Замена передних и задних колодок Ниссан Тиида

Содержание статьи

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  • Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  • Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  • Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  • Качество тормозной жидкости.
  • Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  • Качество установленных шин и давление в покрышках.
  • Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Тормозные колодки ICER

Пришла пора заменить колодки, выбор пал на ICER. Те фирмы, которые считаются «правильными» и популярными, всегда соотношение ценакачество – жуть.
Отзывов не много (прямо скажем), цена не завышена, контора европейская, решил рискнуть.
Родные проходили более 30 тыс.
И еще можно побегать.

Начал с передних.
Упаковка. Аккуратно запечатаны и резинкой перетянуты. Есть пластины. Есть «полотенце-талмуд» на до-фига языках, что-то про монтаж-демонтаж.

Полный размерупаковка

Полный размерштрих-код

В отличие от родных прорезей нет, однако чистые прорези на фото родных колодок пусть вас не «смущают», это после чистки, благополучно были забиты и слиты общим фоном.
Производитель колодок Испания, но производство должно быть в Китае или типа того, хотя написан Made in Spain и по штрих-коду 84… Испания?!
Внешний вид показался грубее выполнен, чем родные. см. фото
Простое касание пальцами и результат на лицо, вернее на пальцах

Полный размеробщий вид
Полный размернет прорезей

Полный размермажутся

Полный размерзаводские

Полный размерзаводские

Поставил, использовал спец. смазку под пластинами и везде, кроме… )).
Итак…, не скрипят, не при каких режимах, езжу более полугода, эффективность – не отличаю от родных, в первую пробную поездку удалось проверить… хер какой-то дождался меня и выскочил с второстепенной, с кмч 70-75, машина вкопанная.
Все хорошо.

После покупки передних решил взять этой же фирмы задние (самые дешевые из подходящих).
Вначале ничего, затем стали поскрипывать на малых скоростях и легком притормаживании. Иногда громче, иногда тише. Так всю зиму и почти всю весну и проездил.
Да, забыл сказать, никаких пластин не было. Только нанесена мягкая прокладка
При монтаже смазывал. Поскрипывать стали через пару-тройку недель.

Полный размерзадние ICER

Полный размерзадние новые и заводские

Полный размерто же

Полный размерзаводские с пластинами

Полный размертакой бутерброд

В один прекрасный день это осточертело, решил поставить все пластины с заводских колодок, естественно использовал смазку. Пришлось с колодок сточить кое-какие мешающие выпуклости.
Всё…, тишина. Лето езжу без скрипов на всех режимах притормаживания.
Для себя вывод. Колодки нормальные, не разрекламированные (влияет на цену).

Сигнализаторы износа: механические
На передних на всех четырех, на задних всего на одной колодке, хм…
Не парюсь, т. к. «до упора» никогда не ездил. При сезонной смене резины, обращаю внимание на износ колодок (по-старинке)

зы. Эффективность от заводских не отличается – естественно по субъективным ощущениям.
Цена (по крайней мере была) не завышена. Насколько их хватит и как стирают диски – время покажет. Противоскрипные пластины – работают!.. Для себя решил, ICER на замену — годится

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.

демонтируют колесо
демонтируют колесо

  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.

Выкрутить два болта
Выкрутить два болта

  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.

Снимается суппорт

  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.

Снимают колодки

  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.

снимают направляющие пластины

  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.

смазывают смазкой

  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

новые колодки

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.

новые колодки

  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Причины износа элементов тормозного контура

  • несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  • покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  • несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  • нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  • агрессивный стиль вождения;
  • нарушение технологии установки комплектующих.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Замена передних и задних колодок Ниссан Тиида: , фото

Тормозные колодки на ниссан тиида какие лучше?

Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

Как понять:

  • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
  • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.Когда вы слышите “писк” – время менять.

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

Инструмент:

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Передние колодки

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
  • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
  • Нижний болт ослабляем

Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

  • Далее откидываем тормозной суппорт
  • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий,  тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

Задние колодки

1. Вначалепроверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Еслион находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка частьжидкости. В противном случае она польется через край при установке новыхколодок

2. Ослабляемколесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаемзаднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этогопредварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

3.Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

4. Щеткой пометаллу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

5. Далеемаксимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этоговставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормознойколодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самымпоршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом сголовкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозногосуппорта

Ключом сголовкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозногосуппорта

7. Разворачиваемсуппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормознымколодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочнойметаллической проволоке за элемент подвески

При снятомтормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень можетполностью выйти из колесного цилиндра

Разворачиваемсуппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормознымколодкам”

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Разборка Ниссан Тиида

Уникальная возможность для владельцев иномарки купить запчасти с разборки Ниссан Тиида по удивительно низким ценам. Компания-производитель имеет довольно разветвлённую дилерскую сеть на территории России, но стоимость автозапчастей здесь часто «кусается», а некоторые комплектующие детали приходится заказывать в Японии, что заставляет автовладельца ждать и нести ненужные расходы. Автосервис СуперСтор предлагает вашему вниманию широкий выбор автозапчастей на автомобили Ниссан Тиида (Nissan Tiida) практически всех моделей и годов выпуска с собственной разборки автомобиля Ниссан Тиида.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Запчасти для Ниссан Тиид

Ассортимент компании

В нашем каталоге Ниссан Тиида вы можете выбрать и купить следующие запчасти:

  • Элементы кузова: фары, крылья, стёкла, бамперы, зеркала;
  • Внутреннюю отделку, включая сиденья и рулевую колонку;
  • Узлы двигателя, трансмиссии и подвески;
  • Дополнительные аксессуары: стеклоподъёмники, системы центральных замков, ручки.

Почему стоит выбирать запчасти Б/У

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Выгода от покупки запчастей после разборки Tiida — Versaобусловлена следующими факторами:

  • Оригинальные запчасти по выгодным ценам;
  • Каждую деталь Тиида можно осмотреть и лично убедиться в её качестве;
  • Полная совместимость с узлами автомобилей Ниссан — Nissan Tiida Versa;
  • Возможность приобретения любых комплектующих деталей, в том числе для моделей, снятых с производства.

Доставка и оплата

Мы работаем по 100% предоплате, но вы можете выбрать удобный для себя способ оплаты выбранного товара. Доставка по Москве осуществляется курьерской службой, в регионы – автотранспортом компаний-перевозчиков.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Разборка машин Тиида, для американского рынка название Верса (Nissan Tiida или Nissan Tiida Versa) хороший помощник при кузовном ремонте данного авто.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Полный каталог деталей для Ниссан Тиида смотрите на странице .

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена
Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Так как новые оригинальные запчасти Тииды очень дорогие, то детали бывшие в эксплуатации это ваша «палочка выручалочка».

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Все наличие смотрите запчастей смотрите в нашем каталоге.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Тормозные колодки на ниссан тиида какие лучше?

Подскажите, какие колодки ставятся на автомобили Tiida C11 и C12?

  • Греются тормоза на Ниссан Тиида – 8 ответов
  • Какие лучше всего брать колодки? – 4 ответа
  • Горячие диски и дымят тормозные колодки в Ниссан Тиида – 3 ответа

При подборе колодок на Ниссан Тиида следует учесть тот факт, что для первого и второго поколения машин используются тормозные колодки с одинаковой спецификацией.

Передние тормозные колодки на Nissan Tiida

Оригинальными колодками для Ниссан Тиида C11 (2004 — 2013 г.в.), с объёмами двигателя 1.5, 1.6, 1.8, а так же на поколение C12 (2012 — г.в.) с моторами 1.6, 1.8, установлена одинаковая тормозная система — Sumitomo. На такие Tiida подойдут колодки с каталожными номерами: d1060em10a, 410609j425 и 4106089e91.

Задние тормозные колодки на Ниссан Тиида

Оригинальные задние дисковые колодки c тормозной системой Akebono имеют номера: d4m609n00b, d4m609n00a, 44060am485, 44060eg00k, d40609n00a.

Оригинал задних барабанных колодок, которые стоят на Nissan Tiida (C11) 2007 — 2010 г.в., имеют код товара: 44060ed026, 44060ed025.

Размер барабанных фрикционных накладок:

диаметр 203 мм и ширина 31 мм

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации

Самые неудачные колодки за все время пользования. Непроходящий свист при торможении все время использования. Ставил перед поездкой на юг с новыми тормозными дисками TRW. На посадочные места встали после обработки торцов напильником. После 8000 км на дисках заметная неровная выработка.

Как только поставил колодки, все устраивало, был очень маленький писк при парковке во дворе, но когда я проехал на них около 5000, они начали очень сильно скрипеть. Скрип стал проявляться, когда колодки нагревались и только при движении задним ходом, по звуку было похоже на Уаз, или Паз, даже не скрип, а какой-то металлический скрежет Вопрос был решен, заменой этих колодок

Купил машину с рук. Ниссан тиида. Скрип дикий с самого начала экспдуатации машины. Думал колодки стерлись, побежал купил новые, стал менять. Вышло что износ текстара всего 30-40%. Какие стоят диски не знаю, но износ дисков 50%. Колодки поставил кашияма, скрипа пока нет. Текстар брать в дальнейшем не буду.

Поставил жене на перёд. сам часто езжу на её машине. Ни одного скрипа, не пылят. первоначально значительно снизилась эффективность торможения (первые тысячи 2). Думаю, что связано с тем, что дискам уже 100 т.км. — долго колодки притирались ко всем неровностям дисков. Для цены в 725 р. очень хорошие колодки! Взял на пробу товарищу на Сида на зад.

Ужасный колодки. Скрипят периодически и очень пылят. неделя после мойки и диски черные. тормозят нормально. стачиваються быстро, ну это навреное потому что мягкие.

Лутшие колодки из недорогой серии. По цене гораздо ниже, чем аналоги, а по функциям на крепкую 4. Были и Ремса и Феродо, но Нипартс оказались дешевле и лучше. Поначалу скрипят 3-4 дня, а потом все на ура.

Хорошие колодки .Торможение мягкое . Не скрипят и не пылят . В комплекте шли противоскрипные пластины .

Поставил эти колодки после заводских Jurid.По сравнению с Jurid, Ferodo очень ватные, где-то на 30% хуже тормозят!. Эффективность разная от температуры, очень горячие или холодные колодки намного хуже тормозят. Скрипели только на малых скоростях в жару.Пылят.Малый пробег на колодках,хватило лишь на 15 т.км, в то время заводских хватило на 25 т.км. Покупать их больше не буду, не стоят своих денег!.

хочу обратить внимание на плохое качество колодок ! Приобретал в своё время в росско в г.Иркутске , недавно стал замечать противный писк (свист)от правого колеса, снимал колесо ничего не обнаружил, износ колодок 30% ! Грешил на подшипник, но после того как снял колодки я обнаружил , что феродо по краям стало отслаиваться тем самым колодка не прилегала всей площадью , а только краями — это когда я не пользуюсь тормозами ! После замены всё прошло ! Самое страшное, что феродо может вообще сорвать . Всем удачных покупок !

Отзывы о тормозных колодках Nissan Tiida

В ходе осмотра ходовой был обнаружен малый остаток задних тормозных колодок. По советам пользователей Драйва, решил остановить свой выбор на колодках фирмы SFEC. Номер для заказа BP901807. Колодки встали хорошо, без каких либо нюансов. После 2000 км: колодки BP901807 ведут себя хорошо, смело можете заказывать.

Поставил такие колодки, проехал больше 1000 км. Тормоза очень ватные… раньше нажмешь на педаль и машина как вкопанная, а сейчас жму тормоз, а она так все и катит.

Ну вот как я раньше писал. Заменили мне диски передние и колодки итальянской фирмы LPR. На катал я на этих колодках почти 4 тысячи км. Вообщем когда тока выехал с СТО они скрипели, ну я подумал пока новые наверно притрутся и все будет нормально. Но с каждым торможением они все сильней и сильней начинали скрипеть. А сейчас они просто визжат как блин на УАЗике я торможу

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Как настроить суппорт на Nissan Qashqai инструкция

Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.Откручивание болтов фиксации суппорта.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Источники

  • https://g-light-auto.ru/prochee/tormoznie-kolodki-nissan-tiida-vibor-i-zamena.html
  • https://evrasia-today.ru/tormoznye-kolodki-nissan-tiida/
  • https://diacarta.ru/tormoznye-kolodki-na-nissan-tiida-kakie-luchshe/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector