Трос стояночного тормоза

Cтояночный тормоз ( или проще говоря ручник) существует для удержания автомобиля на одном месте на протяжении длительного времени. В основном ручник используется во время стоянки а также в движении. В экстремальной ситуации использование стояночного тормоза позволяет очень быстро довести автомобиль до полной остановки.

Тормозная система стояночного тормоза состоит из тормозных механизмов и тормозного привода. Ручной рычаг – это пожалуй самое популярное устройство. В основном он находиться справа от водителя. Усилие передаться от рычага к механизмам с помощью тормозного троса. Существует несколько вариантов конструкций ручного тормоза. Самая популярная система, это система с тремя тросами – центральный, и два задних. Центральный соединен с ручным рычагом, задние – с тормозным механизмом. Соединяет все тросы так называемый уравнитель.

Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется с помощью так называемых наконечников, часть из них регулируема. Специальные регулировочные гайки которые размещены на конце тросов позволяют регулировать длину провода. Тормозной привод стояяночной системы должен использоваться как можно чаще, иначе владельцу автомобиля просто не удастся избежать закисания проводов и потери функций тормозного привода. Особенно это правило актуально для тех автовладельцев, кто использует автоматическую коробку передач. Ведь в силу конструкции использование стояночной тормозной системы просто необязательно. На некоторых автомобилях может стоять эклектический привод тормоза. В этом случае специальный электродвигатель будет взаимодействовать с дисковым механизмом. Подобная система именуется электромеханическим стояночным тормозом.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector