Шумоизоляция Lexus LX

Чем комфортабельнее авто, тем выше уровень его шумоизоляции. Часто производители не придают большого значения этой составляющей машины, поэтому даже в дорогих внедорожниках шум в салоне, слышимый извне, создаёт некомфортную обстановку. Такова ситуация и с престижным автомобилем Lexus LX. Его принято считать «тихим» на общем фоне авто, но хозяева нередко желают более совершенной защиты от проникновения шумов в салон.

Принципы шумизоляции модели Lexus LX 570 и LX 450

Lexus LX представлен в двух вариантах: 570 (бензиновый) и 450 (дизельный). Этот автомобиль отвечает самым высоким запросам автолюбителей, но его шумоизоляция нуждается в более высоких показателях. Чтобы их обеспечить, требуются материалы, соответствующие классу этого автомобиля.

Предварительно, перед самим технологическим процессом, поверхности авто подлежат очищению и обезжириванию. Для этого применяются составы специального назначения.

Шумоизоляция Lexus LX 570 в CarEngineering выполняется материалами, которые не только защищают от шумов извне, но и предупреждают коррозию кузова, положительно влияют на качество акустики в салоне и утяжеляют двери, что делает их солиднее.

Порядок работ и материалы

Шумоизоляция Лексус ЛХ в Москве Шумоизоляция Lexus LX 450 (LX 570) состоит в пошаговой обработке всех участков кузова вибро- и звукоизоляционными материалами.

  • Покрытие капота происходит примерно в том же ключе, что и других марках автомобилей. Первичный слой — виброизоляционный материал STP AERO (2 мм). Обратная сторона заводской теплоизоляции склеивается с покрытием Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм), основанном на вспененном каучуке плотной структуры (закрытой ячеистой).
  • Обработка крыши. Удаляется покрытие с потолка, под ним заводской шумки попросту нет. Если крыша автомобиля оснащена люком, то обрабатывают поверхность, свободную от этого устройства. Первым делом на потолок наносится слой виброизолятора STP AERO (2 мм). Его раскатывают валиками. Поверх него накладывают полиуретан Biplast Premium 15A (15мм), материал вспененный, вязкий, обладающий звукопоглощающим эффектом.
  • Шумка дверей начинается с внешней стенки. Её обрабатывают слоем STP AERO (2 мм), потом поверх него наносят Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм). Далее работают с внутренней стенкой, поверхность которой покрывают сначала STP AERO (2 мм), потом — слоем поролона Biplast Premium 15A (15мм).
  • Покрытие днища. Поскольку через пол автомобиля в салоне и багажнике шум проникает больше всего, то на этом участке шумовиброизоляция Лексуса ЛХ выполняется скрупулезно. Поверхность днища, предварительно подготовленную, покрывают сначала виброизоляционным материалом STP AERO (2 мм), потом накладывают вспененный каучук Armaflex ACE-06-99/EA, плотная структура которого поглощает звуки. Вторым слоем может быть и Noise Block (2 мм), звукоизоляционный мастичный материал.
  • Обработка задних арок осуществляется с применением таких же материалов, как для пола авто, но к ним добавляется третий слой — заводская шумка из войлока.
  • Шумоизоляция задних крыльев проводится с использованием звукоизолирующего материала NoiseBlock Premium A (10 мм), мембрана которого блокирует шумы.
  • Обработка крышки багажника выполняется поролоновым материалом Biplast Premium 15A (15мм). Использование только этого лёгкого слоя обусловлено наличием в багажнике электропривода, работа которого может быть затруднена от излишней виброизоляционной нагрузки.
  • Шумка колёсных арок снаружи проводится с применением виброизоляционного материала STP AERO (2 мм) как основы, на него накладывается слой поролона — Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм).

Шумка Лексус ЛХ в Москве качественно выполняется в таких организациях, как КарИнжиниринг, StyleGarage, ООО «АНТИ-ШУМ». Профессионалы своего дела обеспечат дополнительный комфорт авто, доведя показатели шумоизоляции до высоких значений.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector