Моторное масло воюет против жары и холода

Международное рекламное агентство Cheil Worldwide Russia создало рекламную кампанию для компании SK Lubricants. Национальная телевизионная кампания рекламирует бренд моторного масла ZIC XQ.

В середине лета этого года был проведен тендер на выбор оптимального производителя, победу в котором одержала Giantstep из Кореи.

Ролик демонстрирует борьбу супергероя, под которым подразумевается моторное масло ZIC XQ, ведущий героическую борьбу с ледяным и огненным демонами, символизирующими мороз и жару. В ходе сражения ZIV XQ одерживает победу.

Алексей Смирнов, занимающий пост креативного директора в Cheil Worldwide Russia, сообщил, что прообразом главного героя рекламы является известный голливудский актер, а вот художники из Кореи старались придать ему национальные черты. В результате чего проект показывает не только борьбу с демонами, но и битву за европейский образ героя.
Цель разработанного рекламного обращения – придание продукту премиальности, а также дать понять потребителю, что купить масло моторное ZIC XQ, значит обеспечить любой современный, премиальный или спортивный автомобиль надежной качественной защитой.

Еще один представитель рекламного агентства сообщил, что при создании ролика, дизайнеры намеревались добиться максимального качества, сравнимого с самыми высокобюджетными фильмами Голливуда. Стоит отметить, что современная тенденция подразумевает использование корейских аниматоров для создания высококачественной 3D-графики американскими режиссерами.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector