Проблемы со зрением? Мы предлагаем Вам линзы месячного ношения http://www.lens.com.ua/odin-mesyats-30-dney/ тут!
Сочетание на вид тяжелых и блестящих элементов с применением черного цвета кузова подталкивает на мысль о классических американских автомобилях, хотя купе Toyota Crown 1982 года имеет меньшие габариты, чем заокеанские авто. Длина равна 4860 мм, ширина составляет 1715 мм, а высота достигает 1410 мм, колесная база – 2690 мм.
Задняя часть крыши и боковины прилегающие к кузову toyota Crown отделаны натуральной кожей. Покрытие в таком стиле снова наталкивает на сравнение с американскими автомобилями, при этом для купе эта обивка крыши кожей являлась популярной опцией, что придавало “изюменку” Toyota Crown S110. При опускании стекла, можно заметить отсутствие центральной стойки кузова – следует, что данная кузовная модификация логичнее будет называться Hardtop Coupe.
Что касается интерьера, то в отличии от своих коллег седанов и универсалов, купе Crown S110 существовал в одном единственном варианте Super Saloon. При этом, у неё не были доступны различные «навороты» как в версии Royal Saloon, к примеру, дисковые тормоза задних колес. Однако по количеству девайсов данная версия не уступает во многом современным автомобилям своего класса – установлены гидроусилитель руля, центральный замок, электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники. В упрощенных версиях Toyota Crown в приборной панели нет тахометра, но на 2-дверке он присутствует , рулевая колонка регулируется только по высоте, и это в 1979 году! В наличии также кондиционер, электронные часы от компании Jeco.
Никаких неудобств в доступе на задний «диван» Toyota Crown S110 нет. Для комфортной посадки на 2-ой ряд, передние седения сделали специально раздельными, хотя во других версиях Crown S110 были доступны и цельные передние ряды. При таком проектировании рычаг “автомата” или “механики” смещался на рулевую колонку.