Рено меган 2008 характеристики

Содержание статьи

Комплектации

Рено Меган в кузове сценик (универсал) имел несколько базовых комплектаций: Аутентик, Экстрим и Привиледж – соответственно с оригинальным уровнем оснащения каждой. Самой оптимальной и пользовавшейся наибольшим спросом считается комплектация Экстрим 2008 года, так как внутреннее оснащение и безопасность оптимально соотносится со стоимостью автомобиля. Комплектация Экстрим независимо от типа кузова (универсал, седан или хэтчбек) могла оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем. Преимуществом универсала, конечно же, служит вместительный багажный отсек объемом в 520 литров, а при складывании задних сидений и вовсе объем достигает 1620 литров, что позволяет автовладельцу перевезти поклажу практически любых габаритов.

Кузов хэтчбек Меган в версии Экстрим может похвастать компактными размерами и большими возможностями для трансформации, объем багажника по сравнению с универсалом Рено у него меньше и составляет 330 литров, в трансформированном салоне 1190 литров, что в сравнении с ближайшими конкурентами в С-сегменте считается отличным показателем. Седан в комплектации экстрим 2008 года представляет стандартный набор необходимых опций: антиблокировочная система колес, подушки безопасности и кондиционер.

В многочисленных обзорах ближайшие конкуренты данной модели могут похвастать таким минимальным набором опций лишь за существенно большую стоимость.

По заявлениям производителя для всех типов кузова предусмотрен одинаковый дорожный просвет, что отвечает условиям унификации технических характеристик Рено.

Данный показатель составляет небольшие 120 миллиметров, поэтому владельцу следует соблюдать определенную осторожность.

Renault Megane 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 TCe MT (130 л. с.) 0 130 205 9.6 60 2008 2015
1.5 dCi MT (85 л. с.) 0 85 175 12.9 60 2008 2015
1.5 dCi MT (90 л. с.) 0 90 180 12.5 60 2008 2015
1.5 dCi MT (110 л. с.) 0 110 190 10.5 60 2008 2015
1.5 dCi EDC (110 л. с.) 0 110 190 11.7 60 2008 2015
1.6 MT (110 л. с.) 0 110 195 10.5 60 2008 2015
1.6 Hi-Flex MT (110 л. с.) 0 110 195 10.5 60 2008 2015
1.9 DCi MT (130 л. с.) 0 130 210 9.5 60 2008 2015
2.0 dCi AT (150 л. с.) 0 150 210 9.2 60 2008 2015
2.0 CVT (140 л. с.) 0 140 195 10.3 60 2008 2015
2.0 CVT (138 л. с.) 0 138 195 10.3 60 2008 2015

Показать все о Renault Megane

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

2016 – смена поколений.

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.00 мили/галлон (мили на галлон)
11.10 мили/литр (мили на литр)
17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.0 л/100 км (литров на 100 км)
0.88 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
58.80 мили/галлон (мили на галлон)
15.53 мили/литр (мили на литр)
25.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 4.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.01 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
51.13 мили/галлон (мили на галлон)
13.51 мили/литр (мили на литр)
21.74 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V

Renault Megane 4 RS

Рено Меган 4 РС
Рено Меган 4 РС
Премьера Renault Megane RS 4 поколения в 2021 году традиционно прошла в рамках Франкфуртской автомобильной выставки. На этот раз хот-хэтч предстал перед публикой в 5-дверном кузове. Автомобиль сильно преобразился. Изменилась не только внешность, но и техническая начинка. Благодаря привлекательному дизайну и драйверскому характеру в сочетании с практичностью Рено Меган 4 РС продолжил успех предшественников.

Экстерьер и интерьер

Меган 4 РС
Рено Меган 4 РС (Ссылка на источник фото)
Внешне RS от обычного Megane по прежнему отличается пластиковым обвесом. В передний бампер встроена светодиодная оптика, форма которой повторяет очертания эмблемы подразделения Renault Sport. С тыльной части кузова центральное место под бампером занимает всё такое же по форме, но увеличившееся в размерах сопло выхлопа. По обеим сторонам от него развитый диффузор. Нарочито раздутые колёсные арки почти полностью заполнили огромные колёса с оригинальными дисками. Их размер зависит от комплектации – 18 или 19 дюймов.

Экстерьер Рено Меган РС 4 в целом повторяет дизайн «гражданского» собрата, но имеет ряд собственных фишек, делающих его более привлекательным и драйвовым. Пухлый руль оснащён нулевой меткой, намекающей на спортивный нрав автомобиля. Передние кресла не просто намекают, а кричат о спортивном предназначении модификации RS. Они имеют интегрированные подголовники и обшивку из искусственной замши. Салон отделан комбинацией кожи и алькантары и всё это прострочено ярко-красной нитью.

салон
Кликните, чтобы увеличить

Эргономика по-прежнему вопросов не вызывает, как и качество сборки. Всё удобно и добротно. Наличие задних дверей облегчает посадку пассажиров на второй ряд.

Характеристики

Рено Меган 4 РС

В основе Megane RS IV лежит платформа CMF с приводом на передние колёса. Общая концепция подвески не изменилась – всё тот же McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Крутить руль помогает электроусилитель. Тормоза тоже прежние, дисковые «в круг», передние – вентилируемые. Но это только вершина айсберга.

На самом деле инженеры полностью перетряхнули ходовую часть, пересмотрели её кинематику и добавили отбойники на все амортизаторы. Но главная изюминка кроется в системе 4Control. Так называется полноуправляемое шасси от фирмы Рено. За подруливание задних колёс отвечают актуаторы. Если скорость не превышает 60 км/ч, то колёса на задней оси в повороте поворачиваются в противоположную передним сторону на максимальную величину 2,7 градуса. На более высоких скоростях задняя ось тоже подруливает, но уже в сторону поворота передних колёс на угол до 1 градуса.

Двигатель

двигатель Меган 4 РС
Двигатель F4R 874 Рено Меган 4 РС
Рено Меган 4 РС оснащается 4-цилиндровым бензиновым турбомотором F4R 874 объёмом 2 литра. Рассмотрим его характеристики:

  • мощность – 273 л.с.;
  • крутящий момент – 360 Нм;
  • степень сжатия – 8,5;
  • разгон до 100 – 6 с;
  • макс. скорость – 254 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 9.8, 6.2 и 7.5 л.

Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.

Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Размеры Рено Сандеро Степвей

Renault Megane 1 поколение Classic седан технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 MT (75 л. с.) 0 75 170 14.3 60 1995 1999
1.6 AT (90 л. с.) 0 90 170 13.7 60 1995 1999
1.6 MT (90 л. с.) 5 90 174 11.5 60 1995 1999
1.9 dTi MT (95 л. с.) 0 95 180 12.3 60 1995 1999
1.9 D MT (65 л. с.) 0 65 160 16.5 60 1995 1999
1.9 DTi MT (100 л. с.) 0 100 183 12.3 60 1995 1999
2.0 AT (115 л. с.) 0 115 191 10.9 60 1995 1999
2.0 MT (115 л. с.) 0 115 197 9.7 60 1995 1999

Показать все о Renault Megane

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ — 3-5 тыс. рублей, помпы — 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Двигатели

По своим техническим характеристикам все двигатели линейки Рено Меган считаются вполне современными:

  1. Дизельный двигатель объемом 1.5 литра и выдающий 105 лошадиных сил. Мало распространен на территории России ввиду высоких требований к качеству топлива и достаточно высокой стоимости автомобиля с таким агрегатом. Такой двигатель предлагался в версиях Экстрим и Привиледж. Стоимость дизельного двигателя являлась одним из самых существенных недостатков, во многом, поэтому его продажи в России не были столь удачны.
  2. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и развивающий 115 лошадиных сил и 151 ньютон-метра крутящего момента. Хотя и был разработан достаточно давно, однако, несмотря на это, ничем не уступает своим современным конкурентам в мощности и топливной экономичности, то есть по своим техническим характеристикам вполне соответствует современным стандартам. По заявлениям производителя Рено расход на данном двигателе по типам кузовов составляет: седан – 7 литров в смешанном цикле, хэтчбек – 6.5 литров в аналогичном цикле, универсал – 7.5-8 литров при движении как в городе так и на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11.7 секунды, что для семейного автомобиля является неплохим результатом, хотя и не самым быстрым среди конкурентов. Судя по многочисленным обзорам, данная информация близка к истине.
  3. Бензиновый двигатель Рено с рабочим объемом 2.0 литра. Данный агрегат развивает внушительные 136 лошадиных сил и выдает 191 ньютон-метра крутящего момента, что за счет технических характеристик делает его одним из лучших представителей простых атмосферных двигателей в своем классе. Разгон до 100 км/ч при этом достигается за 9.4 секунды, что является хорошим показателем, – это достаточно быстрый разгон.

Если владелец вовремя проходит все стадии обслуживания ни один двигатель не вызовит больших нареканий. Только дизельный агрегат чересчур чувствителен к качеству топлива, поэтому владельцу необходимо следить за этим. Бензиновые двигатели Меган, исходя из многочисленных обзоров машины, могут служить на протяжении более 200 000 километров. Автомеханики в некоторых случаях не жалуют привод ремня ГРМ, который в результате обрыва может привести к выходу из строя клапанов двигателя, но это нельзя отнести к существенным недостаткам технических характеристик. В остальном же двигатели Меган вполне надежны и неприхотливы.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска — подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — подвеска с качающимися полуосями

Модификации

3d (купе)

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

5d

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)


 

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)


 

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)


 

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

RS

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии — Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2642.00 мм (миллиметров)
8.67 ft (фуов)
104.02 in (дюймов)
2.6420 м (метров)
Колея передняя 1546.00 мм (миллиметров)
5.07 ft (фуов)
60.87 in (дюймов)
1.5460 м (метров)
Колея задняя 1547.00 мм (миллиметров)
5.08 ft (фуов)
60.91 in (дюймов)
1.5470 м (метров)
Длина 4296.00 мм (миллиметров)
14.09 ft (фуов)
169.13 in (дюймов)
4.2960 м (метров)
Ширина 1808.00 мм (миллиметров)
5.93 ft (фуов)
71.18 in (дюймов)
1.8080 м (метров)
Высота 1423.00 мм (миллиметров)
4.67 ft (фуов)
56.02 in (дюймов)
1.4230 м (метров)
Минималный объём багажника 368.0 л (литров)
13.00 ft3(кубических футов)
0.37 м3(кубических метров)
368000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1162.0 л (литров)
41.04 ft3(кубических футов)
1.16 м3(кубических метров)
1162000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1280 кг (килограммов)
2821.92 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1780 кг (килограммов)
3924.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation — совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Меган 2 РС

Гражданская версия Renault Megane RS вышла в свет в 2004 году. Второе поколение заряженного автомобиля выпускали на севере Франции в городе Дьепп. Кузовов предлагалось два и оба хэтчбеки, отличие только в количестве дверей – три или пять. Рено Меган РС уже в базовой комплектации оснащён богато. Но количество опций не самое главное, что отличает его от стандартного собрата.

Меган 2 РС
Меган 2 РС

Изюминка находится в недрах моторного отсека. Турбированный двигатель F4Rt способен выдавать 225 лошадей и 300 Нм крутящего момента. Совместными усилиями с 6-ступенчатой механической трансмиссией мотор разгоняет хэтч до 100 км/ч за 6,5 с при максимальной скорости 236 км/ч.

Двигатель F4Rt
Двигатель F4Rt

Инженеры уделили внимание и управляемости. Спереди здесь традиционные стойки МакФерсон, но поворотные кулаки установлены отдельно. Сзади – скручивающаяся балка, которой добавили жёсткости в поперечном направлении. Всё это в купе с изменёнными настройками позволило сделать управление азартным и точным.

Характеристики

Меган 2 РС продавался в двух кузовах: трех- и пятидверный хэтчбек. Параметры у них немного отличаются.

Габариты и объёмы

Трёхдверная версия Megane 2 RS:

Меган 2 RS Хэтчбек 3х дверный
Меган 2 RS Хэтчбек 3х дверный (Ссылка на источник фото)

  • длина, ширина и высота – 4228х1777х1437 мм;
  • колёсная база – 2625 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • масса – 1430 кг;
  • вместимость багажника – 330 литров или 1190, если сложить задний диван.
  • объём бензобака – 60 л.

Megane RS в 5-дверном кузове:


Megane RS в 5-дверном кузове

  • длина, ширина и высота – 4209х1777х1457 мм;
  • колёсная база – 2625;
  • дорожный просвет – 125;
  • вес – 1305 кг;
  • объём багажника – 420 (1190) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено Меган RS:

Двигатель F4Rt 2.0
Двигатель F4Rt 2.0

  • марка двигателя – 2.0 F4Rt;
  • мощность – 224 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 9;
  • разгон до сотни – 6,5 с;
  • макс. скорость – 236 км/ч;
  • расход бензина в городском, загородном и смешанном циклах – 11.4, 6.6 и 8.4 л.

Модификации Renault Megane 2 RS

Комплектаций у Рено Меган 2 РС было множество. Причём они отличались не только наличием дополнительных примочек и электроники, но и технической составляющей. За основу брался стандартный RS и снабжался опциональным спортивным пакетом. Так, например, одна из модификаций включала в себя перенастроенные подвеску и рулевую систему, покрышки Dunlop SP Sport Maxx на дисках размером 18 дюймов. А вместо стандартных кресел здесь установлены ковши от фирмы RECARO. При этом такой автомобиль был легче базового на 20 кг.Вскоре на рынке появилась новая версия «эр-эски» с более жёсткой подвеской и меньшим весом – Megane RS Cup.


Megane RS Cup. Кликните, чтобы увеличить
В 2005 году фирма Рено удостоилась первого места в Кубке конструкторов Формулы-1. Эту победу производитель решил отметить выпуском ещё одной версии хэтчбека. Он вышел в свет в 2006 году и получил название Megane RS Renault F1 Team. Его особенностью стал более производительный 2-литровый двигатель (230 л.с. и 310 Нм) и еще более жесткая подвеска.

2009 год ознаменовался выпуском ограниченной серии 3-дверных хэтчбеков – Megane RS R26. Они предназначались для езды по треку. Двигатель остался прежним – 230-сильный F4Rt. В остальном же автомобиль глубоко доработан. Основной упор конструкторы сделали на снижение веса. RS R26 похудел аж на 123 кг. Он лишился заднего дивана, всех подушек безопасности, кроме водительской, музыкальной системы, климат-контроля, передних противотуманок, заднего омывателя стекла и стеклоочистителя. Кроме этого ради снижения массы с него почти полностью содрали шумоизоляцию.


Рено Меган R26R

Меган R26R под капотом

Взамен были установлены спортивные сиденья SABELT, выполненные из углепластика в купе с алюминием, а также 6-точечные ремни безопасности. Металлический капот сменился углепластиковым, а в три задних окна вставили стёкла из поликарбоната. За доплату предлагалась установка выпускной системы из титана и каркаса безопасности. Создатели Меган RS R26 не забыли и про ходовую часть, придав ей оригинальную калибровку и расширив колею колёс. Появилась более мощная тормозная система. 18-дюймовые диски колёс облегчили и обули в резину PilotSport 2 от фирмы Мишлен.

Салон Меган R26R
Салон Меган R26R

Диски Меган R26R

Всего было выпущено 450 таких автомобилей, и большая их часть осела в Великобритании.

Renault Megane 3 поколение GT кабриолет технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 dCi MT (160 л. с.) 0 160 215 9.4 60 2008 2015
2.0 TCe MT (180 л. с.) 0 180 225 8.6 60 2008 2015

Показать все о Renault Megane

Renault Megane 1 поколение Scenic минивэн технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 MT (75 л. с.) 0 75 160 16.2 60 1995 1999
1.6 AT (90 л. с.) 0 90 165 16 60 1995 1999
1.6 MT (90 л. с.) 0 90 170 13.7 60 1995 1999
1.6 MT (110 л. с.) 0 110 182 11.2 60 1995 1999
1.9 dTi MT (95 л. с.) 0 95 174 12.9 60 1995 1999
1.9 D MT (65 л. с.) 0 65 152 18.9 60 1995 1999
1.9 DTi MT (100 л. с.) 0 100 173 12.7 60 1995 1999
2.0 AT (115 л. с.) 0 115 180 12.5 60 1995 1999
2.0 MT (115 л. с.) 0 115 185 11.1 60 1995 1999

Показать все о Renault Megane

Технические характеристики Renault Megane III (2008 — 2016)

Версия

1.4T

1.6 16V

2.0

1.5 dCi

1.5 dCi

1.9 dCi

2.0 dCi

Двигатель

бенз.

турбо

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Раб. объем

1397 см3

1598 см3

1997 см3

1461см3

1461 см3

1870 см3

1995 см3

Количество

цил. / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R 4/8

R 4/8

R 4/8

R4/16

Мощность

130 л.с.

100 л.с.

140 л.с.

85 л.с.

110 л.с.

130 л.с.

160 л.с.

Крутящий момент

190 Нм

148 Нм

195 Нм

200 Нм

240 Нм

300 Нм

380 Нм

Динамика (* Данные производителя)

Макс. скорость

200 км/ч

190 км/ч

195 км/ч

175 км/ч

190 км/ч

205 км/ч

215 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

9.6 сек

10.9 сек

10.3 сек

12.9 сек

10.5 сек

9.5 сек

9.4 сек

Средний расход топлива

(л/100 км)

6,6

6,7

7,6

4,5

4,6

5,1

6,7

Трансмиссии

Для Меган вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и года выпуска 2 поколения предлагается два типа трансмиссии.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач (МКПП) отличается высоким ресурсом и отсутствием конструктивных просчетов. Главным недостатком ее является недостаточно четкое включение передач, вызванное конструктивными особенностями, для машины С-сегмента это существенный изъян. В обслуживании МКПП не вызывает каких-либо сложностей: замена масла заводом не предусмотрена, а ресурс самой коробки рассчитан на 200 000 километров.

Немного иная ситуация обстоит с автоматической коробкой передач Меган (АКПП). Она становилась частым участником различного рода обзоров из-за своей малой надежности. Сама конструкция и технические характеристики этой коробки родом из начала 90-х годов.

Наличие всего 4 ступеней ограничивает возможности двигателя, но главным изъяном выступает быстрый износ гидротрансформатора. Ремонт коробки зачастую требует замены всей детали в сборе, что выливается в большие финансовые расходы. Именно из-за этого конструктивного недостатка Меган зачастую проигрывает конкурентам в различных обзорах и сравнениях. Чаще всего такую коробку устанавливали на седаны и хэтчбеки.

Шасси устроено классическим образом: спереди стойки Macpherson, сзади полунезависимая система на пружинах. Технические характеристики шасси соответствуют всем современным стандартам и позволяют модели проявлять одно из своих ключевых достоинств – высокую плавность хода и игнорирование большинства дефектов дорожного покрытия. Первые неисправности настигают владельца ближе к 100 000 километров пробега, до этого система остается относительно надежной и работает без сбоев.

Характерные проблемы и неисправности

  • при резком перепаде температур лопалось лобовое стекло. Чаще всего с такой проблемой сталкивались зимой владельцы отапливаемых гаражей;
  • изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. К счастью, замена обходится дешево;
  • иногда встречаются проблемы с электрикой;
  • первые дизельные версии имели проблемы с сажевым фильтром;
  • нежное лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами и царапинами;
  • попадание влаги в багажник из-за плохой прокладки под третьим стоп-сигналом;
  • отказ датчиков давления в шинах — машины 2008-2010 года;
  • неисправность электрической блокировки рулевого колеса. Приходилось менять замок управления;
  • сбои в работе электромеханического усилителя рулевого управления. Причина – короткое замыкание электропитания электродвигателя из-за контакта с рулевым валом;
  • загорание индикатора ESP из-за неисправного концевика педали тормоза.

Сравнение со средними значениями

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод электрический
Диаметр поворота

Первый Renault Megane RS

Меган 1 РС
Меган 1 РС

Изначально отделение Renault Sport не планировало какой-либо значительный апгрейд первого поколения Меган. Покупателям предложили трёхдверные хэтчбеки, отличающиеся от стандартных только дисками колёс увеличенного размера, наличием фирменного обвеса да аббревиатурой RS в названии. Продавались такие автомобили только на французском рынке, но особой популярностью не пользовались из-за неоправданно высокой цены.

Во второй половине 90-х (1996-1997 годы) Рено Меган 1 участвовал в раллийных гонках национального чемпионата Франции. Силами официального тюнинг-ателье была в корне переработана техническая часть хетчбэка. Под капотом расположился двигатель F7R 710 объёмом 2 литра, мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Снаряжённую массу инженерам удалось снизить до 960 кг. В паре с мотором установлена 7-ступенчатая секвентальная коробка переключения передач. Ралли-кар остался переднеприводным и обзавёлся спортивной подвеской. Эта модификация создавалась для гоночной трассы, и не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.

отзывы владельцев рено меган 2008

При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Renault Megane 1 поколение Купе технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 AT (90 л. с.) 0 90 173 13.5 60 1995 1999
1.6 MT (90 л. с.) 0 90 184 11.3 60 1995 1999
1.9 DTi MT (100 л. с.) 0 100 186 0 60 1995 1999
2.0 AT (115 л. с.) 0 115 194 10.7 60 1995 1999
2.0 MT (115 л. с.) 0 115 200 9.5 60 1995 1999
2.0 MT (150 л. с.) 0 150 215 8.6 60 1995 1999

Показать все о Renault Megane

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем быть не должно. Тем не менее, после 200-250 тыс. км многие автолюбители прибегли к превентивной замене вкладышей. Механики рекомендуют попутно обновить и маслонасос. Общие затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 110 л.с. (английских лошадиных сил)
82.0 кВт (киловаттов)
111.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 240 Нм (Ньютон-метров)
24.5 кгм (килограмм-сила-метров)
177.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.00 с (секунд)
Максималная скорость 185 км/ч (километров в час)
114.95 мили/час (мили в час)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 6 (шесть)
Тип привода передний (FWD)

Expression

Модель Ссылка

1.6 16V Expression (Пятидверная модель). С 2008 по настоящее время

1.6 16V (110 л. с.) Expression (Пятидверная модель)

1.5 dCi (86 л. с.) Expression (08) (Пятидверная модель)

1.5 dCi (90 л. с.) Expression (Пятидверная модель)

1.5 dCi (106 л. с.) Expression (08) (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Expression (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Expression EDC (Пятидверная модель)

Renault Megane 3 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 TCe MT (130 л. с.) 0 130 200 9.9 60 2008 2015
1.5 dCi MT (110 л. с.) 0 110 190 10.5 60 2008 2015
1.5 dCi MT (90 л. с.) 0 90 180 12.9 60 2008 2015
1.5 dCi EDC (110 л. с.) 0 110 190 12.6 60 2008 2015
1.6 Hi-Flex MT (110 л. с.) 0 110 195 10.8 60 2008 2015
1.6 MT (100 л. с.) 0 100 190 11.2 60 2008 2015
1.6 MT (110 л. с.) 0 110 190 10.8 60 2008 2015
1.9 DCi MT (130 л. с.) 0 130 205 9.5 60 2008 2015
2.0 dCi AT (150 л. с.) 0 150 210 9.5 60 2008 2015
2.0 CVT (140 л. с.) 0 140 195 10.6 60 2008 2015

Показать все о Renault Megane

Ходовая

Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Dynamique TomTom

Модель Ссылка

1.2 16V TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Stop/Start) (Пятидверная модель)

1.6 dCi (130 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.4 16V TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.6 16V (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

2.0 16V (140 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель) CVT АКПП

2.0 TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.5 dCi (106 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель) EDC

1.9 dCi (130 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R16, R17
Размер шин 205 / 60 R16 92 H, 205 / 55 R17 91 H

Renault Megane 3 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.2 TCe MT (130 л. с.) 0 130 190 11.2 60 2008 2015
1.4 TCe MT (130 л. с.) 0 130 200 10.7 60 2008 2015
1.5 dCi MT (110 л. с.) 0 110 190 11.8 60 2008 2015
1.5 dCi EDC (110 л. с.) 0 110 190 13.2 60 2008 2015
1.6 MT (110 л. с.) 0 110 190 12.2 60 2008 2015
1.6 dCi MT (130 л. с.) 0 130 210 10.8 60 2008 2015
1.9 DCi MT (130 л. с.) 0 130 205 10.6 60 2008 2015
2.0 CVT (140 л. с.) 0 140 195 11.7 60 2008 2015

Показать все о Renault Megane

Источники

  • https://test-engine.ru/avtobrendy/renault-megane-2008-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/renault/megane
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/03128213c32
  • https://vvm-auto.ru/renault/583-renault-megane-iii
  • https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/2008-goda-otzyvy-vladeltsev.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector