Топливный фильтр Хендай Акцент: местонахождение, замена, тонкости и нюансы

Содержание статьи

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновые Hyundai Accent, в том числе и произведенные на заводе ТагАЗ, устанавливается топливный фильтр тонкой очистки с каталожным номером 3191125000. Стоимость фирменного расходника находится в пределах от 400 до 850 рублей. Наилучшие аналоги оригинального фильтра представлены ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Хендай Акцент с бензиновым мотором

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Parts-Mall PCA023 360-400
Koreastar KFFH004 210-270
Denckermann A110083 190-300
Meyle 37143230003 240-310
SCT ST308 150-195

На Hyundai Accent имеется фильтр грубой очистки горючего. Оригинальная сеточка имеет артикул 3109025000. Ее цена составляет 120-140 рублей. Фильтр-сеточки от других производителей приведены ниже.

Таблица — Альтернативы родной сеточки 3109025000 для бензинового авто

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Chrysler 3109025000 410-530
Krauf KR1111F 135-170
Market (OEM) 3109025000 395-490


Оригинальная сеточка грубой очистки

На дизельном Hyundai Accent до марта 2004 года использовался топливный фильтр с артикульным номером 3192217400. Его цена в розничной продаже находится в пределах 600-1000 рублей. Хорошие аналоги фирменного расходника приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фильтра 3192217400 для дизельного Хендай Акцент

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Japan Cars B30521PR 175-200
Onnuri 3192217400 320-400
Parts-Mall PCA024 350-410
Denckermann A120206 230-270
Nipparts J1330513 300-370

С марта 2004 года на дизельные Hyundai Accent начали ставить топливный фильтр с каталожным номером 3192226910. Стоимость за оригинал колеблется от 1400 до 2000 рублей. Наилучшие аналоги фирменного расходника представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги фирменного топливного фильтра 3192226910 для Хендай Акцент с дизельной силовой установкой

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
Profit 15302510 265-300
Bosch 1457434510 1050-1370
Delphi HDF591 480-610
Parts-Mall PCA035 290-380
Filtron PP9793 700-1000

Для дизельных Hyundai Accent сеточка грубой очистки не поступает в продажу отдельно от стакана. Она не имеет собственного артикула. При необходимости требуется покупать весь модуль в сборе, каталожный номер которого 311112D410. Стоимость топливного стакана составляет 5700-11000 рублей. С аналогами модуля можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля для дизельного Хендай Акцент

ПроизводительАртикул фильтраПримерная цена, рубль
Meat&Doria 76906 1100-1300
Messmer 770143 4400-5700
ERA 770143 4200-5500
Siemens 405052009003Z 6100-9900
Sidat 70407 3400-4100

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом авто находится под лючком, расположенным под задними сидениями.

Расположение фильтра
Расположение фильтра

Сеточка грубой очистки находится в сборе со стаканом. Модуль помещен в бензобак.

На дизельном Hyundai Accent фильтр находится в подкапотном пространстве.

Замена топливного фильтра на Хундай Акцент

Фотоинструкция по самостоятельной замене топливного фильтра на Хундай Акцент, для тех кто желает сэкономить пару сотен рублей на автосервисе.

Внимание! Материал предоставлен только как пример. Если не уверены в собственных силах, то лучше доверьте эту работу мастеру в автосервисе. При проведении работ по замене топливного фильтра в салоне не курить и вытащить ключ из замка зажигания.

Интервал замены топливного фильтра на а/м Хундай Акцент 10 тыс. км. (либо больше — по желанию. см Update в конце страницы). Сам использую оригинальный фильтр MOBIS 31911 25000. Цена: 300-400 рублей. Данный фильтр также применяется на Hyundai Verna.

В «Акценте» топливный фильтр расположен под задним сиденьем, что особенно актуально зимой: не надо на холоде и ветру корячиться при замене топливного фильтра. Для удобства работы рекомендую отодвинуть передние сиденья максимально вперед. Настоятельно рекомендую использовать одноразовые хлопчатобумажные перчатки, иначе потом долго придется отмывать руки от мастики и грязи.

Под задним сиденьем находятся два рычага. Надавливаем на них, чтобы разблокировать крепления дивана, и поднимаем сиденье вверх.

Далее необходимо снять черную крышку. Она не привинчена и крепится мастикой. Подцепляем один из углов и потихоньку «отдираем» крышку.

На фото топливный фильтр слева. Справа — топливный элемент с бензонасосом, датчиком уровня топлива и фильтром грубой очистки. Надежность компонентов топливного элемента высока и, если повезет, его снимать вам не придется за весь срок эксплуатации автомобиля. Сам его снимал один раз на пробеге 90 тыс. км, чтобы почистить фильтр грубой очистки (для успокоения души ). В целом надежностью автомобиля Хундай Акцент хвастался ранее.

Отсоединяем электрическую колодку от топливного фильтра (просто потянуть на себя) и вытаскиваем из пружинного зажима фильтр.

Далее необходимо перекинуть топливные патрубки на новый топливный фильтр. Внимание: в топливной системе присутствует бензин и при отсоединении патрубков он может пролиться. Для отсоединения патрубка необходимо нажать на пару кнопок по бокам (на фото бирюзового цвета) и потянуть на себя.

Не отсоединяйте оба патрубка сразу, внутри старого топливного фильтра много бензина. При перекидывании второго патрубка, придерживайте вход-выход старого фильтра пальцами, чтобы не устроить лужу бензина под сиденьем, и таким макаром сразу отнесите его в урну.

Убедитесь, что патрубки вставлены до конца. При подключении должен быть щелчок. Один раз облажался, не до конца вставил выпускной. Как результат, машина нормально смогла проехать пару километров, после чего стала глохнуть при нажатии на акселератор. А под диваном заднего сиденья образовалась лужа бензина.

Аккуратно вставьте топливный фильтр на место, не надо чиркать патрубками по острым металлическим кромкам. Подключите электрическую колодку.

Закрывая черную крышку, проверьте, что электрический провод заведен под металл и крышка не будет давить на него.

Update. Какой интервал замены топливного фильтра на «Акценте»?

Сам вопрос оказался довольно интересным. Когда покупал свой автомобиль и обслуживался на фирменных СТО, то топливный фильтр меняли каждые 10 тыс. км. Как понимаю это было больше связано с желанием автосервисов заработать побольше денег на клиентах. Когда «слез с иглы» фирменного обслуживания и перешёл на самостоятельную замену расходников, то сохранил этот интервал в 10 тыс.

Какие инструменты понадобятся?


1


2


3


4 5


6


7


8

  1. Трещотка 3/8 в виде отвертки с храповым механизмом, используемая для снятия задних сидений.
  2. Головка на 12 мм, применяемая в тех же целях.
  3. Трещотка 1/4 для снятия винтов крепления.
  4. Головка на 8 миллиметров.
  5. Гаечный ключ комбинированный на 10 миллиметров для снятия клеммы с аккумулятора.
  6. Плоская отвертка.
  7. Крестовая отвертка.
  8. Плоскогубцы или пассатижи.

Где находится и когда менять топливный фильтр Хендай Акцент

Сначала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого можно просто открутить крышку топливного бака. Затем откинуть подушку сиденья, отщелкнув застежки спереди. Под сиденьем есть панель, которая закрывает доступ к топливному фильтру и насосу.

Чтобы снять панель, ее следует подковырнуть плоской отверткой. Далее надо отсоединить разъем проводов и топливные трубки от фильтра. После чего можно установить новый фильтр и пройти процедуру в обратном порядке.

Наглядно увидеть как делается замена фильтра топлива на Хендай Акцент 2002 года поможет эта инструкция с фото.

В России всем автолюбителям известно о качестве топлива, продаваемого на заправочных станциях. Владельцы некоторых станций просто игнорируют нормативы качества, гоняясь за прибылью, этим фактом уже никого не удивишь. Страдают от таких махинаций и автомобили, и владельцы, и их кошелек. При таких жестких условиях эксплуатации топливный фильтр подлежит замене, чаще обычного.

В сервисной книге автомобиля Hyundai Accent от завода-изготовителя рекомендованный интервал замены для топливного фильтра составляет 30000 км пробега. Что касается официальных станций технического обслуживания, то в погоне за деньгами, сервисный интервал замены предусмотрен на каждые 10000 км пробега.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Хендай Акцент производится по требованиям регламента обслуживания на каждом третьем ТО, иначе говоря – с интервалом 30 тысяч километров.

На практике же этот интервал может варьироваться в широких пределах: используя только проверенные заправки, можно отъездить на одном фильтре и все 60 тысяч, а одна «левая» заправка может привести к ощутимой потере пропускной способности и за одну поездку. Однако с учетом простоты процесса замены и невысокой цены фильтра логичнее всего ориентироваться именно на требования графика ТО – заменив самостоятельно топливный фильтр на Хендай Акцент к тридцатитысячному пробегу, можно быть уверенным в его работоспособности.

Симптомы преждевременного выхода топливного фильтра из строя общеизвестны: автомобиль практически не теряет ни легкости запуска, ни тяги на низких оборотах (расход топлива при этом минимален, и пропускной способности фильтра хватает), но под нагрузкой и в моменты разгона автомобиль начинает «тупить» вплоть до появления рывков – это однозначно указывает на то, что топливоподача ограничена.

Первая мера в таком случае – это именно замена топливного фильтра, и лишь если это не помогает, извлекается для ревизии топливный модуль – проверяется сеточка бензонасоса, сам бензонасос.

Процедура замены топливофильтра

Замена топливного фильтра на Хендай Акцент – дело несложное, поэтому платить несколько тысяч рублей за её проведение на профильных СТО необязательно. В первую очередь диагностировав необходимость ремонта узла, важно подготовить некоторый инструментарий. В обычной ситуации будет достаточно следующих вещей:

  • новых фильтров нужной формации;
  • стандартного набора ключей и головок;
  • плоской и крестовой отвёрток;
  • пассатижей;
  • ветоши;
  • перчаток.

Подготовились? Можно начинать ремонт. Как правило, замена топливного фильтра Акцент проводится в следующем порядке:

  1. Первоочередно необходимо провести процедуру сброса давления в топливной сети автомобиля. Порядок проведения такого мероприятия несложен и заключается в отключении аккумуляторной батареи, получении доступу к бензонасосу/монтажному блоку, снятии клеммы узла/демонтажа нужного предохранителя, подключении аккумулятора обратно и запуске мотора. Найти путь к бензонасосу, кстати, очень просто – достаточно открутить задний диван и отодвинуть передние кресла подальше, что в принципе придётся делать в любом случае, если вы намерены заменить топливный фильтр Хендай Акцент.
  2. После того как доступ к бензобаку получен, нужно найти неподалёку от него фильтр тонкой очистки, который важно заменять в первую очередь. Также, при соответствующем желании, любой владелец Хендай Акцент может снять и разобрать бензонасос, заменив и фильтрующий элемент грубой очистки. К слову, демонтаж обоих фильтров проводится в несложном порядке, суть которого заключается в снятии креплений на интуитивном уровне.
  3. Проведя демонтаж фильтров и убедившись в чистоте зоны топливного узла, остаётся лишь установить новые фильтрующие элементы и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке. На этом замена топливофильтров считается завершённой.

Примечание! В процессе снятия всех узлов важно действовать аккуратно и стараться ничего не повредить. В противном случае помимо замены топливных фильтров придётся осуществлять и другие ремонтные процедуры.

Как видите, особых сложностей в процедуре замены топливного фильтра на Хендай Акцент не имеется. Главное в проведении подобных ремонтных мероприятий – действовать согласно описанному выше алгоритму. Уверяем, придерживаясь отмеченных положений, каждый владелец модели сможет собственноручно и без особых проблем заменить топливофильтр. На этом, пожалуй, по рассматриваемому сегодня вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!

Замена всех фильтров Hyundai Accent

Замена фильтров Хендай Акцент требуется при различном пробеге автомобиля. Обычно замена фильтров не требует особых знаний и навыков. Но это не означает, что относится к этому нужно спустя рукава. Ведь от фильтров зависит долговечность узлов и агрегатов, в первую очередь двигателя. Ведь воздушный фильтр мотора не пропускает пыль, которая довольно быстро приведет к износу камеры сгорания. Топливный фильтр задерживает частицы грязи. которые по трубопроводам могут легко дойти до форсунок. Масляный фильтр обеспечивает чистоту масла на котором работает мотор.

Далее предлагаем ознакомится с официальным регламентом замены различных фильтров для Хендай Акцент.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр – 10 000 км (или через 12 месяцев)
  • Топливный фильтр – 10 000 км (или через 48 месяцев)
  • Воздушный фильтр двигателя – 40 000 км (или через 36 месяцев)
  • Масло и фильтр в АКПП – 90 000 км (или через 72 месяца)

О замене топливного фильтра Хендай Акцент мы уже писали.

Для замены воздушного фильтра вам придется потратить пару минут своего времени. Открываем капот, рядом с блоком предохранителей и АКБ видим кожух воздушного фильтра. Крышка кожуха снимается элементарно, достаточно отщелкнуть 4 пружинные защелки, вынуть старый фильтр и вставить новый. Собственно даже инструментов не нужно, конечно кроме ваших рук. Фото прилагаются далее.

Проще процесса и представить невозможно.

Замену масляного фильтра проводят одновременно с заменой масла. Для того, что бы открутить фильтр необходимо будет снимать защиту двигателя (если имеется). Масляный фильтр Хендай Акцент расположен под генератором сбоку от блока цилиндров двигателя. Фотография для наглядности ниже.

В некоторых модификациях Hyundai Accent был установлен еще и салонный фильтр. Заменить или установить салонный фильтр на данном авто не составляет труда. Учтите, что оригинальный фильтр состоит из двух частей, которые вставляются определенным образом.

Для замены фильтра придется открутить бардачек и пробраться к кожуху системы отопления и вентиляции, находящейся под торпедой. Для снятия бардачка нажимаем по краям, отгибаем его и если он вас раздражает окончательно снимаем открутив два болтика крестовой отверткой.

Для открытия отсека, где должен находится фильтр необходимо снять тягу, которая нам очень сильно мешает. Вот она.

Теперь аккуратно снимаем пластиковую заглушку, нажав на защелку сверху (главное её не сломайте).

Теперь можно устанавливать новый фильтр состоящий из двух частей. Вставить фильтр можно только определенным образом

Форма у внешней рамки воздушного фильтра довольно специфичная, но и на стрелки направления воздуха обратите внимание. Теперь ставим на место заглушку, тягу и прикручиваем бардачок. Все можете наслаждаться свежим воздухом.

О периодичности замены салонного фильтра на Акцент точных данных нет, ведь все зависит от множества факторов. Если вы ежедневно гоняете по пыльным грунтовым дорогам, то забьется ваш фильтр уже через 5-6 тысяч километров намертво. Если окружающая среда не очень загрязненная, то фильтр может ходить не один десяток тысяч километров. В любом случае лучше периодически проверять фильтр на загрязненность и менять его по мере необходимости.

Важно!

Обязательно, отсоединяйте колодку провода на «массу» от топливного фильтра только после того, как будут сняты наконечники трубок с крышки модуля топлива и фильтра, чтобы избежать образования искры при разъединении топливопроводов.

Когда будете присоединять топливные патрубки к новому фильтру, удостоверьтесь, что вставили их до конца. При этом прозвучит характерный щелчок. В противном случае, вы рискуете заглохнуть на дороге уже через пару километров после начала движения, а в довесок придется сушить и отмывать лужу бензина, образовавшуюся под сидением заднего дивана.

Помните, курить в салоне, во время проведения работ, связанных с заменой топливного фильтра, строго запрещается!

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Инструкция по замене.

  • Снять задний ряд.

Лючок
Лючок

  • Открыть лючок.
  • Отсоединить фильтр.

Отсоединение фильтра
Отсоединение фильтраДемонтаж
Демонтаж

  • Отсоединить топливопроводы.

Топливопровод
Топливопровод

  • Установить новый расходник.

Контроль утечек
Контроль утечек

Замена сеточки-фильтра

Алгоритм замены.

  • Отсоединить топливопровод и клеммную колодку.

Отсоединение
ОтсоединениеПроцесс демонтажа
Процесс демонтажа

  • Открутить фиксирующее кольцо.

Фиксирующее кольцо
Фиксирующее кольцоОтворачивание кольца
Отворачивание кольца

  • Изъять модуль.

Изъятие
Изъятие

  • Разобрать стакан.

Разборка
РазборкаМодуль в разборе
Модуль в разборе

  • Заменить сеточку.

Грязный фильтр
Грязный фильтрНовая и старая сетки
Новая и старая сеткиНовый фильтр
Новый фильтр

  • Собрать все обратно.

Сборка
Сборка

Как поменять фильтр грубой очистки на Хендай Акцент

Структура и хендай акцент замена фильтра грубой очистки у топливофильтра этой модели довольно-таки интересное: Во-первых, первичная очистка топлива проходит при его первичном поступлении в бак, где имеется фильтрующая секта. Во-вторых, этап грубой фильтрации проходит в бензонасосе, где располагается одноименный фильтрующий элемент.

И в-третьих, точечная очистка горючего осуществляется в самом главном фильтре, расположенном чуть дальше бензонасоса по топливным путям машины и организующем тонкую фильтрацию топлива.

В работе системы есть еще один процесс фильтрации — точечная прочистка. Это происходит в основном устройстве, которое находится дальше насоса по магистрали.

Месторасположение топливного фильтра Когда нужно менять?

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

По официальному техническому руководству Hyundai Accent снимать и менять фильтрующее устройство надо не реже чем каждые тысяч км пробега. При этом производитель рекомендует выполнять диагностику топливного фильтра каждые тысяч км.

Хендай акцент замена фильтра грубой очистки вы обратитесь с таким вопросом к официальному дилеру, то вам скажут, что ресурс эксплуатации детали составляет 10 тыс.

Это делается для получения дополнительной прибыли с потребителей. Необходимость замены может возникнуть раньше, если вы регулярно заправляете свою машину низкокачественным горючим.

Причины быстрого загрязнения По каким причинам топливный фильтр выходит из строя раньше положенного срока: Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды.

Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими. Образование смолянистых отложений. Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при хендай акцент замена фильтра грубой очистки температурах воздуха. Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.

Выбираем фильтр Прежде чем поменять деталь, надо определиться с выбором нового фильтра.

Поэтапная инструкция


Снимаем задние сиденья


Убираем защитную крышку


Расположение топливного фильтра
Рассмотрим поэтапно, как выполняется самостоятельная замена детали на автомобиле Hyundai Accent. При необходимости Вы также можете ознакомиться с видео инструкцией.

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent включает в себя следующие процедуры.

  1. Первым делом, используя трещотку 3/8 и головку на 12 мм, снимают задние сиденья. Для этого удаляют четыре болта 12 мм, по два болта на каждое из сидений.
  2. Снимают заклепку панели, которая может быть отсоединена голыми пальцами или при помощи плоской отвертки.
  3. Снимают отделочное покрытие, открыв крышку, обеспечивающую доступ к топливному баку, и отсоединив провода.
  4. После отсоединения проводов заводят Акцент и позволяют ему поработать вхолостую до выключения двигателя. В это время рекомендуется обеспечить приток свежего воздуха в гаражное помещение, открыв окна или ворота. Двигатель глохнет через 3-5 минут, в результате чего в топливопроводе сбрасывается давление. В противном случае давление в топливной линии приведет к забрызгиванию салона автомобиля изнутри.
  5. Используя гаечный ключ на 10 мм, с аккумулятора снимают отрицательную клемму, после чего задвигают задние сиденья, увеличивая объем доступного для работы пространства. Для отключения первой топливной линии нажимают на выступы по бокам. Из системы выливается немного топлива, которое можно удалить при помощи ветоши или вафельных полотенец. Далее, при помощи плоскогубцев сжимают хомут на второй линии и удаляют зажим, получая возможность убрать шланг, после чего снова протирают излишки топлива.
  6. Придерживая крепления, при помощи отвертки удаляют восемь винтов. Эти винты могут оказаться сорванными – в таком случае на помощь придет трещотка 1/4 с головкой на 8 мм. После удаления всех винтов аккуратно снимают кольцо с прокладкой и откладывают в сторону. Наиболее удобным вариантом является снятие и укладывание кольца без поворота, чтобы затем аналогично установить его назад – это позволит упростить подстановку отверстий под винты.
  7. Далее следует вытянуть из топливного бака узел целиком. Для этого его тянут вверх, а затем наискосок, очищая отверстие в баке. Во время наклона узла из него течет топливо, поэтому желательно рассчитывать, чтобы оно стекало обратно в бак. В противном случае разлившийся бензин удаляют тряпками.
  8. Для снятия верхней части узла отпирают три удерживающих зажима, после чего аккуратно тянут вверх. Открыв крышку, можно отключить проводку и жгут, прикрепленный к топливному насосу.
  9. Для скручивания металлического кронштейна, удерживающего блок, можно использовать отвертку или кончик плоскогубцев. Отсоединив кронштейн, можно легко удалить устройство путем обычного вытягивания. При этом не следует снимать жесткий шланг из пластика, который отсоединяется и устанавливается обратно достаточно сложно – лучше всего оставить конструкцию в сборном виде, в когда ее удерживает оригинальный кронштейн.
  10. В топливном фильтре имеется два зажима, которые при вытаскивании блока топливного фильтра отводятся назад, в результате чего можно полностью вытащить блок. Не стоит сразу выбрасывать старый фильтр, поскольку новые фильтры Hyundai поставляются без пластиковых шайб, резиновых колец и крышки, без которых автомобиль просто не заведется. При установке этих элементов на новый фильтр важно строго соблюдать порядок: белая шайба из пластика, черное кольцо из резины, еще одна белая шайба и второе кольцо. Установив кольца и шайбы в новый фильтр, можно закрыть конструкцию оригинальной крышкой.
  11. По завершении сборки топливного фильтра его помещают обратно в топливный узел, после чего выполняют все перечисленные выше процедуры в обратном порядке.

Перед тем как заводить автомобиль, ключ зажигания следует установить в рабочее положение и дождаться прекращения шума работы топливного насоса. После этого можно заводить машину.

Что нужно для замены, и как выбрать правильно расходник?

Работы по замене нужно проводить в перчатках. Для процедуры замены необходимо подготовить чистую ветошь, новый расходник и следующие инструменты:

  • трещотку для снятия крепежных элементов;
  • набор головок и ключей;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • плоскогубцы.

Стоимость нового изделия небольшая, поэтому не стоит на этом экономить, лучше купить оригинал, заводской каталожный номер которого Mobis 31911-25000. Не уступающие по качеству и близкие по стоимости оригиналу следующие аналоги: Champion CFF100463, Mann WK55/1. Из бюджетного сегмента можно использовать TSN 9.3.28, Finwhale PF716, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359.

Инструкция по замене.

  • Снять задний ряд.

  • Открыть лючок.
  • Отсоединить фильтр.

  • Отсоединить топливопроводы.

  • Установить новый расходник.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замены приведет к выходу из строя фильтра и невозможности выполнения им возложенных на него функций, что будет проявляться в:

  • увеличении расхода горючего;
  • появлении толчков и рывков при движении на машине в гору;
  • снижении мощности силового агрегата в целом;
  • «троении» двигателя при работе на разных оборотах;
  • самопроизвольной остановке мотора при работе на холостом ходу;
  • появлении провалов при нажатии на газ и увеличении оборотов ДВС;
  • самопроизвольной остановке двигателя, если водитель не жмет на газ.

Если фильтр окончательно забьется, запуск мотора будет невозможен.

Диагностика «забитости» фильтров

В процессе эксплуатации Хендай Акцент важно не только соблюдать рекомендованные сроки замены его топливных фильтров, но и постоянно следить за поведением автомобиля. Именно последнее служит основным инструментом в диагностике того, забит фильтр или же нет. В общем виде «забитый» топливный фильтр Акцент провоцирует появление следующих проблем в работе машины:

  • увеличение расхода горючего от 1 до 5 литров;
  • нестабильность на холостых оборотах;
  • плохой запуск мотора;
  • наличие ярко выраженных проблем в процессе движения на автомобиле (как правило, агрегат троит, не тянет, сам по себе подтормаживает или дёргается).

Важно! Если подобная симптоматика наблюдается конкретно у вашего Хендай Акцент, то ремонтные работы машины стоит начинать именно с замены топливного фильтра. Вероятность того, что именно этот узел дал сбой, довольно-таки высока при проявлении отмеченных выше признаков.

Особого внимания достойны данные симптомы, если срок службы топливофильтров уже истёк или находится «на грани». В таком случае замену детали важно провести незамедлительно, дабы не допустить появления проблем с мотором или инжектором модели, которые нередко вызываются поступлением в данные узлы машины грязного топлива.

Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками

Для очистки горючего от примесей и загрязнений в автомобилях используются топливные фильтры. Неисправность очищающих устройств приведет к некорректной работе мотора, а также трудностям в его запуске. Чтобы не допустить подобных осложнений водитель должен знать, как производится замена топливного фильтра Акцент и насколько часто надо его менять.

Фильтр топлива на Акцент Тагаз дизель

На Accent 2 с дизельным мотором топливный фильтр отличается в зависимости от года выпуска автомобиля. Располагается он в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Для крепления используется резьба. Размеры и артикула ниже в таблице.

Артикул Год выпуска автомобиля Высота, мм Диаметр корпуса, мм Резьба
3192217400 До 03.2004 г. 97 84 16×1,5
3192226910 После 03.2004 г. 142 83 16×1,5

Также можно использовать и самые популярные заменители.

Топливный фильтр на Хендай Акцент

Производитель Артикул Цена, руб.
До 03.2004 г.
Blue Print ADG02333 620
SCT 2.9 ST 316 840
После 03.2004 г.
Pmc 5 PCA-035 370
SCT 2.9 ST 6030 470

Фильтр секта на дизельных Акцент 2 не имеет собственного артикула, так как всегда идет в комплекте с насосом, его артикул — 311112D410. Отдельно замена данной сетки не требуется. При проведении ТО ее достаточно просто промыть ацетоном или Карбклинером.

Выбираем фильтр

Прежде чем поменять деталь, надо определиться с выбором нового фильтра. По рекомендациям автомобильного концерна, в Хендай Акцент рекомендуется использование деталей оригинального производства Мобис 31911 25000. При отсутствии оригинала допускается применение аналогичных фильтров, к примеру, от производителей Koreastar, TOKO, Rider. Starline.

Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Подготовка

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

  • отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10;
  • головка на 12 и 8 мм;
  • две трещотки — на 3/8 и 1/4.

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

Этапы работы

Меняем топливный фильтр:

  1. Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Открутите болты, фиксирующие задние кресла в машине, для этого используйте ключ-головку на 12 мм, а также трещотку на 3/8. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле.
  2. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
  3. Выполните демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства. К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить.
  4. Когда штекеры будут отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
  5. При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра. Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините подключенный патрубок. Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне запуск двигателя не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта.
  6. Руками поддерживая фиксаторы, с помощью отвертки открутите восемь болтиков. Если болты оказались сорванными, то вам потребуется трещотка на 1/4 с головкой на 8 мм. Когда все винты будут выкручены, осторожно выполните демонтаж пластикового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку. Обратите внимание на сам уплотнитель — если он износился либо на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять.
  7. После этого выполняется демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос надо потянуть на себя, после чего наискось. Это делается для того, чтобы при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла обратно в бак. При демонтаже будьте аккуратны и не допустите попадания грязи внутрь бензобака. Из-за этого новый фильтр может быстро забиться и прийти в негодность, а сам бак придется демонтировать и прочищать от загрязнений.
  8. Когда топливный насос будет снят, его надо разобрать. Для этого на верхней части устройства отсоедините три фиксирующих крепления и осторожно потяните за конструкцию вверх. После демонтажа крышки отсоедините жгут с кабелями, подсоединенными к бензонасосу.
  9. Чтобы снять стальной фиксатор, который крепит блок, воспользуйтесь отверткой или пассатижами. После демонтажа крепления вы сможете снять устройство, потянув его на себя. Жесткий пластмассовый патрубок демонтировать необязательно, поскольку он подключается и отключается довольно сложно. Рекомендуем оставить устройство в собранном виде.
  10. В фильтрующем устройстве располагается два крепления, которые при демонтаже блока надо отвести назад. Это позволит полностью демонтировать блок. Отсоединять фильтрующий элемент и сразу выкидывать его в мусор не надо, так как новые устройства продаются без пластмассовых шайб, резиновых уплотнителей и крышки. Все эти компоненты надо будет перенести от старого фильтра на новый, иначе завести двигатель не получится. Во время монтажа этих компонентов на новое устройство надо соблюдать порядок установки. Сначала монтируется пластмассовая шайба белого цвета, затем черное прорезиненое кольцо, затем выполняется монтаж еще одной белой шайбы и второго колечка. После установки этих компонентов на новое фильтрующее устройство всю конструкцию можно прикрыть крышкой.
  11. Когда процедура замены будет завершена, фильтрующий элемент монтируется обратно в бензонасос. Действия по сборке выполняются в обратной последовательности. При первичном запуске двигателя после замены могут возникнуть сложности, пока в системе не образуется достаточное давление. Фото по замене смотрите ниже.


Демонтируйте заднее кресло, отсоединив фиксаторы


Отсоедините крышку, закрывающую топливный насос


Демонтируйте насосное устройство и снимите фильтрующий элемент

Цена вопроса

Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 400-800 рублей в зависимости от магазина, где вы покупаете деталь. Аналоги стоят дешевле — от 150 до 500 рублей в среднем. Но можно найти и аналогичные фильтры, стоимость которых составит до 800 рублей.

Источники

  • https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-hyundai-accent.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/dvigatel/toplivnyj-filtr-hyundai-accent.html
  • https://r-ro.ru/turbonadduv/zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-akcent.html
  • https://SpecTorg.su/dvigateli/zamena-toplivnogo-filtra-akcent-tagaz.html
  • https://adaptsport.ru/obsluzhivanie/hendaj-aktsent-zamena-toplivnogo-filtra.html
  • https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-hyundai-accent-18448/
  • https://auto-gl.ru/zamena-toplivnogo-fil-tra-na-hyundai-accent/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector