Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Содержание статьи

Второе техобслуживание (ТО-2) Опель Астра J

Второе техническое обслуживание Opel Astra J выполняется при достижении пробега в 30000 километров. Не требует особых финансовых вливаний и включает в себя стандартные процедуры. При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ следующий:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностейЗамена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкцииПроблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  • Смена масла и масляного фильтра в двигателе.
  • Замена прокладки пробки слива.
  • Замена сливной пробки поддона силового агрегата на новую.
  • Проверка или замена свечей зажигания.
  • Смена воздушного фильтрующего элемента мотора.
  • Установка в салон нового фильтрующего элемента.
  • Слив и залив новой тормозной жидкости.

В случае, если второе ТО Опель Астра J проводится своими руками, не лишним будет ознакомиться с подробной информацией по замене расходных компонентов и частей.

Масло для двигателя и фильтрующий элемент

При смене моторного масла нужно ориентироваться только на то, которое предписано автопроизводителем − это GM Dexos2 5W30 (требуется пять литров). Оно идет под каталожным номером 1942003. Регламент технического обслуживания Opel Astra J вместе с каждой заменой масла требует смены и масляного фильтра. Номер оригинальной детали в каталоге − 0650172.

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
  • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
  • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
  • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

Opel Astra GRIFON 1.6 › Logbook › На Astra J «Подходит срок технического обслуживания» или у вас шалит термостат

В марте появилась на бортовом компьютере надпись «Подходит срок технического обслуживания» и включился вентилятор охлаждения двигателя в максимальный режим. Я начал шуршить весь интернет и тут выяснилось, что это стандартная болячка астр J, а вся причина в термостате.
В термостате накрылся датчик, поэтому вентилятор ревел на полной мощности, заказал новый себе — такой же в пластиковом корпусе, хотел поставить от Cruze в мет.корпусе, но не было его в наличии, ждать надо дней 7.
В моем варианте, резиновая прокладка уже шла в комплекте, поэтому лучше уточняйте стоит ли заказывать ее отдельно или нет.

Термостат оригинал в мeталлическом корпусе GM 96984104 / 55578419 для Опель Инсигния, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Шевроле Авео, Круз и аналогичных.
Применяется для двигателей z16xer a16xer z18xer a18xer а16let и аналогичных с прокладкой 6338479 / 55351449.

Кросс номера 55578419 / 96980318 (металлический корпус), 1338257 / 55564891 (пластиковый корпус)

1) Устанавливать его особого труда не составило, глушим мотор, ждем чтобы остыло всё, иначе ошпарит вас конкретно, на холодный двигатель в общем.
2) Отключаем клему (-) на аккумуляторе.
3) Отключаем датчики от термостата.

Подключаем на место шланг-трубку.
Подключаем датчики.
Подключаем клемму аккумулятора.

Доливаем до нужной отметки в бачок свежий антифриз (около литра). Артикул: 19 40 663
1литр GMовского концентрата, разбавляем 1литром Дистиллированной воды 50/50 в пропорциях!

Проверка свечей зажигания при техобслуживании Opel Astra J

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J, то также нелишним будет проверка свечей зажигания. На них не должно быть нагара или налета. Если от такового избавиться не удастся, то свечи нужно поменять на новые в количестве четырех штук (1214016).

Контроль тормозной системы на ТО-2 Опель Астра J

Тормозная система является важной составляющей безопасности автомобиля на дороге, поэтому требует регулярной проверки. ТО-2 Опель Астра J требует обязательной смены тормозной жидкости для поддержания высокой эффективности торможения. Название − DOT4 GM/Opel (номер в каталоге − 1942059 либо 1942422) (объем бутылочки равен одному литру). Также, необходимо проверить степень износа тормозных дисков и колодок, особенно если стиль вождения агрессивный.

Как сбросить Oil Servis на Opel Astra J? Фото, видео, пошагово

Мне кажется такой принцип сброса сервисного интервала не пройдет, поскольку на этом опеле несколько иная система

Как правильно происходит сброс «оил сервис» Опель Астра Джей смотри на видео (не по по нашему, но представление дает):

1 Кнопка сброса

  • Закрыть дверь.
  • Выключить зажигание.
  • На дисплее появляется суточный пробег.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1)
  • Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
  • Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд.
  • До отпускания кнопки сброса появляется «—-«.
  • Вновь отпустить кнопку.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

 

Воздушный фильтрующий элемент

При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ включает в себя замену воздушного фильтра. Фильтрующий элемент выполняет важную роль в очистке воздуха перед началом процесса его смешивания с топливом. Грязный воздуха засоряет систему впрыска и камеру сгорания, поэтому игнорировать замену фильтра категорически не рекомендуется.

Салонный фильтр

При проведении второго ТО Опель Астра J заменяется салонный фильтр. При игнорировании процедуры в салон начнут проникать вредные пары, а стекла − интенсивно запотевать.

Сливная пробка и прокладка

Эти две детали нужно менять для того, чтобы не происходила утечка масла с двигателя непосредственно на дорогу. Поэтому, нужно менять их, когда проходит ТО-2 Опель Астра J.

Прочие процедуры в рамках техобслуживания Opel Astra J

Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (плохие дороги, низкие температуры воздуха, некачественный бензин и так далее), то при прохождении второго ТО Опель Астра J помимо представленного перечня работ может потребоваться дополнительная диагностика:

  • Подвески. Особого внимания требует осмотр стоек амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков, так как они более всего подвержены нагрузкам при езде по плохим дорогам.
  • Электронных систем. Регламент технического обслуживания не требует проверки бортовой электроники, однако, она может давать сбои при резких перепадах температуры воздуха.
  • Аккумуляторной батареи. Мороз и эксплуатация авто в зимних условиях увеличивает нагрузку на АКБ при запуске двигателя, при этом батарея склонна разряжаться при простое на открытом воздухе зимой.
  • При прохождении на Опель Астра J ТО-2 перечень работ может пополниться проверкой давления в покрышках. Низкое давление повышает износ протектора и увеличивает расход топлива, а чрезмерно высокое увеличивает риск пробоя колеса на высокой скорости. Поэтому давление нужно держать в пределах рекомендуемой нормы.

Дополнительная информация

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J GTC в модификации OPC, нужно серьезно отнестись к состоянию шасси и покрышек. Поворотные кулаки в подвеске отлично показывают себя на треке или хорошем шоссе, однако на разбитых дорогах могут быстро прийти в неисправное состояние. Низкопрофильные покрышки нужно проверять на наличие грыж и порезов, так как наличие подобных дефектов грозит разрывам шины на высокой скорости. Игнорирование этих простых рекомендаций способно существенно повысить стоимость на ремонт колес и ходовой части.

Сброс сервисного интервала (стандарт) Opel Astra J Хэтчбек 1.4 100 л.с. id32086

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Opel Astra J – соцветие сложноцветных

Опель Астра J представитель гольф-класса. Автомобиль был впервые показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи новой Астры в России начались в 2010 году. Сборка Opel Astra J для отечественного рынка производится преимущественно на заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом и в Гливице, Польша. Так же Астра собирается в Россельсхайме, Германия и Элсимир Порт, Англия. Опель Астра в России предлагается в кузове 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

Двигатели

Астра комплектуется 4-мя двигателями. Это два «скромных» бензиновых атмосферника — 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) и два турбированных – 1,4Т (140 л.с.) и 1,6Т (180 л.с.). Двигатели в целом «работают» без замечаний. На моторах 1,4Т 2011 года выпуска встречается проблема с впускными коллекторами. При этом выскакивает ошибка Р1101 – датчик массового расхода воздуха и возможно увеличение расхода масла. Виновник – клапан во впускном коллекторе. В таких случаях официальные дилеры производят замену впускного коллектора по гарантии.

При пробеге 20 – 50 тыс. км почти все столкнулись с неисправностью термостата. Чаще он начинает подтекать. При этом недостаточно заменить только прокладку термостата, так как его пластиковый корпус скорей всего уже повело, и течь вскоре появится вновь. При появлении признаков подтекания, необходимо заменить и прокладку, и сам термостат. Реже термостат просто отказывает, при этом начинает без отдыха молотить вентилятор системы охлаждения, а на экране бортового компьютера выскакивает сообщение «Подходит срок технического обслуживания». «Официалы» производят замену термостат по гарантии. Стоимость оригинального у сервисменов составляет 7 – 8 тыс. рублей, неоригинальный можно приобрести за 3 – 5 тыс. рублей.

Многие наблюдали на информационном дисплее Опель Астра сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости. При осмотре оказывалось, что уровень жидкости находится в допустимых пределах. После добавления антифриза до максимального уровня, сообщение, как правило, снимается, но ненадолго. Вскоре надпись появляется вновь, причина – неисправность клапана крышки бачка.

Трансмиссия

В паре с атмосферными двигателями идет 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатая механика устанавливается только с двигателем 1,4Т. 6-ти ступенчатый «автомат» сочетается, как с турбированными моторами, так и с атмосферным 1,6 л. К работе механической коробки передач претензий не возникает, а вот с «автоматом» некоторым пришлось понервничать.

Недолив масла в АКПП — распространенное явление. В коробку приходится доливать около 200 – 400 грамм масла. Многие владельцы жалуются на повышенную вибрацию при остановках на перекрестках и в схожих ситуациях, когда нажата педаль тормоза, а рычаг выбора передач остается в положении «D». General Motors в курсе проблемы и готовит новое программное обеспечение, которое должно решить данную проблему. Часть коробок «пинается» или «подвисает» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

При пробеге 15 – 20 тыс. км нередко начинают подтекать трубки подвода масла АКПП к радиатору для охлаждения. Как правило, автосервисы сначала проводят опрессовку мест соединения трубок, а если течь появляется вновь, то производят их замену.

На автомобилях 1,6Т есть несколько случаев отказа «автомата» из-за выхода из строя гидротрансформатора. Гарантийный ремонт коробок обошелся сервисам в 75 – 105 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.

Нередко начинают стучать задние суппорта. Для устранения звука дилеры приклеивают накладку между суппортом и колодкой. Встречается «глюк» ЕВСМ – блока управления тормозами, при этом высвечивается сообщение «Сервис помощи при торможении» и горит лампа «Brake». Причина — ошибка в программе управления работой системой. Дилеры производят перепрошивку блока, и проблема уходит.

Источники

  • https://opelpro.ru/sroki-perechen-rabot-reglament-i-poryadok-prohozhdeniya-vtorogo-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-to-2-opel-astra-j.html
  • https://avtika.ru/podhodit-srok-zameny-masla-v-dvigatele-opel-astra-j-kak-sbrosit/
  • https://overs-energy.ru/opel-astra-j-bortovoy-kompyuter-pishet-podhodit-srok-tehobsluzhivaniya/
  • https://mazda-moscow.ru/opel-astra/podhodit-srok-tehobsluzhivaniya-opel-astra-j-kak-ubrat.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector