Неизвестный внедорожник

На свете существует на мало автопроизводителей, однако не все могут похвастаться широкой популярностью своих автомобилей. Одним из таких брендов является – Азия.

Азия Моторс Компания, это маленькое южнокорейское предприятие, основной специализацией которой, является производство джипов, мини – фургонов, средних и габаритных грузовиков и автобусов.

История.

Первый внедорожник, которого компания смогла собрать, был М – 38А1, выпуск модели пришелся на 1965 год, строго по лицензии. Фактически, все внедорожники марки первых выпусков, повторяли конструкцию американского Джип, предназначенный для армии.

custom_kia_retona_compact_offroader_by_toyonda-d9p4l1i

В середине семидесятых, Азия Моторса вошла в состав концерна Киа. В свою очередь Киа, оставила прежнее название для других моделей, выпускающиеся под ее крылом. Позже Азия Моторс, стала дочерней компании Киа и стала выпускать внедорожники Азия.

Азия Ретона.

В 1997 году, в столице Южной Кореи, провели презентацию прототипа Азия Моторс Ретона, которая должна была сменить предшествующею модель Рокста. Это совершилось год спустя, после презентации.

kia-retona_key_3

В конце девяностых, данный автомобиль, выпускался одновременно под логотипом Киа и Азия. Вторая версия, была неизвестной для иностранного рынка. Поэтому, к примеру, на европейском рынке, автомобилей под логотипом Азия, реализовалось всего в количестве 98 экземпляров.

В начале двухтысячных, автомобиль выпускали только под эмблемой Киа.

Характеристика.

Вообще появление данной модели, результат долгого эволюционного пути американского Виллис, который был создан еще во времена Второй Великой Войны. Ретона, получила чудесный тип современного, на то время дизайна. Однако, сейчас автомобиль похож на грубый армейский внедорожник, но этого Ретона не теряет своей индивидуальности. К тому же, Ретона не городской автомобиль, которому важна внешность, он самый настоящий внедорожник и владеет исключительными способностями.

Техническая особенность и комплектация.

Гамма силовых установок не самая разношерстная, на для Ретона ее хватает:

– Бензиновые 2.0 литра – 136 л.с и 2.0i в 128 лошадиных сил.

– Дизельный 2.0 литра в 87 л.с и 2.0 TD – 83 лошадиных сил.

Внедорожник, получил в свое распоряжение традиционный вид шасси, предназначенный для самых тяжелых и экстремальных условий на дороги. Ретона также имела, задний или полный привод, с самоблокирующимся дифференциалом.

e4b1e5bb83d3f8f7805d8e2c8d53d00a_orig

Модель предлагается в трех вариантах:

– Софт топ, подразумевает съемный мягкий верх –

– Хард Топ, жесткий съемный верх.

Ретона, может обзавестись комфортными спортивными седалищами, в которых интегрирован подогрев, ГУРом и полноценным электропакетом, это зависит от комплектации.

Автомобиль компактный с малым радиусом разворота. Это весьма существенно, учитывая размер клиренса, способствующий хорошей маневренности. Ретона, на редкость хорошо управляется. Трансмиссия, работает четко, рулевое колесо комфортабельно. Подвеска энергоемкая и не капризная.

Автомобиль вышел удачным, поэтому не удивительно, что в армии Южной Корее, существуют и военные версии.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector