Проблемы Шевроле Круз: плюсы и минусы

Обзор подкапотного пространства и сопутствующих проблем

Наиболее часто автовладельцы Chevrolet Cruze жалуются на течь прокладки клапанной крышки. Встретиться с данной неисправность водитель может при пробеге около 70-90 тыс. км. Данная неполадка преимущественно возникает по причине того, что клапан рециркуляции воздуха забивается. В результате внутреннее давление возрастает и масло начинает продавливаться через прокладку.

Также «потеют» сальники коленчатого вала. При преодолении 100 тыс. км появляются существенные потеки масла. Смазка, попадая на шкив и ремень, очень часто сокращает срок их службы.

Двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра имеют общие слабые места. Связаны они с муфтами изменения фаз газораспределения. Данные болячки перекочевали с двигателя, устанавливаемого на Опель Астра.

Электронный термостат не всегда корректно работает. В результате неисправности датчика температуры вентилятор системы охлаждения начинает работать только в одном из положений:

  • включен постоянно;
  • выключен.

В системе охлаждения иногда наблюдаются течи через уплотнительное кольцо термостата. Столкнуться с такой проблемой автовладелец может при пробеге 12-15 тыс. км.

Многие автовладельцы сообщают о посторонних звуках из подкапотного пространства. Одним из них является гул ГУР. Неисправность проявляется при скоростях около 40-60 км/час. В некоторых случаях замена масла гидроусилителя руля исправляет проблему. Встречается неполадка при пробеге более 30 тыс. км.

В отличии от Шевроле Круз с механической коробкой перемены передач, автомат часто перегревается, поэтому авто на котором стоит МТ более надежны. МКПП ходит до 250 тыс. км без капремонта. Многие владельцы машин с автоматом решаются на установку дополнительного радиатора для устранения болезни с перегревом.

Работа АКПП после превышения температуры масла очень часто сопровождается рывками, толчками и медленным переключением передач. Исправить ситуации в большинстве случаев можно только капитальным ремонтом.

Часто встречающейся проблемой являются плавающие обороты. Причины их появления самые различные. Единого метода устранения проблемы не существует. Наиболее часто неполадку, вызывающую нестабильную работу ДВС, можно обнаружить в системе зажигания или топливоподаче.

При сталкивании с забитым топливным фильтром автовладельца ждет неприятность от конструкторов Шевроле Круз.

Под задними сидениями отсутствует технологический лючок, поэтому для доступа к бензонасосу требуется демонтировать бензобак. Выполнить данную операцию можно только с использованием смотровой ямы или подъемника.

Модуль зажигания также преподносит сюрпризы. Из-за небольших конструктивных просчетов очень часто случается пробой изоляции катушек. Проблема обычно появляется при пробеге 60 тыс. км. В результате двигатель перестает стабильно работать. Мощность падает. Динамика ухудшается. Расход топлива возрастает.

Модуль зажигания

Трансмиссия

Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.

Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.

Впечатление

Компактный Шевроле Круз является лучшим доказательством того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стильный облик побуждает взглянуть на него поближе. Уже после первого знакомства становится понятно, что Cruze едет очень хорошо, имеет приличное оснащение, а объем багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, были реализованы через официальных дилеров и многие из них еще находятся на гарантии. Благодаря этому проще подобрать ухоженный автомобиль.

Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. Прежде всего, беспокоит очень низкое качество некоторых отделочных материалов, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Тем не менее, несмотря на изъяны, Cruze – очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт за приемлемую цену.

Проблемы внешних элементов кузова

Многие автовладельцы отмечают, что лакокрасочное покрытие Шевроле Круз оставляет желать лучшего. ЛКП мягкое и практически не сопротивляется дорожному песку и гравию. Основные сколы проявляются на капоте, переднем бампере, решетке радиатора.

На автомобилях с пробегом более 80 тыс. км пробега можно обнаружить ржавые потеки в районе колесных арок. В целом же антикоррозийная обработка не вызывает особых нареканий.

Практически каждый автовладелец сталкивался с неисправностью кнопки багажника. Связано это с конструктивным просчетом, в результате которого негерметичная кнопка часто попадает под влияние влаги. Единого способа устранения этой болячки до сих пор нет. Некоторые владельцы решаются на установку кнопки в салон для решения данной проблемы.

Кнопка багажника

Еще одной мелкой неприятностью является образование зазора между крылом и бампером. Связано это не столько с конструкцией бампера сколько с клипсами, которые его держат. Из-за перепада температур пистоны становятся мягкими и эластичными. В результате бампер постепенно отходит и появляется зазор, что ухудшает внешний вид автомобиля. Также в данном зазоре может скапливаться грязь.

Салон

Внутри машина выглядит стильно и оригинально. Центральная консоль имеет необычный V-образный вырез, также здесь есть цифровой мультимедиа-дисплей. Панель приборов включает в себя два колодца, по центру – экран бортового компьютера.

шевроле круз

Пространства в салоне не меньше, чем у одноклассников. Посадка довольно удобная. К тому же, машина неплохо оснащена в базовой комплектации. Так, здесь есть:

  • Активный усилитель руля.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Регулировка боковых зеркал.
  • Обогрев передних сидений и зеркал.
  • Штатная акустика.
  • Фронтальные и боковые подушки.

Какие есть у автомобиля «Шевроле-Круз» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет некачественные материалы отделки. Так, панель обшита жестким пластиком, который со временем скрипит и гремит. Не лучшего качества и шумоизоляция. Также есть претензии к рулевому колесу. Спустя 80 тысяч километров его обод существенно истирается. Кроме того, быстро затирается и обивка сидений.

Какие еще имеет недостатки «Шевроле-Круз»? Следующий минус касается багажника. Так, владельцы часто сталкивались с отказом кнопки открывания крышки. Это происходит спустя 4-5 лет эксплуатации авто. Причина данной проблемы проста. Это влага, которая попадает в негерметичный корпус замка. В результате контакты окисляются, и кнопка выходит из строя. Кстати, такая же проблема наблюдалась и среди владельцев «Шевроле-Орландо».

Ходовая часть

Задняя подвеска автомобиля не вызывает нареканий, чего нельзя сказать про переднюю. На многих авто разбиваются сайлент-блоки рычагов при пробеге более 80 тыс. км. Еще одной неприятностью Шевроле Круз являются частые стуки в подвеске.

Связаны они по мнению опытных автовладельцев с применением силовых деталей из пластика. В процессе эксплуатации происходит их быстрый износ, особо усиливающийся при частых выездах на проселочную дорогу с плохим покрытием.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.4 Turbo (140л.с.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 1.8 (141 л.с.)

Дизельные:

R4 1.7 (130 л.с.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

R4 2.0 (163 л.с.)

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности — от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный — менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать — насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены несколько бензиновых силовых агрегатов и один дизельный. Так, базовой является линейка, состоящая из двух 1,6-литровых моторов. Это атмосферные четырехцилиндровые двигатели мощностью в 109 и 125 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен турбированный мотор. При объеме в 1,4 литра он развивает 138 лошадиных сил мощности. В люксовых версиях можно встретить 1,8-литровый 140-сильный агрегат. В редких случаях на «Шевроле-Круз» можно встретить двухлитровый дизельный мотор. Это обычно версии, привезенные из-за рубежа.

круз слабые места

Теперь о надежности. Моторы на 1,6 литра хорошо знакомы владельцам по «Шевроле-Лачетти». Эти двигателя в целом беспроблемные. Среди недостатков у «Шевроле-Круз» 1.6 можно отметить нагар на клапанах. Из-за этого они могут подвисать. Также со временем на данных моторах начинает «сопливить» клапанная крышка. Проблема решается путем замены прокладки. Но к сожалению, даже на оригинальных прокладках материал очень эластичен и приходит в негодность уже через 50 тысяч километров. Какие еще имеет недостатки «Шевроле-Круз»? Еще одна проблема – это наличие масла в свечных колодцах. Это говорит о деформации крышки клапанов. Также владельцы сталкиваются с нестабильной работой ДВС на холостом ходу. А порой машина может и вовсе глохнуть. Некоторые решают проблему чисткой дроссельной заслонки и заменой регулятора холостого хода.

слабые места и недостатки

Мотор на 1,8 литра был заимствован у «Опель-Астры». Какие имеет «Шевроле-Круз» 1.8 недостатки? Отзывы говорят, что на этом моторе могут выходить из строя шестеренки выпускного и впускного распределительного вала. Причиной тому является масляное голодание. Чтобы этого не допустить, следует регулярно проверять уровень. Также одной из причин является неисправность электромагнитного клапана вследствие засорения сетки соленоида. Из-за этого владелец мог слышать сильный грохот из подкапотного пространства во время запуска ДВС «на холодную».

круз слабые места и недостатки

Турбированный бензиновый и дизельный мотор – это редкость на нашем рынке. Поэтому конкретных «болячек» среди них выявить сложно. Среди общих проблем можно выделить турбину. Она может приходить в негодность через 150-200 тысяч километров. Также отметим, что «твердотопливный» мотор является самым динамичным и самым экономичным среди всех прочих. С ним машина набирает сотню за 9,4 секунды, а расходует в среднем 6,5 литров топлива. Бензиновые же тратят от 10 до 14 литров в тех же условиях.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).

Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).

Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.

Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.

Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.

АКПП

Она более капризная. Какие имеет недостатки «Шевроле Круз» на автомате? Так, спустя 30 тысяч километров владельцы могут столкнуться с вибрациями. Они происходят при переключениях. Еще одно слабое место – это гидроблок с соленоидами. В коробку встроено стопорное кольцо тормозного барабана, имеющее ресурс в 100 тысяч километров. Далее оно разрушается, из-за чего остатки элемента попадают в планетарную шестерню. А это уже влечет за собой дорогостоящий ремонт. Имеют место и течи. Особенно это касается прокладки между корпусами коробки и трубок охлаждения. Чтобы продлить жизнь автомату, нужно менять раз в 50 тысяч километров масло. Некоторые ставят дополнительный радиатор охлаждения. Но как отмечают специалисты, это не избавит владельца от врожденных проблем коробки. А чтобы перегреть эту АКПП, нужно изрядно постараться.

шевроле слабые места и недостатки

Источники

  • https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/slabye-mesta-chevrolet-cruze.html
  • https://vvm-auto.ru/chevrolet/512-chevrolet-cruze
  • https://FB.ru/article/387530/dostoinstva-i-nedostatki-shevrole-kruz-tehnicheskie-harakteristiki-avto

[свернуть]

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector