Замена фильтра салона в автомобиле Mazda 3

Владельцам данного автомобиля, по совету производителей, следует производить замену фильтров салона каждые тридцать тысяч километров пробега. Но в условиях нашей страны это следует делать намного чаще. Однако, в сравнении с другими автомобилями, в Mazda 3 поменять фильтр салона достаточно сложно, поэтому замена именно данной детали заставляет владельцев такого авто задуматься, а тот ли автомобиль они купили. Не стоит расстраиваться, данная инструкция поможет справиться с проблемой замены фильтра. Замену стоит производить, как только при работе кондиционера в салоне станет появляться неприятный запах. Перед началом этого процесса нужно обязательно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, так как нужно будет отключить электрические цепи в блоке предохранителей.

Во-первых, нужно снять бардачок. Вынимаем из него все, что там лежит, затем тянем декоративную панель на себя и сдвигаем влево. Облицовочное крепление находится справа. Облицовку с центральной части отсоединять не нужно, панель выйдет, как только клипсы её отпустят. Далее находим L-образный зажим и переводим его в крайнее правое положение, после чего откладываем панель в сторону, чтобы не поцарапать. После этих действий берём головку на десять и отвинчиваем два болта, которые удерживают бардачок. На некоторых моделях болты заменены винтами, которые выкручиваются с помощью обычной отвёртки. Переходим к снятию блока предохранителей.

Для этого сначала тянем вниз накладку, легче это будет сделать с переднего края, а затем отсоединяем боковую панель, которую удерживает одна клипса. Далее откручиваем два винтика, которые держат предохранительный блок, и поворачиваем блок вниз. После этого можно приступить к отсоединению разъёмов, это не очень сложно, главное не забыть, как они отключаются – просто поворачивается пластиковый рычаг, который освобождает разъём. Всё, блок отсоединён. Но это ещё не всё, также нужно отсоединить и кронштейн блока. Чтобы это сделать, нужно открутить болты. Стоит отметить, что нужно осторожно обращаться с серебристыми трубками, так как они ведут от радиатора к печи салона и могут быть очень горячими. Далее отключаем маленький разъём и откручиваем четыре винта, два из которых находятся сверху, главное их не потерять. Вот и всё, доступ к фильтру получен и можно приступить к замене.

Перед заменой стоит посмотреть фото или видео материалы по данной теме, так как в первый раз заменять фильтр довольно сложно. Если имеются другие, более серьезные проблемы с машиной, потребуется ремонт Мазды в любом СТО, где заодно можно будет заменить и фильтр. Сам фильтр состоит из двух частей, которые установлены друг под другом. Фильтр, имеющий сбоку небольшое отделение, ставится у ног пассажира, а фильтр, который разделён пополам, ставится сверху. Стрелки на фильтрах подскажут, каким образом через них должен проходить воздух. Последней трудностью является то, что верхнюю часть фильтра придётся держать рукой, пока будет устанавливаться нижняя, так как крепления для верхнего фильтра нет. Но через пару попыток всё получится. Чтобы удобнее было вставлять фильтры, а также во избежание течи между корпусом и фильтрами, можно их обклеить поролоновым уплотнителем. Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector