evakuatorinfo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-motor-shevrole-lanos/
- https://lanosovod.ru/instrukcziya-po-zamene-masla-na-lanos.html
- https://granpatron.ru/maslo-dlya-avtomobilya-lanos/
- https://gold-standard.ru/maslo-dvigatelja-shevrole-lanos/
- https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-1-5-1-6-shevrole-lanos.html
- https://kakoemaslo.ru/chevrolet/maslo-dlya-dvigatelya-chevrolet-lanos/
- https://MasloCar.com/maslo-dlya-dvigatelya-chevrolet-lanos.html