Что такое Рено Логан?

История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца[3].

Logan c кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4].

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.


В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Конструкция

Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:

  • И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
  • Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
  • Использование доступных проверенных двигателей, ранее уже производившихся массово
  • Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
  • Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
  • Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
  • Отсутствие в дешевых комплектациях переднего стабилизатора поперечной устойчивости, усилителя руля, подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности (последнее — во всех комплекациях)
  • Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)[5]

Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение.

Renault Logan, 1 поколение, седан

передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, появился средний подголовник на заднем сидении, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).Техника: расширена на 7 мм передняя и задняя колея, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных сил при экстренном торможении.В России производство обновленного Логана будет налажено позже — в 2009 году, одновременно с освоением хэтчбека Sandero.

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

логан 1
Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Название комплектации Authentique Expression

Базовое оснащение

·         ДВС 1,4L

·         Колеса 14”

·         Штампованные диски

·         Галогеновый свет

·         Иммобилайзер

·         Обогрев заднего стекла

·         Запасное колесо полноразмерное

·         Аудиоподготовка

·         Тканевый салон

·         Подушка безопасности водителя

·         ДВС 1,4L и 1,6L

·         Центральный замок

·         Полный состав комплектации Authentique

Опционально

·         Гидроусилитель руля

·         ABS

·         EBD (система распределения тормозного усилия)

·         Передние ЭСП

·         ПТФ (передние)

·         Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще – тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Безопасность

Рено Логан - это... Что такое Рено Логан?

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige

Оснащение в добавление к базовым элементам

·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

·         Кожаная оплетка руля;

·         Регулировка сиденья водителя по высоте;

·         ЭСП для пассажиров сзади;

·         Бортовой компьютер;

·         Кондиционер.

логан 2009
Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Электрика

Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.

Стоит ли покупать?

Рено Логан – идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.

Следует избегать

— дизельных автомобилей с большим пробегом. После 100 000 км они могут оказаться дорогими в обслуживании

— бензиновых автомобилей, длительное время эксплуатируемых на газе. Лучше приобрести Логан без LPG, а затем смонтировать систему.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектации Prestige

Оснащение в добавление к базовым элементам

·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

·         Кожаная оплетка руля;

·         Регулировка сиденья водителя по высоте;

·         ЭСП для пассажиров сзади;

·         Бортовой компьютер;

·         Кондиционер.

логан 2009
Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС 1.6 (16-клапанный) с МКПП 1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С. 102 102
Разгон 0-100 км/ч 10,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 180 175
Расход в смешанном цикле л/100 км 7,1 8,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Двигатели

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1.0 16V 998 см³ 16-кл., DOHC 76 л.с. (56 кВт) / 5850 об/мин 97 Нм / 4350 об/мин 14,3 с / 160 км/ч н/д Версия для бразильского рынка
1.4 MPi 1390 см³ 8-кл., SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 112 Нм / 3000 об/мин 13,0 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км
1.6 MPi 1598 см³ 8-кл., SOHC 87 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин 128 Нм / 3000 об/мин 11,5 с / 175 км/ч 10,0/5,8/7,3 л/100 км
1.6 16V 1598 см³ 16-кл., DOHC 105 л.с. (77 кВт) / 5750 об/мин 148 Нм / 3750 об/мин 10,2 с / 183 км/ч 9,2/5,9/7,1 л/100 км Не поставляется в РФ
1.5 dCi 1461 см³ 8-кл. 70 л.с. (50 кВт) / 4000 об/мин 160 Нм / 1700 об/мин 15,0 с / 158 км/ч 5,8/4,1/4,7 л/100 км Не поставляется в РФ
1.5 dCi 1461 см³ 8-кл. 85 л.с. (63 кВт) / 3750 об/мин 200 Нм / 1900 об/мин 13,0 с / 167 км/ч 5,3/4,2/4,6 л/100 км Не поставляется в РФ

1-литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Нм; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.

[6]1,6-литровый 8-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 90 л.с., но в ПТС автомобилей 2007…2009 годов выпуска неизменно указывалось 87 л.с. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3. Все данные в таблице относятся к модификации с кузовом седан.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Коробка передач

Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и  правилом не являются.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект — течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала — около 24 000 рублей, а аналога — 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.

Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов — при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло — через каждые 60 000 км.

Ходовая

Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на «Автофрамос» и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Рекомендации

Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км.

Модификации

Logan MCV

alt

Dacia Logan MCV

Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение K90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской.

В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объем багажного отделения достигает 1700 литров.

Logan Van

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.

Logan Pick-Up

alt

Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов (нетто 6092 евро)[8].

Sandero

alt

Sandero

Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic[9].Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года.

Типичные проблемы и неисправности

В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

— В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.

— После 100 000 км наблюдаются первые небольшие утечки масла — это относится, как бензиновым, так и к дизельным версиям.

— Типичная проблема пожилых экземпляров – износ синхронизаторов коробки передач.

— Жесткий пластик в салоне легко царапается при небрежной эксплуатации.

— В бензиновых версиях, оборудованных ГБО, ржавчина довольно быстро «разъедает» выхлопную систему.

Цифры и награды

В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.

За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.

По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук). 

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Dacia Lodgy и Dokker 2017-2018 фото цена характеристики Дачия Лоджи и Докер

Минивэн Dacia Lodgy и компактвен Dacia Dokker 2017-2018 года – фото, цена Дачия Лоджи и Дачия Докер, комплектации и технические характеристики популярных в Европе бюджетных моделей, переживших плановый рестайлинг на 5 году жизни. Обновление Lodgy и Dokker носят минимально косметический характер в стиле переживших рестайлинг седана Logan, универсала Logan MCV, хэтчбека Sandero и псевдокроссовера Sandero Stepway, и призвано освежить внешность самых практичных моделей, разработанных компанией Renault для дочерней Дачия (братья-близнецы Renault Lodgy и Renault Dokker, разумеется, обновятся также).

Пережив обновление Lodgy и Dokker получили от дизайнеров новую фальшрадиаторную решетку с рисунком из одетых в хром ячеек и 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком… вот, в принципе, и все. Ах да, совсем забыли, минивэну Dacia Lodgy Stepway отныне положена дверь багажного отделения, стильно дополненная оригинальной пластиковой вставкой, которая служит одновременно площадкой для крепления заднего номерного знака, ручкой для двери и местом для крепления предлагаемой в качестве опции за 200 евро камеры заднего вида.

В салоне обновленных румыно-французских моделей бюджетных компактвэнов новых деталей минимум. Появилось рулевое колесо с четырьмя спицами и обновленные дефлекторы вентиляции. Производитель обещает более качественные материалы отделки для салона с использованием хромированных декоративных элементов и пластиковых деталей с 3D-фактурой.

Прерогатива интерьеров Dacia Lodgy Stepway и Dacia Dokker Stepway – подлокотник водительского кресла, электростеклоподъемник водительской двери с функцией работы в одно нажатие (режим Auto), складные столики для пассажиров второго ряда, имплантированные в спинки передних кресел, сетки для мелкой поклажи в передней части салона со стороны пассажира.
В остальном салон новинок в точно такой же, как и у дорестайлинговых версий Дачия Лоджи и Дачия Докер, с бюджетными материалами отделки и минимальным набором оборудования в базовой комплектации. Самой интересной опцией, на наш взгляд, является мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), с возможностью дополнительно заказать камеру заднего вида.

Технические характеристики Dacia Lodgy и Dacia Dokker 2017-2018 года. В технике румынских компактвэнов французского происхождения изменений не выявлено. Как и до обновления, модели предлагаются с бензиновыми двигателями – турбированным 1.2 TCe (115 лс) и атмосферным 1.6 SCe (102 лс) и дизельным мотором 1.5 dCi, выдающим в зависимости от настроек 75, 90 или 100 сил. Начальный 75-сильный предлагается только для Дачия Докер, более мощный доступен обоим моделям, а самый мощный 110-сильный в компании с 6 МКПП предлагается исключительно для Дачия Лоджи. Всем остальным моторам предлагается безальтернативная 5-ступенчатая «механика».

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
Комплектация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
Базовый набор

·         Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

·         Заводская тонировка

·         Запасное колесо полного размера (не докатка)

·         Подголовники передних сидений

·         Заднее стекло с обогревом

·         Тканевый салон

·         Гидроусилитель руля

·         ЦЗ с ДУ

·         Кондиционер

·         Аудиосистема с подрулевым джойстиком

·         БК

·         Электропривод и обогрев боковых зеркал

·         4 ЭСП

·         Регулировка руля по высоте

·         Кожаная оплетка руля

·         Климат-контроль

·         Обогрев лобового стекла

·         Обогрев сидений

Опционально Гидроусилитель руля    
ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С. 82 102 113
Разгон 0-100 км/ч 11,9 10,5 10,7
Максимальная скорость км/ч 172 180 177
Смешанный цикл л/100 км 6,9 7,1 6,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

логан 113 лс
113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

логан рестайл
Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Концепт-кары

alt

Dacia Logan Steppe

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составляет всего 3,8 л/100 км. На дистации соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup[13], разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie

Безопасность

Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности (тестировался автомобиль румынского изготовления).

По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов (из 16 возможных), а по итогам бокового — 11 баллов (из 16 возможных). Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» (из пяти возможных)[16].Российская газета «АвтоРевю» провела фронтальный краш-тест Renault Logan московской сборки по тем же самым техническим требованиям, что и тесты EuroNCAP.

Автоспорт

Logan Cup

Renault Logan

Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N

По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE)[19], Франции (кольцевой JCup Feu Vert) Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный AGA Logan Cup)

Logan 2.0 RS

Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменен двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с.Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана c Renault Clio.

На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Кузов

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

Салон

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Двигатель

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

Трансмиссия

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Ходовая

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Источники

  • https://NewLogan.ru/dvigatel-reno-logan-vikipediya.html
  • https://vvm-auto.ru/renault/513-renault-logan
  • https://car-fact.ru/marki-i-modeli/francuzy-marki-i-modeli/reno-francuzy-marki-i-modeli/reno-logan.html
  • https://otoba.ru/auto/renault/logan.html
  • https://VFront.ru/inomarki/istoriya-reno-logan.html
  • https://ProAutoMarki.ru/reno-daca/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector