Как заварить дифференциал на ваз 2110

Работа автомобиля обеспечивается многими механическими устройствами. Это позволяет организовать движение при различных условиях и скоростных характеристиках.

Особо важную роль играет механизм распределения крутящего момента между конкретной парой колес. Приобрести дифференциал на ВАЗ2110 можно в специализированном магазине, где вы узнаете его технические параметры.

Как заварить дифференциал на ваз 2110

Основные понятия

Дифференциал представляет собой специальный механизм, состоящий из нескольких шестеренок, который предназначается для передачи крутящего момента от одного источника на два противоположных колеса. В качестве основной работающей системы здесь выступает планетарный механизм.

Предназначением дифференциала является равномерное распределение крутящего момента между колесами при поворотах и равномерном движении. Это позволяет вращаться данным конструкциям с определенной скоростью, которая не зависит от другой части.

Недостатком дифференциалов является передача крутящего момента в место с меньшим сопротивлением. Например, если колеса автомобиля будут поворачивать, но одно будет двигаться по асфальту, а другое по льду, тогда механизм будет стремиться вращать второе. Это обеспечивается меньшим сопротивлением, что может привести к полной остановке колеса, движущего по твердому и сухому покрытию.

Заварка дифференциала

Заварка дифференциала

Данный процесс позволяет организовать блокировку этой конструкции при движении. Альтернативным способом является использование механизмов самоблокировки, но они стоят очень дорого и не всегда по карману владельцам авто.

Процесс заварки можно разбить на несколько этапов:

  1. В первую очередь выполняем демонтаж редуктора с автомобиля. При этом следует добраться до дифференциала и достать его.
  2. Затем производим прихват сваркой сателлитов с шестернями полуосей, не демонтируя их.
  3. На данном этапе достаем шестерни полуоси, а также сателлиты и начинаем обваривать. При этом делать это следует очень тщательно, чтобы в будущем это не привело к проворачиванию всего механизма.
  4. В самом конце место сварки очищается от лишних вкраплений и конструкции придается нормальный вид. Затем она монтируется на место и проверяется работоспособность.

Следует понимать, что заварка дифференциала это относительно рисковое и сложное дело. Доверять его необходимо только опытным специалистам. Но данная процедура для обычного пользователя практически не нужна, так при этом усложняется управление автомобилем на поворотах.

Как заварить дифференциал смотрим в видео:

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector