Китаец Geely GC7 — бюджетный вариант

Компания из китайского города Гуанчжоу радует автомобилистов новинкой в сегменте бюджетных авто. На автосалоне, который прошёл в Гуанчжоу в конце 2014 года, был представлен рестайлинговый переднеприводный седан Geely GC7. Официальное представление предшественника произошло на автосалоне Пекина в 2012 году. Колёсная база представленной новинки осталась на прежней платформе, за основу которой взята классическая система с подвеской McPherson на передней подвеске и торсионной балкой сзади. Размеры автомобиля имеют довольно внушительны для седана класса «С». Они составляют, соответственно, по длине, высоте и ширине – 4590 (увеличение длины на 43 мм по отношению к предшественнику), 1470 и 1734 мм, колёсная база автомобиля составляет 2600 мм, что в итоге позволяет задним пассажирам путешествовать с комфортом, независимо от их телосложения и роста.

Внушительных размеров багажник с объёмом 480 литров, а также широкий погрузочный проём позволит поместить багаж крупных размеров. В случае необходимости перевозки негабаритных грузов, вы с лёгкостью можете сложить спинку заднего сиденья и довести объём багажного отделения до 1000л. При оценке экстерьеров представленной новинки и предшественника, в глаза бросаются видоизменённые решётка радиатора и бампер. Также автомобиль получил более ярко выраженную головную оптику, что придаёт ему строгости и элегантности. Представленный автомобиль, кажется более взрослым и состоятельным, нежели его предшественник. Линий кузова остались без изменений, что не портит общую картину. Как уже традиционно принято, очередное детище китайского автопрома, уже в базовой комплектации имеет достаточно богатую начинку. Так, Geely GC7 может похвастаться следующим набором функций и опций – системой безопасности ABS+EBD.

Изготовлена она по лицензии немецкой фирмы BOSH, имеется электропакет, в который входят электростеклоподъемники всех четырёх дверей, электрорегулировка зеркал, обогрев заднего стекла и многие другие полезные мелочи. За комфорт и приятное проведение за рулём вновь представленного автомобиля будет отвечать кондиционер и штатная аудиосистема. Помощь в преодолении усилий рулевого колеса водителю будет предоставлять традиционный гидроусилитель. Более дорогие версии можно дополнительно оснастить кожаным салоном, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, дополнительными подушками безопасности для пассажиров, а также системой парктроника с видеокамерой.

Порадовать потенциальных покупателей должен и расширенный ассортимент предлагаемых двигателей, которыми может комплектоваться Geely GC7. В дополнение к 1,5-литровому бензиновому двигателю мощностью 105 л. с, добавится альтернатива в виде 1,3 – литрового турбированного, мощностью 135л. с. Выбор коробки передач пока не представляется возможным, поэтому оба варианта мотора комплектуются 6-ти ступенчатой механикой, которая позволяет добиться достаточной экономичности использования автомобиля в смешанном цикле — от 5,9 и 7 литров на 100 км для каждого из двигателей соответственно. Geely GC7 будет достойным конкурентом не только автомобилям отечественного производства, но моделям более высокого ранга.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector