Содержание статьи
Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия
Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.
Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.
Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.
Водителю на заметку!!! Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.
Почему деталь надо менять вовремя
Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:
- датчик демонтируется для проверки общего давления смазки в моторе (это делается специальным манометром, который устанавливается вместо устройства);
- из-под него течёт масло;
- он сломан.
Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз
Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).
Датчик давления масла на машинах ДЭУ всегда находится под двигателем, с правой стороны
Датчик давления масла на Дэу Нексия
Будьте внимательны, не нарушайте регламент, предписанный изготовителем в руководстве по эксплуатации. Процесс самостоятельной диагностики, замены не сложный, обращаться в СТО вовсе не обязательно.
Этапы диагностики:
- Открыть капот;
- Отщелкнуть колодку с клеммами на датчике;
- Ключом на «22» отвинтить контролер;
- Протереть насухо деталь;
- Подключить клеммы мультиметра к контактам;
- Активировать прибор, перевести кнопку в положение «Омметр»;
- Замерять сопротивление. Диапазон от 610 до 750 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.
На основании полученных данных принимаем решение о замене детали. Конструкция ДДМ не разборная, ремонту не подлежит, замена новым.
Delphi SW90012 (16 клапанная) | От 560 — 700 |
FAE 12881 | От 560 – 700 |
9475021030 (8 клапанов) | От 560 – 700 |
VAG 047919081B, 06D919081B | От 560 – 700 |
1131C5 (8 клапанов) | От 560 – 700 |
JP group 1293500400 | От 560 – 700 |
Maxgear 210100 | От 560 – 700 |
Automega 150100310 | От 560 – 700 |
Autlog AS2084, AS2115 | От 560 – 700 |
Facet 70017, 70135 (16 клапанная) | От 560 – 700 |
Febi 08484, 17665 | От 560 – 700 |
ERA 330340 (8 клапанов) | От 560 – 700 |
Calorstat by Vernet OS3521, OS3568 | От 560 – 700 |
Bosch 0986345007 | От 560 – 700 |
Ossca 00377 (16 клапанная) | От 560 – 700 |
BSG30840001 | От 560 – 700 |
Fenox SOP20100O7 | От 560 — 700 |
Причины преждевременного износа ДДМ
- Исчерпание ресурса эксплуатации;
- Последствие аварии, столкновение, удар, механическое повреждение;
- Короткое замыкание в цепи;
- Брак при изготовлении.
Признаки неисправности ДДМ
- На приборной панели постоянно сигнализирует индикатор «давления»;
- В месте расположения контролера течет, следы разгерметизации;
- Ослабленное крепление клемм на ДДМ;
- Уровень жидкости ниже минимальной отметки.
Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ
Подготовительный этап:
- Ключ на «22»;
- Отвертка с плоским наконечником;
- Дополнительное освещение при необходимости;
- Ветошь;
- Новый контролер;
- Моторное масло на доливку (опционально).
Этапы замены:
- Открываем капот автомобиля, ожидаем пока агрегат остынет до безопасной температуры;
- Отверткой отщелкиваем контактную плату на ДДМ, отводим в сторону клеммы;
- Ключом на «22» выкручиваем датчик;
- Проводим дефектовку посадочного места;
- Вкручиваем новый контролер, надеваем колодку с проводами.
Запускаем мотор, проверяем уровень моторного масла, восполняем недостающее количество по мере необходимости.
Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ
Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.
Инструменты и материалы
- Новая деталь;
- ключ накидной на 24;
- 2 противооткатных башмака;
- торцовая головка на 22 и вороток;
- домкрат.
Последовательность операций
- Двигатель автомобиля глушится, с аккумулятора снимается минусовая клемма. Задние колёса машины фиксируются башмаками. Крепёжные гайки правого переднего колеса ослабляются торцовым ключом на 22.
- Теперь колесо с ослабленным крепежом поднимается с помощью домкрата. Гайки откручиваются вручную, после чего колесо полностью снимается.
- Открывается доступ к масляному датчику под мотором, который вкручен в гнездо маслопровода. С устройства вручную снимается пластиковый колпачок с проводами.
Пластиковая клемма с проводами вручную снимается с датчика давления масла автомобиля ДЭУ - Теперь деталь отворачивается накидным ключом на 24 и извлекается.
Датчик давления масла на автомобилях семейства ДЭУ откручивается только накидным ключом - На его место вкручивается новая, на которую надевается колпачок с проводами. Колесо ставится на место, а домкрат из-под автомобиля убирается.
Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль автомобиля ДЭУ
Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»
- https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-davleniya-masla/datchik-davleniya-masla-na-daewoo-nexia.html
- https://auto-gl.ru/bystraya-i-samostoyatel-naya-zamena-datchika-davleniya-masla-na-avtomobilyah-deu/