Замена задних сайлентблоков Дэу Нексия

Содержание статьи

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии» 

Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена.

В другом случае, используем головку на Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.

Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески на Daewoo Nexia 2008

Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.

Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе как заменить сайлентблоки на дэу нексия тормозным фланцем. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.

Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески на Daewoo Nexia 2008

Снимаем рычаг передней подвески (см. «Снятие рычага передней подвески»). Для выпрессовки сайлент-блока используем чашечный съемник. Выпрессовку проводим в направлении от передней части рычага к задней. Упираем чашку съемника в торец заднего пояска проушины рычага, а шайбу винта — в торец внутренней металлической втулки сайлент-блока. Выпрессовываем сайлент-блок из проушины рычага…
…в чашку съемника. Перед установкой новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором. Запрессовку проводим в направлении, противоположном выпрессовке, причем больший диаметр металлической втулки сайлент-блока должен быть обращен назад. При запрессовке сайлент-блока чашку съемника упираем в торец переднего пояска проушины рычага. После монтажа сайлент-блок должен располагаться симметрично по длине проушины. Для замены подушки рычага… …снимаем с нее кронштейн. Нанося удары молотком по торцу подушки……сбиваем ее с оси рычага. Перед установкой новой подушки смачиваем поверхность оси рычага и внутреннюю поверхность подушки мыльным раствором. Закрепляем рычаг передней подвески в тисках. Перед запрессовкой ориентируем подушку так, чтобы при монтаже рычага плоская сторона подушки была параллельна посадочной поверхности днища кузова… …а установочная выемка с наружной стороны подушки была направлена к наружному ребру рычага (показано на запрессованной подушке). Нанося удары молотком через проставку по торцу подушки, напрессовываем ее на ось рычага.
daewoo.biz

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos Zaz Lanos, Zaz Chance, Daewoo Nexia, Opel Kadett

Сайленблоки задней балки на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), да можно добавить и Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) с Opel Kadett ( Опель Кадет ) ( так как сайленблоки на них одинаковы и сам процесс их замены на этих авто отличается в мелочах) довольно надежные и долговечные детали подвески. «Выхаживают» и 70 000, 80 000, 90 000 км, а в некоторых случаях и больше, по нашим, мягко говоря, не комфортабельным дорогам. Но как говорится, нет ничего вечного. И приходит конец и данным сайлентблокам. Так что, при появлении характерного стука или скрипа в задней части авто, наряду с амортизаторами и подшипниками, проверяем так же и состояние сайлентблоков задней балки. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена (внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резины ), то решаем как и где провести их замену.

Так как эта работа довольно трудоемкая, то принять решение менять сайлентблоки самому или обратится за помощью к мастерам, Вы сможете после прочтения этой статьи.

Сразу можно сказать, что замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) можно провести не снимая балку полностью. Но вот на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ) замену лучше проводить на снятой балке с автомобиля. Это связано с особенностью строения кузова Ланоса. Имея в своем арсенале необходимый инструмент и обладая некоторыми навыками, Вы, конечно же, можете попробовать заменить сайлентблоки на месте, но…. Решат Вам. Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин. Одна из главных, это то, что выбить ( выпрессовать ) сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора…. И вся проделанная работа, по замене каких-то небольших и незаметных сайлентблоков, уже не будет казаться такой огромной и бесполезной.

Теперь по существу. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.

Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку . Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает. Если в вкратце, то съемник состоит из – длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно.

Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.

Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка – кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?!

Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процесса снятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ). Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса.

Дальше по пунктам:

Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1).

Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и фото 3).

Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7). Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ).

Процесс замены

После монтажа новых втулок можно собирать ходовую в обратном порядке. Все перечисленные действия также используются для работы с задним амортизатором.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Так же не забываем прокачать тормоза. В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos.

Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. При таком способе выпрессовка сайлентблока осуществляется трубой большего диаметра, а запрессовывание — меньшей.

Такой способ замены, в отличие от использования ударных инструментов, позволит сохранить посадочное отверстие и деталь в рабочем состоянии.

Подробнее данный способ будет описан ниже. Приготовьте мыльный раствор для запрессовки сайлента и WD на случай, если болты не пойдут с первого раза.

Что нужно для замены?

В идеале на смотровую яму или подъёмник, но можно ограничиться и ровным полом. Сорвите гайки крепления колес, стабилизатора и шаровой.

Плохая управляемость, плохой отклик колес на поворот руля. Большой люфт в сайлентблоке при вывешивании и раскачивании колес или на специальном стенде.

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

Важно понимать, что стук в передней части может значить — неисправные амортизаторные стойки или рулевые наконечники, поэтому перед тем как купить новые сайлентблоки убедитесь, что причина именно в них. Сегодня я расскажу о том, как заменить сайлентблоки на Chevrolet Lanos своими руками.

Мы будем менять передние и задние сайлентблоки, хочу сразу предупредить о том, что эта работа среднего уровня сложности, если вы новичок или не уверены в своих силах — лучше не экспериментируйте и предоставьте эту работу специалистам, если же маломальский опыт имеется, тогда можете попробовать.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексия 

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Когда противные стуки в подвеске автомобиля вытерпеть уже невмочь, должна быть проведена подмена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в по-разному, кто-то едет на 100, некие доверяют работу «», но имеются и такие обладатели, которые делают эту операцию без помощи других. Охото сходу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться долгое время и востребовать ассистента.

Шаг первый

Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков фронтальных рычагов на Дэу Нексии, сначала следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

Произвести замену подшипника задней ступицы на Daewoo Nexia: аннотация, видео, размеры, цифры

Подшипник заднего колеса для Daewoo Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая прикреплена к тормозному барабану изнутри. Задний подшипник ступицы в сборе состоит из 2 открытых конических роликовых подшипников, внутреннего (большого) и наружного (малого).

При правильной эксплуатации и обслуживании запасная часть прослужит более 50 000 км. Причины неисправностей, которые требуют замены подшипника заднего колеса Daewoo Nexia:

  • Утечка смазки и попадание грязи и воды через сальники (поврежденные гусеницы, ролики и клетка);
  • Путешествовать по ямам и шишкам;
  • Износ посадочной поверхности на валу оси и вращение по массе;
  • Барабанный дисбаланс, износ задней ступицы на Daewoo Nexia;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно описывается, как правильно заменить подшипник заднего колеса на Daewoo Nexia: диагностировать, удалить старый и установить новый. Консультации по подбору запчастей, а также по вопросам ремонта и примечания по регулировке зазора в подшипнике. Посмотрите видео о том, как заменить подшипник заднего колеса Daewoo Nexia.

Daewoo Nexia 2008, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Долго голову ломал, пытаясь понять, в чем же дело. Даже заехав в автосервис к своим друзьям, прокатил машину по кочкам, рассказывал знающим людям, что уже заменил, но те в ответ лишь пожимали плечами.

В общем, время шло, а проблема не хотела решаться. Хотя свой собственный автомобиля я обслуживаю самостоятельно, но все же мое терпение кончилось, и я решил обратиться за помощью к специалистам.

Те загнали машину на подъемник, около двадцати минут мастер ковырял подвеску, после чего спросил, что я успел поменять. Однако после моего ответа яснее ситуация не стала.

И если заметили, что целостность сайленблока нарушена внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резины , то решаем как и где провести их замену. Сразу можно сказать, что замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет можно провести не снимая балку полностью. Имея в своем арсенале необходимый инструмент и обладая некоторыми навыками, Вы, конечно же, можете попробовать заменить сайлентблоки на месте, но…. Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин.

DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

Одна из главных, это то, что выбить выпрессовать сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится.

Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора…. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку.

Можете его купить или же сделать его своими руками. Аналогично разбираем другую сторону. Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку. Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки.

Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать фото Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее фото 16 или просто распилить ее ножовкой.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.

Замена передних пружин на Нексии (обратите внимание):

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. А пока сайлентблоки снашиваются машина подкидывает очередной сюрприз в виде пружин. Взял у него коробочку, развернул и правильно, там лежит одоробло с впрессованным подшипником.

Верхние опоры передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo…

Но вернёмся к сломанной пружине. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N и диагностика неисправности узла О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.

Хотя, опять же, говорят, что за морем кур доят. После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин.

  Установка программ на аттракционы

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем крышку верхней опоры. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака см. Выводим наружный шарнир привода из ступицы колеса см.

И так машина ездила неделю и км. Стяжки всё ещё там, хоть мастер в сервисе и не верил в их эффективность. Но теперь их срежут и выбросят в мусор, а заодно и пружину. Мастер приступил, а моё дело — сторона: Ну я и не путаюсь стараюсь не путаться, хожу фоткаю процесс.

Замена передней стойки без использования стяжек

И чтобы ничего не пропало слежу. Вот в прошлый раз тормоза прокачивали, пыльник со штуцера прокачки с одного из задних супортов потеряли. СТОшники — они такие: А не нравится — езжай к официалам. Вот стаканы, они мне кажутся вменяемыми. И с внутренней стороны тоже вменяемые. Краска только прилипла от проставок. Вот пружины, скручены в комок, выданы нам для замены.

Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008

Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений. Как обнаружить неисправности задней подвески?

Daewoo Nexia замена и ремонт Сайленблоков задней балки.


О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки.

Tags: заменить сайлентблок рычага подвески Lanos, рычаг Daewoo Lanos, замена сайлентблока на Ланосе, замена рычага…

Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма!

Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резиныто решаем как и где провести их замену. Снимаем рычаг с автомобиля.

Но, это всего лишь мой совет.

Ремонт и обслуживание автомобилей

Решать покупать или нет, как всегда, Вам. С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.

Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой.

При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. Собственно один из них, так сказать — дедовский.

Шаг первый

Почти вышел … Добиваем выколоткой и молотком. Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.

После чего, съемником выдавить сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.

Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.

Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу.

DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.

Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Daewoo Lanos

Если эксплуатация автомобиля ведётся долгий период, а подмена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 для вас не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить.

Работу идеальнее всего проводить на подъёмнике, эстакаде либо смотровой яме. Снятие изношенной детали делается таким макаром: Торцевым ключом либо головкой на 14 съемник сайлентблоков дэу нексия два болта, которые придавливают скобу сайлентблока к кузову; После чего в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева; Дальше, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

Инспектируют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше съемник сайлентблоков дэу нексия новым; На очищенную ось рычага, за ранее обработанную мыльной водой, насаживают новейшую деталь. Здесь без помощи тяжёлого молотка либо кувалды не обойтись; Дальше, необходимо одеть скобу и установить всё на своё место. Высвобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

Современные авто движки для модели Киа Рио имеют большой эксплуатационный ресурс. Они способны работать без полгого ремонта 10 и поболее лет до прохождения автомобилем миллиона км пробега.

К ним относят съемник сайлентблоков дэу нексия опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять. После этого приступают к снятию шаровой опоры.

Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.

Последний способ съемник сайлентблоков дэу нексия лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.

Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.

Процесс замены сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

  • Загоняем машину на смотровую яму. Глушим авто и задействуем 1 передачу на КПП. Ставим под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Начнем с заднего левого колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем заднюю левую часть авто домкратом и подкладываем страхующий упор.

  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
  • Пережимаем тормозной шланг левого заднего колеса (как можно ближе к металлической трубке). Это можно сделать струбциной, маленькими тисками или другим приспособлением.

  • Откручиваем прижимную гайку металлического шланга подачи тормозной жидкости. Не забудьте сразу заткнуть шланг заглушкой, чтобы не вытекала сервисная жидкость .

  • Повторяем вышеописанное на противоположной стороне.
  • Освобождаем троса ручного тормоза из зажимов на задней балке.

  • Ослабляем крепеж задней балки к корпусу (с правой и левой стороны). Болты извлекать не нужно .

  • Домкратом приподнимаем основание задней балки со стороны левого колеса. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку с амортизационной стойки.

  • Откручиваем болт крепления амортизатора к балке. Болт нужно извлечь.

  • Понемногу опускаем домкрат, чтобы разомкнуть соединение амортизационной стойки и балки Дэу Ланос.

  • Повторяем данные операции на противоположной стороне.
  • Полностью выкручиваем крепеж балки к корпусу. Извлекаем болты. Обратите внимание, нужно придерживать балку, чтобы она не упала просто в яму .
  • Выкручиваем крепеж (3 болта) балки к колесной цапфе. И на правом, и на левом колесе.

  • Переносим заднюю балку в удобное место. Например, на слесарный верстак.
  • Выбиваем наставкой изношенные сайлентблоки.

  • Смазываем новые сайлентблоки и проушины задней балки (куда устанавливаются сайлентблоки).
  • Ставим на место старых сайлентблоков новые. Сайлентблоки следует устанавливать как в приведенной на фото ниже схеме .

  • Проводим установку балки в обратной последовательности. Обратите внимание, окончательно затягивать крепеж балки и амортизационной стойки нужно в тот момент, когда авто опирается на свои колеса .
  • Прокачиваем тормоза.
  • Делаем пробный заезд.

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием -. Но, это сайлентблок дэу нексия лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально. Приспособление сайлентблок дэу нексия выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно.

Замена передних сайлентблоков на нексии

Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду — обжимную, направляющую втулку. Начала постукивать подвеска — вот и пришел черед сайлент-блоков.

Снял старый и прикрутил на его место новый, что может быть проще?! Однако цены на рычаг в сборе не очень радуют, осознавая еще то что всего-то нужно поменять 2 резинки на каждом рычаге.

Есть сайлентблок дэу нексия конечно свои нюансы.

Например сайлентблок дэу нексия на заводе или в спец мастерской сайлент будет лучше и правильнее сидеть нежели колхозинг в гараже да еще без спец инструмента. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.

После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Сайлентблок дэу нексия станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.

Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно.

Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях.

Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, сайлентблок дэу нексия для откручивания гайки сайлентблок дэу нексия опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.

Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У сайлентблок дэу нексия всего 4 точки крепления: Инструкция по замене Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.

Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Шаг первый

Почти вышел … Добиваем выколоткой и молотком. Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.

После чего, съемником выдавить сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.

Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.

Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу.

DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.

Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же.

Причины замены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110

Опытные автовладельцы, конечно же знают, что именно сайлентблоки на ВАЗ 2110 влияют на углы расстановки колес. А для новичков автолюбителей это, может, и новость, зато подталкивающая к мысли, что за состоянием этих деталей нужно следить.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2110 своими руками: видеоинструкция

Комплект сайлентблоков и втулок. Артикул 17-21-004

Когда нужно менять?

Обычно о том, что сайлентблок вышел из строя, водитель наверняка догадается. Если нужна замена, об этом расскажет дискомфорт при езде. Ощущаются явственные «железные» удары, шумы именно в подвеске. Но это далеко не все.

Если срочно не принять меры, то у ВАЗ 2110 будут разбиваться крепления и соединения, появится люфт. Пострадают также углы расстановки колес, что явно до добра не приведет.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2110 своими руками: видеоинструкция

Изношенный сайлентблок

Нужно обратить внимание на некоторые симптомы того, что эти резиновые детали изношены:

  • при езде скрипит резина на колесах. Не обязательно сильно. Даже небольшого скрипа не должно быть;
  • слышится стук в области колес. Дело здесь в плохом прокручивании разрушающихся сайлентблоков;
  • по мере изношенности сайлентблок сначала покрывается трещинками, а затем и вовсе распадается. Здесь уже не услышать стуки может только глухой.

Узнать габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/geometricheskie-razmery-kuzova.html

Замена своими руками

Даже в условиях обычного гаража возможна качественная замена сайлентблоков. Для этого требуется только иметь съемник, который можно изготовить самому, имея простейший чертеж. А можно одолжить у друзей-автомобилистов.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2110 своими руками: видеоинструкция

Съемник сайлентблоков

Такое приспособление станет помощником при снятии, а затем — дальнейшей установке новых сайлентблоков. Состоит он из двух трубок и шайб. Длина лапок съемника – около 20 см.

Некоторые же, приспособившись, обходятся оправкой.

Передняя подвеска

Для передней подвески предусмотрены сайлентблоки: передней балки, верхнего, нижнего рычага.

Замена для деталей переднего верхнего рычага ВАЗ 2110 происходит таким образом:

  1. Нужно поддомкратить и зафиксировать машину;
  2. Переднее колесо снять;
  3. Открутить и выбить опору. Для этого молотком ударяют по сошке, вывернув колесо;
  4. После того, как опора выбита, становится возможным снятие верхнего переднего рычага. Для этого сбоку выкручивают длинный болт. Заодно смотрят осевой люфт. Если он ощутимый, может быть оправдана замена;
  5. Вынуть сайлент довольно просто с помощью зубила и молотка. Главное при этом точно рассчитать удар, чтобы обойтись без повреждений других деталей. Иногда очень «упорные» сайлентблоки приходится высверливать, а уже затем выбивать;
  6. Запрессовать новый сайлентблок можно, вдавливая его с помощью меньшей втулки в гнездо, пока он там надежно не сядет.

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов ВАЗ 2110 – более тяжелая задача, чтобы ее выполнить, понадобится:

  1. Снять стабилизатор, чтобы появилась возможность передвижения рычага;
  2. Открутить гайки, удерживающие сайленты;
  3. Снять резиновые втулки (так же, как в случае с верхним рычагом) ;
  4. Запрессовать новые, а затем обязательно зафиксировать их в нагруженном состоянии ВАЗ 2110.

Подробнее о неисправностях передней балки можно прочитать в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-balka.html

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Откручиваем крепление стойки от балки.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Источники

  • https://adaptsport.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-sajlentblokov-deu-neksiya.html
  • https://promremont34.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-sajlentblokov-deu-neksiya.html
  • https://koreec73.ru/drugoe/semnik-sajlentblokov-vaz-2108-2111.html
  • https://olden-avto.ru/diagnostika/zamena-zadnih-sajlentblokov-deu-neksiya.html
  • https://az73.ru/rashodniki/kak-pomenyat-sajlentbloki-na-deu-neksii.html
  • https://syzran-avto.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-sajlentblokov-deu-neksiya.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector